положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

После Дизельной Opel Frontera B был приобретен Nissan Pathfinder R51 2007гв.

Попался «дедушкин» вариант с небольшим пробегом (27000). Хоть и подозрительно, но все же знакомый из РРТ на дилерской станции все проверив и посмотрев подтвердил, что малый пробег похож на правду.

Автомобиль внушает доверие, он огромен и внутри и снаружи. Если бы не полностью трансформируемый салон, незнаю, как бы я справился с двумя стадиями ремонта в квартире. Влезает все что хочешь!

Сильные стороны:

размер

вместительность

безопасность

комфорт

надежность

Слабые стороны:

детские болячки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: messia

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Хочу рассказать про мой уже бывший автомобиль Ниссан Патфиндер. Покупал его новым в салоне в 2008 году. Комплектация: двух-зонный климат, Птф, подогрев сидений, АКПП, датчик дождя, света, круиз, 7 мест. С конкурентами не сравнивал, брал два раза тест-драйв, просто понравился и купил. Стоимость автомобиля составила 1.300.000 руб. Автомобиль покупался на замену митсу л200. После л200 хотел: не пикап, помощнее двигатель, автомат, пошире салон, независимую заднюю подвеску. Что хотел — то и получил. Теперь по порядку. 

1. Комфорт автомобиля можно оценить на 3 с плюсом. Шумоизоляция хорошая, но двигатель слышен с 1200 об. Посадка высокая, хорошая обзорность, великолепные зеркала! Подвеска жестковата, я бы сделал немного помягче. Передние сидения удобные, водительское имеет много настроек, посадку за рулем нашел быстро, хотя руль регулируется только по вертикали. Самая дальняя поездка была 1200км. в одну сторону. Преодолел без проблем, спина не болела, ноги не затекли, в общем был очень доволен. А вот задние сидения — это просто издевательство над пассажирами, подушка сиденья установлена слишком низко, да еще пространство для ног под передними сиденьями практически отсутствует. Очень понравилась трансформация салона, множество различных вариантов, так же получается ровный пол при складывании сидений. Большой багажник и третий ряд сидений, хотя использовал его всего один раз.

 2. Эргономика хорошая, все там где надо, понравилось наличие кнопок на руле, можно регулировать громкость, отвечать на звонок, менять радиостанцию, управлять БК и управлять круизом. А вот пластик низкого качества, очень сильно царапается и почти везде жесткий, при этом явных сверчков не наблюдалось. Также хочу отметить пластиковые накладки на руле, они покрыты чем-то под алюминий и это покрытие начало стираться почти сразу. Не понравился ближний свет фар, отражатель у фары маленький и светит она плохо. Ставил ксенон, стало намного лучше, но потом его убрал и вернул обычные лампочки. Скажем нет дворксенону!

Сильные стороны:
  • Цена
  • Экономичность
  • Проходимость
  • Трансформация салона
  • Внешний вид
  • Недорогое ТО 
Слабые стороны:
  • Второй ряд сидений
  • Шум мотора
  • Долго прогревается салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: gms

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день всем.

После эксплуатации с 2008 года 2-х пафиков решил написать свое мнение, чтобы о потенциальных покупателей было полное представление о достоинствах и недостатках данного авто.

Итак, в 2008 г. купил новый пафик 2007 г.в. с климат и круиз контролем, датчиками дождя и света, комплектация SE, 7 мест, турбодизель на механике. С учетом того, что раньше у меня рамных внедлорожников не было, пустился во все тяжкие покорения бездорожья и накрыл сцепление после празднования дня рождения в январе 2009 г. у себя на даче и покорения полей и гор по снегу, ямам и оврагам. Потом для себя понял, что даже рамные внедорожники делятся на мостовые и приводные, а с учетом того, что у пафика сзади не мост, а привода, то думать, что перед вами внедорожный монстр, не стоит. Он явно проигрывает по внедорожным качествам своим одноклассникам — Прадо, Паджеро, Дискавери и т.п., но, конечно, намного проходимее всяких кроссоверов благодаря дизелю, раме, классическому приводу задний + передний и честным 25 см. клиренса и 4-х секционной металлической защитой ДВС и днища от переднего бампера и почти до линии задник колес.

