820000 — 1050000
фотогорафия Kia Sportage III рестайлинг

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Поехали с сыном в салон KIA покупать ему Sorento и, глядя на новые авто, слушая ненавязчивые предложения менеджеров и все более явно ощущая «деревянность» рубля, я купил … KIA Sportage. Конечно менеджеры впихивают дорогие комплектации, но денег то мало, да и не надо мне на старости лет кожа, камера и другие примамбасы, тем более в Sportage. Сразу отказался от светлых тонов кузова (все предыдущие были серебро – надоело) и..дизеля, хотя последние 6 лет ездил на дизеле и автомате. Нашли где то черный металик, бензин и ручная КПП (не было автомата). Комплектация Luxe. Мой предыдущий Сорик 2008 г., честно отслуживший 6 лет, был осмотрен с пристрастием техническими специалистами и без наличия хоть каких то проблем был продан салону по программе Trade-In за цену, которая меня почти устраивала. На Sportage я получил очень хорошую скидку, зимнюю резину, коврики и антикор (на халяву то…) в подарок. За все 985 тыс. Это плюс!

Честно говоря после Sorento (ни чего плохого о машине сказать не могу, (есть мои три отзыва) хотелось что нибудь поменьше и подешевле, но полноприводное. Хлопот машина особых не доставляла, но налог, страховка, обслуживание дизеля каждые 7,5 тыс, большой расход в городе недешевой соляры, да и просто возраст авто – все было в пользу ее продажи. К стати салон продал мего Сорика за 3 дня, думаю что не без выгоды.

И так Sportage. Поскольку автомобиль куплен спонтанно, без тест-драйва и даже без чтения отзывов его счастливых обладателей, могу претендовать на абсолютную объективность своих ощущений.

Сильные стороны:

Современный авто среднего класса

Слабые стороны:

Все впереди

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick1144

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Часть 1: Процесс приобретения! В феврале месяце встал вопрос о приобретении новой машины. Основными критериями выбора были- полный привод,умеренная цена. Соответственно напрашивался какой-то средний кроссовер. Ряд предпочтений выстроился следующим образом по убыванию:Ниссан Х-трайл в старом кузове(новый Х-трайл был отвергнут из-за высокого ценника и внешности,какой-то Кашкай-переросток),Киа Спортаж,новый Ниссан Террано.

Новый Террано при ближайшем рассмотрении оказался Дастером с ниссановским шильдиком и незначительными деталями оформления и также был забракован. Занялся поисками Х-трейла,у официалов машин в старых кузовах уже давно нет,значит серенькие. В инете миллион предложений и все со сладенькими ценами,понимаю что надо очень сильно фильтровать и начинаю обзвон,поют соловьями и обещают каждый день целовать в попу. Звоню в автосалон Центральный — Хочу вот такую машину? Да,есть,стоит 1060000,приеэжайте,ждем с нетерпением!! Приезжаю через час,этого менеджера нет и сидит другой. Говорю- вот мы звонили насчет машины! Есть такая,хорошая машина,но она 2013 года! 2013????!!!!! Да! У нее коробка дефектная!….. Картина маслом!!! Но самая песня была в автосалоне Феникс-групп на Кантемировской — Хочу вот такую машину? Есть такая,1100000р. Пошли посмотрим! А она не здесь,а на центральном складе,ее везти надо! Ну так везите! Не-а,Вы сначала подпишите договор и оплатите полную стоимость! Я в ступоре (причем в договоре есть м-а-а-ленький пунктик — в стоимость авто не входят услуги за финансовое и страховое посредничество, стоимость перевозки и хранения авто на складе!!!!!!!) Пипец!

В общем,объездив с десяток салонов (все мутные как хреновый самогон),я понял,что пока меня не обули окончательно надо плюнуть на Х-трейл слюной,как плевали до исторического материализма! РЕБЯТА! Никогда не ходите к СЕРЫМ,мнимая экономия по цене может обернуться развесистым и неоперабельным геморроем!!! Поехал со скорбными мыслями в салон КИА Реутово. Зашел и вот он- оранжевый красавчик,причем несмотря на модные округлые формы с достаточно брутальной внешностью! Общаюсь с менеджером,спокойный и рассудительный парень,выбор машин очень большой,цвета все,кроме розового! Пошли на площадку и правда стоят рядами.

