положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Пробежал на Японце 55000 км и заменил на новый Мурано (май 2013г) комплектация LE+, серый графит.

В мае 2013 решил поменять авто всвязи с тем, что знакомый предложил продать ему мой Муранчик SE. Я прозвонил по около 8ми салонам, качнул качели и приобрел комплектацию LE+ 2013 г за 1499Кр. Ститаю, что очень удачно))) Доплатил разницу в 230Кр и теперь на новом авто. Российская сборка — ничего необычного, все работает, машина стала тише за счет добавления шумки под капот на внутреннюю сторону крыльев может еще куда, не искал даже. Отличия от Японца: 

1) машина стала тише,

Сильные стороны:
  • Динамика разгона
  • Комфорт
  • Налог
  • Стоимость владения
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Датчик дождя — отстой
  • Голос у навигатора

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Приветствую всех обладателей данного авто! Продолжаю отчет об эксплуатации.

4 января с.г. прошел ТО-4 (60 тыс.км) у оф.дилера. По факту пробег составил 51700 км. По регламенту были заменены все технологические жидкости и масла (тормозная, антифриз, масло в ДВС, в раздатке и вариаторе, также заменили свечи, и три фильтра (масляный, воздушный и салонный). Износ тормозных колодок оценили в районе 70%(передние и задние), поэтому менять не стали, сказали, что до весны еще ездить можно (последний раз передние колодки менял на 27 тыс., а задние стоят еще родные).

За ТО-4 отдал 32,2 тыс руб., из которых 9,9 тыс.р работа СТО и 22,3 тыс.р — запчасти и расходники. Кроме этого заменили одну лампочку освещения заднего номера, сгорел предохранитель (питание 12V розетки в подлокотнике и в багажнике) и почистили датчик указателя уровня топлива(стал врать, т.к. после заливки бака под пробку стрелка стояла на отметке 4/5 бака). 

Сильные стороны:
  • Неугоняемость
  • Динамика
  • Безопасность
  • Комфорт
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oilerman

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем привет.

Недавно прошел ТО 45000 км.

Стоимость 9800руб (округляю). Замена масла, фильтров (в салон угольный, но теперь стоит дешевле, чем на ТО 30, интересно, почему? Дилер тот же), смазывание петель, замена резины заднего дворника (оторвалась на морозе), замена всех хромовых деталей по гарантии (молдинги внизу дверей, все ручки дверей, надпись Мурано сзади, немного окислились от химии на дорогах).

Сильные стороны:
  • 45000 км, все так же работает
Слабые стороны:
  • Навигационная карта Москвы устарела. Поменять бы

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всемдоброго дня!

Добавлю свои впечатления от эксплуатации данного автомобиля.

«Мурано» куплен у дилера в октябре 2009 года, японская сборка, комплектация SE+, заморачиваться на максимальную комплектацию не стал, по причине того, что руль и кресламне настраивать каждый день нет необходимости, а в багажник я заглядываю только для подкачки колес и долива незамерзайки.

Сильные стороны:
  • Мощный
  • Комфортный
  • Вместительный
Слабые стороны:
  • Относительные внедорожные качества
  • Чувствителен к «колейности» дороги
  • Валкость в поворотах

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: oilerman

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Хочу поделиться опытом эксплуатации Ниссан Мурано. Машина жены, покупалась после первого для нее автомобиля Сузуки СХ-4. Сравнивать эти машины считаю неуместным.

С выбором машины определились быстро. По соотношению потребительских свойств и цены конкурентов, пожалуй, не было и на данный момент — нет. Брали из последних остатков японской сборки со скидкой. В итоге взяли белую машину на черной коже в комплектации, по-моему, LE, которая обошлась нам примерно в 1,7 млн. руб.

Сильные стороны:
  • Соотношение цена / качество
  • Динамика
  • Просторный салон
  • Мягкая подвеска
  • Шумоизоляция
  • Надежность
  • ЛКП для японца
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Вариатор
  • Шум двигателя после 3000
  • Бачок омывателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: saa

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго дня, любители вагенов и прочих тойот. Прошло полгода, как я юзаю свой недоджип и говножук, как его называют некоторые мои друзья и коллеги.

