положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.
Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.
за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.
Достаточно давно читаю данный форум и вот решил тиснуть свой отзыв.
Мазда 6, 2л, 147 лс, МКПП, 1 поколение рестайлинг, хэтчбэк.
Машиной владею с марта 2008 г, куплена в салоне с нуля. До этого владел ВАЗ 2107, 88 года выпуска, но эти авто сравнивать некорректно.Сравнивать буду с корпоративным Focus 3, на котором отъездил чуть больше года и с Mazda 3, 3го поколения у жены. Ну и пару фраз имею сказать касательно БМВ 528 99 года выпуска которым владеет друган и на котором удалось чуть-чуть покататься.
Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.
Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.
Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.
Внешний вид
Доступ в багажник хэтчбэка
60 профиль шин(помягче ход)
Управляемость
Работа стабилизации и антибукса
Не заводится ниже —30
Слабоват мотор 1,8
5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л
Салон медленно греется
Нет подогрева лобового и зоны дворников
Не очень удачная ткань сидений
Доброго времени суток.
Пишу свой отзыв о мазде 6мпс, которую случайно купила))). Все началось с того, что я всегда очень хотела машину, и отец мне подарил права по выпуску из института. После этого я не ездила, так как было не на чем, но машину очень хотела. До этого управляла недолго прадо, аутбэком, суперб на дизеле дольше всего. В итоге у одного скромненького дядьки в Киеве была куплена машинка черного цвета в полном стоке. Из Киева ехать побоялась сама, дала другу порулить домой 200 км.
Первое впечатление — Вау! Кожа, пахнет внутри и едет очень быстро. Уже на месте мне куча умных знакомых нарасказывали про тугое сцепление, турбину, расход бензина и масла и другие страшилки. На которые в тот момент мне было пофиг, у меня была первая своя машина!!!! Мне объяснили, что до 3000 оборотов можно не переживать, она просто едет, а после 3000 начинает быстро ехать. Вот так я и начала потихоньку учиться ездить на мощной полноприводной машине с механикой. Пыталась доказать всем и вся, что девушка, т. е. я, может ездить на механике.
Всем привет!
Пишу уже не первый тут свой отзыв, в частности и про Ма6ку
До это отзывы: «Вкратце о Мазде 6 после Ауди»«Мазда 6 – вся правда, как есть»
Приобретал машинку у знакомого, поэтому и знакомо было и ее прошлое… 153 тыщи не бита, не крашена, первые 4 года у дилера. Это радовало, поскольку не хотелось брать «кота в мешке» с нашего современного рынка:) Ранее ездил на Вазе 10й модели. Первые впечатления конечно были положительными, но со временем привык и уже явно начали проявляться все качества.
Свет никакой, об этом говорят все и я не промолчу; ставить туманки и в них ксенон или полность менять модуль линзы на
Шумоизоляция не на уровне; опять же хочется все проклеить дополнительно, чтобы убрать гул (раздражает, когда едешь по трассе свыше 110 км/ч). В общем комфорт был бы на 5, если бы не посторонний шум.
Всем привет!
Сочинения у меня никогда не получались:), поэтому постараюсь пройтись по фактам и, может быть, сухо по ощущениям, а красочные описания и рассказы об этом авто уже написаны в других отзывах.
Выбор пал на Мазду 6
Буду краток в отзыве и напишу все самое основное. Простите за ошибки в орфографии. Приобретал авто в апреле 2009 год с пробегом 90 000 тыс., из всех недостатков были сколы по кузову и не работал кандей (трубки кандея слабое место у многих мазд, окисляются), в остальном все было в идеале. Продал в августе 2012 года с пробегом 245 тыс..
Поломки за 4 года (155 тыс пробега)
Расходы на ремонт за 155 тыс пробега 14 тыс рублей)) Круто, однако, на велосипед больше потратишь.
