положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем доброго времени. Осуществил свою давнюю мечту, купил дискавери 3. За время недолгой эксплуатации машина оставила весьма противоречивые ощущения, с которыми и дальше придется ездить на этом чемодане.

Внешний вид сего чуда мне нравился всегда. Чемодан и есть чемодан, комплектация HSE. Все параллельно и перпендикулярно. Детали салона качественные, ничего не скрипит, глаз не раздражает. Вид машины современным назвать язык не повернется, да мне это и не важно.

Машина покупалась как семейная, для поездок на моря семьей из 4 человек и вывоза в эти поездки пол дома с собой. С этим дискарь справляется на ура. Расход по трассе 8-9 литров, запаса мощности для обгона лично мне хватает, хотя не ракета и разу. Дизелек приятно тарахтит, в салоне его практически не слышно. Если выставить на круизе 140, можно вообще заснуть. Едет по прямой тихо, мягко и комфортно, пневма отрабатывает довольно хорошо. Конечно, резкие перестроения не его конек, но машина на это и не претендует. Колея на асфальте тоже ощутима, но и это ожидаемо. В салоне достаточно много бардачков, подстаканников, углублений, чтоб все разложить и расставить. Места уйма. Подсветка приборки зеленая, ночью глаза не раздражает. Климат работает на отлично, выставил 22 и забыл. Не во всех машинах так получается. На удивление спинка заднего сиденья не регулируется по наклону, а не помешало бы, так как она несколько доставляет дискомфорт пассажирам.

Сильные стороны:

Практичный

Слабые стороны:

Качество

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rust7

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Привет всем. Вот подходит к концу пятый год владения Диско 3. Пробег уже 98000 км. Много что было за этот пробег. Но внезапных поломок не было. Начну по очереди.

Тысяч в 60 тряхнул подвеску. Заменил сайлентблоки, наконечники рулевых тяг, шаровые. Не то что бы вдрызг все было, просто уже не так комфортно. А я не люблю, если с машиной что-то не так. Дороги у нас ужасные, эксплуатирую в основном в городе, да и с комфортной подвеской многие колдоебины просто не чувствую. Естественно и по кочкам гонял, гоняю и буду гонять.

На 90 тысячах сгорел компрессор пневмоподвески. Конечно не просто так раз и сгорел. Тысячах на 70 (за полтора года до этого) компрессор стал издавать посторонний звук при работе. Я как-то на это не сильно обращал внимание. Перед кончиной за две недели периодически стал выдавать ошибку о неисправности подвески. Что-то было не до машины тогда, сам в больницу залетел. И в один прекрасный день эта ошибка не ушла. Ездил с неделю так. Подвеска потихоньку опускалась, но не так быстро. Отогнал в сервис. 27500 компрессор плюс сколько-то за работу.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: motoras

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Так сложилось, что 1.5 года назад переехал жить за город. Зимой дороги не чистят, сами дороги не очень и предыдущий автомобиль начал скрипеть по салону. Жалко стало убивать машину, да и просилась она на замену — либо продавать её, либо вкладывать деньги в колёса и предстоящие ремонты, которых за 180 тыс км не было вообще.

После долгих поисков между Туарегом, Дискавери 3, Лэнд Крузером 100, Лэнд Крузером Прадо 120, БМВ Х3, Тигуаном был выбран Дискарь. Строительство дома предполагает перевозку габаритных грузов, с моим темпом жизни мне гораздо проще приехать в 11 вечера в Леруа Мерлен, загрузить машину чем-нибудь и поехать домой, чем заказывать доставку или искать её на месте. В плане грузовика Дискарь великолепен — почти 2м ровного пола и кубические правильные формы багажника творят чудеса. В эту зиму были какие-то дичайшие снегопады, а я на этом монстре не то, чтобы спокойно проезжал, но проезжал до дома. Было дело конечно и сидели мы, но это из той истории про «Папа, а у нас настоящий внедорожник?»…

На новый год съездили в Финляндию — задняя часть машины была по подголовники завалена вещами — 4 друзей из другой машины в багажнике везли собаку, поэтому все вещи ехали у нас. Летом может ещё куда-нибудь съездим покататься на дальние расстояния.

