положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.
В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца:
1) машина стала тише,
Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.
4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).
За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака).
—
Всем привет.
Недавно прошел ТО 45000 км.
Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).
Всемдоброго дня!
Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.
«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE+, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресламне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.
Всем доброго времени суток.
Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным.
С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по-моему, LE, которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб.
Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.
Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.
За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность.
—
—
Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.
Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР!!!, это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости
Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник
—
—
4 июня 2012
Всем добрый день. Хочу поделиться с Вами своими ощущениями от Ниссан Мурано, единственное, что ощущения эти первые, так как пробег у нас пока маленький, к машине привыкаем, но тем не менее уже есть что написать. Также у нас в семье есть Хонда CR-V, с ней мы и сравниваем Ниссан Мурано.
Выбирали мы машину долго и, как мне казалось, очень трепетно. 1,5 месяца каждые выходные ездили на различные тест-драйвы. Самой крутой машиной (из тестируемых) и наиболее понравившейся оказался Туарег. Мы проехали на нём и были очень довольны, пушка. Но он дорогой. И ещё один очень важный момент, нас катали на самом мощном Туареге и выдавали его за Туарег гораздо менее мощный. После этого обмана мне расхотелось иметь такую машину, так как я понимала, что она будет не такая, как на тест-драйве. С Мурано попроще, они все 3,5 тут обмана в этом быть не может.
Всем привет.
Вот и 34000 за бортом. Второе ТО прошел, как и положено, на 30 000км, заменил фильтры, масло, свечи и
Проблем с авто в плане эксплуатации не наблюдается.
—
Всем доброго времени суток, надеюсь помочь сделать правильный выбор.
Этот отзыв для тех, кто присматривается к мурано, чтобы купить, а не просто пообсуждать авто.
Машина куплена у ОД в ноябре 2011, комплектация LE, цена 1754 т.р.
Всем доброго дня.
Прошла неделя, как я приобрел себе новенькую мурку. Вкратце расскажу о муках выбора. Бюджет был 1,7 ляма, рассматривал исключительно все машины в классе кроссоверов/внедорожников, как подешевле так и подороже. Корейцы не понравились дизайном и очень слабыми для машин такого класса моторами. Из японцев у тойоты есть только хайлендер и он дороже, так что особо не смотрел в ту сторону (бюджет был очень жесткий), ну и, понятное дело, ленд крузер прадо в базе так же не рассматривался. У хонды есть только непонятный CR-V, у мазды сперва очень нравилась, в большей степени ценой, модель CX-7. Но вся любовь отпала после близкого знакомства в салоне. Качество отделки и материалов салона неприятно удивили, к тому же показалась неудобной внутри, до тест драйва дело не дошло — понял, что не моё. До митсубиси так и не доехал, хотя друг уговаривал протестить новый паджерик, но мне он совершенно не нравится внешне+приоритет все же был именно к динамичному кроссоверу, а не к рамнику. Субару за эти деньги предлагает устаревший автомобиль с убогим салоном, сузуки даже не смотрел… Из немцев в бюджет пролазили тока бмв х1 или новая ауди q3. Обе существенно меньше по габаритам, вторую еще надо было ждать, а я выбирал авто из наличия. На бмв ездил тест драйв, и она мне очень понравилась. Сейчас думаю, что я
Если говорить о данном автомобиле, то я бы выделил несколько его преимуществ перед одноклассниками:
—
Доброго всем времени суток.
Пришло время расстаться, причём без особого сожаления, со своим пыжом 4007. Что сказать — не особо он ликвиден в отличии от своего брата митсу аут. От полного расстройства спасало то, что он мне достался со скидкой в своё время в 350 тыров. Король умер, да здравствует новый король.
Что хотел: кроссовер, бензин, полный привод, цена 1.7-1.8 млн руб. Много на рынке всего, но я выбирал из пяти авто. Это мазда сх7, вольво хс 90 2.5 мотор, тоёта хайландер, хонда црв 2.4, ну и мурано.
—
—
Ну вот и без малого 20 000 км пробежал мой «конь-огонь».
Постараюсь коротко и о главном.
Пройдено первое ТО 15000. Без отклонений и поломок. Штатные работы, плюс просил проверить ходовую, сход-развал, заменить все фильтры. Все вышло на 15 тыс руб. Передние колодки изношены на 40%, ходовая без нареканий, в целом по авто так же.
Всем доброго времени суток!
Грядет второе ТО на мой Ниссан. Решил немного поделиться информацией по этой машине.