Если первый отзыв был по большей степени эмоциональным, так как автомобиль был только что приобретен, то сейчас можно рассуждать о данном автомобиле уже более конкретно.

За все время эксплуатации с машиной не было никаких проблем. Совсем. Никаких. Ничего не ломалось, ничего не скрипело и не раздражало. Вот так спокойно и буднично машинка отъездила свои 20 тыс. За это время я еще сильнее влюбился в ее динамику и мощность. Все-таки вариатор, несмотря на все его хуление, это вещь. Пусть говорят, что ненадежно (хотя разговоры обычно общие, конкретики не слышал пока ни разу), но за удовольствие надо платить. Когда я, уже будучи опытным водителем мурано, прокатился на обычном автомате и на фрицевской дсг, я понял, что мне такого счастья пока не надо. Кто-то писал, что она не маневренная — это не так. Лично я великолепно с ней справляюсь в плотном потоке, единственный момент — это радиус разворота. Двух полос не хватает. А так, к машине безусловно надо привыкать… к любой машине… например мой дядя именно по причине привычки не стал себе покупать лексус LX после 120-го крузака, и взял GX, хотя деньги позволяли… просто для него он непривычно огромный… Мурано тоже достаточно большая машина, в этом ее преимущество перед конкурентами. За сравнительно вменяемые деньги вы получаете МНОГО машины. Очень просторный салон для комфортной перевозки 4 пассажиров. У меня очень пышная комплекция, и я езжу с полностью отодвинутым назад водительским сиденьем, так вот за мной свободно помещался мой тесть, примерно такой же комплекции, как и я. На CR-V, с которым тут почему-то многие сравнивают мур, это нереально. Так же надо понимать, что машина не для перевозки картошки, багажник не самый большой и не самый удобный. Хотя я, хоть и не без усилий, размещаю там и детский велосипед в неразобранном состоянии, и детскую машинку, и еще кучу сумок.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: drugline

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

 Доброго времени суток всем уважаемым пользователям сего чудесного ресурса! Два года назад я и сам активно штудировал здешние отзывы, которые в конечном счёте и помогли мне определиться с выбором. И вот спустя почти два года эксплуатации и 70000 пробега по России-матушке решил внести свою лепту в описании данного авто. Как многие пишут, не судите строго — это мой первый опыт.

Итак, до «Мурашки», как с первого дня называет его моя жена, был счастливым владельцем ВАЗ-2113, затем VW Golf3 1.8, позднее Hyundai sonata5 и вот в августе 2010, после продажи «Сони», стал рассматривать варианты… Признаюсь честно, любви ни к внедорожникам, ни к кроссоверам никогда не испытывал, хотя здравый смысл, подкреплённый хорошим знанием катастрофического состояния отечественной дорожной сети, говорил обратное. Не малую роль в моей нелюбви играет и цена. Ведь если рассматривать именно кроссовер, наверняка каждый из нас нет-нет, да и подумает, а стоит ли мне переплачивать за несколько сантиметров клиренса по 25-30% от стоимости отличного седана? Так и ваш покорный слуга, опуская муки выбора скажу, что первоначально остановил свой выбор на Теане в максимальной комплектации, стоившей тогда 1370000, если не изменяет память. Но, как же у нас без «НО», ни у одного дилера в радиусе 2000км от меня их тогда не было. Были с двиглом 2,5, а 3,5, коею ну очень хотелось, надо было ждать 3 месяца. А как ждать 3 месяца, когда у тебя отпуск начался и ты так мечтал помчать к морю на новенькой машинке, а? Почти отчаявшись я слонялся по салону, перебирая в голове все отметённые мной ранее варианты, как вдруг хитрый менегер молвит: «А вы не рассматривали Мурано? И движок там такой же, и вообще всё то же, да ещё КРОССОВЕР!!!, это ж так практично и круто! И у нас есть с тест-драйва с хорошей скидкой!» И тут я впервые на него посмотрел. Посмотрел со всех сторон, посидел, пощупал, прокатился… Посадка и высадка почти седановская, штаны не испачкаешь, поведение на дороге в общем то же, за исключением чуть большей валкости из-за более высокого центра тяжести, что понятно, а за рулём сидишь повыше, что приятно. Короче, всё понравилось. Не нравилась только цена. Просили за него 1670000 (без скидки стоил и вовсе 1800000), набравшись наглости стал торговаться и спустя час переговоров со всеми менегерами по цепочке выпросил-таки у директора салона цену 1600000 ровно, пообещав заплатить на следующий же день всё и наличкой. Бюджет был, конечно, прилично превышен, но я об этом не жалею.