Сильные стороны:
  • Расход топлива 8-12 л. летом, 11-15 л. зимой с учетом прогревов и работы доп. обогревателя
  • Неплохая устойчивость на трассе
  • Отключаемый передний привод
  • Солидная мужская внешность
  • Большой багажник
  • Честный клиренс 25 см. и нормальные свесы
  • Недорогое обслуживание и стоимость запчастей
  • Наличие датчика дождя
  • Открываемое стекло двери багажника
Слабые стороны:
  • Некомфортные сидения, особенно для пассажиров 2 и 3 рядов, и простой салон
  • Шумный двигатель или, точнее, слабая звукоизоляция
  • Очень узкий зазор между накладкой бампера и дверью багажника, в результате чего зимой зачастую, чтобы не отбивать лед вместе с краской на бампере, приходилось залезать в багажник либо через стекло, либо через задние двери
  • Двигатель зимой нормально греется только либо при использовании дополнительного подогревателя, либо на ходу
  • Женщинам тяжело за рулем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kirill12011981

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Давно хотел, присматривался, оценивал и, наконец, купил. Машиной в целом очень доволен, есть все, что нужно: подключаемый полный привод (по городу можно ездить на заднем приводе), семиместный салон С БАГАЖНИКОМ, 2 печки и, соответственно, кондиционера — для передних и задних пассажиров с автономным управлением, АВТОМАТ переключается плавно и вовремя (не слышал жалоб от кого-либо на акп), много всяких интересностей, например — интеллектуальный ключ и камера заднего вида, также присутствует штатная навигация, НО РАБОТАЕТ НА ТЕРРИТОРИИ РОССИИ ТОЛЬКО НА АВТО С 2010 ГОДА, печально, но ничего не попишешь — не самое главное.

1. Город

Для города вполне подходящий вариант, легко паркуется на высокий бордюр, неплохая динамика и маленький расход.

Сильные стороны:
  • Хорошая динамика при низком расходе топлива
Слабые стороны:
  • Долго греется зимой и вообще без спец подготовки может не завестись легко уже в 15 градусный мороз!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: jain

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток!

Решил немного дополнить первый отзыв. Автомобиль простояв в гараже больше полугода, завелся легко и непринужденно, правда нужно учесть, что стоял он в теплом гараже и перед этим был подготовлен. Как же прекрасно вновь сесть за руль Пафика, все в нем привычно, все на своем месте, особенно после езды на легковом автомобиле, конечно к высокой посадке очень быстро привыкаешь и все остальное компромисс… Тем более у нас, где качество дорог пока оставляет желать лучшего.

Вспомнил еще случай, когда друг попросил навестить бабушку в 100 км от Москвы, сразу предупредил, что дорогу к ее дому не чистят совсем, т.к. соседи зимой на ее улице не живут (только с весны до поздней осени), а у него легковая Опель Инсигния и идти пешком до дома ему совершенно не хотелось. Когда нашли нужный нам поселок, уже стемнело, в горку по основной улице поднялись отлично в режиме АВТО, т.е. задний привод, потом свернули на улицу, которая не чистится (на которую совсем забили), ничего переключать не стал, решил, что если застряну, то до трассы не очень далеко и какой-нить грузовик или трактор найду, в итоге метров 100 проехал внатяг, почувствовал, что тяжело идет (снег, надо сказать, доходил почти до фар, т.к. перед этим несколько дней сильно мело и он был снизу уже такой твердый-заледенелый, а сверху пушистый-легкий), остановился, включил все ведущие + понижайку режим и поехал медленно вперед. Ощущения были непередаваемые, восторг и гордость за машину, доехали до дома, потом до конца улицы, там развернулись, причем очень тяжело задним ходом ехала, снег бил фонтанами из-под всех 4-х колес (поставили машину на ход), пошли к бабушке — чаевничать. Бабушка, увидев пробитую колею, очень обрадовалась и просила почаще приезжать на большой машине:) Наверное нужно еще отдать должное великолепной зимней резине Нокиан Хаккапелита 5 «чей-то коготь» — сцепление четкое и до сих пор ни одного вылетевшего шипа.

