Hyundai Accent I 1.3 AT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

40000 — 170000
Hyundai Accent I 1.3 AT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Южная Корея
Производился:с 1994 по 2000
Коробка:автомат / 4 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1341см3)
Мощность:60л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Южная Корея
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1341
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 60 / 44 при 5000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 105 при 2450
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 71.5 × 83.5
  • Мощность двигателя - 60

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 4
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4103
  • Ширина - 1620
  • Высота - 1394
  • Колесная база - 2400
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1420
  • Ширина задней колеи - 1410

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 342 / 1000
  • Объем топливного бака, л - 45
  • Полная масса, кг - 1440

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1500 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:8364рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Accent I

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Accent

Отзывы владельцев о Accent i добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Hyundai GLS 1,5L12V(75л.с.,5МКПП) (Хендай Акцент) 1995 г.

Автор обзора: Оценка: 3.6 из 5

Доброго времени суток! Продал недавно «друга» — Hyundai Accent корейской сборки 1995г.в. и вот решил написать о нем. Выбирал его сам, только перед окончательным решением о покупке отогнал его на сервис. Так как это была моя первая машина, во всех смыслах этого слова, то я особо не разбирался в тонкостях механики и кузовного состояния машины, а в первую очередь обращал внимание на экстерьер и интерьер. Внешне она мне сразу понравилась, цвет — серебро, серьезных сколов, вмятин мной обнаружено не было, салон конечно выдавал возраст авто, но я все равно планировал ставить чехлы, поэтому не особо напрягался на этот счет. Плюсом конечно было то, что начинка авто 1995 года не идет ни в какое сравнение с отечественными 2000-2002 г.в. — ВАЗами, ГАЗами и т.д (год выпуска рассматриваемых машин был обусловлен отсутствием достаточной суммы дензнаков для покупки более «свежей» машинки). Там были передние стеклоподъемники, электрозеркала, кондей, ГУР, дистанционное открытие багажника и лючка бензобака. Кроме того салон оказался довольно просторным, несмотря на габариты автомобиля (с Волгой конечно не сравнится). Я, при росте 199см, удобно садился за руль и довольно комфортно чувствовал себя за водительским креслом. Чего не могу сказать о ВАЗах 10 семейства, 2114, 2115. Сзади там просто неудобно, ноги упираются в сиденья. В общем машинка понравилась, на сервисе осмотрели ходовую, днище, по двигателю сказали, что измерение компрессии ничего не даст, поэтому ее не мерили. Сказали, что на 2-3 года спокойно хватит, а дальше сам решай, продавать или нет. Надо сказать, что движок работал тихо, скорость набирал неплохо во время проката с прежним владельцем. В общем я ее забронировал. До этого посмотрел пару ГАЗ 3110, но что-то не порадовали они меня. Хотя изначально хотел как раз Волгу приобрести в качестве первой машины. Так же сиживал и ездил в ВАЗах знакомых, поэтому особо не питал надежд на эту марку.

В целом за два года машина меня больше радовала, чем огорчала. Из поломок было только: бендикс, который прокручивал и как оказалось, что стартер совсем открутился от крепежей — так мне сказали в сервисе у хороших знакомых. Пришлось купить новый бендикс, а стартер оказался в хорошем состоянии, и его просто надежно закрутили. Проблема исчерпалась, единственное, что запчастей на Hyundai Accent обычно в наличии нет, пришлось ждать заказ 3 дня. Цена вопроса — 800 рублей. За работу пришлось отдать даже больше, чем за зап. часть. Так как докопаться до стартера оказалось непросто, как мне сказали: «Мы тебе чуть не движок перебрали, прежде чем добрались до стартера». Все заняло где-то полдня. Отдал вроде где-то порядка 2000 рублей.