Сильные стороны:
  • Монументальность автомобиля
  • Количество опций
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Миф о надёжности
  • Не самый ликвидный авто на вторичном рынке

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lcd

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую всех.

Да, 5 лет уже прошло. Но каждый день он продолжает радовать во всем. Салон не затирается, краска хорошо держится. Машина круглый год на холоде и солнце, но проблем с кузовом никаких. Разве только небольшие сколы, причем над лобовым стеклом, и потерлись буквы Land Rover на капоте. С последнего отзыва ничего не сломалось. Поменял кое-что по подвеске. Сменил шины Pirelli Ice&Snow на такие же. Они зимние, но езжу на них круглый год. Очень удобно и практично, на скоростные и тормозные характеристики никак не влияет. Может, правда, за счет умной электроники. Ну да и ладно. Главное, что я не испытываю дискомфорта и неуверенности при поворотах и торможении или ускорении.

Вторую зиму не работает Webasto, установленный оф.дилером при покупке. Надо все-таки этим летом сделать диагностику. Этой зимой было, что салон в течение часа прогреться нормально не мог. Были у меня проблемы по прошлой зиме, что машина не заводилась даже при —10. Второй сезон добавляю антигель, вроде стала заводиться надежнее. Может дизельное топливо стало получше.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт 
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ruspaketa

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Этот отзыв – продолжение рассказов о Ленд Ровер, на которых я передвигаюсь. Сейчас рассказ о впечатлениях от использования Discovery 3.Предыдущие отзывы тут-http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/.

 С момента последнего отзыва я накатал 25 000 км на Дискавери, конечно, с автомобилем я «притерся», не до конца, но все-таки. Тот негатив и непонимание, а где-то даже и отторжение, которые я испытывал, пересев с Фрилендера, почти ушли, вместо них появилось чувство основательности автомобиля. Или монументальности, как, блин, рядом со статуей Петра I, ну это я, конечно, гоню))).

 Итак, LR Discovery 3 в комплектации HSE, то есть максимальной, но без доп. оборудования, типа монитора и 3его ряда сидений. Да-да, не удивляйтесь, Дискари бывают 7 местные. С дизельным, 6 цилиндровым мотором объемом 2,7 литра, мощностью 190 лошадок и моментом в 600 Нм, впрочем, ни одного не второго параметра я почувствовать не могу.2008 года выпуска, куплен весной 2011 года с пробегом 56 000км. Почему был куплен именно Дискавери, подробно описано в предыдущей части. http://avtomarket.ru/users/soncy/garage/36402/opinions/24941/

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: soncy

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Уже дважды писал о своей машине, последний летом 2008 года. И вот сейчас нашлось время, а самое интересное, что появилось желание вкратце описать трехлетнюю эксплуатацию этого авто. Промелькнула мысль, что может наконец выхожу из кризиса. Может, правда, психологического. Сразу скажу, что хочу просто рассказать свое отношение к этому авто, главное расставаться с ним не хочу и не собираюсь.

Надёжность. Машина никогда не вставала посреди дороги. Ехала всегда, но вот заводилась не всегда. В общем, по зиме я с ней помучился. При ощутимом морозе заводиться не хочет. С чем это связано я не знаю, а проводить всякие диагностики напрягают — не доверяю я нашему сервису. Отец купил обновленный Фрил2 — у него проблем нет, хотя антигель не льет. А у меня и прошлой, и этой зимой уже застывала. Это странно, но всё равно не считаю этот автомобиль технически проблемным, как многие рассказывают, может он мне просто очень нравится до сих пор, а может не было таких проблем, как у других. За всё время электроника выдавала гирлянду раза три, но особых проблем это не доставило.

Салон. На 5 баллов всё. И вместительность, и эргономика, и шумоизоляция, и обзорность. Уже писал, но повторюсь для тех, кто хочет покупать данное авто. Если хотите убирающийся салон в пол, то берите версию только HSE, в остальных сидения убираются через откидывание сидения, а это не выгодная трансформация. Из допов купил только резиновые коврики, больше ничего не нужно.

Сильные стороны:
  • Удобный
  • Красивый
  • Многофункциональный
  • Отличная подвеска
  • Превосходная шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Не любит морозы от —20
  • Отвратительные стеклоочистители
  • Небольшие сверчки в салоне

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ruspaketa

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Прошло два года с момента нашей первой встречи. Машина продолжает радовать, но, наверное, только сейчас я стала оценивать её объективно. У всех машин есть свои минусы и плюсы, и у Дискавери тоже. Подробнее о них я расскажу далее.

