Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Сильные стороны:

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Слабые стороны:

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Итак други мои, пробег движется к сотне, а автомобиль продолжает преподносить сюрпрайсы. Радование кончилось тогда когда на смену Фокусу2 пришла Хонда ЦРВ. Сравнивать с ней не буду, так как, простите меня ВАГ-о филы. ЦРВ с мотором 2, 4 лучше во всём. На ней пробег уже почти 50 тык. Потому что на ней ездить приятней. Тобишь, если куда на дальняк, то Хонда рулет, а ВАГ курит в сторонке. ВАГ он чисто на короткие прбочные дистанции по Москве, да и тоже спорный момент, ибо расход на Тигуане по мере старения, жутко растёт, а дилеры и другие мастеровитые, говорят, что это норма.

Итак начнём по порядку. Простите но в этом классе паркетников буду сравнивать с ЦРВ, так как имею и пользую этих два автомобиля.

В предыдущих отзывах если вы помните я рассказывал о проблемах связанных с Тигой. Так вот хочу обратить ваше внимание на то, что не успел написать. Есть один очень важный нюанс при смене цепей ГРМ, при разборке надо чатено осматривать каждый болтик в системе натяжения цепей. Так как от высоких нагрузок они колются и соответственно их останки могут попасть внутрь, а это соответственно попадос на ремонт двигла, что при условии гарантии как бы и пофиг, а за не именеем попадос на очень приличные деньги.

Сильные стороны:

Чисто Немец, со всеми вытекающими!!!

Слабые стороны:

Есть нюансы, и их очень много по сравнению с азиатами.

Японцы и корейцы наголову надёжней во всём

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Сильные стороны:

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Слабые стороны:

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые автолюбители.

Уже довольно длительное время являюсь постоянным читателем данного ресурса, однако еще ни разу не оставлял на нем сообщений. Не то, чтобы не хотелось, просто постоянная нехватка времени, а также не совсем хорошее взаимопонимание с клавиатурой. Хотелось бы восполнить сей пробел. Тем более автомобиль, о котором пойдет далее речь, вернее его марка у одних вызывает неприятие, у других симпатию, а значить его обсуждение востребовано и кому-то будет полезно и небезынтересно.

Тогда поехали…

Сильные стороны:
  •  Достойный, динамичный, удобный автомобиль, на котором каждая поездка в радость
Слабые стороны:
  • Упор капота штангой, вместо удобных газовых упоров, как у Джетты, копеечная экономия
  • Многократно обговоренная тема АБС, в принципе дело привычки
  • Скрип резино-фетровых уплотнителей дверей, лечится хорошей чисткой и силиконом

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: валерийдок

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости этого сайта!! Решил поделится кратко опытом владения этим автомобилем, дабы люди, владеющие данным авто, обратили внимание на некоторые его особенности.

Итак, начнём. Как водится, были муки выбора. Один из критериев выбора было, что это должен был обязательно немец, так как в паре с этой машиной как правило трудился азиат. Машина бралась для работы, так же как и азиат параллельно. Естественно машины использовались так же и по семейным делам. Так случилось, что перед Тигуаном был другой немец Опель Астра Универсал 1,8АТ, который вынес весь мозг напрочь, но мы люди упёртые и подумали, что Фольц это другой уровень и опять же комплекс, что хотя бы одна машина должна быть немецкой…В общем, мы его купили.))))))

Первые впечатления. ВАУ))) Едет очень хорошо. Бодро, сильно бодро.))) Тогда в паре с Тигуаном из-за кризиса был приобретён в 2010 году Фокус в максе и чуть выше. Так что после поездки на Фокусе, Тигуан выгодно и по всем параметрам выигрывал у Фокуса. Единственное, в чём Фокус был лучше, это в размерах. Тупо Фокус Вагон, по внутреннему пространству больше, чем Тигуан.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lov006

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Всем привет!

Поставил 4-ки по всем параметрам лишь потому, что совершенству предела нет, и я понимаю, что этот вне всякого сомнения замечательный автомобиль у меня не может получить 5, т.к. всегда будет появляться что-то еще более красивое, безопасное, комфортное и т.п.

Лирическое отступление.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Внутреннее пространство
  • Маневренность
  • Дизайн
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Расход

И всё)))

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ден деден

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Моя «эволюция» обычная, как у многих. ВАЗ-6, Мазда-3 1,6 ручка, Тиг 1,4 ручка, сейчас- 2 недели- снова Мазда- 2,5 автомат.