Сильные стороны:
  • Высокая посадка
Слабые стороны:
  • Мелочи

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ppavlov

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени суток всем автолюбителям! Давно являюсь поклонником данного ресурса и с удовольствием читаю отзывы, несколько раз оставлял свои, очень помогают при выборе автомобиля.

До этого автомобиля было много разных машин, пересел на него с Нисан Икстрейл 2 л. МКПП. В принципе все устраивало, кроме слабого двигателя и коробки, т.к. с пробками затруднительно дергать. Выбирал из одноклассников, вариантов достаточно много было, но что-то в них не устраивало: то цена и надежность, как у Лэнд Ровера Дискавери, то угоняемость Тойоты (всем хороша, но переживать, сидя в кинотеатре или совершая покупки, не хотелось). Основным конкурентом был Митсубиси Паджеро 4-й, катался на тест-драйве, понравилась, не скажу, что лучше Ниссана, наравне, может музыка получше в полной комплектации была, двигатель показался не таким тяговитым, как у Пафика, не было камеры заднего вида, а это очень удобная опция, особенно в городе, еще Падж был изначально дороже и обслуга тоже вродезначительно выше (слышал от многих и читал на форумах про дороговизну запчастей).

Итак, приобрел второй авто в семью рестайлинговый (повторители поворотников на зеркалах и диски другого дизайна R17) Ниссан Патфаиндер в конце августа 2008 г. в «………….» на Ленинградке, машина была на подходе, ждать пришлось недолго, около недели, цвет выбрал серебристый, двигатель выбрал дизельный 2,5 л/174 л.с. из-за налогов и расхода топлива, коробка АКПП, комплектация: все кроме кожи и люка (кожа не нравится принципиально, т.к. зимой холодно, а летом наоборот жарко), люк — дело хорошее, но по опыту друзей вещь бесполезная и совершенно не используемая. Все остальное есть, а это и камера заднего вида с траекторией движения, чип ключ – доступ и запуск без ключа (т.е. ключ можно не доставать из кармана вообще, очень полезная штука, положил и забыл), музыка BOSE, кажется 10 динамиков вкл. пищалки, сабвуфер и усилитель, с функцией МР3 и чейнджером на 6 дисков, еще много всего, АБС, ЕСП, функция помощи при спуске, климат-контроль, корректор и омыватель фар, датчик дождя, света, громкая связь для телефона и т.д.

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Универсальность
  • Не криминальность
  • Расход топлива
Слабые стороны:
  • Навигация
  • Эргономика задних кресел
  • Прогревается только во время движения

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ppavlov

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Купил у дилера в сентябре 2008. Раньше ездил на Тойотах, почему вдруг Ниссан? И зачем новый? Можно было Лексус или Инфинити взять за те же деньги 3-х годовалый в отличном состоянии, или электрический Хариер в новом кузове (рассматривал и такие варианты).

Причин несколько:

— Брал кредит со всеми вытекающими КАСКО и проч. — на Лексус/Инфинити — ставки сумасшедшие. На Патфайндер — 56 т.р. за 1-й год страхования — по-божески, скажем.