За два года мы накатали только 17000 км. Ничего в машине не ломалось, не отказывало, не зависало. Кто-нибудь обязательно скажет – пробег смешной! Но кто-то и за 1-2 тысячи успевает сломаться, а бывает что и не раз. Тем более, когда речь идет об индийском автомобиле:)

Внешность машины.Вид снаружи.

Сильные стороны:
  • Вместительность
  • Комфорт
  • Безопасность
  • Тормоза
  • Свет
  • Разные приятные мелочи
Слабые стороны:
  • Серьезные не выявлены. Про мелкие читайте в отзыве

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitaliya88

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Сразу скажу, что машин было очень много: от жигулей до БМВ, но именно третий DISCOVERY зацепил.

Когда финансово дорос до покупки б\у в живом состоянии, рассматривались разные варианты — Х5, Touareg, америкосы. Но такой стильной и брутальной машины другой нет. Если только Гелик… Так что дизайнерам 5+. Классика — она всегда была, есть и будет. Это не какое-то корейско-японско-узкоглазое корыто. Хотя я очень хорошо отношусь к LC-100:)

Теперь к делу: машина на все случаи жизни — и в гОвны, и по городу. Мотор 2.7 турбодизель конечно не для гонок, но вполне неплох для постоянной езды. Кстати, динамик, несмотря на вес около 2.5 тонн, неплохая. Притом что расход в городе 13-15 литров, по трассе 10.5, это при средней скорости 120. Пневмоподвеска — это вещь! Такое впечатление, что дороги лучше стали.

Сильные стороны:
  • Обзорность
  • Престижность
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Быстро пачкается, как, впрочем, и все джипы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: matroskin73

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет. Давно хотел написать отзыв, но специально ждал, когда наезжу хотя бы 50 000км, чтобы не сглазить.

У меня выбор модели машины происходил по другим критериям, в отличии от остальных владельцев данного автомобиля, мне автомобиль нужен для выполнения вполне понятныхфункциональных задач. Я занимаюсь путешествиями и туризмом, мне машина нужнадля того, чтобы с комфортом доставить меня и большое количество груза эдак за 350-500км от Москвы, причем последние 50км по лесным дорогам. Если всё подытожить, то основные требования были следующие:

  • настоящий полный привод типа фултайм с межосевым дифференциалом и понижающей передачей
  • большой багажник
  • дизельный двигатель
  • комфорт и безопасность на трассе

Выбирал между автомобилями в пределах 1,5 млн руб, ну может чуть дороже. Машина дороже 2 млн руб в моем понимании нонсенс, при наличии такой суммы лучше купить 1-комнатную квартиру. Ладно, тут у всех свои подходы. Короче, выбирал между Паджеро 4, Лендкрузер Прадо, Ленд Ровер Дискавери 3 и Хаммер 3. Это реальные внедорожники, у которых настоящий полный привод и которые приспособлены для езды по бездорожью. Кроме того, комфортные и обладающие набором средств активной и пассивной безопасности.

Паджеро 4 — заслуженный авто, его можно было бы взять, но были только бензиновые версии в дорогих комплектация + 3 ряд сидений совершенно не нужный + угоняемость.Нужную комплектацию нужно было ждать 3 месяца, а не хотелось. Лендкрузер Прадо по определению бензиновый + угоняемый + 3 ряд сидений + сильно дороже 1,5 млн руб, как-то мне не особо нравился. Хаммер я бы взял, если бы не бензиновый и соответственно прожорливый + в то время были дороже требуемой суммы.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Полный привод
  • Большой багажник
Слабые стороны:
  • Мягковатая подвеска
  • Дворники, брызговики — расходный материал

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: burn944

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Привет всем!