Через три дня мы с женой счастливые мчались к морю, до которого было без малого 3000км (жил я тогда на севере). Сразу скажу, что за всё время эксплуатации ничего не сломалось. Только опорный подшипник как-то раз застучал и был поменян по гарантии на ближайшем же ТО. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ilya-klever

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

4 июня 2012

Всем добрый день. Хочу поделиться с Вами своими ощущениями от Ниссан Мурано, единственное, что ощущения эти первые, так как пробег у нас пока маленький, к машине привыкаем, но тем не менее уже есть что написать. Также у нас в семье есть Хонда CR-V, с ней мы и сравниваем Ниссан Мурано.

Выбирали мы машину долго и, как мне казалось, очень трепетно. 1,5 месяца каждые выходные ездили на различные тест-драйвы. Самой крутой машиной (из тестируемых) и наиболее понравившейся оказался Туарег. Мы проехали на нём и были очень довольны, пушка. Но он дорогой. И ещё один очень важный момент, нас катали на самом мощном Туареге и выдавали его за Туарег гораздо менее мощный. После этого обмана мне расхотелось иметь такую машину, так как я понимала, что она будет не такая, как на тест-драйве. С Мурано попроще, они все 3,5 тут обмана в этом быть не может.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Просторный, красивый салон — как в самолете (у нас бежевый)
  • Красивый внешний вид
  • Мощная
  • По статистике не угоняемая
  • Вариатор — экономия топлива
Слабые стороны:
  • Нет доводчиков стеклоподъемников (хотя бы водительского)
  • Плохо забирается на поребрики задним ходом (съезжает с них)
  • Непонятно работает датчик дождя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ккошка

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет.

Вот и 34000 за бортом. Второе ТО прошел, как и положено, на 30 000км, заменил фильтры, масло, свечи и что-то еще. Вышло около 26000р (салонный фильтр угольный — около 6500р).

Проблем с авто в плане эксплуатации не наблюдается.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Датчик дождя
  • Стойки БАГАЖНИКА слабенькие

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan Murano LE (Ниссан Мурано) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Всем доброго времени суток, надеюсь помочь сделать правильный выбор.

Этот отзыв для тех, кто присматривается к мурано, чтобы купить, а не просто пообсуждать авто.

Машина куплена у ОД в ноябре 2011, комплектация LE, цена 1754 т.р.

Сильные стороны:
  • Отличие от кроссоверов такого же класса: связка 3,5 двигатель + вариатор = отличная динамика
Слабые стороны:
  • Мелкие просчеты в эргономике

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elit

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго дня.