Сильные стороны:
  • Экономичный
  • Проходимый
  • Устойчивый на трассе
  • Динамичный
  • Вместительный
  • Очень хорошая комплектация (даже не топовая)
  • Хорошая музыка
Слабые стороны:
  • Нет подлокотника передних сидений
  • Омыватель фар работает совместно с омывателем лобового стекла (устранили вроде в новых)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: e_popov

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

21.02.2010

Обладаю Патфайндером уже второй год, срок достаточный для того, чтобы сделать выводы. Пат всегда привлекал моё внимание своей Брутальной внешностью, еще не зная его ходовых качеств. И когда продал своего трейла, подумал, зачем себе отказывать в удовольствии купить всегда нравившуюся машину. По проходимости, мощности движка, комфортности для семьи и дальних путешествий Патфайндер был близок к моему идеалу. Взял новый без пробега, черный, в максимальной комплектации. Можно было дождаться другую, но ждать не было сил, так хотелось сесть за руль)).

Про авто ничего плохого сказать не могу, достойный аппарат, когда новый блестит и сверкает, то всё кажется классно, но поездив начал сравнивать с внедорожниками друзей и стал понимать, что есть ещё лучше. Салон без всяких излишеств всё функционально и под рукой. Огромный плюс Пата — отличная управляемость, шикарный внешний вид, богатая комплектация (в сравнении с конкурентами). Единственное поражает, на дворе 21 век, а на Патфайндеры до сих пор устанавливают навигацию без карт России. И Ниссан данный вопрос не интересует, типа и так возьмут. Пришлось заказать и установить к штатному монитору нормальную навигационную систему Мирком 500 (сенсорное управление, карты всей России и Мира, учёт пробок, интернет, встроенный гироскоп, русифицированный интерфейс). Еще из допов сделал ксенон в туманки, реально помогает в дороге, ну и подогреватель Вебасто, куда ж без него на дизельном Тракторе. Из украшений — накладки на двери, огромный дефлектор люка смотрится супер, вставки в бампер и решётку радиатора. Укомплектован автомобиль на достойном уровне описывать не буду, а то сочтут за рекламу. Очень радует трансформация салона образуя ровный пол, включая пятую дверь, которая при открытии служит крышей, защищающей от снега и дождя.

Сильные стороны:

— 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nici

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

В этом году наконец-то пришла настоящая зима. А зима — это то время, когда владелец внедорожника имеет возможность убедится, что его выбор средства передвижения является чуть ли не единственно оправданным.

Но начну с плохого:

1. Умер аккумулятор (прожил 2,5 года). Весьма скромно. Кстати, до этого на Паджере Sport простоял 3 года, а на мазде умер за 1,5. А вот на старушках BMW, SangYong Musso и Пассате аккумуляторы служили по 6 лет, а на Transporter T4 я узнал, что их два, только когда продал. Куда смотрят экологи?

Сильные стороны:
  • Зимой лопата не нужна
  • Зимой можно ездить быстро и с комфортом
Слабые стороны:
  • Зимой холодно
  • Электро-механическая блокировка капота может испортить жизнь

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nnikov

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

До этого ездил: SangYongMusso, PajeroSport, легковухи. Также сейчас эксплуатирую Паджеро 4 бензин.

Есть вещи, которые нельзя купить. Но все остальное можно. Поэтому если есть желание иметь чуть побольше свободы в пространстве салона, количестве и длине грузов, есть ли вам лень ставить палатку и вы хотите ехать туда, куда хочется, а не туда, куда могут доехать все, то покупайте внедорожники — это универсальные автомобили идеально подходят для перемещения по территории России. Сразу оговорюсь, что паркетники и 2WD не из этой когорты.

Следопыта брал новым с салона. Понравился сразу. Мужской подтянуый силуэт. И грубый, и стильный. Сравнивал с Дискавери, Паджеро, Патролем. Патрол не понравился внешне — архаика (а зря). Дискавери — дизель тупой, узкий салон, приборка топорная. Паджеро староват (реликт биодизайна) и последний тюнинг его сильно не приукрасил, ждать долго, дороже, задняя дверь на любителя и механизм раскладки 3 его ряда дурацкий. Кстати, опыт эксплуатации его я тоже имею (но это уже другая история). Но это все лирика, внедорожник выбирают не за цвет кузова.