Сильные стороны:

Отличное качество сборки и отделки,отличные ходовые качества и управляемость

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: шнитман

Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

Сильные стороны:
  • за свою цену — отличное качество,
  • достойный внешний вид,
  • классная динамика,
  • малый расход топлива.
Слабые стороны:
  • короткая первая передача,
  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

       День добрый. Вот и продал я свой спортик. Недолго он у меня пробыл. Скажем так – это первая новая машина, которая у меня продержалась только полгода. Не удалось мне уговорить себя ездить на ней дальше. Вроде и все в ней неплохо, ну и не хорошо. Хорошо хоть ликвидность у машины хорошая, не пришлось полгода по рынкам ее толкать. J.  

    Ну теперь по порядку.

Плюсы:

Сильные стороны:
  • Внешний вид
  • Ликвидность
Слабые стороны:
  • Подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Kia Sportage 2.0 (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

В связи с какой-то непонятной ситуацией в стране и постоянным ростом валюты решил вложить куда-нибудь немного деревянных. Недвижка вроде не нужна, да и денег маловато —поэтому решил поменять авто. Сначала продажа —проблем с продажей спортейджа не оказалось. Был продан за 875руб через 12 часов после выхода объявления(20% потери за 2 года на уровне японских одноклассников). Бюджет на машину был 1.4 за все и конечно хотелось повышения класса. Значит б-у-но к сожалению за эти деньги ничего стоящего не нашел(смотрел хс60-90 и glk). Просмотрено 5 машин-4 откровенных корча и один неплохой вариант хс90 2011 в трейд ине вольво за 1200(пробег 23700). Из косяков —несколько сколов на переднем бампере и сломанное крепление бампера под фару. В общем небольшое жлобство хозяйки-могла по каско сделать без осмотров и проблем. Принципиально не стал брать так как жлобство продолжилось и хозяйка предложила взять у нее зимнюю резину за дополнительную плату. 

Сильно устал от просмотров и решил взять что нибудь новое в максимальной комплектации. Два претендента-куга и колеос. Куга мимо (1420 за машину со скидкой и непонятный экобуст 182лс). Колеос очень понравился-думаю скрытый лидер в классе. Прекрасная шумоизоляция и очень комфортная подвеска. Внутри чистый европеец и главное внешность уже даже стала нравиться. Но благодаря работе менеджеров колеос не взял-заинтересованности в продаже данного авто у них нет. Как сказал один из оных —пока я с вами обсуждаю условия продажи колеоса уже бы продал пяток дастеров и логанов. Два дня коту под хвост и на третий принято решение-из шоу рума киа был забран оранжевый рейсталинговый спортейдж премиум с коврами защитами накладками и подножками за 1200. Немного мягко говоря странное решение как для меня и особенно для окружающих. Поменял шило на шило. 

Шило стало немного другим. По комплектации есть наверно все что может быть в машине этого класса(нет только электропривода багажника и новых систем безопасности типа контроля полосности движения и тд). Что изменилось-машина стала реально мягче улучшилась шумоизоляция и главное появилось реальное реактивное усилие по рулю(в режиме спорт). Из мелочей-стал более удобным дисплей бортового компьютера и появился мягкий пластик на дверях. Убрали косяк с передними дверьми-закрываются одинаково и даже с нормальным звуком(да и сами двери стали тяжелее). Более вроде пока отличий не нашел-все знакомо и вроде нормально для меня. 

Сильные стороны:

  • Хорошая комплектация за умеренные деньги

Слабые стороны:

  • Мотор бы сил на 190 в светлом будущем

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Собственно говоря прошло почти два года с момента приобретения машины. В целом машина не подводила, но некоторые «но» безусловно есть.

Первый момент — очень раздражал скрип, по ощущениям изнутри — скрип панели. Почитав профильный форум, выяснил, что по факту скрипит пластиковая панель под дворниками. Сначала пользовался силиконовой смазкой, но ее надолго не хватает. Потом проклеил эту штуковину мембраной, которую используют при установке окон, черная такая хреновина, не знаю как она правильно обзывается. Взял у соседа полоску. Самое интересное было — это попытка снять поводки дворников, не получилось. Покупать съемник не стал, проклеил так. Места хватает. Попутно заменил пластиковые клипсы, удерживающие панель на обычные винты М6 с самоконтрящимися гайками. Скрип пропал и уже с полгода не беспокоит.