Прошла неделя, как я приобрел себе новенькую мурку. Вкратце расскажу о муках выбора. Бюджет был 1,7 ляма, рассматривал исключительно все машины в классе кроссоверов/внедорожников, как подешевле так и подороже. Корейцы не понравились дизайном и очень слабыми для машин такого класса моторами. Из японцев у тойоты есть только хайлендер и он дороже, так что особо не смотрел в ту сторону (бюджет был очень жесткий), ну и, понятное дело, ленд крузер прадо в базе так же не рассматривался. У хонды есть только непонятный CR-V, у мазды сперва очень нравилась, в большей степени ценой, модель CX-7. Но вся любовь отпала после близкого знакомства в салоне. Качество отделки и материалов салона неприятно удивили, к тому же показалась неудобной внутри, до тест драйва дело не дошло — понял, что не моё. До митсубиси так и не доехал, хотя друг уговаривал протестить новый паджерик, но мне он совершенно не нравится внешне+приоритет все же был именно к динамичному кроссоверу, а не к рамнику. Субару за эти деньги предлагает устаревший автомобиль с убогим салоном, сузуки даже не смотрел… Из немцев в бюджет пролазили тока бмв х1 или новая ауди q3. Обе существенно меньше по габаритам, вторую еще надо было ждать, а я выбирал авто из наличия. На бмв ездил тест драйв, и она мне очень понравилась. Сейчас думаю, что я все-таки был опьянен больше эмблемкой, нежели какими-то реальными вещами. В любом случае даже при стартовой цене в 1,2 для х1, за 1,7 можно было купить автомобиль в далеко не самой максимальной комплектации и с мотором 2 литра. Более мощные модификации этой малышки стоят за 2 ляма. Помимо этого всерьез рассматривал Вольво XC70 и XC90. Ради последней готов был даже скорректировать бюджет в +100 тысяч. Но все мои желания отпали после тест драйва. Внутри она достаточно простовато, но главное, что не понравилось — это бензиновый турбомотор объемом 2,5 литра. Едет плохо, динамики не чувствуется, разгон очень вялый. В общем, пенсионерский вариант, а 2,5 дизель или 3,2 бензин стоят уже существенно дороже. XC60 не понравился тесным диваном, а вот XC70 понравился всем. Да настолько, что я даже оставил залог и уже подготовился к тому, чтобы стать счастливым обладателем скандинава. Но по ряду причин (в основном из-за вопиющей некомпетентности и откровенного обмана сотрудников оф дилера) от покупки вольво пришлось отказаться. И тут на горизонте всплыл ниссан. У ниссана я внимательно рассмотрел и Х-Трейл, и Пасфайндер, и Мурано. Первый уж больно скучный, во второй я тупо не помещаюсь по габаритам (рост под 190, вес под 140), машина реально ОЧЕНЬ низкая, чтобы туда залезть надо было голову наклонять сильно набок, что меня совсем не устраивало. Мурано же понравился решительно всем. И качественный салон, и приятный внешний вид, и просторный диван, и еще очень много чего… в общем, после недолгих раздумий и окончательно устав от бесконечного выбора, было решено остановится именно на Мурано, о чем я пока не пожалел.

Если говорить о данном автомобиле, то я бы выделил несколько его преимуществ перед одноклассниками:

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Салон
  • Мотор
  • Шумка
  • Мягкость хода и управляемость
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: drugline

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго всем времени суток.

Пришло время расстаться, причём без особого сожаления, со своим пыжом 4007. Что сказать — не особо он ликвиден в отличии от своего брата митсу аут. От полного расстройства спасало то, что он мне достался со скидкой в своё время в 350 тыров. Король умер, да здравствует новый король.

Что хотел: кроссовер, бензин, полный привод, цена 1.7-1.8 млн руб. Много на рынке всего, но я выбирал из пяти авто. Это мазда сх7, вольво хс 90 2.5 мотор, тоёта хайландер, хонда црв 2.4, ну и мурано.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: otto winter

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ну вот и без малого 20 000 км пробежал мой «конь-огонь».

Постараюсь коротко и о главном.

Пройдено первое ТО 15000. Без отклонений и поломок. Штатные работы, плюс просил проверить ходовую, сход-развал, заменить все фильтры. Все вышло на 15 тыс руб. Передние колодки изношены на 40%, ходовая без нареканий, в целом по авто так же.

Сильные стороны:
  • Комфорт
  • Управляемость
  • Динамика
Слабые стороны:
  • Стойки багажника

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем доброго времени суток!

Грядет второе ТО на мой Ниссан. Решил немного поделиться информацией по этой машине.

Мой Митсу Аутлендер за почти 4 года эксплуатации и 120 тыс.км пробега показал себя настоящим бойцом. Надежная, неприхотливая, самодостаточная техника. Но я чувствовал, что потенциал Митсу исчерпан, надо двигаться дальше. Особо не выбирал, больше ходил по автосалонам и облизывался как кот на сметану, но отзывы и статьи почитывал.