Сильные стороны:
  • Экономичность
  • Вместительность
  • Раздельный 3 ряд
  • Брутальный дизайн
  • Дешевое обслуживание
  • Цена/качество
  • Трансформация салона
  • Спальное место
  • Камера заднего вида
  • Блютуз
Слабые стороны:
  • Ломучесть
  • Дилеры
  • Быстро теряет в цене
  • Дорогие запчасти
  • Нет запчастей
  • Эргономика
  • Нет навигации
  • Не играет dvd

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nnikov

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Приветствую всех любителей и владельцев авто. С момента моего последнего отзыва об автомобиле прошло больше 40000 км. или чуть больше полутора лет. Сейчас на спидометре 65000 с небольшим. Мои несколько отзывов размещены на данном сайте под ником Solo300. Это для тех, кому интересны прошлые впечатления от машины. Скажу сразу, что общее мнение о данном авто не претерпело изменений. Более того, на сегодняшний день я для себя определил Пат как самый практичный автомобиль из всех, которыми владел до этого, и самое главное — альтернатив на сегодня по соотношению цена/качество я не вижу. Есть BMW и Мерседесы для показухи или, чтоб не обидно было, для самовыражения, но их потребительские качества ни чуть не выше, а в некоторых моментах и уступают Ниссану, новый Прадо пока имеет туманные перспективы дизеля на нашем рынке. Да и выглядит тойота по меньшей мере странновато.

Теперь по порядку обо всем, что произошло за эти полтора года. Благополучно закончился гарантийный период. За три года по гарантии произведены замены CD-магнитолы, рычагов задней подвески в сборе, ну и конечно перекрашивалась задняя дверь, причем дважды. Судя по отзывам, это те болевые точки, которых не удалось избежать никому из владельцев Патов. При этом процесс замены особых неудобств как временных, так и нервных не вызывал, все делалось оперативно (насколько понятие оперативность вообще приемлемо для нашего сервиса).

Насчет качества сервиса в отдельно взятом Ижевске скажу отдельно. Пока жил там и не имел альтернатив все вроде бы устраивало и казалось приемлемым, пока не переехал жить в Москву. Тут смею возразить некоторым коллегам, которые громко критикуют качество сервиса в столице. Ребята, езжайте в провинцию и там пообслуживайтесь года полтора-два, приедете — все медом покажется. Так в Ижевске последний раз мне развал-схождение так отрегулировали, что машина на колею как бык на красную тряпку реагировала. Я все удивлялся некоторым отзывам, в которых владельцы рассказывают о нейтральной реакции машины на колейность асфальта. Но после того, как сменил резину на зимнюю и сделал нормальную регулировку развала-схождения в Химках, все встало на свои места. Машина пошла как в 2006-м, когда я ее купил. И там, где ее буквально перекидывало из стороны в сторону, сейчас как будто дорогу отремонтировали. На этом список замен и отказов заканчивается. Топливную систему мыть в Ижевске даже не предлагали, на что в Москве очень удивились сказав, что делают это каждые 20000 км.

Сильные стороны:
  • Отличный дизель
  • Экономичность
  • Надежность
  • Вместимость и практичность салона
Слабые стороны:
  • Немного аскетичный по нынешним меркам салон
  • Не работает навигация в России

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: solo300new

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Вот, друзья, решил отчитаться за два месяца эксплуатации. Все никак не можем выбраться из кризиса, работы практически нет, отсюда и пробег уменьшился, за два месяца проехал 10 000 км.

Новых недостатков выявлено не было, так же как и достоинств.

За это время потекли задние амортизаторы, теперь машину раскачивает как неваляшку, поменять пока нет средств. Развалился подшипник на ступице заднего колеса, заменил.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 007aragorn

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

«Страшная морда и куций зад» — так отозвалась о нем одна знакомая моего отца, впервые увидев пафика.

