Suzuki Swift II рестайлинг 1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.

75000 — 235000
Suzuki Swift Ii рестайлинг 1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1995 по 2003
Производился в:Венгрия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (993см3)
Мощность:53л.с.
Скорость:145 км/ч
Разгон до 100 км/ч:15.6 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Венгрия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 145
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.6
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.1 / 5.2 / 7.3
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 7.1
  • Расход смешаный - 7.3
  • Расход по трассе - 5.2

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 993
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 53 / 39 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 76 при 3300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 3
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - центральный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 74 × 77
  • Мощность двигателя - 53

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3845
  • Ширина - 1590
  • Высота - 1380
  • Колесная база - 2365
  • Клиренс - 160
  • Ширина передней колеи - 1365
  • Ширина задней колеи - 1340
  • Размер колес - 155 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 800
  • Объем топливного бака, л - 40
  • Снаряженная масса, кг - 750
  • Полная масса, кг - 1280

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1325 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 52600 руб
на трассе: 38600 руб
в смешанном цикле: 54200 руб
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:62389рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.119 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 263 руб
 на трассе: 193 руб
 в смешанном цикле: 271 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Swift Ii рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Swift

Отзывы владельцев о Swift ii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Для новичка это шикарная, послушная, не вялая, рабочая машинка…
Слабые стороны:
  • Запчасти дорогие, но есть варианты неоригинала…
  • Слабовата на обгоне (сто раз примериваюсь)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: anita

Отзыв Suzuki Swift 1.0 (Сузуки Свифт) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Lоброго здоровья!

Приобрела машину в 2005 году. Не знала о машинах и о езде ничего. Сидели с Петровной (это моя мама) на даче, на рыбалке и она вдруг сказала — а не купить ли тебе Оку. Мысль эта запала и через полгода я сдала на права, накопила энную сумму денег и стала искать свою первую машину. К делу подошла основательно — перерыла весь интернет, облазила рынки и к моменту покупки разговаривала как знаток машин (многих). Подумав как следует, остановилась на япошках. Первую смотрела Мазду. Но хозяйка продавать передумала. Гоняла в сервис проверять перед покупкой пежо 106 и праворукую тайоту короллу-2. Там после проверок такие списки поломок мне выдали,что я даже отчаялась. Гоняла в сервис и свою будущую машину. Мне поставили замену масла,замену правой рулевой и прокладки приемной трубы. Так же закис тормозной задний цилиндр. Брать решила как наименьшее зло. И от усталости и отчаяния.

Но как первая машина — супер. Все что мне сказали — заменила. Сразу скажу-цены колеблются очень сильно. Но можно найти подешевле. Запчасти дорогие. Аналогов мало. Так как собирается свифт в Венгрии-на запчасти цены европейские. В основном неоригинал делается в Германии. Можно найти б/у, но выбор мал, так как и машин у нас таких все меньше. Нашла наконец в небольшой сервис, который специализируются на свифтах, к ним и обращалась. Парень из из этого сервиса, кстати, ставит моторы свифтов литровые на дельтапланы.

Сильные стороны:
  • Мал

  • Экономичен

  • Надежен

  • Очень резвый
  • Слабые стороны:
  • Клиренс

  • Ржавеет

  • Дорогие запчасти
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: anita

    Текстовые обзоры и тест-драйвы Swift Ii рестайлинг

    Скромный герой. Suzuki Swift

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)?

    Приехав в салон за машиной, я долго ее разглядывал. И, признаюсь, думал: зачем проводить тест-драйв автомобиля, о котором писать вроде бы не имеет смысла ( он производится без изменений уже несколько лет)? Сомнения развеялись после первых же километров по городским пробкам.



    Неброская внешность, скромный салон, резина 155/70R13, правда, Michelin, 1300 кубиков и 68 л.с. Оптические элементы фар – традиционные стеклянные, французской фирмы Valeo. На внутренних сторонах солнцезащитных козырьков в салоне и под лючком бензобака – надписи на венгерском языке. Под капотом табличка со штампованной надписью Magyar Suzuki. Вот те на! Мотоцикл Pannonia, грузовик Czepel...



    При попытке тронуться мотор заглох. Снова завожу и смотрю на тахометр – красная зона начинается на целую тысячу оборотов позже, чем у одноклассников, да и у иных автомобилей классом повыше. Все ясно – моторчик любит крутиться, причем гораздо сильнее, чем просто бубнить на холостых. Наконец трогаюсь: обороты, необходимые для этого, – порядка 2500. Двигатель абсолютно не слышен, зато если опущено стекло, при каждом переключении передач доносится отчетливое позвякивание. Впрочем, это не раздражает, скорее фиксирует в сознании факт срабатывания механизма управления коробкой. Немного освоившись с тугой и очень информативной педалью сцепления, пробую Suzuki на дорожную агрессию. Вот тут-то он себя и показал. На второй передаче мотор разгоняет автомобиль до 80 км/ч без надрыва, стрелка тахометра при этом не доходит и до четырех с половиной тысяч. Едущие слева недоумевают: кто это там простреливает по правому ряду? Пробую еще... Замечаю, что поток завелся. На следующих светофорах соседи уже другие – прежние не выдержали темпа...



