Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Кузов хэтчбэк
  • Управляемость
  • Хорошие фиксированные комплектации
  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
Слабые стороны:
  • Рулевая рейка, производитель признал брак
  • ЛКП очень нежное
  • Жесткая, трясущая подвеска
  • ДВС 1,8 откровенно слаб
  • Шумоизоляция уровня C класса

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.

Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.

Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Управляемость
  • Красивый дизайн
  • Хорошая музыка в стоке
  • Функциональность
Слабые стороны:
  • Шумка
  • Слабое ЛКП
  • Тонкий металл обшивки кузова
  • Маленький клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik1199

Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

Сильные стороны:

Внешний вид

Доступ в багажник хэтчбэка

60 профиль шин(помягче ход)

Управляемость

Работа стабилизации и антибукса

Слабые стороны:

Не заводится ниже —30

Слабоват мотор 1,8

5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

Салон медленно греется

Нет подогрева лобового и зоны дворников

Не очень удачная ткань сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wolk

Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Доброго времени суток.

Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.

Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.

Сильные стороны:
  •  Адекватная цена/качество
Слабые стороны:
  • Расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: leno4ka3006

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем привет!

Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку

До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»

Сильные стороны:
  • Надежность!
  • Цена
  • Качество
  • Ликвидность
  • Внешний вид
Слабые стороны:
  • Лкп (краска)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikc

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.

Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на какую-нить HELLA — однозначное решение, но руки у меня до этого не дошли (видать не сильно то уж и напрягает — привык).

Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум. 

Сильные стороны:
  • Динамика и управляемость
  • Дизайн
  • Цена
  • Приятные мелочи
  • Продуманность японцев;)
Слабые стороны:
  • Фары ближнего
  • Шумоизоляция
  • Краска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: hlp000

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет!

Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.

Выбор пал на Мазду 6 из-за совокупности: цена 530т.р.(4-х годовалый авто с пробегом 43т.км.) – дизайн — класс авто — ну и бренд (япошка) + прокатился у друга (понравилось).

Сильные стороны:
  • Подвеска + управляемость
  • Цена
  • Надежность
  • Динамика + коробка
  • Багажник
Слабые стороны:
  • СВЕТ ФАР!
  • Цена запчастей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maksja

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..

Поломки за 4 года (155 тыс пробега)

  1. Лопул шланг гидросцепления (600 руб. работа, 1500 руб работа).
  1. Замена двух передних ступичных подшипников (1300 неоригинал + 1000 руб работа). Заменил на пробеге 130 тыс и больше не ломались.
  2. Запайка трубки кандея и заправка газом (3000 руб).
  3. Заклинил задний суппорт (ремкомплект 700 руб. + 2000 руб работа).
  4. Замена моторчика дворников (взял на разборке за 2300 руб).
  5. Перестал работать подогрев сиденья водителя (не делал, т.к. сиденье надо было брать новое, в нём внутри была причина)
  6. В конце по неясной мне причине залегли кольца и расход масла на 1000 км равнялся 1000 мл. масла, перешел на полусинтетику и делал раскоксовку, итог — расход упал до 300-500 грамм на 1000 пробега.

Расходы на ремонт за 155 тыс пробега 14 тыс рублей)) Круто, однако, на велосипед больше потратишь.

Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в —35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаёшь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берёг и продал всё в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках всё легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у «десятки», что влетела в меня даж колёса отвалились, повреждения были у неё в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело… да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ — она на весь срок службы авто.

Сильные стороны:
  • Надежность на 5+
  • Управляемость
  • Экономичный расход
  • Недорогие запчасти
  • Просторный салон и багажник
  • Безопасность
  • Легко продать
Слабые стороны:
  • Слабый ближний свет
  • Мал клиренс и длинный свес переднего бампера
  • Шумоизоляции нет
  • Слабая динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexej3641

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем добрый день! Хочу поделиться своими ощущениями для просто интересующихся и для желающих приобрести данный автомобиль!

Стаж вождения у меня не такой большой — 5 лет, за это время лично владел авто: Nissan Micra 1.0 б. 1991г., Peugeot 306 2.0HDI 2001г., Honda Accord 2.2VTEC 1997г. и вот Mazda 6 2.3 2006г., много машин просто юзал у друзей, знакомых, родных, разных лет и классов, в общем есть с чем сравнить! После владения Peugeot и пересевши на  старшую по возрасту на 4 года Honda я вздохнул с облегчением, и был доволен автомобилем как никаким другим, но пришло время покупать что-то поновее. Конечно мой выбор первым же делом пал на Honda Accord после 2005 года, и сразу же скажу, что были бы деньги на достойный Accord, о 6-ке даже не задумывался бы, чего и вам советую, но после очередной мысли о том, что Accorda мне не видать, я задумался о других вариантах, было их много, нет смысла перечислять. И вот наткнувшись на объявление о продаже 6-ки договорился о встрече с владельцем моей уже теперешней машины!