О Тиге

Хотел 2 л, около лимона. После тест- драйвов и изучения отзывовои матчасти:) из Каптивы,Куги,Гранд Витары, СР-В. Автоматы 2.0 были, ИМХО, туповаты, а ручка не у всех есть. Тигу выбрал самого скромного, за 968.000 рупий, 2010 год. Комплектация понравилась- и задний парктроник, и защита картера. Поставил переднй парк, пороги,сигн, иммобил, замок капота- как обычно. + Каско с Осаго- получилось все 1.080.000. Теперь, после того, кеак продал, расскажу о всех + и —

Сильные стороны:
  • Без геморроя в мелочах
  • Уютный небольшой салон
  • Достойное качество музыки
  • Электрика и электроника беспроблемные
  • Пластик торпеды очень неплох
  • Функция Автохолд- чудесная, нужная вещь
Слабые стороны:
  • Двигатель не для русского бензина
  • Подвеска не для кроссовера
  • Непродуманно маленькие ниши для мелочей
  • Очень маленький багажник, увеличивающийся за счет комфорта задних пассажиров
  • Работа «дворников» и очистка их зимой (просто не поднять, надо ставить их в особый режим)
  •  

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serp_aws

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Из уважения к никогда не огорчавшей машине и для завершения, так сказать, саги о Тигуане даю последний о нём текст.

Сегодня Тигуан был сдан в трйд-ин.Со всеми присущими Мерседесу понтами,была проведена экспертиза силами двух механиков,которые почти 2 часа прыгали вокруг машины и периодически звонили в Фолькесваген для консультаций.Вывод:подвеска-без замечаний,компрессия в идеале,родные(!) колодки ещё тысяч 20 пройдут(но новый владелец,похоже,попадёт одновременно и на замену дисков).Тщательный поиск проблем выявил одну-турбинка потеет маслом.Телефонные консультанты затруднились определиться с лечением-или надо подтянуть хомут или менять сальник(2000 руб с работой).

В общем,за 3 года и 50тыс пробега Тигуан проявил себя машиной беспроблемной.Интересующиеся-могут почитать мои предыдущие отзывы.С удовольствием прочту комменты о ненадёжности ВАГа вообще и тИгуана в частности)))

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: из 5

                 После того, как в январе продал мой несчастливый Тиг, уже 9 мес езжу на Мазде СХ5 2,5 скайактив. Если не сравнивать динамику          (некорректно сравнивать 1,4, пусть и турбо, и 2,5, это разные уровни), то машинки по ощущениям очень похожи. Поэтому опишу в этом разделе всё похожее, в достоинствах- плюсы Тиги, в недостатках- соотв его минусы в сравнении с СХ5.  

Итак,

  1. Обе машины очень привлекательны, ИМХО. 
  2. У обеих почти одинаковый клиренс, что всегда позволяло мне залезать на тротуар, если надо. 
  3. Более-менее надежное ЛКП.
  4. Одинаковый уютный пластик.
  5. Никаких мелких проблем. (у СХ 5 пока нет и крупных).
  6. Люблю сейчас свою СХ-5 так же сильно, как раньше  Тигу:)

Сильные стороны:
  • У Тига лучше шумоизоляция. (сделал у СХ полную шумку- стала, как у Тиги)
  • Удобнее расположены часы (у СХ часы где-то внизу справа)
  • У Тиги лучше осветка кнопок управления в двери водителя (у СХ вообще не видно ночью кнопок на двери)
  • Гораздо лучше качество музыки (базовый трехполосный эквалайзер, у СХ две полосы, музыка отстой)
  • У Тиги в багажнике удобные отсеки для домкрата-аптечки- и т.д, всё закрыто и подогнано. У СХ это всё болтается в открытых нишах.
  • Тига, мне кажется, как-то крепче- у него всё тяжелее: и багажник. и капот, и двери, наверное, металл толще?
  • На Тигу не надо тратиться на защиту картера, брызговики, задние локеры, парктроник- это всё уже в базе, в отл. от СХ 5
Слабые стороны:
  • У Тиги очень маленький багажник: 2 больших  чемодана и всё. У СХ- 3 таких чемодана и пара сумок)
  • У Тиги бардак в два раза меньше, чем у СХ-5; есть держатель для авторучки,  но некуда поместить очки (очешница очень маленькая, влезают только очень тонкие) и  журналы- атласы (нет кармана на спинке).
  • У Тиги очень слабое освещение салона (верхние светильники) У СХ5 мощнее в несколько раз, можно нормально читать.
  • У Тиги очень неудобная система дворников: маленький бачок (3,5 против 5), чтобы очистить дворники- надо в спецположение ставить, т.е.заводить машину, и нет нормального режима работы дворников  БЕЗ датчика дождя.
  • У Тиги всегда грязная ручка багажника, в отличие от СХ. И у Тиги лючок бензобака- сам по себе, примерзает часто зимой. У СХ он открывается из салона и не примерзает.
  • Мне кажется, что у Тиги хуже аэродинамика- во всяком случае, бока пачкаются гораздо сильнее, чем у СХ5.
  • У Тиги очень толстые передние и боковые стойки, что создает проблемы при поворотах- надо сильнее крутить головой,чем на СХ 5.
  • У Тиги были всегда грязные пороги и грязные зеркала, в отл. от СХ5.
  • У Тиги 2 года гарантии, в отличие от СХ5 —3 года
  • Возможно, это мистика, но на бензин теперь трачу немного меньше, чем на Тиг, хотя машина мощнее. Может, система I-stop тому виной?
  • Очень не нравилось у Тиги принудительное пристегивание ремнем безопасности: не пристегнулся- не поедешь. У СХ этого долбо..нет