Порадовал расход, при скорости 120-150 км/ч за пробег до Астрахани и обратно 2500 км по чекам на бензин высчитал и получилось 7.3 литра, очень экономичный авто. Заводился в любой мороз сразу, в —35 без проблем. Очень шикарная управляемость, не подруливаешь и авто едет куда тебе надо как по рельсам, даже по каше снега на скорости выше 100 км/ч система курсовой стабилизации работает на 5+ и три раза просто спасла мне жизнь, тормоза очень хороши и понятные. Сиденья удобны и на дальние поездки не затекает ничего, не устаёшь. Большой багажник. Неубиваемая подвеска, я просто не думал, что такое возможно!!!! За эти годы я подвеску вообще не берёг и продал всё в ней было в идеале, ни один сайлентблок не треснул и не лопнул, стойки родные работали как новые, как выше писал менял лишь подшипники. Обзор хороший и на парковках всё легко и просто. Почему продал, да ударили меня в бочину, под замену были двери и варили крыло заднее, а у «десятки», что влетела в меня даж колёса отвалились, повреждения были у неё в разы сильнее и пассажиры все переломаны, а у меня ни царапины и в дтп моей вины не было, получил страховку 75 тыс, а ремонт обошелся в 95 тыс, после ремонта стала хуже управляемость и причины так и не нашли, т.к. подвеска норм, но кузов после аварии повело… да и движок начал жрать масло, вот и продал. А запчасти очень доступны и цены не кусаются, это большой плюс и очень большой плюс, цепь ГРМ — она на весь срок службы авто.
Всем добрый день! Хочу поделиться своими ощущениями для просто интересующихся и для желающих приобрести данный автомобиль!
Стаж вождения у меня не такой большой — 5 лет, за это время лично владел авто: Nissan Micra 1.0 б. 1991г., Peugeot 306 2.0HDI 2001г., Honda Accord 2.2VTEC 1997г. и вот Mazda 6 2.3 2006г., много машин просто юзал у друзей, знакомых, родных, разных лет и классов, в общем есть с чем сравнить! После владения Peugeot и пересевши на старшую по возрасту на 4 года Honda я вздохнул с облегчением, и был доволен автомобилем как никаким другим, но пришло время покупать
Первые впечатления — на фото на сайте меня не особо вдохновили, но сразу при встрече в живую
Всем привет!
До Мазды 6 владел: Хонда Фит 2003г.в (эксплуатировал 2,5 года), Митсу Лансер 2002г.в. (1 год), Хонда Цивик
Трудностей с пересадкой с левого руля на правый и обратно не испытывал, и по сей день убежден, что проблема расположения руля по большей части надуманная. После всем известных манипуляций родного правительства с пошлинами, для меня правый руль стал неинтересен в силу сложившейся на него цены. При всем этом, пришло время менять свой верой и правдой служивший автомобиль (Хонда Фит) на
Итак, Mazda 6 MPS. Что же это за зверь такой? Каков он? И как с ним дружить?
Данный автомобиль был куплен в 2011 году с пробегом 50 000 км. Кузов GG (в GH мпс не делают, да и в новом
Данную покупку вряд ли можно расценить как практичную, скорее это зов души или может задницы, которой захотелось приключений =). Ладно, хрен с ними, с причинами покупки, садимся за руль и…
—
—
Выбор и покупка.
Итак, мазда была приобретена в феврале 2012 года. Куплена взамен пассата б5+, который был перевернут на скользкой трассе (надо сказать, показал он себя при этом хорошо, приняв весь удар на себя, но это уже другая история).
Бюджет был до 20 тыс, но хотелось уложиться в 16-17 тыс. у.е. Когда покупаешь б/у машину, то обычно выбираешь не конкретную модель, а одну из некоторого списка, из 3-5=7 моделей, ведь зная, какой отстой продают у нас (где-то 90% просмотренных машин были биты хоты бы немножко, при этом треть из них – в хлам), эту самую одну модель в хорошем состоянии приходится искать очень долго. А тогда уж очень хотелось вновь сесть за руль. Итак, мой список был таким:
Добрый день, уважаемый читатель!