    Передаточные числа в коробке подобраны отлично, увлекшись динамичной ездой и потеряв бдительность, мотор может перекрутить только полный «чайник». Почти до 4000 оборотов наблюдается уверенное ускорение, хотя и не то, которого ожидаешь. Потом следует подхват, и разгонная динамика становится более впечатляющей. До срабатывания ограничителя оборотов дело не дошло ни разу. На шоссе выяснилось, что самый комфортный режим передвижения – четвертая передача и 120 км/ч. При этом Swift без переключения способен разогнаться и до 150, пятая передача, эффективная уже с 70 км/ч, до 110 может использоваться лишь как ездовая, а после – как разгонная. Паспортная максимальная скорость автомобиля – 165 км/ч, и я свободно набрал их на одном из пустынных участков Волоколамского шоссе. Стрелка тахометра находилась в тот момент примерно за тысячу оборотов до начала красной зоны. Резерв есть.



    Что в салоне? Интерьер строг и функционален. Под полукруглым козырьком приборного щитка – четыре циферблата: спидометр с механическим одометром, тахометр, указатель уровня бензина и термометр. Ниже притаились контрольные лампочки. В ступице небольшой, достаточно приятной на ощупь баранки имеется подушка безопасности, есть таковая и для переднего пассажира. В центральной части торпедо расположены кондиционер, пепельница, прикуриватель и электронные часы. Кондиционер, несмотря на жаркий день, отлично справлялся со своими обязанностями, он не перегружен замысловатыми символами управления, и справиться с ним легко. Штатное радиооборудование отсутствует – даже в комплектации GLX. Не беда, на определенных скоростях звук мотора Swift – как песня.



    Приборы читаются отлично, цвет подсветки шкал – фосфоресцирующий зеленоватый. Не шедевр, но функционально и нейтрально. Переключение передач четкое, алгоритм аналогичен вазовскому. А вот оголовок рычага разочаровал – брутальная резина не самой приятной конфигурации, как на автобусе «Икарус». То же относится к гофрированному чехлу рычага.



    Возле левого переднего угла водительского сиденья имеется рукоятка дистанционного управления замком багажника – совсем как на классических «Москвичах». Понравилась обзорность: в направлении вперед – на твердые пять баллов, по бокам тоже. Задняя картина несколько скромнее – четыре, из-за недостаточных размеров остекления. Зато в центральное зеркальце попадает только контур заднего стекла. Это позволяет легко ориентироваться в потоке, не мешает даже третий стоп-сигнал на полочке. Боковые зеркала великоваты, но очень легко регулируются электроприводами и обеспечивают отличный обзор.



    К посадке не придерешься. Сиденья жесткие, с выраженной боковой поддержкой, и, в сочетании с инерционными ремнями безопасности, обеспечивают хорошую фиксацию в самых крутых поворотах. Тканевая обивка неброских тонов с психиатрическими рисунками поднимает настроение. Подголовник растет там, где надо: и голову приятно положить, и ухом, вертя ею, не задеваешь. Попробовал сесть сзади слева. Тесновато в коленках – обычная история в автомобилях такого класса. Хотя, если водитель и передний пассажир – не баскетболист и не топ-модель, пространства, вероятно, хватит всем четверым. Посередине заднего сиденья высовывается пятый ремень безопасности... Забавно!



    Все-таки главные достоинства Swift проявляются в движении. Лекальное прохождение поворотов – результат работы независимой подвески всех четырех колес. Жесткость и длина ее ходов типично городские, но и на грунтовке вовсе не дискомфортно. Автомобиль в поворотах почти не кренится, на высоких скоростях позволяет резко менять ряды с гарантией от сноса осей. Тормоза отлично работают и на сухом, и на мокром покрытии. Рисунок протектора покрышек допускает уверенное движение в дождь, а их ширина является дополнительным в этом подспорьем. Автомобиль достаточно экономичен – 20 литров бензина хватило почти на 400 км пути по смешанному циклу и на высоких скоростях. Стоит Suzuki Swift 1.3GLX менее $10.000, и в данной ценовой группе у него не так уж и много альтернатив.

    Читать полностью

    { textReview.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: http://news.auto.ru

    Комплектация Сузуки Swift Ii рестайлинг 1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Swift

    Другие модели Suzuki