положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Как принято, сначала немного о «муках» выбора. Их не было!))) Планировали купить Логан (это был 2009 год), но их отпускали только под заказ. А авто приобреталось за нал. на условии: или сейчас, или бог знает когда (плательщик)!))) Едем, значит, в грусти, и тут — салон «Хёндэ». Зашли. Подумали минут 20 и купили. Комплектация МТ1. Гур, кондёр и… всё)) В смысле, более ничего! И я сказал себе: «Сигизмунд, бери то, что дают, а то и этого не будет!»))
Это моя первая собственная «иномарка», поэтому я ожидал бОльший акустический комфорт. Спустя три года эксплуатации салон весь гремит и скрипит, и это при том, что подвеску я старался беречь)), т.е. ямки объезжал-с. Собс-но, это единственный существенный минус. Всё остальное работает бесперебойно. Заливаем только бензу и масло.
Машина легко выдержала две поездки (туда и обратно) по трассе Ивдель-Югорск. Кто там ездил, знает про знаменитые 60 км))) Кста, после этих поездок я понял, что к автомобилю (любому) нужно относиться менее трепетно, он многое может выдержать)) Машина резвая, провоцирует на скоростную езду. А вот подвеска её этого не любит — валкая, склонна к раскачке. Зато в меру мягкая) Салон тесноват. У того же Логана — уххх, просторище!))
Помнится после написания первого отзыва в комментариях многие говорили, что после 80 000 км автомобиль начнет активно сыпаться, так вот ничего такого не произошло, все так же ездит и все также не просит почти никаких вложений в себя, любит только хороший овёсбензин.
На сегодня пробег 110 000 км, на 100 000 поменял задние амортизаторы и втулки стабилизатора спереди — это всё, что касается из ремонта, один амортизатор потек, сразу поменял на очередном ТО. Ставлю всё только родное, не вижу смысла экономить, раз родные запчасти такие беспроблемные, зачем
Кроме ремонта на ТО 100 000 км поменял все жидкости — антифриз, тормозную, в ГУР и замена масла в коробке, но эти расходы относятся к ТО.
Доброго времени суток всем!
Сразу прошу прощения за некоторый может быть сумбур, писать я не мастер, просто хочется поделиться впечатлениями.
Волею судьбы пришлось мне почти год эксплуатировать данный автомобиль, поэтому могу поделиться некоторыми своими наблюдениями.
Вот уже четвертый год пошел, как я на акценте, планировал поменять года 2 назад, но стройка дома растянулась (как обычно это бывает) и реально не до смены автомобиля. Отделка + обстановка дома и вот все планы отодвинулись. И возможно, что еще годик пробудем вместе.
Но нужно отдать должное — авто не ломается вообще, тут пугали, что все акценты сыпятся после 50 000,
Расход бензина в среднем 8,1 литр, так как живу за городом 15 км от Минска, то получается примерно 50/50 город/трасса, зимой + литр на сотню. За городом езжу 110-130, ближе к 140 уже некомфортно совсем
Акцент Таганрогской сборки МТ3 (102 силы, механическая 5-ст. коробка), пробег 48 тыс. км.
Чтобы не распыляться особо, приведу краткий итог 4-х лет эксплуатации.
Начну с недостатков. Первые 2 из них настолько значительны, настолько надоели, что буду
Машину искал очень быстро. Времени на поиски было мало. Буквально несколько дней. Критерии — цена до 300 тысяч рублей, авто не старше 3х лет, кондюк, абс и обязательно левый руль, т.к. постоянно мотался в Москву. На правом ездить тяжело. Именно по этой причине и пришлось расстаться с горячо любимыми чистокровными японцами. Вроде недавно отмучился с хондой. Потом 1.5 месяца покайфовал на королле, ничего не делая в ней. Даже масло не менял. И вот пришел черед хундая.
Посмотрев газету и инет, ничего на удивление не нашел. Был прилично разочарован. Поплелся на рынок. Всё, что я хотел, стоило больше 300 тысяч и меня это начало огорчать. Направился в сторону выхода. На корейцев не смотрел вообще. Уже стал подумывать, что хрен с ним, буду мотаться опять на праворуких. Хоть и не удобно сильно по трассе, но зато надежно… А всё, что произошло дальше, я даже не могу понять, как это могло случиться и почему именно со мной. И вообще эту машину я вспоминаю в страшном сне, хотя и с улыбкой по прошествии стольких лет.
Вот прямо на выходе из рынка стоит этот вроде симпатичный акцент темно-красного цвета. Остановился ради интереса. На бумажке написано — мопеду один год, пробег 43 тысячи. Цена 280 тыс рублей. Диски, музыка, кондюк, абс, пэп и т.д. Короче всё, кроме кожи и автомата, салон ухоженный, вернее он новый. Подошел продавец, вернее перекуп. Я авто часто продаю и многих перекупщиков уже в лицо знаю. В общем, посмотрел машину. Сторговал еще 15 тыс. То, что вся машина была крашена — это было видно, но это не пугало.