Второй момент касается даже не самого автомобиля, а наших доблестных сервисменов. 2-е ТО делал в Уфе, когда был там по работе. Самарским сервисам до Уфимского — как от Самары до Китая раком. Без проблем допустили в сервисную зону, мастер работал нормально, без лишних перекуров, попутно отвечал на мои вопросы по автомобилю и т.д. Дополнительных услуг никто не навязывал, как это практикуется в сервисе на Московском шоссе в Самаре. Еще один плюс — когда записывался на сервис, спросил у приемщика каталожные номера запчастей, которые купил потом в экзисте, сэкономив нормальную сумму. Если делать ТО с расходниками дилера — стоимость будет в районе 18000 рублей, если привести свои расходники — то порядка 10000.

Сильные стороны:

Хорошая машина за свою стоимость. Не досаждает проблемами.

Слабые стороны:

Тоже все по прежнему, маленький багажник и убогий самарский дилер

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот и я стал обладателем паркетника. Как говорится: «Устал ездить быстро, хочу теперь ездить везде!». Итак, имеем: комплектация люкс, полный привод, АКПП и 2л. бензин. Почему КИА Спортейдж? — до этого были машинки марки КИА, КАСКО дешево — 35 тыс., доп.оборудование, обслуживание, запчасти — в разумных пределах по цене. Из конкурентов, которые реально заставляют задуматься при покупке данного авто, это только Хонда СРВ с движком 2.4л, но…..цена на КАСКО — это жесть! 

Теперь о самой машине:

Двигатель 2 л. 150 л.с. бензин —  нормально едет и по трассе и по городу, новые машинки по цене ниже 800 тыс. руб. остаются позади, ну а старенькие спорткары конечно упираются, пытаются, но тут уже опыт дает о себе знать, да и обзорность дороги на паркетнике куда лучше, чем на легковой. Эконом режим отключил сразу после обкатки двигателя и на сегодняшний день расход по городу 13.5 л. на 100 км, по трассе 9.5 л. на 100 км при полной загрузке и крейсерском режиме 120-140 км/ч.

Сильные стороны:
  • Отличная комплектация с богатыми опциями за малые деньги
  • Маленький радиус разворота и электроусилитель руля
  • Тормозная система на высоте
  • Цена полиса КАСКО
Слабые стороны:
  • Датчик дождя и его специфическая работа

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitkak

Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

Сильные стороны:
  • за свою цену — отличное качество,
  • достойный внешний вид,
  • классная динамика,
  • малый расход топлива.
Слабые стороны:
  • короткая первая передача,
  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак, прошел практически год с момента покупки автомобиля. Он перенес поездку в Крым, поездки по российским городам. 

Поездка в Крым в компании моего товарища, жены и дочери трех лет от роду выявила следующий момент: 

— багажник автомобиля очень маленький. Даже не так — ОООЧЧЕЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ. Конечно и нагрузка была соответствующая, вещей для маленького ребенка набралось больше, чем на нас остальных. В результате комфортно ехал только водитель. У остальных в ногах лежал всевозможный шмот.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумоизоляция
  • Надежная машина
  • Небольшой расход
Слабые стороны:
  • Резина ханкук — редкостное гавнецо

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 2WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

 Всем доброго время суток. По традиции решил немножко рассказать о своем новом приобретении. Расскажу немного о выборе данного авто, т.к. к марке КИА на данном ресурсе очень неоднозначное отношение, одни превозносят его, другие его принижают. Сразу скажу, что ни к тем, ни к другим не отношусь. Хотя сажи мне еще за месяц до покупки, что куплю КИА, рассмеялся бы над этим человеком. Немного расскажу о выборе, почему все же пришел к КИА. Над выбором машины задумался еще полгода назад, хотя ситроен устраивал всем, ну не считая динамики. Лично я себя постоянно ловил на мысли, что хочется все же мотора помощнее, но в принципе 120 сильный мотор на ситроене – это минимально достаточный агрегат, для такого автомобиля. Так вот стал потихоньку присматриваться к другим машинам, ездить на тест драйвы, больше кататься на авто друзей. В итоге пришел к выводу – хочу дизель! Ну не было у меня дизеля никогда и очень хочется попробовать как оно. Денежных знаков много добавлять не очень хотелось, но все же понимал, что за дизель надо платить. Столкнулся при выборе с еще одной проблемой ни одна машина не устраивала полностью, везде какой-то компромисс, ну конечно в моем бюджете. В итоге заказал форд мондео дизель, со всеми возможными опциями. Вышел он, где-то в районе 1150-1200 т.р. Срок ожидания сказали 3 месяца. Ну, 3 так 3, вроде успокоился, хотя не совсем. Две вещи мне не давали покоя: 1. У меня уже был Форд Мондео, 2. Потеря денег при продаже будет очень большой. Успокаивал одним – беру надолго. И тут читаю завод форда встал на вынужденный отпуск – машины не производим. Звоню в салон. Спрашиваю, что да как, будет ли задержка в поставке авто. Заверяют – вас это не коснется. Ну, посмотрим. И вот начало августа, звонок менеджера, спокойный голос его объясняет – будет задержка как минимум на месяц. У меня все перевернулось, значит не судьба с Фордом. Хотя к менеджеру у меня вопросов нет, на удивление попался настоящий профессионал, доходчиво все рассказал о машине, показал на нюансы, но за логистику он не отвечает.