Первые впечатления — на фото на сайте меня не особо вдохновили, но сразу при встрече в живую что-то во мне пробудилось! Раньше не обращал внимание на 6-ки и даже не знал о рестайлинге и о том, что он ваще был у этой машины! Потом уже проштудировавши интернет я увидел более симпатичные незначительные внешнее отличия (бампер, оптика, решётка) и, что самое главное, 5-ти ступенчатый автомат! До этого ездил однажды на такой же 6-ке с 4АКПП и был не много расстроен, что у такой машины такая невнятная коробка, на мой взгляд, для такого объёма! Так вот, внешний вид машины нельзя назвать фантастически красивым, он не особо бросается в глаза, но и уродом тоже не назовёшь, достойный вид своих лет и класса, даже в чём-то может и лучше!

Сильные стороны:
  • Достойный вариант за свои деньги!
Слабые стороны:
  • Шумка не на высоте, могла бы быть лучше

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: taepoong

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем привет!

До Мазды 6 владел: Хонда Фит 2003г.в (эксплуатировал 2,5 года), Митсу Лансер 2002г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви-РС 2000г.в. (1 год), Хонда Цивик Ви 1999г.в. (6 месяцев), Тойота Спринтер-Марино 1995 г.в. (2 года), ВАЗ-2107 2002 г.в. (брал новым, ездил 5 месяцев, больше не выдержал), ВАЗ-2106 2000г.в. (брал новым, ездил 2 года). На всех машинах средний пробег за год 15-20 тыс.км. Езжу круглый год, но до работы недалеко, поэтому пробеги небольшие. Как многие догадались, до Мазды все машинки были праворульными (не считая конечно Вазы).

Трудностей с пересадкой с левого руля на правый и обратно не испытывал, и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная. После всем известных манипуляций родного правительства с пошлинами, для меня правый руль стал неинтересен в силу сложившейся на него цены. При всем этом, пришло время менять свой верой и правдой служивший автомобиль (Хонда Фит) на что-то более свежее, мощное и большее по размеру. 

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Очень хорошая управляемость
  • Разумный расход топлива
Слабые стороны:
  • Слабое ЛКП.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: garri071

Отзыв Mazda 6 2.3 DISI Turbo MPS (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, Mazda 6 MPS. Что же это за зверь такой? Каков он? И как с ним дружить?

Данный автомобиль был куплен в 2011 году с пробегом 50 000 км. Кузов GG GH мпс не делают, да и в новом что-то пока не ожидается). Двигатель 2.3 turbo, механическая 6-ти ступка, полный привод. Состояние при покупке у данного авто близко к идеальному (все-таки естественный износ дает о себе знать).

Данную покупку вряд ли можно расценить как практичную, скорее это зов души или может задницы, которой захотелось приключений =). Ладно, хрен с ними, с причинами покупки, садимся за руль и…

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: striver

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

 Выбор и покупка.

Итак, мазда была приобретена в феврале 2012 года. Куплена взамен пассата б5+, который был перевернут на скользкой трассе (надо сказать, показал он себя при этом хорошо, приняв весь удар на себя, но это уже другая история).

Бюджет был до 20 тыс, но хотелось уложиться в 16-17 тыс. у.е. Когда покупаешь б/у машину, то обычно выбираешь не конкретную модель, а одну из некоторого списка, из 3-5=7 моделей, ведь зная, какой отстой продают у нас (где-то 90% просмотренных машин были биты хоты бы немножко, при этом треть из них – в хлам), эту самую одну модель в хорошем состоянии приходится искать очень долго. А тогда уж очень хотелось вновь сесть за руль. Итак, мой список был таким:

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Классные тормоза (схватывают сразу и резко)
  • Удобная коробка передач
  • Цена
  • Удобство в салоне
Слабые стороны:
  • Малый слой ЛКП —> сколы и царапины
  • Малый слой металла
  • Шумоизоляция (отсутствие)
  • Низкая
  • Расход (особенно зимой)
  • Дорогое обслуживание
  • Проигрывает только Audio CD

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: exhaustic

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Добрый день, уважаемый читатель!

Итак, поделюсь продолжением отзыва об эксплуатации Mazda 6.