С 2006 по 2007 гг. у нас с отцом был Land Cruiser 100 1998 г. в., в основном у отца. Я тогда еще не имел прав и поэтому ездил редко, а в дальние поездки отправлялся только под присмотром родителя. Здесь описывать Крузака я не буду, просто скажу, что продали его с целью покупки более свежего Крузака. Просмотрев кучу объявлений, объехав все стоянки города, подходящего варианта не нашли. В пределах 1 200 000 был один 105 2004 г.в. удовлетворительного состояния и один 100ый 2002 г. в. в плохом состоянии. Возвращаясь с одной из стоянак в городском потоке, я обратил внимание на пафика и спросил у отца, сколько такой стоит, он ответил, что в салоне такой стоит миллиона полтора.

На следующий день мы отправились в автосалон. Осматрев там дизельного черного пафика с автоматической коробкой, отправились домой обдумывать вариант приобретения данного авто. Вечер был потрачен на изучение тест-драйвов, краш-тестов, перелопатив кучу журналов и не придя к окончательномы решению, мы отправились спать. Все решил утренний звонок одному знакомому, у которого был уже второй пафик (первый он продал после 100 000 пробега, т.е. после окончания гарантии), он только похвалил машину и порекомендовал покупать новый автомобиль. После этого мы вернулись в тот же салон, но к нашему удивлению двух пафиков, которые вчера еще стояли на продаже, уже купили. Не раздумывая, мы отправились в другой салон и со стенда забрали последнего пафика: дизельного, на механики, серого цвета. Чему были очень рады. Обошелся он в 1 350 000 руб. со страховкой, мухобойкой, защитой фар, фаркопом.

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Стоимость обслуживания
Слабые стороны:
  • Дешевый пластик!
  • Дешевая краска!
  • Печка!
  • Качество сборки!
  • Свет!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 007aragorn

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

За неполные 40 лет поменял около 18 авто. Точно не считал. Есть с чем сравнить.

Впервые в жизни приобрел дизель. Проехал на этой машине немного (всего 30000 км). Но были и морозы до — 28 гр. И жаркое лето. Во всех условиях двигатель показал себя прекрассно. В —28 не было никаких проблем с запуском. Правда двигатель прогревается долго. Как и все дизели. Но в сильные морозы, даже на трассе, салон полностью прогревается. А салончик в этом авто немаленький. О дизеле вообще только хорошие впечатления. Отлияная динамика. А расход!! 10-14 л на 100 км для такой большой машины, просто сказка!!

Кстати о салоне. Вполне комфортабельный, большой салон. Задние сиденья раскладываются в ровный пол. Спать очень удобно. Правда, пластик панелей оставляет желать лучшего.

Сильные стороны:
  • За 30000 км никаких технических проблем с машиной не было
Слабые стороны:
  • Легкий руль
  • Нечеткое включение передач 6 ступенчатой МКПП
  • Плохой пластик передней панели
  • Слабый тюнер (20-30 км от города и ничего не ловит)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лепило

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем доброго времени суток.

Примерно год назад писал отчет о Кашкае. Его можно найти здесь. Машиной был недоволен по причинам, описанным другими владельцами. Отдал жене, она ездит и радуется. Встал вопрос покупки следующей машины. Выбор был между Туарегом и Федором. Только дизель из-за цен на топливо и расхода. Туарег отпугнул ценой на сервис, ненадежностью электроники, угоняемостью и очень маленьким внутренним объемом. В Федоре не устраивала только тяга, поле 3 500 об\мин. Ее попросту нет. Ребята успокоили, что это вопрос настроек двигателя.