Начинаю хаотично перебирать все варианты покупки и опять прихожу к тому, что не вижу ни одной машины под себя идеально подходящей. У тут решил брать спортака, вроде как золотая середина. Думаю кроссовера не было ни разу (если его можно так называть), возьму, попробую. Комплектацию думал взять полную, но прокатившись и посмотрев внутри так и не понял за что берут доп. 150 т.р. Музыка инфинити, так не ахти как звучит, навигация и так есть, полный привод — наверное, здорово, но он подключаемый и фиг знает как зимой будет себя вести. Вообщем решил взять мах. на переднем приводе и что надо поставить самому. 

 День покупки. Договорился отдать в зачет свою машину, что бы по рынкам не бегать. И тут сюрприз, нет, не думайте приятный сюрприз. Они оценивают мою машину всего на 70 т.р. дешевле, чем я ее покупал! И это за годовалый ситроен. Мало того делают скидку за трей ин еще 20 т.р. и на машину отдельно по-моему 50 т.р. Итого, не считая скидки на машину, мои потери на продаже ситроена всего 50 т.р. Вот это подарок. Правда, больше ничего, даже ковриков не смог добиться. Да ладно и так хорошо.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: max_01

Отзыв Kia 1.7 CRDI 2WD (Киа Спортэйдж) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5
Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Короткая первая передача, хотя на больших ямах она очень выручает. Включаешь первую, отпускаешь все педали и машинка сама плавненько идёт по любым ямам (благо дорожный просвет позволяет)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD 6МКП (Киа Спортэйдж) 2014 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

10.000 км, это тот пробег автомобиля, когда можно подвести первые итоги его эксплуатации. За эти 10.000 км я ни чего выдающегося в Sportageне нашел, но в этом автомобиле настолько все хорошо и добротно (оцените скромность эпитетов!), что об этом нужно рассказать поподробнее.

Условия эксплуатации провинциально- российские и, с учетом моего активного образа жизни, далеко не паркетные. За это время все обкаталось, притерлось и обмялось. Напомню, у меня рестайл, бензин, механика, AWD, Luxe. Считаю, что по нескольким моментам машинка незаслуженно обижена уважаемыми экспертами. Вот с этого и начнем.

Миф 1. Бензиновый Sportageполный «овощ» и способен обогнать только «запорожец». Конечно 150 сил Евро 5 для такой машины и AWD не много. Но достойно ехать они вполне позволяют, тем более на механике. Просто нужно помнить, где у двигателя максимальный крутящий момент и все. Хотим быстро обогнать? На 120 км/ч подтыкаем 5-ю, на 100 – 4-ю, на 80 – 3-ю. В диапазоне оборотов 3500 – 5000 машинка ведет себя достаточно весело и ни кому из одноклассников уступать не собирается. После 150 км/ч ускоряемся очень медленно до 180 и все. Дальше грустно следим за удаляющимися Audi, BMV, Volvoи т.д. Приятно то, что все считают за честь обогнать этого брутального красавца, но уступает он далеко не всем, особенно тем, с кем его постоянно сравнивают (модели, понятно не называю, их много и они популярны). При этом очень радует то, что на высоких скоростях машина ведет себя выше всяких похвал! Очень тихий двигатель и отличная аэродинамика. Желания чиповать этот Nu-двигатель пока нет, и так неплохо. Про управляемость ниже.

Сильные стороны:

Добротный и практичный.

