Страна марки: | Германия |
Производился в: | Германия |
Коробка: | автомат / 7 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | бензин АИ-95 (2996см3) |
Мощность: | 333л.с. |
Скорость: | 250 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 6.1 с |
Транспортный налог: | 49950 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 88200 руб | |
на трассе: 53400 руб | |
в смешанном цикле: 66000 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 126933рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.34665 руб |
в городе: 441 руб | |
на трассе: 267 руб | |
в смешанном цикле: 330 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Недавно Mercedes вновь стал возмутителем спокойствия, решив воскресить бренд Maybach. Опять. Краткий урок истории: до начала Второй мировой войны Maybach был люксовым автомобильным брендом. Во время войны компания собирала танковые двигатели Panzer. В конце 1990-х, после того как BMW и Volkswagen «проглотили» Rolls-Royce и Bentley, в Mercedes-Benz решили, что им тоже нужен собственный представитель в классе «экстра-люкс», и оперативно прибрали к рукам пребывавший в сладкой дреме Maybach. В результате было выпущено несколько сверхдорогих и ультрамощных автомобилей, доля продаж которых составила менее 1% — в 2011 году в США было продано менее 50 Maybach. Так что Mercedes решили прикрыть эту лавочку. Но все меняется и развивается по своеобразной спирали. В конце 2014 года Daimler снова запустили свой дефибриллятор и явили миру Mercedes-Maybach S600.
В Англии же, начиная с 1931 года, когда его выкупили Rolls, в полудреме пребывал Bentley. Продолжалось это до тех пор, пока ныне покойный Фердинанд Пиех на закате администрации Клинтона не приобрел люксовый бренд для концерна Volkswagen. Конечно, некоторые из произведенных до Пиеха Arnage были действительно классными, но это были лишь Rolls-Royce с мощными турбированными двигателями. Все изменилось, когда за дело взялись немцы, хотя некоторые из вас могут придерживаться мнения, что Continental GT — это всего лишь VW Phaeton с короткой базой и двумя дверями. Mulsanne же, впервые представленный на автошоу Pebble Beach Concours d'Elegance в 2009 году, не имеет ничего общего с кем бы то ни было. Крупный, импозантный, с изготовленным вручную салоном и невероятно мощным 6,8-литровым твинтурбовым V8 под капотом, Mulsanne — это финальный аккорд от бывшего руководителя Bentley Франца-Йозефа Пефгена. В прошлом году Bentley посчитали, что 1020 Нм крутящего момента недостаточно, и выпустили Mulsanne Speed с крутящим моментом 1100 Нм. Это, друзья мои, хорошая альтернатива.