Незаметно прошел год… На одометре 9000 тысяч… Пройдено первое ТО… В этом отзыве, помимо описания ТО и затрат на него, я расскажу Вам о нескольких «приключениях», которые произошли с моим Чемоданом за минувший год и благополучно закончились и для меня и для моего автомобиля)

Летом свернув на грунтовку вижу «картину маслом». На дороге (до поселка еще, примерно, 1 км.) стоит газель, прямо скажем, не на дороге, а в канаве рядом с ней… правда, только половина машины, что не может не радовать. А вокруг нее бегают-помогают-советуют 4 человека. И сразу становится ясно, что ей и её «экипажу» необходима наша с Чемоданом помощь… так как легковые автомобили проезжают мимо. Подъезжаю ближе, узнаю своих соседей… уже не помню с какой улицы, но помогать-то все равно уже решила) Оказывается за рулем был молодой парень лет 17, ехали хорошо и дружно), пока на ровной дороге неудачно посторонились встречного транспорта (в тот день движение по нашей дороге было весьма оживленное), и плавно съехали правой стороной в канаву. Своими силами (газель и 4 человека) выбраться не могут. Я им «Трос есть?» Свой доставать не хотелось… «Есть!», я «На сколько тонн?» И тут выяснилось, что газель их пустая и весит примерно 600 кг (мне, честно говоря, не поверилось… но я в газелях разбираюсь… «400 из которых двигатель!» сказал хозяин газели), чего там на 200 я не поняла))) В общем Чемодан их (600 кг… или сколько там?) не почувствовал вообще, что не могло меня не радовать). С газелью справились и поехали домой.

Сильные стороны:
  • Внешний вид!
  • Неугоняемость (тфу три раза). Однажды даже открытым забыла!
  • Комфорт, организация внутреннего пространства… и его КОЛИЧЕСТВО
  • Много «воздуха» в салоне. Пять человек + ВЕСЬ багаж и много всего помещаются без проблем. Вытягиваю руки вперед, а до лобового стекла еще см 20)
  • Пневмоподвеска. Плавно, мягко… валко
  • Свет!!! Адаптивный би-ксенон — это что-то! Особенно во дворах
  • Двигатель. Экономично, но если надо шустрит. Можно приучить… и начинает кушать топливо)
  • Климат. Теперь окончательно разобралась, неприятностей не доставляет
Слабые стороны:
  • Плохо держит дорогу. Приходится подруливать (может штатная резина подкачала)
  • Валкий в поворотах. В угоду комфорту…
  • 1,5 литровые бутылки в карманах передних дверей прикидываются «сверчками»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitaliya88

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем добрый день или вечер, ну или ночи. Страна у нас огромная и читающие автолюбители живут везде.

Прочитал комментарии к моему предыдущему отзыву о обладании Дискавери 3 (http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30052/opinions/18238/) и захотелось несколько расширить мое повествование. Я не пытался кого-то убедить, что Лэнд Ровер — это отличный автомобиль, и уж тем более сказать, что он лучше Х5 (мой отзыв, который вызвал столько споров о быдле за рулем внедорожников http://www.avtomarket.ru/users/maxx76/garage/30221/). Это разные машины и их сложно сравнивать. Х5 честно отработал потраченные на него деньги и подарил кучу приятных моментов от обладанием данным автомобилем. Причем продался Х5 ровно за те же деньги, что и покупался. Свою роль в этом сыграло, что пригоном, оплатой в Америку, таможней и перегоном из порта в Котке занимался сам. Получилось скроить 5-6 тыс. долл. Но у него, также как и у Диско, были свои минусы и недоработки. И главный минус – это криминальность. Когда спрашивают как можно было морально устать от Х5, отвечаю: купите такой автомобиль и попробуйте грамотно его обезопасить от угона и при этом дешево застраховать в нормальной компании. На Диско я езжу с одним родным ключом и страховую его под 4.5%, а на Х5 было сигналка, электро замок на капоте, погружной иммобилайзер в бак, иммобилайзер, активирующийся только при начале движения, само собой родная противоугонка + спутник, то есть чтобы завестись нужно шесть разных кнопок нажать в определенной последовательности. Иначе тетя злая звонит и разные глупые вопросы спрашивала. Это хорошо, когда еще надо куда-то ехать, а если просто сумку в багажник надо кинуть. Погрузка на дачи вообще превращалась в цирк. И при всем этом огороде с сигналками страховка все равно стоила 8.5%. Пока езди на Х5 вроде бы приноровился. Когда же пересел на Диско, понял как эти сигналки напрягали. Кстати, Х5 продал другу, так мы с ним с сигналками час тренировались и все равно он первую неделю офигивал от этого упражнения для пальцев и мозгов.