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nick1144

Отзыв Kia 2.0 CRDi 2WD 136лс 6МКПП (Киа Спортэйдж) 2014 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Получилось продать имеющийся у меня авто – КИА Спортеж 2011 года 1,7 CRDI. Что брать взамен еще точно не знал. Выбирал авто долго, хотелось приличную машинку с хорошей комплектацией и некоторыми требованиями (турбодизель, механика, клиренс, размеры авто, цена, наличие круиз и климат контроля, мультируль, не дешёвый интерьер в строгом стиле). Пересмотрел много вариантов. Действительно хотел что-нибудь другое, но опять выбрал Спортеж (сам удивляюсь))), только уже двухлитровый турбодизель 2,0 CRDI.

Внешне красавец, начинка — хорошая. Значительно улучшили шумоизоляцию, управление, тормоза, звук аккустики, доработали подвеску (на неровностях стала мягче, по трассе наоборот). В общем чувствуется что корейцы работают и на месте не стоят. Переключения коробки также улучшили. На трассе идет ровно, очень комфортно. В салоне довольно много места, с полным комфортом умещаются все 5 человек. Довольно высокий авто, не боюсь ездить по грунтовке и небольшим ямам. Зимой заводится машина без проблем (хотя этот плюс относится к качеству дизтоплива). Климат-контроль со своей задачей справляется, но дизель конечно греется значительно дольше чем бензиновые авто. В итоге уже несколько месяцев наслаждаюсь автомобилем и не жалею о покупке.

После обкатки сделал чиповку до 180 лошадей и 400Н/м при 1800 оборотов. Учитывая небольшую массу Спортежа (1600кг) можно представить мгновенный «подхват» этого автомобиля при нажатии на газ. Расход при этом 6л по трассе и 8л в городе.

Сильные стороны:
  • за свою цену — отличное качество,
  • достойный внешний вид,
  • классная динамика,
  • малый расход топлива.
Слабые стороны:
  • короткая первая передача,
  • жестковат (по сравнению с мерсами и вольво такого типа).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андриано

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Вот и проехал пости18000км на данном авто.Наверно уже привык к его особенностям и недостаткам — и навигация вроде куда-то направляет, и к работе датчика дождя привык, и пассажирские двери, закрываемые суровыми женскими руками, стали вроде нормально закрываться. К 10000км движок немного раскатался и в принципе динамики стало хватать(может старею), одновременно снизился расход топлива до 12.0 в городском режиме.

Радует общая надежность (хотя пробег конечно мал) — все работает, ничего не перегорает, сверчки в салон не заползли. Послеснежная эксплуатация подтвердила недоПстатки подвески спортейджа — с одной стороны европейская жесткость в угоду псевдоуправляемости (руль пустой), с другой стороны практически полное отсутствие энергоемкости.В дебри не лезу, но движение по грейдеру с небольшими поперечными неровностями превращается в зубодробительную езду с периодическим диагональным раскачиванием.Приходится снижать скорость и глотать пыль от бюджетных логанчиков и вазиков.В общем, машина для хороших дорог с периодическим залезанием на небольшие бордюры.

На 15000км прошел 1 ТО-цена немного шокировала —10000рублей —диагностика, замена масла и салонного фильтра(воздушный только проверка). Такая высокая цена как оказалось связана, что у ограниченной партии машин в масляный поддон входит 7 литров масла —после этих слов механика открыл капот с надеждой увидеть хотя бы V6, но надежды разбились-обычный маленький двухлитровый рядный моторчик(турбин тоже не нашел).Еще поразил реальный износ на 80% передних колодок-предложили поменять за 5700р колодки+2000р работа-опять пошел к машине в надежде увидеть красненькие суппорта от брембо, не нашедши их купил за 1800неоригинал и 600р за установку. Разницы в торможении не заметил.

Сильные стороны:
  • Дизайн
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Подвеска 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ameniks

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Добрый день, уважаемые формучане!

Вот и почти добежал мой Sportage до символической отметки 100 тысяч километров. А я созрел на написание продолжения отзыва о нем.Все основные впечатления от машины уже сформировались к 50 т.км. и описаны в предыдущем отзыве. Так что строго не судите.

Итак 100 т.км. были пройдены за сравнительно небольшое время. Машина используется в рабочих целях, а бизнес, к счастью, потихоньку развивается. Используется двумя водителями (мной и братом). Подробнее об условиях эксплуатации в первом отзыве.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: isp

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Волею судеб этот автомобиль реализовался в семейном гараже как замена надежной, удобной, но небольшой Астре Н. Изначально рассматривался Опель Мокка — тем более, что построен он на платформе Астры, да и философия Опеля уже понятна за годы эксплуатации Астры. Но Мокка обладал меньшим багажником, чем Спортаж — поэтому выбор был сделан на основе единственного фактора «вместимость».

