Toyota Starlet P90 1.3 MT (75 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

Toyota Starlet P90 1.3 MT (75 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 1996 по 2000
Коробка:механика / 5 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин (1295см3)
Мощность:75л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1295
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 75 / 55 при —
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 3
  • Система питания двигателя - карбюратор
  • Мощность двигателя - 75

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 3770
  • Ширина - 1625
  • Высота - 1400
  • Колесная база - 2300
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1400
  • Ширина задней колеи - 1405
  • Размер колес - 165 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 225 / 490
  • Объем топливного бака, л - 45

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1875 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, 1л - 34.15 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:9426рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Starlet P90

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Starlet

Отзывы владельцев о Starlet p90 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1996 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Добрый день!

Настал момент прощаться с машинкой.

Причина продажи была не состоянии, не в возрасте машинки, а в ее вместимости.

Сильные стороны:

Смешно, но у нее *** звезды по безопасности, тест проводили в южном полушарии Австралия или Н.Зеландии. За приборными панелями поперек салона идет труба для жесткости, см 6-7 в диаметре. Все двери тоже усилены, но двумя тубами потоньше.

Слабые стороны:

Могла бы кушать меньше.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: iazhel

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

Заранее прошу пардону, что калякаю не за более-менее современные тачки, которые для большинства будут гораздо интересней, но Кроссер надоел; Пыж — езжу мало; Х-трэйл — кое-как передвигается в пространстве (полутруп в смысле как в фильмах про зомбиков/кривой/косой, но жрать хочет).

Собственно, в очередной раз задену тему про новое/старое авно. Вот оно новое — конеШно слаще) А чего — заливай себе бензин, да крути себе одометр до «отсечки». Ну в смысле тыщ до 50000. Кому сильно повезет — до 100000, в зависимости от производителя. У меня таких электричек ровно 3 штуки разной степени использования. Да, все оно здорово… как бы. Но я очень не хочу оказаться в любой из этих колясок вдалеке от цивилизации (читай официального диллера) в какой-нибудь особенно морозный день через 5-10 лет после покупки. Потому как это чревато. А чем высокотехнологичней эта коляска и чем дальше от упомянутого диллера — тем «чреватей». И вот именно в этоих условиях проверенная — «простая» до безумия техника утрет нос любому самому наибрейдовому производителю начисто. Понятное дело, что погружая свое тельце в Старлет я оказываюсь где-то в самом низу «пищевой» цепочки с точки зрения владельца Логана и иже с ними. Как это порой забавляет!!! Ну да ладно.

Итак, Старлет)) Тапки бываю старыми (как правило), если они любимые и при любой возможности Вы будете шаркать по дому именно в них. Так и с этим «телепузиком». Ни кожи, ни рожи, ни тем более пулемета — нет почти ничего, но оно… оно едет. Заводится в любой момент, пусть мотор выплевывает литры масла при заводке на «холодную», пусть это самое масло расходуется как бензин, пусть умерли на фиг подшипники ступиц, тормоза ржавые и суппорта закисшие — она каким-то образом заведется/поедет/остановится. Ведь НИКТО и никогда не делал профилактику системы кондиционирования — но она холодит…. тем самым фреоном, которым ее заправили еще в Покемонии. Пусть все предыдущие наездники, оболваненные шильдиком Тойоте, уверовали, что с машиной НИЧЕГО делать не надо — она, мля, регенерируется по частям. Не надо менять ремни, масла/другие жидкости/подшипники/элементы ходовой…. Понятное дело, каждому узлу и агрегату приходит в итоге абздец, как правило не одному сразу при таком подходе. Но каким-то чудом эта милипусина дожила до встречи со мной, охранив относительно исправное техническое состояние по основным) и не очень) узлам и агрегатам. И всем своим видом давала понять, что она еще «что-то может». Из разряда: не бросай, ДОБРЫЙ ХОЗЯИН, я тебе еще пригожусь….

Сильные стороны:
  • Прикольная
Слабые стороны:
  • Старая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Отзыв Toyota Starlet 1.3 (Тойота Старлет) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.2 из 5

Собственно, интересно получилось. Продал я, наконец, Церато, вспоминать даже страшно, 3 месяца…. атас, одним словом, в итоге отдал, чтобы уже отдать. Черт, надо слюни подобрать, а то экран забрызгаю.

Ну а дальше, времени = 0, желания ездить чето там смотреть и слушать сказки разных упырей = 0, а машина доехать до работы (3 км) иногда как бы нужна, с бомбилами кататься сцуко страшно на их лысой резине, денег потратить — пофигу сколько, в смысле большое за дорого как бы нафиг не надо, ибо С-Crosser меня и так раз в неделю до бани довезет.

Позырил че там барыжат на Олдмерине и на Таурер Ви, ничего там вменяемого не увидел, и в ходе случайного разговора с товарищем прознал, что он будет продавать полноприводную Старлетку, цена вопроса 110 тыр. Ну, думаю, зашипись, а чего бы и нет? Тока тут случился один нюанс — машина в Питере, я в Москве, времени кататься нету нисколько, даже несмотря на желание скататься развеяться.

Сильные стороны:
  • Всепроезжающее существо на автомате с кондеем за дешево (бесплатно)
Слабые стороны:
  • Дизайна в ней особенного не заметил нигде. Аскетичный салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: патолог

Обзоры и тест-драйвы других поколений Starlet

Комплектация Тойота Starlet P90 1.3 MT (75 л.с.) 4×4 хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Starlet

Другие модели Toyota