Mercedes-Benz CL-klasse C216 рестайлинг CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 4.7 AT (435 л.с.) 4×4

Mercedes-benz Cl-klasse C216 рестайлинг CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 4.7 AT (435 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2010 по 2014
Производился в:Германия
Коробка:автомат / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-98 (4663см3)
Мощность:435л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 2

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 14 / 7.9 / 10.1
  • Марка топлива - АИ-98
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 237
  • Расход в городе - 14
  • Расход смешаный - 10.1
  • Расход по трассе - 7.9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 4663
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 435 / 320 при 5250
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 700 при 1800 – 3500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 8
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Мощность двигателя - 435

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 5095
  • Ширина - 2130
  • Высота - 1419
  • Колесная база - 2955
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1601
  • Ширина задней колеи - 1607
  • Размер колес - 255 / 45 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 490
  • Объем топливного бака, л - 83
  • Снаряженная масса, кг - 2120
  • Полная масса, кг - 2555

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:65250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-98 1л - 37.95 руб
в городе: 106400 руб
на трассе: 60000 руб
в смешанном цикле: 76800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:153033рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
7.65165 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 532 руб
 на трассе: 300 руб
 в смешанном цикле: 384 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Cl-klasse C216 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Cl-klasse

Отзывы владельцев о Cl-klasse других поколений

Текстовые обзоры и тест-драйвы Cl-klasse C216 рестайлинг

Щупаем пульс наддувных Мерседесов — S-класса и купе CL

Автор обзора: http://www.drive.ru

Зачем мне дали ключ от седана S 500 L? Ведь такие Мерседесы давно колесят по улицам российских городов. Технически рестайлинговая машина не очень-то отличается от дорестайлинговой, которую мы знаем как облупленную: 388-сильная «восьмёрка» 5.5, семиступенчатый «автомат», пневмоподвеска... Так зачем мне S-класс? Ах, ради новой системы start/stop? Знаете, за последние двое суток я спал от силы часов пять (это второй тест-драйв подряд — встык за Audi A7), и мне нет дела до функции, которой в России никто не пользуется. Надо бы поскорее доехать туда, где можно пересесть на обновлённое купе CL: на двухдверке я вообще никогда не ездил.

Водить крупногабаритную технику по серпантинам Лазурного Берега — мучение. Слишком тут узко. Но недаром S-класс — самый драйверский из нынешних представительских седанов. Пятиметровая машина в деле компактна и манёвренна. Отличное чувство руля, классные информативные тормоза... Вдобавок Mercedes тих и необычайно комфортен. Позади сотня километров горных дорог, а я чувствую себя отдохнувшим. Только S-класс, кажется, устал: в открытое окно вместе с пряным тёплым ветром просачивается нездоровое посвистывание. Может, привод маслонасоса, или водяной помпы, или генератора? В салоне ничего подобного не слышно. Обязательно пожалуюсь кому-нибудь из мотористов.

Фейслифтинг 2009 года сделал седан S-класса визуально чуть легче за счёт более крупного воздухозаборника и полного отказа от традиционных противотуманок в бампере. Но AMG-обвес всё равно просится. А уж с передними светодиодами откровенный перебор — новогодняя ёлка, а не автомобиль!

Паркую машину на стоянке у ресторана, похожей на тесный аквариум с пудовыми сомами: туши разных оттенков коричневого и серебристого впритирку расходятся на крохотной площадке. Широким шагом критика с пером наперевес захожу в презентационный зал... И замираю, наверное, с самым идиотским выражением лица перед макетом двигателя V8, устанавливаемого на тот самый «пятисотый», на котором я приехал. Это же новый мотор — с наддувом! Сияя потрохами, выкрашенными для наглядности в разные цвета, на меня смотрит выпускной коллектор и, кажется, довольно улыбается в два ряда зубов — лопаток интегрированного турбокомпрессора Honeywell Garrett.

Асимметрия легкосплавных воздуховодов, идущих к турбокомпрессорам, озадачивает при первом взгляде под капот. Кажется, что двигатель установлен не по центру. Хитрая конфигурация патрубков обусловлена особенностями компоновки навесного оборудования, в том числе насоса системы смазки с выносным радиатором.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес Cl-klasse C216 рестайлинг CL 500 4MATIC BlueEFFICIENCY 4.7 AT (435 л.с.) 4×4

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система контроля слепых зон

    Комфорт

  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Активный усилитель руля
  • Прикуриватель и пепельница — платная опция
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Камера заднего вида — платная опция
  • Солнцезащитная шторка на заднем стекле — платная опция

    Салон

  • Электростеклоподъемники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Электрорегулировка сидений
  • Кожаный салон
  • Люк
  • Обогрев рулевого колеса — платная опция
  • Память передних сидений
  • Подогрев передних сидений
  • Вентиляция передних сидений — платная опция
  • Подогрев задних сидений
  • Панорамная крыша / лобовое стекло

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Декоративные молдинги

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Система адаптивного освещения
  • Омыватель фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система — платная опция
  • Штатная аудиосистема Hi-Fi

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения CL-klasse

Другие модели Mercedes-Benz