За две с небольшим недели Спортаж пробежал более 3 тысяч километров по дорогам и проселкам центральной России. За это время уже можно подвести краткие итоги:

— прост и легок в управлении;

Сильные стороны:
  • Прост и легок в управлении
  • Отлично держит неровную дорогу (а ровную — и подавно)
  • Экономичен (средний расход — 9,3, на Астре — 10,4)
  • Эргономичен 
  • Вместителен
  • Динамичен
Слабые стороны:
  • Может, если только дороговат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ant0nium

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

В продолжение предыдущего отзыва:

При переходе с зимней резины на летнюю сразу ощутилась разница — летняя штатная резина (хотя вроде как она всесезонка) Ханкук оптимо — фигня редкая. Прошлый раз с этим производителем я сталкивался на Шевроле Lacetti. Как и на ней, на Киа данная резина будет заменена на нормальную в к следующему сезону. 

Основной минус этой резины — нестабильность на дороге. В повороте задняя ось начинает как то непредсказуемо перепрыгивать даже на небольших скоростях. Езда в дождь — это вообще отдельная тема. В очередной раз убеждаюсь, что всесезонной резины не бывает. Возможно на этой резине более менее можно ездить в межсезонье, но не более.

Сильные стороны:
  • По прежнему сохраняю мнение, что Спортаж — хороший автомобиль за свои деньги
Слабые стороны:
  • Штатная резина — г…но

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 GDI 4WD (Киа Спортэйдж) 2012 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

До Спортажа ездил на Цивике-седане, 2008 г. выпуска, приобретенной с нуля у дилера.

В ноябре 2012 года появилось желание поменять машину, начал выбирать. В начале вариантом рассматривал Ситроен С5 универсал. Но этот вариант категорически не понравился супруге, т.к. ей за рулем было неудобно (не хватило диапазона регулировки сиденья по высоте).

Рядом с салоном Ситроена у нас расположен салон Kia. Зашли туда, сделали тест-драйв на Спортаже, на бензине. Внутри все гуд, но вот динамики нет никакой, особенно после цивика. Казалось бы интерес потерян… Но менеджер предложил попробовать дизельный вариант. В итоге его и купили.

Сильные стороны:
  • Хорошая шумка
  • Недорогая КАСКо
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: av_samara

Отзыв Kia Sportage 2.0 4WD (Киа Спортэйдж) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Здравствуйте, уважаемые господа автомобилисты!

Решил тоже черкануть «пару строк» об автомобиле Kia Sportage 3-го поколения. Общий стаж вождения у меня уже более 25 лет. До середины 90-х это ВАЗ-2106, 2109, Москвич 2141, а потом всевозможные японцы (жил в Дальневосточном округе до 2008 года). В 2008г. переехали с женой в Новосибирск и последнюю машину по причине мирового кризиса, снижения спроса и цен (Mazda Tribute 3л, 203 л.с. 4 WD) пригнал с собой и ездил в Новосибирске ещё 2 года. Зимы были довольно мягкие, малоснежные и в какой-то момент на семейном совете было решено Tribute (2001г.в.) продать, что в большом мегаполисе якобы не нужна такая машина, а нужна обычная и более экономичная легковушка. После не очень долгих размышлений Tribute был продан, а в автосалоне был приобретен седан Ford Focus (2010 г.в. 2л, автомат, 145 л.с. комплектация Ghia, со спортивными креслами и т.д., вообщем полный фарш). Был ноябрь, начались снегопады и гололед, и сразу же в процессе эксплуатации выяснилось, что без качеств, к которым уже привык как  само собой разумеющемуся и которые присущи полноприводным кроссоверам как классу, эта машина не радует. Точнее радует, но как в песне «эта радость со слезами на глазах». И застревал с непривычки несчетное количество раз и клиренс для некоторых бордюров маловат, и всего вокруг (дорожной обстановки) меньше стало видно, и меня часто перестали замечать хоть загудись и заморгайся, и садиться в нее (с моей больной спиной) неудобно и т.д. и т.п. Хотя в принципе, за те 8 тыс. км, что я на ней проехал, плохого ничего не скажу, хороший аппарат, единственное, наверно,штатная музыка дрянь и звукоизоляция, как в консервной банке. Ну уж коли разонравилась, продал (потерял почти сотку от стоимости новой + допы) и начал смотреть кроссовер.