—
Получил я служебный авто. Выдали — как наказали. Я не сноб — вот мой перечень: ездил начиная с «Запорожца», который был старше меня на 2 года, на ВАЗах (и классика, и 9-ка), ДЭУ Нексия, Митсубиши Лансер 2004г.в. (личный сейчас тоже Лансер 2007г.в. — 9-е поколение), Форд Мондео 2005г.в.
Претензии к авто такие — производитель врёт/лукавит про клиренс. Официальное инфо на сайте Тагаза — клиренс 17см. (это просвет ВАЗ 2109) — где его меряют большой? Расстояние от защиты двигла до земли 10-11см! Вкупе с валкой подвеской это — капец. Её надо править регулярно вместе с мойкой авто, иначе вам обеспечен грохот и лязг. Я из Новосибирска — это авто не для нашего города/дорог и межгорода Сибири (ездил в командировки в Кемерово и Барнаул — на трассе малейший перепад — обязательно/ожидаемо — ШВАРК-БРЯК). Столкнулся с подобным подходом по Opel Zafira (думали купить себе, в салоне продавец глядя в глаза сказал про просвет в 17 см, я (помня упоминания про проблемы с просветом из отзывов на автомаркете) взял бумажку и полез под днище. Намерял от защиты до пола салона 11-12 см. Вопрос о покупке отпал, хотя всем остальным машина устраивала — дочь и жена уходили с глазами тоскливыми как у собаки на кухне. У Мондео просвет 13см — знаю, что это такое. В общем, ни вам дачи, ни природы… да чего там — я во дворе своего дома столько препятствий нашел, о которых не подозревал, паркуясь на Лансере.
Подвеска мягкая, очень похоже на ДЭУ, хорошо для гравийки, плохо для трассы. Однако в целом — не критично.
Добрый день! Никогда бы не стал писать отзыв, но может действительно
Свою первую машину я купил в 2005 году. Это был опель кадет 1986 года. Конечно с женой мы были довольны приобретением, как же, первая наша машина. Поездил я на нем около трех лет, хлопот он мне не доставлял, вложений не требовал, но потом как обычно нам захотелось машинку посвежее и я продав своего первенца поехал на рынок и купил себе ниссан санни 1994 года. При покупке особо его не тестировал, т.к. не было возможности выехать с рынка, да и размышления были наивные, посчитал, что если опель 86 года хороший был, то ниссан тем более будет более хорош, он же ниссан. Когда выехал с рынка и погнал его домой, эйфория стала быстро проходить. Во-первых, стало ясно, что передок надо ремонтировать, плюс в лобовом стекле слышался свист, потом примерно через 2 недели в движке начала отзываться цепь привода грм, ну и контрольный удар по нервам — гнилой кузов. Я в шоке побыстрей его продал и зарекся, что куплю только новую машину.
Взял кредит и поехал выбирать машину. Денег на тот момент было 380000 руб. Изначально по этим деньгам нам с женой понравилась киа спектра, но она стоила ровно 380000 тыс, т.е. денег на оформление не хватало, а в доп долги лезть не хотелось, ну короче сколько мы не мотались, а попали в салон хундай. Мне изначально эта машина не нравилась, но в нашем городке их так расхваливали. Ну короче купили. Вторая комплектация+так называемый кожаный салон, все в куче 360000 руб. Как только стронулись и разогнались по двору примерно до 30км/ч, я сразу охренел от чудо шумоизоляции, таких ударов по коробам не было даже у отца на 412 москвиче. Ну, думаю, ладно, выезжаем в город, с салона едем домой, а дело было в марте, замечаю начинают потеть стекла, включаю печку — не помогает, я включаю на полную, отходят, но в салоне жара, не усидишь. Ну, думаю, доедем так. Вдруг я решил подвинуть спинку сиденья, нажимаю на рычажок, спинка до упора доходит в сторону руля и ВНИМАНИЕ! заклинивает и в таком положении, мне ехать 150км до дома и я ехал, но это еще не все. Решил сменить радиостанцию на установленной магнитоле системы урал, дотронулся до кнопок и панель потухла, но магнитола продолжала петь.
Доброго всем времени суток!
Купил свой аVтомобиль в начале 2008 года. Пожалуй сразу нужно оговориться, что это моя первая машина, поэтому сравнивать с
На сегодняшний день пробег составляет около 1000км, ещё даже обкатку не прошёл, скоро 1-ое ТО, и вот мои первые впечатления. Выбирал комплектацию МТ-3, для тех кто не знает это лучшая комплектация с механической КП. Там есть всё что мне было нужно: кондиционер, АБС, подушка безопасности водителя (ПБ пассажира к сожалению отсутствует), электро-стеклоподъемники и боковые зеркала с приводом. Регулируемая рулевая колонка для меня была не актуальна (хотя она и присутствует). Отсутствуют множество всяких мелочей типа подсветки бардачка, пепельниц для пассажиров сидящих сзади, а пепельница для водителя настолько неудобно сделана, что перед вами стоит выбор или стряхивать пепел куда-нибудь на пол, или серьезно отвлечься от дороги.