Одометр перевалил за отметку в 100 тыс. км. Что произошло за последний год и 25 тыс. км. бережной эксплуатации? Главное, машина по-прежнему не доставляет лишних хлопот.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
  • Качество деталей интерьера
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zyablik

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток.

Хочется рассказать вам про нашу малышку, машина 2006 года, с 2.0 литровым двигателем, с кожаным салоном, электропакетом и т.д.

Сначала расскажу вам про минусы этого авто. Почему? Да потому, что общее впечатление после годовой эксплуатации положительное, и хочу, чтобы и у вас осталось такое впечатление. Итак, минусы: первый и самый главный для меня — это шумоизоляция, для такой машинки я считаю, что это очень плохо, очень!!! Второе, что меня слегка напрягает, — это ЛКП, за 6 лет (не в моих руках) эксплуатации авто покрылось мелкими сколами и царапинами по кругу, принял решение облить ее всю по кругу. Недавно столкнулся с еще одной проблемой — очень дорогие запчасти! Даже не оригинальные, все равно дорого! Ну и, пожалуй, все. Ну еще к минусу могу определить многорычажность подвески — минус в обслуживании, очень накладно поменять все сальники, но об этом чуть позже.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Цена БУ
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • ЛКП
  • Шумоизоляция
  • Клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: toshka

Отзыв Mazda 6 Sport 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Никак не думал, что спустя год встану перед выбором нового авто, но семейная жизнь расставила приоритеты и 5 местного авто скоро будет недостаточно. Сейчас голова занята мыслями о плюсах и минусах ChevroletCaptiva 2012 и Mazda 5 2012, 5-ка ближе и роднее, но практичность кроссовера и низкое качество пермских дорог сложно переоценить.

Но отзыв будет о Мазда 6 2006 г., на которой мне посчастливилось откатать целый год. Изначально автомобиль покупался на более длительный период эксплуатации, поэтому к обслуживанию и разного рода совершенствованиям подходил обстоятельно. После покупки были покрашены окантовки задних крыльев и низ 5-й двери, т.к. там проступила ржавчина. Как выяснилось зиму спустя, окантовки арок можно было не красить – та же картина спустя год, хоть снова крась. А вот 5-я дверь больше не цветёт, скорее всего не последнюю роль сыграла полная антикоррозийная обработка кузова Dynitrol. Стоило всё удовольствие, включая «жидкие подкрылки», 12 тыс. руб. Работы производились следующим образом: были сняты все локкеры и пластиковые детали с арок, днища, порогов, металл обработан чёрной густой мастикой, в пороги залита чёрная вязкая жижа, полости дверей, пороги снаружи, участки кузова обработаны прозрачным несмываемым воском. Из положительных моментов можно отметить улучшение шумоизоляции автомобиля! Кстати, в продолжение темы акустического комфорта данного авто на зиму были установлены фрикционные шины ICE+ от goodyear, которые очень хорошо зарекомендовали себя как на трассе, так и в городских условиях. На втором авто в семье, golfV, зимой стоял шипованный contiicecontact, который в обзорах сравнивают даже с hakkapeliitta 7. Так вот в условиях нашей зимы существенного преимущества этой шипованной шины я не заметил. После ночных заморозков и снегопада и та, и другая плохо тормозили. Курсовая устойчивость и разгон на обоих авто был на хорошем уровне, но, возможно, тут есть некоторое преимущество Мазда 6 над Гольфом. Зимой всё-таки случилась одна неприятность – поставил 2 глубокие царапины на капот, думал, что зацветёт ближе к весне и всё переживал, что надо скорее красить! Но не тут-то было, вопреки задним крыльям, капот цвести отказывается, до сих пор металл чистый, без следов коррозии.