Машина нужна была быстро, поэтому смотрел из наличия, параллельно штудируя отзывы. Популярных японцев с автоматом в наличии не было, ждать просили долго, или были навороченные по несуразным ценам. По деньгам мог себе на тот момент позволить что-то в районе 1,1 млн. руб. KiaSportageв интересующей комплектации в наличии тоже не было, но в течение недели должны были появиться 2 машины комплектации Luxe 4WD темно-синего цвета. Одна из этих машин в июне 2011г. и стала моей. По роду своей деятельности, еще проживая в ДФО я неоднократно бывал в производственных командировках в Корее (работал в СП с Южной Кореей), где нас как-то раз достаточно подробно (в виде развернутой экскурсии, завод в г. Ульсан) как раз на примере концерна Hyundai-Kia знакомили с корейским автопромом. Скептикам могу сказать, что ориентируясь на то, что видел своими глазами уже в далеком 2006 году, и на отзывы специалистов-профессионалов, изучающих современный мировой автопром, корейский автопром на сегодняшний день вполне конкурентоспособен. Отмечается самое низкое в мире автопрома вмешательство человека в производственный процесс, что минимизирует человеческий фактор, комплектующие по техническим характеристикам не уступают японским и немецким (а иногда корейцы их и используют) и многое другое, что во всем мире делает корейские машины очень высокотехнологичными, надежными и вплотную приближает к японским и европейским машинам соответствующего класса, что подтверждают и любые международные авторейтинги.

Сильные стороны:
  • Хорошее соотношение цена/качество (много машины за приемлемые деньги)
  • Комфорт на более менее приличном асфальте
  • Шумоизоляция
  • Управляемость
  • Оригинальный внешний вид
  • Отличные тормоза
  • Эргономика места водителя
  • Приемлемая стоимость расходников и запасных частей
Слабые стороны:
  • Некомфортное передвижение по плохим асфальтовым и грунтовым дорогам
  • Ненадежны отдельные элементы ходовки (особенно амортизаторы)
  • Неудобная посадка в машину (низкая кромка дверного проема)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pvgen

Отзыв Kia Sportage new (Киа Спортэйдж) 2010 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Несколько слов о дальнейшей экплуатации авто. При пробеге 45 тыс. км прошел ТО-3. Стоимость ТО-3 составила 4426 руб., расходников — 5824 руб. Всего с учетом скидки — 10250 руб. Неприятный сюрприз — похоже гарантия на подвеску подходит к концу. К ТО-3 «подошла» левая стойка стабилизатора — менять по гарантии отказались. Стоимость комплекта стоек у дилера — 1700 руб. + работа за замену каждой — 204 руб. (все цены на работу у дилера с учетом моей скидки). Вежливо поблагодарил дилера и через интернет-магазин заказал одну стойку, а не комплект. Цена вопроса — 450 руб. и 3 рабочих дня ожидания. Ранее в отзывах не писал про одну проблему — при движении авто иногда вело влево. Подчеркиваю — иногда. Поэтому раньше грешил на колейность дорог, потом сход-развал, свою мнительность. Решил как то зайти на форум владельцев Спортэйджей и обнаружил что многие сталкивались с подобными проблемами. Показался интересным совет одного из владельцев — сделать калибровку руля. Ранее никогда не слышал о подобной процедуре. Результаты превзошли все ожидания — авто едет прямо! Стоимость калибровки — 203 руб. При этом пришлось отказываться от предложений дилера сделать сход-развал (1600 руб.) и настоять на калибровке. 

Что еще? Начинает беспокоить аккумулятор. Достаточно минут 5-10 поработать радио при заглушенном двигателе, как на мониторе магнитолы появляется предупреждение что батарея разряжена и нужно немедленно запустить двигатель (генератор дает нормальную зарядку, никаких мощных дополнительных потребителей энергии нет).

Скоро авто 3 года. В целом серьезных недостатков не отмечено, за исключением относительной ненадежности подвески (и короткой гарантии на нее). Хочется надеяться, что вопросы по подвеске отчасти объясняются тем, что мое авто из самой первой серии. 

Сильные стороны:

Все в отзывах

Слабые стороны:

Так же как и достоинства

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: nik

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Kia