Hyundai Genesis Coupe I Performance 2.0 AT (250 л.с.)

599000 — 800000
Hyundai Genesis coupe I Performance 2.0 AT (250 л.с.)
Страна марки:Южная Корея
Производился в:Южная Корея
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (1998см3)
Мощность:250л.с.
Скорость:232 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Сборка модели - Южная Корея
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 232
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 9.5 / 5.2 / 6.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4
  • Выбросы CO2, г/км - 159
  • Расход в городе - 9.5
  • Расход смешаный - 6.8
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 250 / 184 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 373 при 3000 – 4500
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86 × 86
  • Мощность двигателя - 250

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4630
  • Ширина - 1865
  • Высота - 1385
  • Колесная база - 2820
  • Клиренс - 129
  • Ширина передней колеи - 1601
  • Ширина задней колеи - 1621

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 284 / 332
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1605
  • Полная масса, кг - 1950

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:37500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 70400 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 50400 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:98883рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9442 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 352 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 252 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Genesis coupe I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Genesis coupe

Отзывы владельцев о Genesis coupe других поколений

Отзыв Hyundai Genesis 2.0 (Хендай Дженезис) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую завсегдатаев Автомаркета и случайных читателей!

Решил поделиться своими ощущениями от Hyundai Genesis Coupe. Этим автомобилем в течении полутора лет владела моя сестра. За это время я проездил на нём пару недель и несколько сотен км, так что определённое мнение сложилось.

Надо сказать, что это не первый Хенде в нашей семье. Первой машиной сестры был Акцент на АКПП — нормальный честный автомобиль за свои деньги. Из негатива могу вспомнить только хроническое нежелание заводиться в морозы ниже —25 — свечи заливает  и всё, хоть тресни. Пока не оттает — не завести. Кстати, точно так же у меня вёл себя Кольт 2003 года, а Акцент сделан как раз на базе Кольт/Лансер — совпадение?.. К позитиву можно отнести то, что машина неприхотлива в содержании, а на дороге  понятна и послушна, гены Митсубиси сказываются.. Потом был новый Hyundai Coupe, тот что за океаном назывался Tiburon. На нём я практически не ездил, т.к. общались с сестрой мало. В тест-драйвах  тех лет часто хвалят его управляемость, пишут что ходовую помогали проектировать инженеры Porsche, к сожалению подтвердить не могу.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Динамика
  • Передние сиденья
  • Мотор+коробка
Слабые стороны:
  • Рулевое
  • Подвеска
  • Обзорность
  • Аудиосистема
  • Дорогие запчасти

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: roxman

Отзыв Hyundai Genesis R-Spec 5.0 RWD (Хендай Дженезис) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, вернувшись из деловой поездки в Калифорнию, хочется поделиться очень интересным опытом, которого в России, пожалуй, нет ни у кого. Дело в том, что для разъездов по длинным и ровным американским дорогам мне был выдан очень специфический авто, а именно Hyundai Genesis R-Spec 5.0. Сразу оговорюсь, что Америка, как и Россия — это страна контрастов, однако если в России эти контрасты перетекают из позитива в негатив, то в Америке это другая стезя. С точки зрения обычного Русского обывателя подход Американцев к покупке авто может показаться крайне странным. Стоит, однако, поездить по местным дорогам, как эти стереотипные мышления сразу отпадут. В Америке на первом месте надежность автомобиля, огромные безжизненные пространства между городами на юге одна из причин этого. Вторая причина — это крайне малая ликвидность немецких брендов на вторичном. По правде сказать, немецкие бренды в Америке покупают либо оч богатые, либо эмигранты. Но довольно предисловий.

Итак, об автомобиле. Он достаточно интересный и в то же время спорный. И это не могло быть иначе, ведь Hyundai только недавно начал делать поползновения в сторону премиум сегмента, а эта машина со своим прожорливым двигателем претендует еще на один сегмент, спорт-седанов. И не зря претендует, разгон до 100 за 5.1 секунды действительно чертовски не медленно. Не медленно, потому что и не быстро, потому как до высот AMG и M серии этому авто еще надо расти. Корейцы только наладили свою линию движков V8 GDI и пока у них получается не совсем то, что должно получиться. Крутящий момент 326 НМ (5000 об/мин) на огромном 5и литровом движке — это, простите, шутка? Честно говоря, после этого изречения хочется поставить под сомнение и 420 л.с., которые заявлены корейцами, но не стоит торопиться.