Я не являюсь приверженцем какой-то конкретной марки. Тем более не хочу влезать в вечный спор, что лучше: японцы или немцы. Я старался просто объективно описать свое знакомство с Дискавери. Хотя я сам отзывы обычно читаю уже после того, как куплю очередной автомобиль. Но наверное основная масса людей выбирает машину головой, а не как я глазами (как маленький ребенок: «Ой понравилось. Хочу и все тут»). Может быть мой отзыв поможет кому-нибудь принять окончательное решение о покупке или нет Дискавери. Тем более, что у дилеров уже стоит Диско 4 с новым дизелем в 245 л/с. (с моей точки зрения, неадекватно высокая цена2520 тыс. руб. за HSEс навигацией) и еще сохранились остатки Диско 3 2008 г. (1780 тыс руб. за HSE).

Сильные стороны:
  • Тяговитый дизель
  • Хорошая оптика и шумоизоляция
  • Отличная пневмоподвеска
Слабые стороны:
  • Отвратительный сервис у ОД
  • Слабоватые тормоза

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxx76

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

D3 TDV6 HSE 2006 год сентябрь.

Покупал в марте 2008 г. с пробегом 80000 км у знакомого. Купил случайно, рассматривал в основном паркетники типа ML и Х5. Дизель не рассматривал вообще (было предубеждение). Взял в основном из-за свежести (1,5 года, рассматриваемые машины были как минимум 4-5 лет)) и цены (80% от рынка на тот момент).

Плюсы.

Сильные стороны:
  • Салон
  • Обзор
  • Внедорожность
Слабые стороны:
  • Дороговизна и сложность ремонта

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: santor77

Отзыв Land Rover HSE (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем добрый день!!!

Автомобиль октябрь 2007 г. Приобретался в феврале 2009 г. с пробегом 42000 км.На сегодняшний день пробег 58000 км. Купил данный автомобиль практически случайно. Пришло время менять Х5. Не то, чтобы машина устала, скорее я от нее устал морально. Авто было 2005 г., пригонял сам из Америке трехлетку с пробегом 100000 км. За год и пробег 20000 км. содержание машина обошлось в 7500 руб. (два раза менял масло и фильтра в «Штирлице»). Чтобы не говори ли про надежность амерекосов, но у меня остались только хорошее впечатление, может быть мне реально очень повезло (спасибо человеку, который её там выбирал и отправлял). Ну и тут засвербило в одном месте. Типа кризис, все хватают новую халяву у дилеров. Надо бы и мне чего-нибудь.

Опыт общения с Дискавери 3 был обширный. Причем назвать его удачным нельзя.Две такие штуки возят руководство на работе 2005 г. и 2007 г. выпуска соответственно. Один у друга 2006 года. Те, которые рабочие, периодически приезжали к офису на эвакуаторе, периодически уезжали на этих же платных устройствах от офиса в направлении станции дилера. С другом ездили в Финляндию, его Диско умер в два часа ночи на пустынной финской дороге без всяких надежд на оживление. Если не быстрые финские парни на эвакуаторе, то к утру мы бы превратились в замороженных мамонтов. Как итог два дня, 700 евро и это чудо ожило. Сказали, что «говно ваша русская солярка».

Сильные стороны:
  • Удобная посадка
  • Хорошая пневмоподвеска
  • Отличная проходимость
  • Хороший двигатель
  • Классная шумоизоляция
Слабые стороны:
  • Отвратительные тормоза для машины с такой массой
  • Посредственная управляемость
  • Низкий уровень сервисного обслуживания

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxx76

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день!

Вот решила написать об особенностях Discovery в условиях Москвы и не только. Скоро будет год, как я владею этой замечательной машиной, первый восторг от покупки прошел… появился второй — от эксплуатации.