Сильные стороны:
  • Вариатор
Слабые стороны:
  • Маленький бачок омывателя и узкая заливная горловина
  • Дурацкий режим управления стеклоподъемниками
  • Слабые амортизаторы на капоте и двери багажника
  • Оригинальный колесный диск 1 шт. в автосалоне со слов дилера стоит 46000 (сорок шесть тысяч) рублей. Не хило, да?
  • Зимняя шипованная резина стандартного размера 235/65/R18 выпускается (я искал по каталогам производителей) только Hakkapelitta-9 и осенью 2010-го отсутствовала даже в Финляндии. Взял Yoko чуть другого размера

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gleb

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Проехал 5000. Отметка по сервисной книжке — окончание обкатки. За это время никаких сбоев в работе авто не наблюдалось. Поменял масло в движке — 2870р за всё. Эксплуатация каждый день. Без нареканий. Расход средний по компьютеру — ок 13-14, трасса — легко 9-11, город — ок. 15-16 (с кондером)

Заметил одну весьма неудобную вещь, а именно датчик дождя. То ли у меня неправильно отрегулирован, то ли болезнь. Живет своей жизнью: бывает, что всё стекло уже залито дождем, а он не торопится сработать, и наоборот — дождя нет, но вдруг смахивает дворниками пыль. Или же частота сумасшедшая и сразу затихает и опять все стекло в каплях, приходится помогать принудительно. У кого так бывает?

Царапины не затягиваются, либо надо попробовать нагреть феном))) Кто-то на парковке цепанул низ двери неглубоко, уже месяца полтора, а даже не изменилась))) Интересно, затянется хоть немного… У кого есть опыт?

Сильные стороны:
  • Разгон
  • Расход
  • Тишина в салоне
  • Музыка на уровне
Слабые стороны:
  • Непонятен принцип работы датчика дождя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan Murano 3.5 (Ниссан Мурано) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Авто приобрел после X-Trail а 2007гв.

Отличный авто для города и выезда на дачу. На серьезное бездорожье не полезу, ни к чему. Гололед, колею, бордюры, полицейских и т.д. — без проблем и тихо. Дорогу держит отменно.

Двигатель 3,5л., 249 л.с. — отличный, мощный, с запасом на любой скорости, звучит красиво и тихо. Разгон на вариаторе мягче, чем на фрикционах, но особой разницы не ощущаю. Читал, что на моделях с 2009 г ремни у вариаторов вечные, трение снижено на 20%, а сам производитель дает расширенную гарантию до 10 лет, не знаю насколько правда, но если так — то гуд. Расход по городу замерял (всклинь, пробег, всклинь и делю) — выходит от 15-17л, но это без экстрима. Думаю, что если топить, то и 20-22 можно выжечь. По трассе около 10-12.

Сильные стороны:
  • Тихий
  • Резвый
  • Японская сборка
  • Функциональный
Слабые стороны:
  • Расход
  • Слабая боковая поддержка сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mpopov

Отзыв Nissan кроссовер 4Х4 (Ниссан Мурано) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Автомобилем владею всего пару недель. Покупался новым, в салоне. 1 570 000 (сделали скидку 80 т.р.) Комплектность — вторая снизу. Кожаный салон, но нет памяти для электрокресел, настройка рулевой колонки производится вручную и задняя дверь поднимается/опускается тоже вручную. Цвет — серо-голубой металлик, салон — черный. Цвет мне очень нравится, но когда я ехала смотреть автомобиль, такого цвета в продаже не было. Через неделю я приехала покупать авто и этот цвет уже появился (вместо синего, как я поняла). Поначалу мне очень хотелось светлый салон, но на тестировании мне попался автомобиль именно с таким салоном. Сидения в местах под коленями почти черные, руль грязный, в местах, где ноги водителей касались светлого пластика — черные полосы. Спросила сколько лет уже эта машина тут ездит? Получила ответ — полгода. Светлый салон отпал сам собой. Очень жаль…

