положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
В январе этого года обменял приору люкс на эту рио с доплатой 190 т.р. Комплектация престиж (предмаксималка на механике). АБС, ГУР,климат,подогрев зеркал,зоны стоянки стеклоочистителей, сидений, мультируль,мп3,юсб., 6 подушек, подлокотник,очечник. Машины разные..земля и небо. В рио по сравнению с приорой тишина. Плюс сделана полная шумоизоляция салона.
По существу о машине: машина копия соляриса, собираются в России на одном конвейере. Машина маленькая В класса, но в салоне достаточно просторно. Мотор цепной 1,6 16 клапанов, 123 силы и 155 Н.м крутящего момента. На впускном распредвалу стоит фазовращатель, благодаря этому мотор уже с 2000 начинает ехать, в отличии от приоровского, который только после 3000 начинает разгонять. По общему впечатлению моторы рио и приоры одинаковы по динамике (приора легче на 100 кг). Передачи в КПП переключаются очень четко,кулиса тросовая, переключения похожи на эталонные как у форда фокуса 2. Передаточные числа подобраны отлично, но не хватает 6 передачи.На 5 при 3000 оборотов скорость всего 105 км\ч. На других моделях киа и хундай кпп 6 ст. В 2014 году рио стала выпускаться с 6ст. механикой. Расход в городе 11,5-12,1 литров. По трассе при 120 км\ч 9,2. Расход считаю очень высоким. В городе не гоняю. Приора в городе расходовала 9,0 а на трассе 5,4-6,1 литров. Данные не с потолка, а лично проверенные.
На стандартных колесах 185\65\15 дорожный просвет приличный. Передняя подвеска простая, надежная на подрамнике, не стучит даже при 74000 пробега. Сзади и вовсе нечему ломаться.стоит балка. Но есть претензии к задней подвеске. Ход подвески очень мал. При 2 пассажирах сзади на лежачих полицейских качает до отбойников очень жестко..амортизаторы рабочие. Задняя подвеска на приоре лучше однозначно. При скорости за 110 рио приходится подруливать..зад начинает гулять..особенно на неровной дороге. Создается впечатление опасной машины. Внимание: геометрия кузова в порядке, схождение и развал всех колес в норме. Однозначно конструктивный просчет по задней подвеске. С ностальгией вспоминая эталонную подвеску фокуса.
Вот и прошел первый год эксплуатации РИО 3.
За год 1 неисправность: замена предохранителя прикуривателя (сунул в гнездо прикуривателя вилку питания фонарика, короткое замыкание
2 ноября 2013 года прошел ТО-1 (13200 км, 1 год эксплуатации): замена масла, масляного фильтра, фильтра салона, диагностика — около 7000 руб. Первые впечатления о машине оказались верными: все плюсы и минусы изложены в 1 отзыве. Что можно добавить?
Здравствуйте,Форумчане!
Решил написать о о своей первой новой(именно новой!) машине.До этого были ваз 21099,ваз 2115,Дэу нексия.Так что сравнивать могу только с тем что уже было.Так что не обессудьте.Покупал новую из салона,пришлось путем долгих сомнений,
1)Рено Дастер-вариант отмел сразу, так как ждать от полугода и выше,да и дизайн и интерьер в целом не очень,а цена…ну логан тот же, просто в 2 раза дороже(чисто мое мнение).
Доброго всем времени суток!
Напишу в продолжение первого обзорного отзыва, он был интересен форумчанам (так как авто на тот мент недавно вышло на наш рынок).
Теперь спустя 2 с небольшим года можно добавить некоторые мысли по данному авто.
—
—
Вот и пришло мое время написать отзыв о впечатлениях, полученных мною после уже почти года владением данного авто. Скажу сразу, что до этого момента был опыт владением автомобилей российского автопрома, если конечно не считать «Матис». Начну с того, что в первый задумался о смене авто ещё около двух лет назад и выбор мой пал на Хундай Солярис, так как Рио еще не выпускалось. Заказав авто и оплатив при этом 100т.р предоплаты, заключив договор на полгода с довольным лицом уехал домой. Начался мучительный момент ожидания… В это время выходит новая Киа, которая как мне казалась ну просто идеально подходила для меня. Недолго думая отдаю свою очередь на Солик брату и иду оформляться договор на Рио в комплектации «престиж». Деньги в салоне не взяли, внесли мои данные в общий список очередников, пожав руку сообщили, что я 22. Вот и наступил декабрь, прошло почти 3 месяца с того момента, как я встал в очередь, первый звонок и мне предлагают Рио в моей комплектации, но только синего цвета (мною был заказано «серебро») — отказываюсь, менеджер уверяет, что в списке я первый и получу свой авто после нового года, ну да ладно… Наступил новый 2013 год, суливший нам много «хороших» и новых моментах, о которых я ещё даже и не подозревал. Первый мой звонок в автосалон прозвучал в конце января, со словами, что вашего цвета ещё нет повесили трубку. Второй был в марте, теперь моя очередь сместилась, я стал 20, моему гневу не было предела. После разбора полетов с менеджером мне ответили, что во всем разберутся. Третий звонок (март) — я 19, мой менеджер уехал отдыхать в отпуск, я думаю, что слова здесь излишни…. Четвертый звонок (апрель) — связался с главным менеджером, объяснил всю ситуацию, дал понять, что просто так все это не оставлю. Через неделю приходит мой автомобиль, на этот раз я выбрал кузов в белом цвете и не прогадал. На этом все сюрпризы не закончились.