Итак, как дело обстоит зимой. Заводится легко, хотя сильных морозов и не было, но Диско внушает уверенность, что и в сильные холода проблем с этим не будет (вебасто, однако). Лобовое стекло оттаивает полностью минут за 10 (при условии, что на нем лед толщиной 2-5мм, а без него еще быстрее), это время уходит на то, чтобы смести сугробы с крыши и капота, салон тем временем хорошо прогревается. Садишься в теплую машину, на теплое сидение. Жаль, что нет подогрева руля(

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Возможности трансформации салона/ вместительность
  • Общее впечатление от автомобиля — мощность, уверенность
  • Хорошая проходимость
Слабые стороны:
  • Некоторые мелочи в эргономике салона
  • ТНВД

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitaliya88

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Купил в 2007 году, сам он 2006 года. Сразу почувствовал уверенность и превосходство, другими словами очень приятно!

Поначалу ездил очень бережно и аккуратно. Послушно проходил обкатку двигателя.

После тысяч так 5-7 пробега решил все-таки испытать, что же я такое купил. Поехал на бездорожье… Выехал на гравийку… очень мягко и уверенно идет, провоцирует давить на газ. 100 км/ч… идет легко и комфортно, в руль практически не отдает никакой вибрации. Восторг!!!

Сильные стороны:
  • Внушающий внешний вид
  • Потрясающие внедорожные качества
  • Безопасность, уверенность
  • Очень мощный двигатель
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Не очень динамичный после 100
  • Энертный

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: денис я

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приобрел у официального дилера

1. 25000 км. Двигатель пошел в разнос: дымил, масло улетало, один запуск — 1 литр. Ремонт занял 6 месяцев. Заключение дилера — заводской дефект прокладок под головками.

2. 36000 км. Перехватило вентиляцию картера, выдавило масло ч.з сальник распредвала, ремонт — 1 месяц.

Сильные стороны:
  • По трассе передвигаться одно удовольствие
Слабые стороны:
  • Ненадежный
  • Проходимость посредственная

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skam1979

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

25 апреля был на ТО. По сроку. Прошло 6 месяцев со времени предыдущего ТО. Расскажу, что делали. Масляный фильтр и воздушный — привез сам (1600 р. за оба), работа за ТО — 1750 р., масло — 6,5л = 2550 р., 200 мл. антифриза — 170 р. фильтр салона заменил сам, в этом спасибо андрэич.

Из работ, связанных с посещением дилера, были следующие: приобретение и установка электрооборудования для фаркопа и установка дополнительной розетки на 12 В в багажнике. Комплект электрики — 8600 р., установка — 6500р, прописка в компьютере — 2000р., установка дополнительной розетки — 1000 р. Розетка у меня была — прикуриватель от мерседеса, подошел как родной. Мастер приемщик не возразил, что розетка от другого авто. Зато сейчас можно прикурить в багажнике.

Начитался форумов про прицепы. Оказывается, что нужно категорию Е, так как масса автопоезда превышает 3500 кг. Подумал пойти другим путем. Связался с производителем прицепов. Заказал себе прицеп с кузовом 3х1,4. Обещали в ПТС написать 150 кг. собственная масса и 300 кг. полная масса. А уж на посту пускай взвешивают. На днях заберу и выложу фото ПТС. Самому интересно, что напишут.

Сильные стороны:
  • Большой
  • Вместительный
Слабые стороны:
  • Пугает количество электроники

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: motoras

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Привет всем. В октябре 2008 года приобрел Диско 3, турбо-дизель HSE. Получилось так, что сначала я захотел эту машину, а потом стал читать отзывы. Отзывы были разные… На момент покупки у меня был Хундай Терракан 250 JX. О смене машины я думал. Но, честно говоря, альтернативы не видел. Ездил на разных авто, смотрел на крузак 100 или 105, но что-то не то — торчат два ручки из консоли… Крузак — минимум опций за большие деньгы. По терракану я понял, что хочу. В корейце 2001 года было все: парктроник, датчик дождя, кожа, климат с газоанализатором — просто супер, автомат — даже не замечал как передачи переключает, замечал только блокировку гадротрансформатора при 80 км/ч. Полный привод включался на скорости поворотом колёсика. Пробег 180000 тысяч — и ни мотору, ни трансмиссии, ни подвеске — ничего!!! Но динамика — 103л.с. 20 с. до 100 км/ч не устраивала совсем.

Обратил внимание на Диско 3. Да и случайно подвернулся авто. Как и почем описывать не буду. Брал годовалый черный, V6 TD2,7 HSE, премиум кожа, музыка, 13 динамиков, с пробегом 23500. Еще 2 года гарантии мне досталось. Думал, что кота в мешке купил, когда отзывы начал читать.

