Skoda Felicia I рестайлинг 1.3 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.

11000 — 155000
Skoda Felicia I рестайлинг 1.3 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Чехия
Производился:с 1998 по 2001
Производился в:Чехия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-92 (1289см3)
Мощность:54л.с.
Скорость:151 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - B
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 151
  • Разгон до 100 км/ч, с - 15.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 5 / —
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1289
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 54 / 40 при 4500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 99 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 75.5 × 72
  • Мощность двигателя - 54

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 3883
  • Ширина - 1635
  • Высота - 1415
  • Колесная база - 2450
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1420
  • Ширина задней колеи - 1380
  • Размер колес - 165 / 70 / R13

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 900
  • Объем топливного бака, л - 47
  • Снаряженная масса, кг - 935
  • Полная масса, кг - 1420

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - барабанные

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:1350 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 60200 руб
на трассе: 34200 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:6864 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:68414рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.421 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 301 руб
 на трассе: 171 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Felicia I рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Felicia

Отзывы владельцев о Felicia i рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет, допишу свой отзыв, машинку продал свою уже.

В целом подлечивал, что вылазило по машине, последнее, с чем мучился — это ток утечки и генератор. Генератор начал барахлить и на этот раз решил попробовать по очереди все диагностировать, взял родной генератор и неродной виковский (прослужил он мне полтора года) и понес к электрику на диагностику, после диагностики электрик сказал, что все исправно, диодный мост живой, а недозаряд может быть из-за щеток, хотя внешне они были живые, купил новые щетки и поставил, эффекта ноль. Потом вычитал на форуме, что с небольшими переделками подходят щетки от 10 и 8, десятошные были больше похоже и купил их переделал и перепаял, поставил — эффекта опять ноль. На форуме шкодовском видел не раз тему, что в фелицию ставят генератор от 402 двигателя, было принято решение купить его и реле регулятор, оно в газели отдельно стоит. Поехал к электрикам, сам его поставил, а электрики все правильно подключили. Проблема ушла, а ток утечки был от родной магнитолы накамиши (!!!) в целых 3 (!!!) раза, поэтому и летом я носился с аккумулятором на зарядку раз в неделю, а по зиме так через пару дней, если машину не греть и не ездить каждый день.

Ну ничего, первая машина была, опыта поднабрался хорошо и в эксплуатации машины, и обслуживании. Уезжал летом в отпуск и машина простояла месяц, потом начался глюк — закисла возвратная пружина на карбюраторе и получался эффект газ в пол, лечил подталкиванием педали газа обратно))) Уже не хотелось все доделывать до идеала, с таким глюком и была продана. Выставил в объявлении адекватную цену, все расписал по-честному, как и что, и что только не наслушался, кому подавай автомат на фелиции, кому первого владельца с 98 года, хотя в объявлении написано, что было несколько владельцев, народ у нас странный какой-то, но хорошо, что нашелся адекватный человек, которому все по-честному объяснил, как и что нужно доделать, а не втюхивал, что все отлично, сказал сразу, что пружину надо почистить, разобрать и на высоких оборотах есть расход масла, движок-то маленький и на обгон тяжко, приходилось его выкручивать, остальное в машине все исправно, делал все-таки для себя и надо было доделать по мелочи. Поменял все стойки по кругу (1300 и 1100р), поменял цепь ГРМ (с работой 6000), тормоза по кругу нормальные были, прокладки в двигателе (клапанной крышки, бензонасоса, передней части двигателя), поменял шрусы внешние (цена 1200, замена 400), приемную трубу и резонатор, сцепление новое вместе с заменой 4000, аккумулятор новый 2500, кулиса новая, антифриз менял, ну и масла раз в 8 тысяч, ездил мало.

Сильные стороны:
  • Маленькая городская машинка
Слабые стороны:
  • Клиренс слишком маленький

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wxw150

Отзыв Skoda Felicia 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет, решил написать отзыв о фильке. Созрел, так сказать.

