Suzuki SX4 II GL 1.6 MT (117 л.с.)

605000 — 1000000
Suzuki Sx4 Ii GL 1.6 MT (117 л.с.)
Страна марки: Япония
Производился: с 2013 по 2015
Производился в: Венгрия
Коробка: механика / 5 передач
Привод: передний
Двигатель: бензин (1586см3)
Мощность: 117л.с.
Скорость: 180 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Венгрия
  • Класс автомобиля - J
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 180
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 6.6 / 4.8 / 5.4
  • Расход в городе - 6.6
  • Расход смешаный - 5.4
  • Расход по трассе - 4.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1586
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 117 / 86 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 156 при 4400
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 11
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 78 × 83
  • Мощность двигателя - 117

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4300
  • Ширина - 1765
  • Высота - 1590
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 180
  • Ширина передней колеи - 1535
  • Ширина задней колеи - 1505
  • Размер колес - 205 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 430 / 1269
  • Объем топливного бака, л - 47
  • Снаряженная масса, кг - 1085
  • Полная масса, кг - 1740

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, торсионная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 4095 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: 45200 руб
на трассе: 32800 руб
в смешанном цикле: 37000 руб
ОСАГО: 8237 руб посчитан для Москвы Калькулятор ОСАГО
Итого расходы за год: 49332 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.47 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 226 руб
  на трассе: 164 руб
  в смешанном цикле: 185 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Sx4 Ii

обзор от АвтоПлюсTV
Коллективный тест-драйв нового автомобиля
Подписывайся на свежие тест-драйвы
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Текстовые обзоры и тест-драйвы Sx4 Ii

SsangYong Actyon vs Suzuki SX4: Не дать бы дуба

Автор обзора: http://news.auto.ru

В классе компактных кроссоверов по-прежнему наблюдается потребительский голод, а потому даже выход новой модели – не повод прощаться со старой. Так полагают в компании Suzuki и предлагают новый SX4 наравне с «классическим», но мы пригласили на тест только новичка, а компанию ему составит уже немолодой и переживший в прошлом году рестайлинг SsangYong Actyon.

Подобрать компанию новому Suzuki SX4 было непросто, ведь эта модель на российском рынке предлагается с безальтернативным бензиновым 1,6-литровым двигателем (117 л.с.), тогда как наличествующие в пресс-парках конкуренты компакт-класса оказались все сплошь в топовых комплектациях с моторами 2.0 и выше. В итоге был выбран SsangYong Actyon, потому что он, во-первых, недавно обновился, а во-вторых, тоже ограничивает потребителя на бензиновом фронте, только не сверху (если говорить о литраже), а снизу: 2,0-литровый мотор (149 л.с.) является для «корейца» базовым, меньше не предлагают. При этом ценовые линейки у Actyon и SX4 вполне сопоставимые: за базовую переднеприводную версию на «механике» SsangYong просит 799 990 руб., а Suzuki – 779 000 руб.

Читать полностью

Suzuki New SX4: Награда за смелость

Автор обзора: http://news.auto.ru

В полноприводном исполнении Suzuki SX4 первого поколения де-факто открыл класс субкомпактных кроссоверов, однако из-за невзрачной внешности авто рынок этого открытия совершенно не заметил. В итоге пионером сегмента принято считать Nissan Juke, дизайн которого представляется весьма спорным, но в то же время ярким. Второе поколение SX4 перевели в компактный класс, где сейчас не протолкнуться, причем авантажный экстерьер, заявленный на концептуальном паркетнике S-Cross, при доводке модели до конвейера оказался утраченным. Где же логика?

Помню, как лет восемь назад впервые взял на тест Suzuki SX4. При прямолинейном движении руль у машины вставал криво (спицы вместо положения «9-15» давали крен в сторону меньшего «времени»), а педали газа и тормоза были выведены на один уровень, что противоречит всякой логике безопасности. Со временем рулю и педалям все же придали верное положение, и перед тем как покинуть этот бренный мир SX4 даже стал лидером российских продаж японской марки, обойдя внедорожник Grand Vitara. В историю прежний SX4 отойдет в I квартале 2015 года.

Весной на Женевском автосалоне, где и была представлена новая Suzuki SX4, я беседовал с Коичи Такакура – директором российского представительства марки. Поскольку колесная база модели увеличилась с 2500 до 2600 мм, я не мог не уточнить, означает ли это перевод SX4 из B в С-класс (ведь в компактном классе сейчас колесная база и в 2700 мм – не редкость). Г-н Такакура ответил мне, что да, означает.