Первые впечатления — автомобиль очень большой, мой Пассат после него кажется компактным и юрким багги или картом. Мурано очень комфортный и очень мягкий. В салоне звуки улицы практически не ощущаются. Кожа приятная, в нужных местах — перфорированная. Сам салон просто огромный (после Пассата). Еще впечатление — руль ватный, но это скорее от отсутствия привычки к этому автомобилю. После Хонды и Пассат таким казался, но, вот, привыкла. Резина стоит заведомо плохая, на трещинах и колдобинах хлопает, на поворотах автомобиль начинает ее «подкусывать». Я не смотрела, но резина похожа на дешевую всесезонку — начальная комплектация, как никак. Очень меня удивило наличие шкалы экономайзера, он тут просто не нужен — давишь на педаль, пока она вся не засветится, а машина все еще не едет. Как тут экономить-то?… Отдельная песня — вариатор. Надо сказать, что большую часть своей водительской жизни я проездила на ручной коробке. И она мне очень нравилась. Но московские пробки поставили крест на моих предпочтениях — Пассат был уже с автоматом и я ни разу об этом не пожалела. Однако, вариатор? Это даже не автомат и даже не робот, а вообще неизвестно что. Но оказалось — чудесная вещь. Ощущения от езды на вариаторе совершенно иные, чем на автомате — очень приятные ощущения. После вариатора, автомат на Пассате совсем не понравился — дергается. Хотя до этого казалось — сама плавность. В общем, вариатор с таким мотором — вещь! В общем и целом, Мурано мне понравился больше Пассата. Намного. Сидишь высоко, глядишь далеко. По привычке вильнула разок при перестроении, так две какие-то легковушки шарахнулись в сторону. Как небожитель — смотришь на все происходящее внизу с легкой иронией, а рыло Мурано внушает уважение большинству малолитражек… Очень понравилась приборная панель. После синей, почти слепой подсветки Пассата, тут видно все и в любое время суток. Оранжевая подсветка всех остальных кнопочек бледновата, на мой взгляд.

Итак, понравилась ли мне эта машина? Очень понравилась! И с каждым днем нравится все больше и больше. После первых трех дней поездок о светлом салоне я больше и не вспоминала. Теперь не представляю себе мой Мурано с бежевым салоном — только черный! Оказалось, что камера заднего вида провоцирует на происшествия, наехать на что-нибудь — пара пустяков. Лучше ориентироваться по зеркалам или просто глядеть назад, а через камеру — контролировать нет ли сзади детей или низких препятствий. Переднее стекло не отапливается, зимой, вероятно, это скажется не в лучшую сторону. Зато зеркала складываются электрическим сервоприводом — приятно и даже оправдано (в гараж такая махина с распахнутыми зеркалами почти не помещается). Свет уступает пассатовскому — нет боковой активной подсветки поворотов и лучи фар не поворачиваются за колесами во время движения. Зато у Мурано ближний свет сделан на удивление широким, так что это компенсирует все остальное. Очень понравилась кнопка «пуск». Идея не вставлять ключ и запускать двигатель кнопкой представляется мне дурацкой, но реализовано все просто отлично. Насилу разобралась (нет привычки читать инструкцию), как включать аудиосистему при выключенном двигателе. Громкость звука аудиосистемы прямо-таки оглушающая — выбивает воздух из легких, но вот особого качества от пропиаренной BOSE я не услышала. Басы бубнят, гудят, даже если убрать их темброрегулятором совсем. Звуковая картинка смазана, дисканты слишком яркие. От премиум системы я ожидала совсем другого. Звук на троечку… Очень мало емкостей под всякую мелочь, бардачок крохотный. Обычно я вожу пару двухкилограммовых огнетушителей в машине, но здесь я не знаю, куда и один пристроить. Машина быстрая, но не как Пассат — тот резво разгоняется. Вначале. Но потом его пыл утихает. Мурано похож на какой-нибудь торнадо — давишь на педаль и чувствуешь, как где-то под капотом множатся десятки и сотни лошадиных сил, а через несколько секунд ужасаешься — несет так, что не знаешь, остановишься ли? Масса-то немалая, да и сидишь высоко — словно в кабине грузовичка. Еще вариатор способен на такие шутки — на газ вроде и не давишь, а он (Мурано) разгоняется себе незаметно. Надо отслеживать. Вообще, я просто преклоняюсь перед конструкторами тройки — двигатель/вариатор + компьютер, который ими управляет. Они просто великолепны. 

Сильные стороны:
  • Если вы любите большие, внушительные, комфортабельные и мощные авто — он ваш. Можно спокойно оставлять во дворе и на парковках супермаркетов. Угнать, конечно, могут, но зачем нужен проблемный Мурано, когда вокруг полно всяких Ауди, БМВ, Фольксвагенов и проч.?
Слабые стороны:
  • Прожорливый
  • Не слишком маневренный
  • Известные проблемы с парковкой (не везде втиснется)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sichira

Отзыв Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Продал Мурано. Зачем — еще не понял. Машина абсолютно всем устраивала. Просто как-то получается, что машина где-то экплуатируется года два, а потом приедается, что ли. Свой небольшой отзыв все же напишу. Типа на память о машине.