По салону за зиму никаких нареканий не выявилось, сверчков нет, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 5-10 минут при выключенной печке, в зависимости от температуры за бортом, вообще машина тёплая, в сильный мороз даже на втором ряду дети не жаловались, что в машине холодно. Когда на улице было от 30 до 36 градусов мороза (ниже температура в этом году не опускалась), устанавливал на сигнализации режим таймера с запуском двигателя через каждые 2 часа по 15 минут. Этого вполне хватало, чтобы двигатель не успевал остывать, а аккумулятор не терял зарядку. Очень удобная функция, если автомобиль не евро 5 и генератор на ХХ не отключается, думаю, этот вариант поинтереснее вебасто будет, бережёт и двигатель, и аккумулятор. Работа подвески зимой не вызывает нареканий, не дубеет, не стучит, а вот с рулевым что-то не то, на малых скоростях, например при парковке, из-под передних колёс раздаётся скрип как от несмазанных качелей. При этом механики ОД неисправностей в подвеске и рулевой не нашли, до сих пор все детали родные и в замене не нуждаются! Пока разбирались со скрипом, наткнулись в сервисной программе на рекомендации по замене внутренних и наружных пыльников шрусов на новые в комплекте с более пластичной смазкой, та что родная — плохо переносит морозы и первые повороты после стоянки зимой могут проходиться со стуком шрусов, пока смазка не заработает. Так что в случае порыва пыльника шруса менять его лучше сразу на тот, что с модифицированной смазкой в комплекте. Также зимой стал замечать, что при движении на холостом ходу на 1 или 2 передаче автомобиль дёргается, а при остановке на светофоре норовит заглохнуть, самое время вспомнить, что на мазде нет топливного фильтра, по крайней мере я не нашёл его ни в каталогах расходников, ни в карте ТО. Пришлось делать чистку дроссельной заслонки и инжектора, промывку делали жидкостью wynn's на работающем двигателе. В итоге двигатель стал работать тихо, ровно, обороты больше не плавают, вибрации ушли, да ещё и масло подъедать перестал. Сам не являюсь сторонником подобной химии, но результат превзошёл ожидания. Недавно стал замечать, что при включении климат-контроля в салон проходит вибрация, так как подошло время проводить ТО, купил фильтры, самым дорогим оказался салонный — 500 р., к слову, воздушный — 350 р., а масляный — 250 р. Канистру 5 л. моторного масла ELF EXCELLIUM 5w40 (на заливку уходит 4,3 л). Сдал машину на СТО, попросил всё проверить, заменить масло, фильтры, тормозуху, фреон. Как оказалось, неисправность была только одна, в системе кондиционера золотник пропускал давление, его подтянули, заправили фреон и компрессор заработал как надо, без вибраций и шума. Моторное масло ELF выбрал, так как оригинальная dexelia не что иное, как ELF EVOLUTION SXR 5w30, ну а EXCELLIUM 5w40 рекомендован в те же моторы при тяжёлых условиях эксплуатации. Не могу сказать, что я сильно нагружаю автомобиль, но условия —36 зимой, +35 летом и двигатель 1,8, который не обладает избыточной мощностью для данной модели, того заслуживают. Расход с учётом прогревов зимой и только одной дальней поездкой на 1000 км по трассе установился на отметке 10,9 л на 100 км.

Сильные стороны:
  • Вместительный семейный автомобиль, неприхотлив в эксплуатации, карман не тянет
  • Интересен в управлении, получаешь удовольствие от вождения
  • Качественная, тихая подвеска и салон без сверчков
Слабые стороны:
  • Мелкие неприятности с головным светом и стеклоомывателем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: de man

Отзыв Mazda 6 2.3 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Владел авто два года. Американка. Очень нравился автомобиль в первую очередь своими ходовыми качествами, управляемостью, мощностью.

В авто очень резвые лошадки. Сейчас владею Audi A6 2,0 tfsi 2006 года. Лошадок столько же, даже на три больше, но ощущение не те. Mazda мощнее, быстрее, особенно на старте, первые две передачи едет просто великолепно, дальше тоже вери гуд. Держит трассу супер. Audi далеко по ощущениям до Mazda 6. Удовольствие от езды по трассе массу, каждый поворот удивляешься, как здорово она в него входит.

У меня был светлый тканевый салон. В эксплуатации отличный, не остается никаких следов, ни я, ни предыдущий хозяин ни разу не делал химчистку, не надо было. 

Сильные стороны:
  • Быстрая
  • Мощная
  • Управляемость
  • Не маркий салон
  • Не жрет масла и другие жидкости
  • Большая, просторная
  • Хороший клиренс (любой бордюр)
Слабые стороны:
  • Расход топлива 13 — 14 литров
  • Жесткая
  • Полное отсутствие шумоизоляции
  • Пустая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: parshin_dima

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет. «Вообще-то я хотел купить жене шубу» — то есть Меган. Но сын, 14 лет, без обиняков мне заявил: папа, ты что — шуба подождет. Дураков. Только вино!

Я пытался ему доказать, что… а он (каждый Божий час): папа — MAZDA! А ведь очередь была в то время. Люди ждали эту шестерку по полгода. В общем, достал он меня. Звоню в ******* (это в Москве, на Варшавке) — надо же: есть машина в наличии, от которой отказались в последний момент. Мы приехали. Я ходил вокруг, затаив дыхание. Возьму! Чего бы не стоило. Надо понять человека, который всю жизнь проездил на тазиках. 

В общем, сказка наяву. Для тех, напоминаю, кто прежде, как и я, ездил на тазиках. 