Вот и выкатили мне черного Федора в максимальной комплектации в замен на стрый Рено жены, мотоцикл и кредит. С первых дней скрипел капот, особенно в жаркую погоду. ВДшка лилась нещадно и ваняла в салоне. Вопрос решил установкой дифлектора на капот (и красиво, и практично). Изначально постукивала рейка. К моменту первого ТО добил ее окончательно. Поменяли по гарантии и пояснили, что машины 2006-2007 года все грешили рейкой. Комфорт соответствует рамной машине, но тут на любителя. Сразу после покупки под правое колено была установлна СВ рация, в дороге очень помогает.

Сильные стороны:
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Отсутствие тяги после 3 500 об\мин

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: идущий в дождь

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Почитал отзывы других автовладельцев — либо необоснованно ярые сторонники-практически фанатики, либо совершенно необоснованно опускают. В устройстве авто я чайник. До этого у меня была десятка (разбил в хлам) и Mercedes 124 AMG 300E.

Если уж писать отчет — то писать основательно и по существу, чем сечас и займусь.

Короче дело было так. В 2006 году я бредил покупкой Shevrolet Captiva — ибо прочитал о нем в журнале внедорожник 2006, и там он понравился во-первых ценой (обещали 24000$), во-вторых дизайном, а еще обещанием вывести его в продажу в первой половине года и тем, что новая модель. Периодически посещал салон — меня кормили отсрочками максимум недели в 2. На 7-й мой приход в конце сентября менеджер мне сообщил, что я зафакал и что до января они не придут в Россию точно. Я был по меньшей мере опечален.

Сильные стороны:
  • Дешевый кредит
  • Расход горючего
  • Динамика в городе
  • Комплектация (напичканность прибамбасами)
  • Не ржавеет
  • Неплохая проходимость даже на штатной резине
  • Трансформация салона
  • Внешний вид
  • Цена ТО
Слабые стороны:
  • Динамика на трассе
  • Коррозия пятой двери (меняется по гарантии)
  • Медленный прогрев зимой
  • Чувствительность к качеству топлива
  • Претензии к качеству сборки
  • Слабая штатная резина — проколы (пока не поменял) были раз в месяц

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kyrus

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Не знаю, как другие женщины выбирают себе железных друзей, а для меня выбор автомобиля всегда был выбором друга и партнера. Мой автомобиль, как и мужчина, должен быть большим, брутальным и надежным. Поэтому когда весной 2007 года я выбирала себе авто, выбор мог быть только между двумя машинами: Ниссан Патфайндер и Тойота Ленд Круизер (не Прадо). Все меня заверили, что Круизер у меня обязательно угонят, а меня просто прибьют при угоне, да еще вдобавок Круизер имеет 5 полноценных мест и два убогих сзади (вместо 7 полноценных сидений) — соответственно, выбор пал на Патфайнедер.

И я ничуть не прогадала! Мой надежный друг пока еще ни разу меня не подводил: выручал на скользкой дороге, заводился в самый сильный мороз.

Надежный, быстрый, большой, экономный (дизель) и красивый джип — что еще надо для полного счастья автовладелицы!

Сильные стороны:
  • Большой, мало кушает дизеля, надежный, красивый и динамичный
  • Мужчины уступают дорогу
Слабые стороны:
  • Шумноват

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anka2008

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Проехал 11000 километров. Прошел ТО-замену масла на 10 тыс. Особых проблем — не заметил. Будем ждать зимы.

Машину приобрел в Москве — сразу пришлось перегнать в Питер. Ехал с другом — он сначала был настроен скептически… А потом, после того как, объезжая легендарные пробки на выезде из города мы с легкостью перепрыгнули несколько поребриков, после того, как на шоссе легко обошли Паджер, Прад, Шевролей и прочих одноклассников… настроение его начало меняться и он запросился за руль… Выдав по шоссе 200 км/ч вслед за ныряющими на шоссейных волнах 745-кой БМВ (с искрами из под царапающего асфальт глушителя) и Х5-м БМВ — он выдохнул… и поздравил с покупкой…:)))

Двигатель хорошо тянет во всем диапазоне. Внизу хорошо тянет на грунтовке. С двух тысяч — мощный подхват. Тянет на обгонах на шоссе — хорошо, но на грани. 11 секунд до сотни. Если бы было 14 секнунд — все! Пришлось бы продать машину обратно.