Что касается ТО-0(1500) — тупая выкачка денег из автовладельцев, а теперь подробнее:
1.Люди, не бросайте свое авто в боксах без присмотра, увидев отношение работников сервиса к чужим авто я понял, что эта ошибка может в будущем отразиться на кошельках автовладельцев.
О плюсах и минусах. Буду сравнивать с Хундай Солярит, так как опыт вождением данного авто тоже имеется.
Всем доброго времени суток.
В этом разделе главным образом напишу про расход топлива (реальный) и как по показаниям бортового компьютера.
Бензин АИ-92, заправка только Лукойл, город у нас небольшой — пробок нет (максимум можно простоять на светофоре минут 10 — 15 и то в час пик), езда в основном на небольшие расстояния, прогревы минимальны (не более 2 — 3 минут), отмечу также, что при заправке средний расход топлива на Рио обнуляется автоматически, показания бортового указываю на момент загорания лампы топлива.
—
—
Здравствуйте. Напишу скорее не отзыв, а первые ощущения от покупки Киа Рио, так как это мой первый новый автомобиль.
Про муки выбора писать не буду, просто скажу, что вначале заказывал Хендай Солярис, но не дождался (6 месяцев ждал), его просто мне не привезли и сказали ждать еще месяца 2 как минимум, я плюнул и забрал взнос. Рядом находился салон Киа, зашел, посмотрел, прокатился, поинтересовался есть ли в наличии, сказали есть серебристый седан «Престиж» на механике (590 тыс. руб.) — решено: будем брать.
При покупке Доп. опции не навязывали (просто спросили, я ответил не надо и они больше не спрашивали), при покупке сделали подарок — защиту двигателя и ковры в салон и багажник. Отношение менеджеров салона Киа понравилось больше, чем в Хендае, хотя автомобиле на одном заводе делают или может то, что салоны разные.
—
Всем доброго времени.
Хочу поделиться опытом небольшим управления данной машинкой. Именно управления потому, что она принадлежит жене, а я первую тысячу решил наездить на ней))) Пробег на данный момент смешной, всего 775км, поэтому это будет не отзыв о машинке, а первые впечатления управления ею. Как тут пишут, муки выбор и сравнения с конкурентами описывать не буду, т.к. повторюсь, что выбирала супруга, а я на нее не давил и не вмешивался в ее выбор.
Итак, комплектация комфорт (самая простая) на АКПП обошлась нам в салоне в 499 тысяч, из допов взяли только сигналку, стальной лист, коврики и музыку установил сам + каско и осаго, в сумме набежало 34+5, 9 сигналка, итого 499+34+5+9 = 547 тысяч. Итак, по порядку. Местами буду сравнивать с предыдущим авто — Рено Меган 2, т.к. больше ничем не владел. Зазик и Ксюха неактуальны для сравнения.
—
—
Приветствую всех, кто читает мой краткий очерк о первых впечатлениях по данному автомобилю.
Решил приобрести новую машину несколько спонтанно. Ситроенчик мой начал регулярно хандрить и ломаться (в будущем напишу и про него). Вот и стал смотреть новые автомобили. Основным критерием была цена, до 600000 руб.
Что смотрел:
Доброго времени суток.
Я являюсь владельцем новенького КИА РИО в комплектации престиж.
Пробег на момент написания отзыва 1600км.
—
Решил написать про свою бывшую…написал много и про покупку, и про эксплуатацию.
Изначально планировал брать
2-3-летний автомобиль
Прошло два месяца
деньги вроде набраны, первым еду смотреть поло, внешне машина понравилась, но
после тест-драйва был разочарован плохой шумоизоляцией, при интенсивном разгоне
казалось, что еду на продукции автоваза, а в тот момент я как раз ездил на
вазовской пятнашке и поэтому сравнивал с ней.
В итоге, несмотря на плохую шумку решил брать, но не