Так же пришлось попеременно поменять задние подшипники (идут в сборе со ступицей — 2600 за шт. и 3 дня срок поставки) и передние (по 450 рублей за сторону, были в наличии). Просто тяжело было найти источник шума при езде, поэтому менял парами. Также выработались колодки, заменил. Перед — 450 рублей комплект, задние — 780 рублей/комплект. Ждать не пришлось, были в наличии, неоригинал, но корейской фирмы, что делает для Hyundai заказы на тормозные колодки, на которые Hyundai ставит свое имя и продает как оригинал (примерно 60% от общего количества оригинальных колодок — изделия этой фирмы Sangsin). Плюс диск тормозной пришлось один заменить — не крепился плотно на своем месте, и немного вибрировал (неоригинал — 950 рублей). Масло лил Castrol п/синтетику 10W40 — устраивало. Масло движок не жрал.

Сильные стороны:
  • Экономичность (7,5л/100км)
  • Надежность
  • Невысокая стоимость з/частей и расходников
  • Довольно комфортный салон
  • Достойная комплектация для 14 летнего авто
Слабые стороны:
  • Низкий клиренс
  • Отсутствие запчастей в наличии, приходилось ждать 2-3 дня
  • Довольно шумно в салоне после 110км/ч (в большей степени от резины, от отсутствия шумки в районе арок)
  • Отсутствие подушек безопасности (на всякий случай, чтобы были)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maks0181

Отзыв Hyundai хз (Хендай Акцент) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Хочу рассказать о моей первой машине, коей угораздило стать хендай акцент 1996 г.в.

С самого начала автомобиль мне понравился, несмотря на не самое лучшее состояние кузова: авто уже до меня был перекрашен, причем не самыми прямыми руками. Понравилось, что несмотря на возраст и не очень богатую родословную, авто оказалось очень резвым (85 л.с.) и неплохо укомплектованным (ГУР, АБС, эл.пакет, люк и др.) и стоило на момент покупки 110 рубликов.

Сразу после покупки поменял масла-фильтра и сделал сход-развал с диагностикой подвески. Первые пол-года владения не омрачала никакая ерунда: я просто заливад бензин и катался по своим делам. Под капот по первой заглядывал (мало ли там масло ест или еще что-нибудь), но потом заливал туда только омывайку и баста. Двигатель несмотря на солидный пробег о себе и не давал знать — масло от замены до замены без долива, зимние запуски — без проблем. В общем, чудо, а не машина!!

Сильные стороны:
  • Подвеска
  • Тяговитость мотора
  • Маневренность
  • Соотношение цена/качество
  • Экономичность
  • Отличная первая машина
Слабые стороны:
  • Слабая стойкость кузова к коррозии
  • Низкий клиренс

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kozlov

Отзыв Hyundai Accent (Хендай Акцент) 2005 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Покупал аVтомобиль у официального дилера для отца на юбилей. «Мальчик» видимо решив, что выбираю себе, спросил зачем смотрю: «..машину для крестьян» — тем самым удивив меня зарплатами в колхозах. Покоробило, но поняв что видимо это был чмок в зад, вздохнул и объяснил ему чего и зачем мне надо. В результате остановился на МТ3, по просьбе юбиляра, чтоб было АВС (на пробу).

Машину забирали через 1,5 месяца. Из дополнительного поставили только сигнализацию, коврики-резина и защиту картера-металл. Самое любопытное оказывается есть из пластмассы за 450 рэ., но папа сказал по русски — «не надо». Магнитолу штатную оставили. По сумме со страховкой, номерами из салона и доп. опциями за всё 400 т. рэ.

1 ТО проходил в Тюмени у официального представителя. Отцу сказали выйти из бокса куда загнал машину-объяснив что запрещено находиться в мастерской. Через 30 минут вышел “мастер” лет 23 с вопросом- «..где открутить болт чтоб масло слить?» Папаня крепко поматерился тогда-попал на стажёра.

Сильные стороны:
Слабые стороны:

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Обзоры и тест-драйвы других поколений Accent

Комплектация Хендай Accent I 1.3 AT (60 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Accent

Другие модели Hyundai