Страна марки: | Германия |
Производился: | с 1972 по 1978 |
Коробка: | механика / 4 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1296см3) |
Мощность: | 55л.с. |
Транспортный налог: | 1375 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. | |
ОСАГО: | 6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 8239рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: н.д. |
информации нет
информации нет
нет информации
У меня было две бочки (audi 80 B3 89г.в. 1.8 моновпрыск и B3 90 г.в. 1.8 к-джетроник) подряд. Машина действительно неплохая, очень качественно сделана, если найти не замученную российской жизнью.
Если будете покупать такую, то обратите внимание на следующие моменты:
Кузов.
Хочется очень теплые слова сказать про «старушку» АУДИ 80. Владел я данным авто более 4-х лет. Двиг. 1,8 литра, карбюратор, МКПП 4 ст. Уже 5 лет как продал авто, а вспоминаю ее только добрыми словами.
Купил авто, только что пригнанное из Германии. Пробег неизвестен (сами понимаете). Цвет —
У Ауди 80, видимо как и все Ауди, очень хорошая шумоизоляция. При скорости 100 км. по трассе такое впечатление, что 50-60. Ветра, шума, дороги не слышно. Двигатель хороший, приемистость соответствует данному классу, довольно шустрая. Карбюратор — я понимаю скептиков, но зато просто и надёжно и к качеству бензина неприхотлив. Сиденья конечно
Нет информации