Приветствую всех обладателей данным авто. В этой ветке — это мое первое мнение, так что – хотите бейте, хотите нет – все как есть.
Владельцем стал еще в 2001 году, жене брал такую (акцент 1.5 мех., GT купе) двигатель SOHC 16 кл., без ABS, + спойлер — чистый кореец, но для рынка Европы (в городе их было всего 2 шт.), покупали у официального дилера у нас в г. Алматы (Казахстан) – новую (14200 зеленых). Обкатку движка я делал сам, никому не доверил (!) правильно, в щадящем режиме (смену масла 5w40 Castrol, синт.+ фильтры масло\ воздух) я делал на 900км., 4500км. (для себя, так просто) и на 10000км. – это обкатка сопровождалась медленным стартом, обороты движка не превышали 2900, без резкого торможения, максимальная скорость 70 — до первой замены масла, затем до95, тут все скучно и как надо, ну а после 10000км. пробега – понеслась, пустил за руль – жену, ну и сам временами катался у жены сердце кровью обливалось, когда я ездил за рулем так что катался с друзьями (сразу скажу, были следующие авто: от 9 до 15-ки на классике, от Королы до камрьюхи, от рафика до крузка +сейчас импрезка WRX 2000 г., аутбэк 2000г., четырехглазый 2000 г. (СУБАРИКИ И ХОНДЫ — отдельная песня души –
Примерно на 30-35 тыс. потекли 3 амортизаторы, поменял не дожидаясь кончины на родные, рулевые наконечники, масло в коробке на синтетику CASTROL, топливный фильтр, промывка форсунок, свечи, сход\развал (тоже самое на 70.000км. пробега, охлаждающую жидкость для профилактики) Далее все по мелочи – ходовая (честно – слаааабенькая, пару наших «ямок» не больших и все – увод руля-сход\развал, стабилизатор спереди и сзади– «тоненькая палочка», жена нечаянно наехала на бордюр при парковке на скорости около «5“км. (не высокий, даже не зацепила ничего) и на тебе передний стабилизатор ушел из втулок вправо на 2.5 сантиметра увод руля замена втулок (т.к. стабилизатор проскальзывал в них), сход\развал, номано, мелочи, а не приятно на новой машине!!! Задняя пружина оооочень мягкая даже на новой машине садятся пару человек сзади по 75 кг. и кузов (”зад») до безобразия проседает жестких пружин на нее нет,
Купил Акцент в феврале 2006 года комплектация МТ2. До этого была Нексия. Нексия оставила положительные воспоминания о надежном, неторопливом, нешумном аVтомобиле, но пустом по прибомбасам. Захотелось аVтомобиль подинамичней и современней со стеклоподъемниками, кондиционером, гур и др.
В акценте это все есть, но после покупки сразу появились некоторые недостатки данной модели: шум песка и гравия о днище (шумит так, что кажется, ползешь пузом по песку); жесткий пластик панели приборов входит в резонанс при малейшем прибавлении газа даже на включенной передаче появляется сильный дребезжащий звук пластмассы; не четкий рычаг КПП, нерегулируемые по наклону подголовники; амортизаторы «пробивает» при прохождении ямки средних размеров на небольшой скорости; не большой клиренс (Нексия выше на тех же колесах R13 на 20 мм).
Меня удивляет, что узбеки могут собирать аVтомобиль
Пробег 2000 км небольшой, но есть много впечатлений от машины, которыми можно поделиться. У машины есть некоторые плюсы, особенно если сравнивать с ВАЗами, с которых в основном пересело большинство нынешних владельцев Акцентов (или собирается это сделать). Лично меня в выборе подкупило наличие ГУРа, кондишина, 16-клапанный двигатель и более 100 л.с. при объеме в 1,5 л. Пожалуй все это, начиная с 11 тыс. $ в комплектации МТ1 не предлагает никто, кроме Акцента.
Но недостатки, которые обнаружились в Акценте, заставляют сделать вывод, что такую машину снова не куплю никогда. И если учесть разницу в цене между той же 14-ой, то лучше либо ездить на более дешевом ВАЗе, либо за 11-13 тыс. рассмотреть другие варианты. Своих денег Акцент не стоит по следующим причинам:
Конструктивно машина низкая, клиренс всего 13-14 см против 17 в ВАЗах. Если еще посадить пару человек назад и положить сумки в багажник, то проседает сильно. Для поездок на дачу даже по небольшому проселку явно не годится. Садится на брюхо, и дело не в мастерстве вождения. Даже для города низковата с учетом того, как убирают наши улицы. Уже словил несколько кусков льда. Для многих это спорный аргумент, не настаиваю.
Приветствую!
Перед тем как выбрать машину много читала отзывов, приставала к водителям на акцентах с расспросами. Все нахваливали. Учитывая, что ездила только на ВАЗ 2109 после тест драйва была приятно удивлена и
Пожалела я лишние 3000$ и теперь жалею о приобретении. Хотя, когда сажусь в ВАЗ21140 (вторая машина) соглашаюсь, что комфорт корейской тачки намного выше, только слишком много но!