По пробегу мне светило ТО2. Приехал в сервис со своими фильтрами, но оригинальными. Дилеры не возмутились, но сказали, что запишут, что владелец сам привез фильтры. Я согласился, малость экономии не повредит — у меня свой магазин автозапчастей. ТО2 обошлось мне в 8600р. Думаю, что нормально.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Прекрасный обзор
Слабые стороны:
  • Плохой обдув боковых окон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: motoras

Отзыв Land Rover Discovery 2.7 TdV6 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем добрый день! Машину купили в ноябре, покупка вызвала море эмоций (по поводу машины – только положительные, а вот ОД немного расстроил), но написать отзыв я решила только сейчас. Во-первых, как-то не было времени, а во-вторых, хочется написать еще и об эксплуатации машины. Итак, начну с описания выбора:

Машину выбирали примерно полгода (с июня 2008 г). В начале бюджет выдерживал 800 000р. (+/- 100 000) и соответственно выбор пал на недорогие кроссоверы. О седане/универсале и речи не было, уже «выросли»). При ближайшем знакомстве с автомобильным рынком быстро поняли, что сумма маловата, и она выросла до 1.100.000р. Времени на тестдрайвы не было, поэтому машину выбирали по принципу: понравилась и совпадает со списком требований:

  1. Высокая машина (если не внедорожник, то хотя бы паркетник).
  2. Желательно 7 мест и главное, чтобы это были наиболее полноценные 2 места.
  3. Много места на 2-ом ряду (не хочется упираться коленками в переднее кресло, да и толкаться не хочется. Возим, хоть и редко, с собой кошку, а это контейнер и все такое, а еще и друзей взять хочется).
  4. Приличный салон (шикарной кожи и дерева за такие деньги не ждали, просто жалко отдавать деньги за дешевый пластик).
  5. Изначально хотели дизель, но потом уже и на бензиновые двигатели поглядывали, лишь бы выбрать что-нибудь))).
  6. Не более 200 л/с. Боимся повышения налога на л/с, и так немало платить, а если за 250 лошадок, то это просто караул.
  7. Экономичная. Ну это, конечно, насколько возможно.
  8. Чтобы нравилась всей семье) 

В этой категории были рассмотрены:

— Hyndai Santa Fe New. Первая понравилась и чуть не была куплена, но сомнения вызывало то, что это все-таки «кореец», а стоит как европеец. Да и потом почитала форумы, а оно оказывается еще и не надежно… Более всего напугала истории про внезапные и, соответственно, не управляемые подключения задней оси на скользких и т.п. участках дорог. В конце концов семья вообще не поддержала мой выбор… поехали дальше.

Сильные стороны:
  • Большой, удобный салон
  • Комфорт, плавность хода
  • Хорошая проходимость
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Проблема с ТНВД

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vitaliya88

Отзыв Land Rover Discovery 4.4 V8 (Лэнд Ровер Дискавери) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Владельцем Land Rover Discovery 3 4.4 V8 HSE я стал, можно сказать, почти случайно, в долгих муках выбора Discovery, как и Land Rover сам по себе, я не рассматривал.

Перемещался я в пространстве в то время на HYUNDAI SANTA FE 2,7 — кореец честно отвозил меня по Российским просторам полтора года, по городу, по трассе с дальними пробегами до 1700 за один присест, по лёгкому бездорожью, по зимним сугробам с единственной за 30000 поломкой. И необходимости замены автомобиля как таковой в принципе не было. Просто появилась возможность и «засвербило» желание пересесть на что-нибудь побольше, подороже, попрестижней, всепралазней…

Так как сам я страдаю немаленькими габаритами, рост под 190 и вес за 150, комфортно разместится в автомобиле для меня проблема, поэтому выбор начинал с «примерки» на себя. Ценовая планка была поставлена в 2,5 млн, с возможностью небольшого перебора…

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Динамика
  • Проходимость
  • Безопасность
  • Универсальность
Слабые стороны:
  • Штатная навигация не адаптирована к России:(
  • Подлокотники дополнительные «хлипкие»

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mazdai

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Land Rover