Внешний вид — супер. Мало что может конкурировать. Единственное — труба под брюхом выпирает и облезший хром на решетке радиатора перекрасил. Интерьер мне очень нравится своей непохожестью на другие. Панель а-ля хай-тек. Кожа, все электроприбамбасы. За время эксплуатации проблем с электроникой вообще не было. В машине просторно и как-то уверенно. Поэтому и была дилемма с выбором новой. Какие-то все не такие. Мурано вот правильная, а другие… в итоге еле подобрал.

Продолжу. Вариатор работал как часы, проблем не знал. Подвеска правда какая-то странная — на небольших ямах пробивает. Машина далеко не внедорожник. Все блокировки — фикция. Зато на трассе — пуля. Расход бензина: трасса 9-12, если до 120 км/ч, а дальше 130 км|ч — 13л и т.д. В городе с пробками до 22 ел 92 спокойно (лукойл).

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fansss

Отзыв Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Автомобиль мне был пригнан в декабре 2006 года на заказ из Нью Джерси, США. Год выпуска 2003. Цвет «Шампань», внутри чёрная кожа, навигация и раздельный климат-контроль. Пробег – 56000 миль.

Сначала о внешности.

Снаружи очень приятен глазу, ладно скроен, ничего, что сильно раздражало бы эстетически избалованного человека. Хотя… я, наверное бы, на месте дизайнеров, изменил бы форму окошек на задних крыльях, ну, например, как у новой Хонды или Мазды. Но, это дело личного вкуса. Внутри есть моменты, которые раздражали по первости, а потом глаз «замылился» и привык. Главный прокол Нисана – это торпеда. НЕСУРАЗНАЯ. Может, на Z350 она и выглядела соответствующе родстеру-кабрио, но в ЭТОЙ машине – полное уродство. (Сравните, хоты бы у близнеца — Infiniti FX35).

Сильные стороны:
  • Крепкий

  • Маневренный

  • Скоростной
  • Слабые стороны:
  • Прожорлив по бензину
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: стас спб

    Отзыв Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2003 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Купил канадца бу. Все в км и цельсиях. Отзывы почитал хорошие, но сразу настраивался на бу, что бы посмотреть что за авто, а потом уже либо новый, либо другой. Авто очень нравится хотя есть с чем сравнивать. Все что положительного в других отзывах пишут-правда. Эмоции только положительные. Серьезный большой агрегат. Места в салоне —море. Электроники по кругу-море. Мощь супер, если надо больше — переключаешься на спорт режим и ее еще больше вдавливает в сиденье. Жаль гонять можно только на трассе, в городе, как и везде пробки.

    Вариатор очень все продуманно переключает. Нет рывков и заметных провалов.Ездишь себе так очень уверенно. Вот зиму переживу и окончательно определюсь. Еще хочется блокировку попробовать. Какая то странная машина — одни положительные эмоции и о чем другом хотеть пока не лезет. Ну все устраивает..нет прада есть мелкий минус — на неровностях очень жестко подвеску пробивает — но это так я езжу, ненагонялся еще видимо. Больше скорость — меньше ям, здесь не очень получается.

    Расход по компьютеру при агрессивной езде 23-24 в городе и 12-16 за ним на 92м. А по другому ездить не получится, поверте. Все знакомые у кого есть такие машины, со мной согласятся. Тех кто купил в России жалуются на убогий борт компьютер — это правда я смотрел — там вообще ничего нет, моя же по полной программе — еще и с двд попалась. Надув шин проверить по компьютеру можно. Еще бы подкачивать научили..))

    Сильные стороны:
  • Мощь

  • Прием

  • Эластичность

  • Простор внутри

  • Солидность снаружи

  • Все под рукой, одни положительные эмоции
  • Слабые стороны:
  • Подвеска пробивает на неровностях

  • Кожа скользкая

  • Пассажиры быстро к ремню безопасности привыкают

  • Расход —ну кому как

  • ТО не дешевое-хотя с чем сравнивать
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: fansss

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Nissan