Итак, поделюсь продолжением отзыва об эксплуатации Mazda 6.
Одометр перевалил за отметку в 100 тыс. км. Что произошло за последний год и 25 тыс. км. бережной эксплуатации? Главное, машина по-прежнему не доставляет лишних хлопот.
Доброго времени суток.
Хочется рассказать вам про нашу малышку, машина 2006 года, с 2.0 литровым двигателем, с кожаным салоном, электропакетом и т.д.
Сначала расскажу вам про минусы этого авто. Почему? Да потому, что общее впечатление после годовой эксплуатации положительное, и хочу, чтобы и у вас осталось такое впечатление. Итак, минусы: первый и самый главный для меня — это шумоизоляция, для такой машинки я считаю, что это очень плохо, очень!!! Второе, что меня слегка напрягает, — это ЛКП, за 6 лет (не в моих руках) эксплуатации авто покрылось мелкими сколами и царапинами по кругу, принял решение облить ее всю по кругу. Недавно столкнулся с еще одной проблемой — очень дорогие запчасти! Даже не оригинальные, все равно дорого! Ну и, пожалуй, все. Ну еще к минусу могу определить многорычажность подвески — минус в обслуживании, очень накладно поменять все сальники, но об этом чуть позже.
Никак не думал, что спустя год встану перед выбором нового авто, но семейная жизнь расставила приоритеты и 5 местного авто скоро будет недостаточно. Сейчас голова занята мыслями о плюсах и минусах ChevroletCaptiva 2012 и Mazda 5 2012, 5-ка ближе и роднее, но практичность кроссовера и низкое качество пермских дорог сложно переоценить.
Но отзыв будет о Мазда 6 2006 г., на которой мне посчастливилось откатать целый год. Изначально автомобиль покупался на более длительный период эксплуатации, поэтому к обслуживанию и разного рода совершенствованиям подходил обстоятельно. После покупки были покрашены окантовки задних крыльев и низ 5-й двери, т.к. там проступила ржавчина. Как выяснилось зиму спустя, окантовки арок можно было не красить – та же картина спустя год, хоть снова крась. А вот 5-я дверь больше не цветёт, скорее всего не последнюю роль сыграла полная антикоррозийная обработка кузова Dynitrol. Стоило всё удовольствие, включая «жидкие подкрылки», 12 тыс. руб. Работы производились следующим образом: были сняты все локкеры и пластиковые детали с арок, днища, порогов, металл обработан чёрной густой мастикой, в пороги залита чёрная вязкая жижа, полости дверей, пороги снаружи, участки кузова обработаны прозрачным несмываемым воском. Из положительных моментов можно отметить улучшение шумоизоляции автомобиля! Кстати, в продолжение темы акустического комфорта данного авто на зиму были установлены фрикционные шины ICE+ от goodyear, которые очень хорошо зарекомендовали себя как на трассе, так и в городских условиях. На втором авто в семье, golfV, зимой стоял шипованный contiicecontact, который в обзорах сравнивают даже с hakkapeliitta 7. Так вот в условиях нашей зимы существенного преимущества этой шипованной шины я не заметил. После ночных заморозков и снегопада и та, и другая плохо тормозили. Курсовая устойчивость и разгон на обоих авто был на хорошем уровне, но, возможно, тут есть некоторое преимущество Мазда 6 над Гольфом. Зимой
По салону за зиму никаких нареканий не выявилось, сверчков нет, прогрев двигателя до 90 градусов занимает 5-10 минут при выключенной печке, в зависимости от температуры за бортом, вообще машина тёплая, в сильный мороз даже на втором ряду дети не жаловались, что в машине холодно. Когда на улице было от 30 до 36 градусов мороза (ниже температура в этом году не опускалась), устанавливал на сигнализации режим таймера с запуском двигателя через каждые 2 часа по 15 минут. Этого вполне хватало, чтобы двигатель не успевал остывать, а аккумулятор не терял зарядку. Очень удобная функция, если автомобиль не евро 5 и генератор на ХХ не отключается, думаю, этот вариант поинтереснее вебасто будет, бережёт и двигатель, и аккумулятор. Работа подвески зимой не вызывает нареканий, не дубеет, не стучит, а вот с рулевым
Владел авто два года. Американка. Очень нравился автомобиль в первую очередь своими ходовыми качествами, управляемостью, мощностью.