Сильные стороны:
  • Дерзкая
  • Надежная
  • Стремительная
Слабые стороны:
  • Фактически нет, кроме шумоизоляции

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vist

Отзыв Mazda 6 1.8 (Мазда 6) 2006 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток! И с наступившим годом дракона!

Вот Новогодние праздники, делать нефига, махнул рюмочку под оливье и решил написать, так сказать, промежуточный отзыв о своей Машке 6. Хотя внутри себя ищу потихоньку ей замену, просто, наверное, хочется чего-то нового, т.к. она у меня уже три года, но за три года автомобиль не надоел. Предыдущий отзыв о Машке есть тут, до Машки у меня были: Ваз 01, 06, 05, 07, АЗЛК 2141, Волга 76 г.в. (газ 24). ВАЗ 07 был последний из этого отечественного чуда, машину продавал со слезами на глазах, хотя пробег был 120 тыс., 4 раза меня тюкали, несчастливый был авто. После Ваза купил себе БМВ трешку Е 36, 318, 115л.с., аж 91 г.в., пробег где-то 240 тыс., после вложения в нее за 1.5 года 85 000 рупей скинул ее без жалости. После взял Ауди, отзыв есть тут, А4, 1.8, 125 л.с. АКПП, 95 г.в., пробег 180 тыс., отъездил на ней 3,5 года, с вложением примерно в 90 000 рублей за все это время, считаю это суперским результатом, тогда делали ооочень надежные машины. Цены точные, т.к. все заносил в таблички в компе, по каждому из авто, на Ваз 07 за 4 года вложения составили 18 500 р. Цены БЕЗ учета бензина, НО с учетом масла и фильтров, колодок и т.д.

Ауди начала сыпаться, через выходные посещал сервис, то рулевая рейка потекла, то шланг высокого давления, коробка зимой стала прокручиваться, пока не прогреется мин.15 не едет, масло менял по совету мастеров, раза три, не помогло. А друг продавал Мазду 6 с пробегом 80 000км., но вылизанную, т.к. он такой же маньяк, как и я, по уходу за машиной. Правда на механике, а Ауди была на автомате, единственное, что меня не устраивало. В общем, купил у него Мазду МКПП, 1.8л. 120 л.с., климат, подогрев попы, круиз, полный эл.пакет. Сейчас у Машины пробег 122000 км.

Сильные стороны:
  • Надежность!!! (этим многое сказано и многое можно простить)
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Лакокрасочное покрытие (все полируется)
  • Шумоизоляция арок (легко самому сделать, т.к. шумность только в арках)
  • Низкая (с этим не поспоришь!!!)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vikc

Отзыв Mazda 6 2.0 S-VT (Мазда 6) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Всем доброго времени суток, решил после продажи подвести итог эксплуатации и написать отзыв о своей Мазда6 первого поколения.

Для начала вступление почему выбор пал на нее. Машина покупалась из первых рук у знакомого, с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при выборе, да и с поиском хорошего экземпляра авто не было. Мазда всегда привлекала, а тут само собою подвернулась, так что другие варианты отпали моментом, хотя рассматривал еще: хонда аккорд VII, тойота авенсис 2, ниссан максима QX, вольво S60.

В итоге была куплена мазда6, почти полной комплектации, 2-х литровый двигатель, коробка автомат, кожаный салон и так далее, всю комплектацию описывать не буду, много места займет. Пробыла она у меня в районе 3 лет, за которые намотал 40 тыс. наших временами просто ужасных дорог, теперь по порядку свои ощущения именно конкретной модели и комплектации.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Продуманная эргономика
  • Просторный салон, большой багажник
  • Взаимодействие двигатель-АКПП
  • Управляемость
  • Тормоза
  • Японская сборка
Слабые стороны:
  • Лакокрасочное покрытие
  • Угоняемость
  • Докатка
  • Низкий клиренс
  • Шумоизоляция
  • Дороговизна з/ч

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zoomik

Отзыв Mazda 6 Sport 2.0 S-VT (Мазда 6) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Мазда 6 — мой первый автомобиль, который я купил новым сам и на свои. Выбирал сердцем. Вынашивал мечту 5 лет. В феврале 2008-го свершилось. Черный хэтчбек, двигатель 2.0, МКПП6, салон — ткань.

Как я понимаю, всем интереснее знать не об эмоциях владения автомобилем, а об эксплуатационных и качественных его характеристиках, поэтому…

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Ликвидность
  • Ремонтопригодность
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Плохой ближний свет
  • Низкий клиренс
  • Несолидно закрываются двери

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: zyablik

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Mazda