Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2010 по 2014 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-98 (4663см3) |
Мощность: | 435л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 4.9 с |
Транспортный налог: | 65250 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб |
в городе: 106400 руб | |
на трассе: 60000 руб | |
в смешанном цикле: 76800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 153033рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 7.65165 руб |
в городе: 532 руб | |
на трассе: 300 руб | |
в смешанном цикле: 384 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Зачем мне дали ключ от седана S 500 L? Ведь такие Мерседесы давно колесят по улицам российских городов. Технически рестайлинговая машина не очень-то отличается от дорестайлинговой, которую мы знаем как облупленную: 388-сильная «восьмёрка» 5.5, семиступенчатый «автомат», пневмоподвеска... Так зачем мне S-класс? Ах, ради новой системы start/stop? Знаете, за последние двое суток я спал от силы часов пять (это второй тест-драйв подряд — встык за Audi A7), и мне нет дела до функции, которой в России никто не пользуется. Надо бы поскорее доехать туда, где можно пересесть на обновлённое купе CL: на двухдверке я вообще никогда не ездил.
Водить крупногабаритную технику по серпантинам Лазурного Берега — мучение. Слишком тут узко. Но недаром S-класс — самый драйверский из нынешних представительских седанов. Пятиметровая машина в деле компактна и манёвренна. Отличное чувство руля, классные информативные тормоза... Вдобавок Mercedes тих и необычайно комфортен. Позади сотня километров горных дорог, а я чувствую себя отдохнувшим. Только S-класс, кажется, устал: в открытое окно вместе с пряным тёплым ветром просачивается нездоровое посвистывание. Может, привод маслонасоса, или водяной помпы, или генератора? В салоне ничего подобного не слышно. Обязательно пожалуюсь кому-нибудь из мотористов.
Паркую машину на стоянке у ресторана, похожей на тесный аквариум с пудовыми сомами: туши разных оттенков коричневого и серебристого впритирку расходятся на крохотной площадке. Широким шагом критика с пером наперевес захожу в презентационный зал... И замираю, наверное, с самым идиотским выражением лица перед макетом двигателя V8, устанавливаемого на тот самый «пятисотый», на котором я приехал. Это же новый мотор — с наддувом! Сияя потрохами, выкрашенными для наглядности в разные цвета, на меня смотрит выпускной коллектор и, кажется, довольно улыбается в два ряда зубов — лопаток интегрированного турбокомпрессора Honeywell Garrett.
Асимметрия легкосплавных воздуховодов, идущих к турбокомпрессорам, озадачивает при первом взгляде под капот. Кажется, что двигатель установлен не по центру. Хитрая конфигурация патрубков обусловлена особенностями компоновки навесного оборудования, в том числе насоса системы смазки с выносным радиатором.
Фейслифтинг 2009 года сделал седан S-класса визуально чуть легче за счёт более крупного воздухозаборника и полного отказа от традиционных противотуманок в бампере. Но AMG-обвес всё равно просится. А уж с передними светодиодами откровенный перебор — новогодняя ёлка, а не автомобиль!