Поездка из Лос-Анджелеса в Сан-Франциско с попутными остановками в мелких городах, путешествие через огромную пустую Неваду с её километрами заборов с колючей проволокой вдоль полигонов и дальнейшее укрощение серпантинов горного хребта Юты составили полнейшее впечатление о машине. Авто действительно очень динамично в диапазоне 0-150 Км/ч. Далее это уже изнасилование двигателя, потому как ниже красной зоны он уже не разгоняется. Да-да, тот самый малый крутящий момент нам передает пламенный привет. На длинных монотонных дорогах авто очень комфортен, не едешь, а плывешь. На неровных дорогах подвеска тоже показала себя очень и очень. По комфортности авто не проиграло даже S500. Стоило мне достичь серпантинов, как сразу стало понятно, что все же авто чисто американский, частые и резкие повороты он недолюбливает. Нехилые крены, несмотря на довольно резкий руль, заставили сразу отказаться от хулиганства. Хотя ощущения небезопасного вождения не было, машина вообще имеет какое-то ощущения присутствия. Коробка очень порадовала — 8и ступенчатая. Кто её производитель, к сожалению, не узнал. Очень плавная, почти не задумывается.

Сильные стороны:
  • Разгон
  • Комфортная подвеска
  • Шумоизоляция
  • 8ступ акпп
  • Цена
Слабые стороны:
  • Крены
  • Отсутствие продаж в России
  • Неликвидность в России

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rtod

Отзыв Hyundai Coupe 2.0i (Хендай Купе) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5
Сильные стороны:
  • Для машинки за эту стоимость — отличный вариант. Довольно бодрая, компактная, привлекает внимание на дороге

  • По обслуживанию — весьма бюджетная

  • Довольно тихая машинка в салоне. И нет ощущения, что сидишь на полу

  • Зимой дискомфорта не ощущается, так как машинка не слишком низкая, хоть и купешка

  • Хорошая музыка
  • Слабые стороны:
  • Быстро перегорают лампочки стоп-сигнала

  • Тормоза

  • Некоторые запчасти довольно сложно найти в Москве и заказ только из Кореи
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Genesis coupe I

    Считаем голы в споре двухдверок Toyota GT86 и Hyundai Genesis Coupe

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Белая полоса поперёк шоссе. Для кого-то это просто черта на асфальте, для нас же — линия старта! Если, отсчитав четыреста два метра, прочертить ещё один рубеж — получится стандартная дистанция для «гонок по вертикали». А если координаты старта и финиша сойдутся в одной точке — кольцевая трасса. Мы обязательно попробуем и то и другое, а на сладкое оставим ещё одну гоночную дисциплину — дрифт. Ведь у нас в руках два заднеприводных купе: Toyota GT86 и Hyundai Genesis Coupe, которые, ревя моторами, томятся у той самой черты в ожидании команды — пли!

    Спереди капот, по бокам двери, над головой крыша. Однако ощущение, будто едешь за рулём карта, не покидает тебя ни на секунду. И жёсткая подвеска GT86, подбирающая с асфальта каждый камушек и отстукивающая каждую трещинку, только усиливает этот самообман.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://www.drive.ru

    Комплектация Хендай Genesis coupe I Performance 2.0 AT (250 л.с.)

      Безопасность

    • ABS
    • Подушка безопасности водителя
    • ESP
    • Подушка безопасности пассажира
    • Подушки безопасности оконные (шторки)

      Комфорт

    • Бортовой компьютер
    • Кондиционер
    • Климат-контроль
    • Задний парктроник
    • Запуск двигателя с кнопки
    • Система доступа без ключа
    • Круиз-контроль
    • Передний парктроник
    • Активный усилитель руля
    • Регулировка руля по высоте

      Салон

    • Электростеклоподъемники передние
    • Мультифункциональное рулевое колесо
    • Передний центральный подлокотник
    • Отделка кожей рулевого колеса
    • Отделка кожей рычага КПП
    • Электрорегулировка сидений
    • Комбинированный салон
    • Алюминиевые накладки на педали
    • Подогрев передних сидений

      Защита от угона

    • Центральный замок
    • Штатная сигнализация

      Элементы экстерьера

    • Лакокрасочное покрытие металлик

      Обзор

    • Датчик света
    • Противотуманные фары
    • Электропривод зеркал
    • Обогрев зеркал
    • Датчик дождя
    • Ксеноновые/Биксеноновые фары
    • Омыватель фар
    • Автоматический корректор фар

      Мультимедиа

    • Штатная аудиоподготовка
    • Штатная аудиосистема с CD
    • USB порт
    • Bluetooth
    • Штатная аудиосистема Hi-Fi

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Genesis Coupe

    Другие модели Hyundai