Купил сие чудо))) в декабре месяце 2009 года, долго искать машину не стал, поторопился, посмотрел всего пару машин и увидел эту синюю, начал переговоры с хозяином. Он убеждал, что машина норм, на ней поменяли цепь грм, есть полная история в папке, в чем я и убедился, даже есть брошюрка из салона, где её впервые покупали… мелочь конечно, а хранилась 12 лет. Посмотрел машину внешне, вроде норм, 98 год рестайл, карб, 58 скакунов под капотом, пробег 121000 реальный, выглядит симпатично, пятая дверь была живая, болезнь у них это… Были на задних крыльях небольшие очаги, но ничего страшного, на полет не влияет. Решил брать, отдал залог, и хозяин немного мялся, что выходных нет и правдами неправдами через 2 недели сняли с учета в Москве и покатил к себе в Чехов.

Права получил еще в 2006 году, а толком не ездил, но ничего, все вспомнил по ходу движения))) Ну и как у любого автовладельца, купившего первую машину, радость полные штаны была неделю, потом прошло постепенно. Как приехал домой, показал машину жене, вроде всё нравилось, поехал к другу и он вынес приговор сцеплению. Позвонил, узнал цену по всем магазинам, посидел на форуме шкодовском и народ посоветовал, где лучше менять. А как узнавал у себя в районе цену, так волосы сидели: любые сервисмены, как слышали первое слово шкода, даже не интересовавшись моделью, ломили цены по 5-6 тыс р за замену сцепления, меньше 3 тысяч я даже и не нашел. Позвонил в Москву в сервис на волгоградке и поехал туда ремонтироваться. Сервис в гаражах, делают таджики, но они давно занимаются и машины эти вдоль и поперек уже знают. Когда заезжал к ним, они приговорили внешний шрус под замену, я согласился, он начинал хрустеть, чтобы не рисковать заменил заодно. Ну, как говорится, это было только начало приключений)))

Сильные стороны:
  • Маленький юркий авто
Слабые стороны:
  • В силу возраста появляются мелкие болячки

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: wxw150

Отзыв Skoda Felicia Combi 1.3i (Шкода Фелиция) 1998 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Добрый День!

Хочу внести свою лепту в опыте использования, а именно эксплуатации Шкоды Фелиции 2. типа с новой мордой и все такое. Итак, досталась она мне от женщины, иногда ездила она иногда её сын, с пробегом в 90 тысяч (родной 100 пудово) состояние было в принципе хорошее, ни сколов ни царапин ни ржи ничего такого, полный антикор днища а может такой и с завода шел честно говоря не знаю.

Досталась мне она за 98 тысяч рублей в 2006 году, уточню что до этого я ездил на русском автопроме копейка, шестерка, восьмерка, и свою ржавую восьмерку я в то время слил за 70 тысяч рублей…итак буквально за 28 тысяч деревянных я взлетел с земли на небо……после восьмерки-это была действительно иномарка…..кстати до этого читал много отзывов и сравнений во многих журналах..многие говорили что типа почти что наша девятка и тд…так вот скажу я вам НИ ХРЕНА НЕ ПОЧТИ ЧТО!!!! А совершенно другой агрегат!!!

Сильные стороны:
  • Маневренная

  • С морды-красавица

  • Проста в обслуживании

  • Крепкий кузов

  • Тихая

  • НА ДОРОГЕ НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛА
  • Слабые стороны:
  • Большой расход бензина

  • 13 штатные колеса ловят каждую яму

  • Карбюратор любит покапризничать

  • Чувствительна к топливу

  • Троса любят рваться (газа) всегда возите запасной

  • Не спорт болид конечно:-)
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: glazz

    Обзоры и тест-драйвы других поколений Felicia

    Комплектация Шкода Felicia I рестайлинг 1.3 MT (54 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения Felicia

    Другие модели Skoda