Страна марки: | Германия |
Производился: | с 2004 по 2009 |
Производился в: | Германия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | дизель ДТ (1248см3) |
Мощность: | 70л.с. |
Скорость: | 167 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 15.5 с |
Транспортный налог: | 1750 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 40800 руб | |
на трассе: 27400 руб | |
в смешанном цикле: 32400 руб | |
ОСАГО: | 7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 41701рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.09 руб |
в городе: 204 руб | |
на трассе: 137 руб | |
в смешанном цикле: 162 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Общее впечатление великолепное… Tigra имеет избыточную поворачиваемость, на прямой и в поворотах нет нужды делать небольшие подруливающие движения рулем. На скорости 90 запросто входит в 90 градусный поворот (проверено на себе)… Двигается очень динамично — для двигателя 1,4 / 90 л.с.. Подвеска цепкая, шины низкопрофильные… Масло не ест, расход бензина АИ-95 7-8 л. на 100 км по городу… За городом 5-6 л.
Сиденья с хорошей боковой поддержкой. Салон тесноват, но комфортен. А сильно наклоненное лобовое стекло и низкая крыша создает впечатление спортивного автомобиля. Да и внешне он тоже похож на спортивный авто… Яркая внешность автомобиля запоминается и привлекает внимание окружающих, эффектно оно выглядит, что не говори.
Opel Tigra – это купе без компромиссов, раскосые фары придают машине несколько добродушный вид, как будто она улыбается. Кроме того, Tigra практически не подвержена колебаниям на дорожных неровностях. У меня на ней стояла подвеска полуспорт с аморами бильштейн В4 и пружинами Eibach
—
Нет информации