Встал вопрос о покупке корпоративного авто. Для езды преимущественно на заднем сидении. Выбиралось авто в районе миллиона рублей. Чтоб с большим салоном и неугоняемое. Вариантов при таких ограничениях не особо много, Skoda Superb как-то сразу пришла в голову, тем паче, что в отличие от Nissan Teanы была в наличии в Москве. Небольшой тест-драйв позволил оценить неплохую управляемость и отличную работу робота с двумя сцеплениями. Купили, ездим около 3-х месяцев. Можно написать предварительные выводы по машине.
Как и все Skoda, машина Superb весьма своеобразная по дизайну, но вполне себе качественная и с хорошим соотношением цена/качество. Новый Superb не назовешь дешевым автомобилем, но за свою цену (у меня получилось 1160 тысяч рублей) имеем в наличии:
- Алькантара и кожа в салоне. Удачная комбинация
- Литые диски 17-го радиуса
- Задняя солнцезащитная шторка (механическая)
- Адаптивная система фар (поворотные фары), отличный биксенон + противотуманки
- Развлекательная система на сенсорном управлении
- Чейнджер на 6 mp3 дисков
- Усилитель и 10 динамиков (неплохое качество, но совсем не выдающееся, увы)
- 2-х зонный климат-контроль с забавным режимом двойного авторежима (потише и помощнее дует) и с системой автоматической и принудительной рекуперации воздуха
- Полный электропакет, включая электроуправление пассажирским креслом
- Подогревы ВСЕХ сидения (три уровня)
- Умный Bluetooth для телефона
- Управление всеми основными функциями на руле
- Информативный бортовой компьютер с хорошим диапазоном настроек
- Лепестки «механического» переключения передач на руле
- Отличная система помощи при парковке (аудио и визуальная индикация, 8 датчиков)
- Хитроумная система открывания багажной двери — часть или целиком.
- Ну и много чего еще по мелочи. Скажем так, на Audi Q7 4.2. сервисных функций немногим больше, притом что тот же Bluetooth откровенно хуже реализован, свет намного хуже, чем на Superb, система предупреждения о неисправностях/ремнях сделана грубее. В общем, время не идет на месте и Skoda 2010 во многом обгоняет Audi 2006 г.в.
Машина эксплуатируется в качестве персоналки с водителем. Сзади удобно и ОЧЕНЬ просторно. Про комфорт того же не скажу — сзади потряхивает. Климатика работает на «4». Две зоны это сосем не то, что три или четыре. Иногда может быть не очень комфортно.
Машинка внезапно шустрая. Ускорения с места хорошие. Ускорения с хода также хорошие. Разгоняется бодро до 140-150 км/ч, потом уже едет тяжеловато. Управление понятное и внятное. Тормоза на «4». Шумоизоляция хорошая. На родной резине 17 радиуса жестковата. При влетании в ямки (в Мск) два раза пробивали переднее левое колесо(.