Страна марки: | США |
Производился в: | Турция |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1753см3) |
Мощность: | 75л.с. |
Скорость: | 148 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 18.5 с |
Транспортный налог: | 1875 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 42200 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 51626рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.58 руб |
в городе: н.д. | |
на трассе: н.д. | |
в смешанном цикле: 211 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Из этого класса аVтомобилей сам ездил только на Форде (грузовой, низкий, короткая база), поэтому без сравнений — только о нем. Мотор стоял дизель, в 2005 сделал капремонт, тянул хорошо очень. Для примера — у отца был небольшой фургончик Мицубиси
Сам я отъездил по трассам и в Москву и в Белоруссию из Питера не один раз. Нормальная скорость — 110км. И дорогу хорошо держит и груз везет. Один раз с 800кг. груза удалось разогнаться до 135 км. в час, но кончилось плохо — лопнула топливопроводная трубка, больше не рисковал.
Максимум, что запихивал в кузов — 1350 кг., потому как однолистовые рессоры. Ездил с таким грузом по городу, проблем никаких. Главное — тормоза не подводят (тьфу, тьфу, тьфу). У брата трехлистовые рессоры, брал больше 2-х тонн (из Москвы ехал) и никаких проблем.
—
—