Читать полностью

Оцениваем многогранность кроссовера Suzuki SX4 S-cross

Автор обзора: http://www.drive.ru

В конференц-зал отеля W Barcelona я вошёл спустя десять минут после начала презентации. «…Днём он может работать в офисе, а вечером играть в любительской рок-группе. Она отвозит детей в школу, а после едет в парк, чтобы покататься на велике или скейте…» Даже пропустив начало пресс-конференции, мне был понятен посыл маркетологов компании Suzuki: кроссоверами могут быть не только автомобили, но и люди! Это те, кто ведёт двойной образ жизни, балансируя между работой, семьёй и активным досугом. Возможностей обычной легковушки таким оборотням недостаточно, им нужен многоцелевой автомобиль: компактный, но вместительный. Быстрый, но экономичный. Умеющий ездить как по асфальту, так и вне его. Такой автомобиль уже изобрели, скажете вы, и будете абсолютно правы — это кроссовер. Но кроссовер кроссоверу рознь, утверждают японцы и указывают на Suzuki SX4 S-cross — первый семейный кроссовер, созданный с учётом вышеупомянутых особенностей.

Крупные фары головного света провоцируют лёгкую дисгармонию… Впрочем, оставим внешность «эс-икса» без комментариев.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Sx4 ii добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

В общем, запытали тут комментами насчет экономичности машинок и выбором непрактичных авто. Поэтому вот, делюсь впечатлениями о новом SX4, который появился в семье всего месяц назад. Подарок на день рождения девушки, вместо прежней SX4, которая нравилась как юркое и неприметное авто для города и дач. Фотосессию сделаю чуть попозже, чтобы упаси бог, кто-нибудь не шумел, что фотки не мои, я все это придумал. Или еще веселее: я проплаченный менеджер из салона. Говорю как есть.

Считаю, что Suzuki SX4 своих денег стоит, даже на фоне подлетевших цен. Ибо перед нами в меру современный автомобиль с достаточной вместительностью, приличной проходимостью, если не влезать на серьезное бездорожье. Дорогу держит очень неплохо, рулится приятно, но не надо пытаться сравнивать с BMW или Benz-ами. С Опелем - да, с Шевроле аналогичных категорий — да. Могу сказать, что та же Зафира кажется мне куда жестче, но теперь уже можно считать, что время ее прошло. Бедняги уходят с рынка все-таки…

Кроссовером называть новую SX4 язык не поворачивается. Просто довольно крупный хэтчбек, не более того. У нас версия с МКПП, чего я до сих пор не понимаю. Но это привычка того, кому дарили и кто дарил. Я бы брал автомат, уж в 2015-ом то, да плюс, никакой особой динамики разгона и прочих фишек «ручки» у этой машинки нет. Лошадок умеренное количество, скорость набирает легко, спокойно везет 4-х человек, но слишком много при этом вещей уже не затолкнешь. По сути, машина больше для города и спокойной езды. В ней нет ничего особенного, по крайней мере для меня.

Сильные стороны:
  • Вместительность, оптимальные габариты
  • Подключаемый полный привод
  • Расход топлива
  • Современный салон
  • Хорошая управляемость
Слабые стороны:
  • Не самая хорошая шумоизоляция
  • Слабоватый двигатель

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Приближалась «деревянная свадьба» нашей совместной жизни с Sюzюkой classik (в девичестве SX-4). Эти пять лет пролетели как один день, и  пришла пора задуматься о новой спутнице.  Требовалась машинка с фигурой хетчбек, либо небольшой кроссовер, с объемом 1,6л, высокая — 1580-1680 мм  чтобы можно было  садиться  а не вползать, желательно с автобусной (табуреточной) посадкой (верхний предел высоты определялся высотой проема поворотных ворот гаража  в деревне, да и чтобы крышу можно было мыть без стремянки) — за сумму до 900 тыс. Российских денег. Как водиться, претенденток на мой кошелек было несколько. Теперь из кого выбирал, и за что отверг:

Опель –Мокка: — за гламурность; негармоничную внешность (высота не соответствует др.геометрическим размерам); на вид — плохая пародия тридцать пятого Хундая.

Дастер: — за прожорливость; лукавую ценовую политику дилера (с допами получается в два раза дороже базы); в нашем салоне нельзя заказать комплектацию – бери что есть  или езжай покупать в Москву.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Отзыв Suzuki SX4 S-Cross 1.6 (Сузуки Эс-Икс 4) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Краткое содержание первой части:

В ней речь шла о незадачливом автолюбителе выбирающем себе автомобиль. Но одно ему не нравится, на другое денег не хватает, а из третьего салона  его просто выпроваживают. Наконец ему улыбнулась удача и казалось бы  счастье не за горами, однако в этот момент ему грозит лишение прав управления тр. средством на один год.

                                                                                                                         ЧАСТЬ II

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

Комплектация Сузуки Sx4 Ii GL 1.6 MT (117 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Камера заднего вида
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Декоративные молдинги
  • Рейлинги на крыше

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения SX4

Другие модели Suzuki