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Проходимость
  • Вместимость
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Спартанская отделка (никакая)
  • Спартанская эргономика кресел (особенно задних)
  • Дизайн на любителя
  • Большой задний свес
  • Таких черных машин на улицах — уже как жигулей

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: полицай

Отзыв Nissan Pathfinder 2.5 (Ниссан Патфайндер) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машинка куплена в марте 2007, дизель, максимальной комплектации, пробег на сейчас 26тыс с лишним, по бездорожью примерно 500км. В принципе доволен, цепко сидит на дороге, хорошо ускоряется но тупит на высоких. По бездорожью лазит бодро, но не надо забывать про якорь в виде запаски. Заметил, что при диагональном вывешивании задняя дверь плоховато закрывается, так это и не рамник(вроде и у Паджерика такая же фигня). Так что если много будет бездорожья, лучше брать Патруль.

Поставил дуги впереди и сзади(горизонтальные только) по снегу машинку сберегли. В моем случае балбесы-конструкторы передней дуги приделали к ней здоровый кронштейн(вниз) для буксировки, на радостях при покупке не заметил, потом пришлось ехать на сервис и его спиливать. Так что будьте бдительны и заранее осматривайте эти дуги на предмет косяков. Еще один подарок-блокировку капота неправильно на сервисе подключили и она выкачала за неделю стоянки аккум. Поэтому если ставите, закажите тестирование потребляемого тока при стоянке.

Еще лучше сделать блокировку капота отключаемой, мало ли сколько захотите отдохнуть… Навигацию поставил от CARMAN i, т.е. на штатный монитор, супер, работает и Литве. Нижний проем впереди закрыл решеткой, нервировал он меня очень, случайный камень и радиатору пипец. Зимой очень пригодилось, бывает обгоняешь, а на встречу выворачивает му-ак дальнобойщик по разделительной каше и вся грязь с камешками в морду(развлекаются что ли они так).

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Nissan Pathfinder 3.3 V6 (Ниссан Патфайндер) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Автомобиль приобретен в 2007 году с незначительным пробегом по спидометру. Был произведен в США в январе 1999, ввезен в Россию в 2002, а пробег его на момент вывоза из США составлял 108000 миль (Карфакс),… скручивают. До этого был Террано1, поэтому особых трудностей эксплуатация не составила. Сразу по приобретении замена ремня ГРМ, ролика, помпы и позвякивающих гидрокомпенсаторов.

Одна стоечка на замену, поменял, естественно, пару. Машина рестайлинговая,обзор отличный, салон велюр, кузов от модели 2000, лонжеронной рамы как на Террано нет, а салон, мотор 3,3 — 1998, в 2000 на него установили мотор 3,5 более высокой мощности, и, соответственно — расхода. Для повышения внедорожных характеристик в задний мост был установлен дифференциал повышенного трения, что несколько ускорило износ резины сзади. Из-за отсутствия лонжеронной рамы уровень комфорта возрос, подвеска эластичная, энергоемкая.

Расходниками пользуюсь неоригинальными, но японского производства. На фильтрах не экономлю. Масло использую синтетическое с заменой через 10000 км, проблем запуска зимой не возникало(-27). Применяемый бензин — 95, попытался поэкономить и поездить на 92, попад на плохой — замена лямбда зонда, расход по трассе 12-14 по трассе, 16-18 в городе в зависимости от педалирования и использования кондиционера, подключения переднего моста. Резина — Пирелли Скорпион Ice & Snow.

Сильные стороны:
  • Высокая приемистость

  • Проходимость

  • Устойчивость

  • Надежность узлов трансмиссии, подвески

  • Хорошая печка
  • Слабые стороны:Слабоват свет фар
    Мягкий царапающийся пластик бамперов

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: kuzn62

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Nissan