Мой Митсу Аутлендер за почти 4 года эксплуатации и 120 тыс.км пробега показал себя настоящим бойцом. Надежная, неприхотливая, самодостаточная техника. Но я чувствовал, что потенциал Митсу исчерпан, надо двигаться дальше. Особо не выбирал, больше ходил по автосалонам и облизывался как кот на сметану, но отзывы и статьи почитывал.
Проехал 5000. Отметка по сервисной книжке — окончание обкатки. За это время никаких сбоев в работе авто не наблюдалось. Поменял масло в движке — 2870р за всё. Эксплуатация каждый день. Без нареканий. Расход средний по компьютеру — ок 13-14, трасса — легко 9-11, город — ок. 15-16 (с кондером)
Заметил одну весьма неудобную вещь, а именно датчик дождя. То ли у меня неправильно отрегулирован, то ли болезнь. Живет своей жизнью: бывает, что всё стекло уже залито дождем, а он не торопится сработать, и наоборот — дождя нет, но вдруг смахивает дворниками пыль. Или же частота сумасшедшая и сразу затихает и опять все стекло в каплях, приходится помогать принудительно. У кого так бывает?
Царапины не затягиваются, либо надо попробовать нагреть феном)))
Авто приобрел после
Отличный авто для города и выезда на дачу. На серьезное бездорожье не полезу, ни к чему. Гололед, колею, бордюры, полицейских и т.д. — без проблем и тихо. Дорогу держит отменно.
Двигатель 3,5л., 249 л.с. — отличный, мощный, с запасом на любой скорости, звучит красиво и тихо. Разгон на вариаторе мягче, чем на фрикционах, но особой разницы не ощущаю. Читал, что на моделях с 2009 г ремни у вариаторов вечные, трение снижено на 20%, а сам производитель дает расширенную гарантию до 10 лет, не знаю насколько правда, но если так — то гуд. Расход по городу замерял (всклинь, пробег, всклинь и делю) — выходит от 15-17л, но это без экстрима. Думаю, что если топить, то и 20-22 можно выжечь. По трассе около 10-12.
Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…
Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две
Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на
Продал Мурано. Зачем — еще не понял. Машина абсолютно всем устраивала. Просто
Внешний вид — супер. Мало что может конкурировать. Единственное — труба под брюхом выпирает и облезший хром на решетке радиатора перекрасил. Интерьер мне очень нравится своей непохожестью на другие. Панель
Продолжу. Вариатор работал как часы, проблем не знал. Подвеска правда
—
—
Автомобиль мне был пригнан в декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. Год выпуска 2003. Цвет «Шампань», внутри чёрная кожа, навигация и раздельный климат-контроль. Пробег – 56000 миль.
Сначала о внешности.
Снаружи очень приятен глазу, ладно скроен, ничего, что сильно раздражало бы эстетически избалованного человека. Хотя… я, наверное бы, на месте дизайнеров, изменил бы форму окошек на задних крыльях, ну, например, как у новой Хонды или Мазды. Но, это дело личного вкуса. Внутри есть моменты, которые раздражали по первости, а потом глаз «замылился» и привык. Главный прокол Нисана – это торпеда. НЕСУРАЗНАЯ. Может, на Z350 она и выглядела соответствующе родстеру-кабрио, но в ЭТОЙ машине – полное уродство. (Сравните, хоты бы у близнеца — Infiniti FX35).
Купил канадца бу. Все в км и цельсиях. Отзывы почитал хорошие, но сразу настраивался на бу, что бы посмотреть что за авто, а потом уже либо новый, либо другой. Авто очень нравится хотя есть с чем сравнивать. Все что положительного в других отзывах пишут-правда. Эмоции только положительные. Серьезный большой агрегат. Места в салоне —море. Электроники по кругу-море. Мощь супер, если надо больше — переключаешься на спорт режим и ее еще больше вдавливает в сиденье. Жаль гонять можно только на трассе, в городе, как и везде пробки.
Вариатор очень все продуманно переключает. Нет рывков и заметных провалов.Ездишь себе так очень уверенно. Вот зиму переживу и окончательно определюсь. Еще хочется блокировку попробовать. Какая то странная машина — одни положительные эмоции и о чем другом хотеть пока не лезет. Ну все устраивает..нет прада есть мелкий минус — на неровностях очень жестко подвеску пробивает — но это так я езжу, ненагонялся еще видимо. Больше скорость — меньше ям, здесь не очень получается.
Расход по компьютеру при агрессивной езде 23-24 в городе и 12-16 за ним на 92м. А по другому ездить не получится, поверте. Все знакомые у кого есть такие машины, со мной согласятся. Тех кто купил в России жалуются на убогий борт компьютер — это правда я смотрел — там вообще ничего нет, моя же по полной программе — еще и с двд попалась. Надув шин проверить по компьютеру можно. Еще бы подкачивать научили..))