Ford Transit Connect I 1.8 MT (75 л.с.) фургон SWB

Ford Transit connect I 1.8 MT (75 л.с.) фургон SWB
Страна марки:США
Производился в:Турция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:дизель ДТ (1753см3)
Мощность:75л.с.
Скорость:148 км/ч
Разгон до 100 км/ч:18.5 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Сборка модели - Турция
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 148
  • Разгон до 100 км/ч, с - 18.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - — / — / 6
  • Марка топлива - ДТ
  • Расход в городе - 0
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - дизель
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1753
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 46 при 4000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 175 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - дизель
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4308
  • Ширина - 1795
  • Высота - 1814
  • Колесная база - 2664
  • Клиренс - 162
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1552
  • Размер колес - 195 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 1640
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1391
  • Полная масса, кг - 2240

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, рессорная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 42200 руб
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:51626рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.58 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 211 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Transit connect I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Transit connect

Отзывы владельцев о Transit connect других поколений

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5
Сильные стороны: Форд настоящий трудяга. Для города, а тем более для такой работы как у меня, лучше машину придумать трудно. Хорошая маневренность. Не особо дорогие расходные запчасти (тормозные колодки ремни и т.д.), даже если сравнивать с нашей газелью (машины одного класа). Не прихотлива в обслуживании. Не большой расход топлива.
Слабые стороны: Наружние подшипники на передних ступицах не выдержывают бешеного режима работы городской маршрутки. Достают переодические проблемы с передним контуром тормозной системы. Проблемы с вакуумным насосом на генераторе. Свеча накала не работает, поэтому даже при нулевой температуре после суточного простоя пуск двигателя с ключа проблемотичен, а с толкача на раз — два.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1990 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5
Сильные стороны:
  • Неприхотлив, надёжен.
Слабые стороны:
  • Зимняя эксплуатация.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Ford Transit (Форд Транзит) 1991 г.

Автор обзора: Оценка: 3 из 5

Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси какой-то там, того же класса авто, он на нем регулярно возил кеги пивные за 80 км. (в пригороде жил) был им доволен, пока не сел за руль форда. В длинный подъем, километров на 10, Муцубик его с кегами за плечами въезжал едва пыхтя, на Форде же с тем грузом по весу он еще и разогнался до 80! Приехал весь радостный, всем рассказывал, какая машина замечательная.

Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.

Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Transit connect

Комплектация Форд Transit connect I 1.8 MT (75 л.с.) фургон SWB

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP

    Комфорт

  • Кондиционер — платная опция
  • Усилитель руля
  • Кондиционер

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Противотуманные фары — платная опция

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • Bluetooth — платная опция

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Transit Connect

Другие модели Ford