В авто очень резвые лошадки. Сейчас владею Audi A6 2,0 tfsi 2006 года. Лошадок столько же, даже на три больше, но ощущение не те. Mazda мощнее, быстрее, особенно на старте, первые две передачи едет просто великолепно, дальше тоже вери гуд. Держит трассу супер. Audi далеко по ощущениям до Mazda 6. Удовольствие от езды по трассе массу, каждый поворот удивляешься, как здорово она в него входит.
У меня был светлый тканевый салон. В эксплуатации отличный, не остается никаких следов, ни я, ни предыдущий хозяин ни разу не делал химчистку, не надо было.
Всем привет. «Вообще-то я хотел купить жене шубу» — то есть Меган. Но сын, 14 лет, без обиняков мне заявил: папа, ты что — шуба подождет. Дураков. Только вино!
Я пытался ему доказать, что… а он (каждый Божий час): папа — MAZDA! А ведь очередь была в то время. Люди ждали эту шестерку по полгода. В общем, достал он меня. Звоню в ******* (это в Москве, на Варшавке) — надо же: есть машина в наличии, от которой отказались в последний момент. Мы приехали. Я ходил вокруг, затаив дыхание. Возьму! Чего бы не стоило. Надо понять человека, который всю жизнь проездил на тазиках.
В общем, сказка наяву. Для тех, напоминаю, кто прежде, как и я, ездил на тазиках.
Всем доброго времени суток! И с наступившим годом дракона!
Вот Новогодние праздники, делать нефига, махнул рюмочку под оливье и решил написать, так сказать, промежуточный отзыв о своей Машке 6. Хотя внутри себя ищу потихоньку ей замену, просто, наверное, хочется
Ауди начала сыпаться, через выходные посещал сервис, то рулевая рейка потекла, то шланг высокого давления, коробка зимой стала прокручиваться, пока не прогреется мин.15 не едет, масло менял по совету мастеров, раза три, не помогло. А друг продавал Мазду 6 с пробегом 80 000км., но вылизанную, т.к. он такой же маньяк, как и я, по уходу за машиной. Правда на механике, а Ауди была на автомате, единственное, что меня не устраивало. В общем, купил у него Мазду МКПП, 1.8л. 120 л.с., климат, подогрев попы, круиз, полный эл.пакет. Сейчас у Машины пробег 122000 км.
Всем доброго времени суток, решил после продажи подвести итог эксплуатации и написать отзыв о своей Мазда6 первого поколения.
Для начала вступление почему выбор пал на нее. Машина покупалась из первых рук у знакомого, с пробегом 39 тыс., поэтому особых заморочек при выборе, да и с поиском хорошего экземпляра авто не было. Мазда всегда привлекала, а тут само собою подвернулась, так что другие варианты отпали моментом, хотя рассматривал еще: хонда аккорд VII, тойота авенсис 2, ниссан максима QX, вольво S60.
В итоге была куплена мазда6, почти полной комплектации, 2-х литровый двигатель, коробка автомат, кожаный салон и так далее, всю комплектацию описывать не буду, много места займет. Пробыла она у меня в районе 3 лет, за которые намотал 40 тыс. наших временами просто ужасных дорог, теперь по порядку свои ощущения именно конкретной модели и комплектации.
Всем доброго времени суток!
Мазда 6 — мой первый автомобиль, который я купил новым сам и на свои. Выбирал сердцем. Вынашивал мечту 5 лет. В феврале 2008-го свершилось. Черный хэтчбек, двигатель 2.0, МКПП6, салон — ткань.
Как я понимаю, всем интереснее знать не об эмоциях владения автомобилем, а об эксплуатационных и качественных его характеристиках, поэтому…