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: serp_aws

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Здравствуйте, друзья! Прошёл ровно год со дня начала владения VWTiguan 2.0 TSI. За этот год намотал на его колёса ровно 10000 км. Теперь можно и написать что-нибудь о нём. Сравнивать буду со своим любимым автомобилем VWGolfV 1.4 TSI.

Машину купил ровно год назад совершенно спонтанно. Просто каждую зиму на Гольфе хоть пару раз, да застряну в какой-нибудь заснеженно-ледяной яме так, что без галстука ни туда, ни сюда. И в прошлую зиму в чужом дворе в очередной раз застрял так, что проторчал целый час, не имея возможности никого попросить подтолкнуть (банальная ситуация – ну не было никого из прохожих, и всё тут!). Вдруг вижу – едет дедок на Паджерике; ну я его попросил зацепить (тем более, что галстук уже держал наготове). Паджерик сдёрнул мой самолёт, совершенно не напрягаясь. Только я попрощался с дедком, отблагодарив за помощь, как тут же застрял ещё раз в десяти метрах от прежнего моего стояния, и ещё на полчаса. Прохожий помог вытолкнуть. Как только приехал домой, сразу уткнулся в Интернет, пытаясь выискать что-нибудь полноприводное.К Тигуану я присматривался и ранее, но нужды в нём особо не видел, хотя машина была для меня вполне привлекательной. Попутно смотрел и конкурентов.

Однажды в ознакомительных целях с женой проехались по городским салонам посмотреть на кроссоверы. Пежо 3008 очень понравился, но монопривод. В Тойоту РАВ 4 как сел, так и вышел – не моё. Смотрел Реношки Дустер и Колеос. Ну что тут сказать? Я уже несколько лет ездил на Гольфе. Если бы его не было, может, Колеос и мог бы хоть как-то понравиться. Но Гольф был. Смотрел ещё Шевроле Каптиву и Опели Мокку и Антару. Каптива не моя. Мокка тоже (я бы её не взял даже из-за названия). Антара более-менее пришлась по вкусу (очень похожа на немецкий автомобиль почти во всём, но всё же попроще). На всякий случай имел её ввиду, но не нравился размер – уж слишком большая. Скажу сразу – я не люблю большие машины, и моим идеалом мог бы вполне быть полноприводный Гольф. Даже когда у меня был Транспортёр, я с превеликим удовольствием пересаживался в свою ВАЗовскую «четвёрку», когда надо было съездить куда-нибудь на дальняк. Ну уж от Гольфа я просто без ума. Поэтому смотрел ещё Шкоду Йети, но она даже в самой дорогой комплектации внутри была попроще моего Гольфа Трендлайн, к тому же почему-то за рулём я совершенно не смог найти для себя удобное положение. Тем не менее имел ввиду и эту машину, но жене она категорически не понравилась.

Сильные стороны:

Полный привод и хороший клиренс — основные его достоинства.

Слабые стороны:

Недостатки описывать не буду — владельцам «Жигулей» будет смешно.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: koe69

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Купил Тигуан 2,0 ТСИ, АКПП, 2009 г.в. с пробегом 77 000 км. В максималке, с кожей, эл. сиденьями, ксеноном и мультимедией. После FX35 едет неплохо и самое главное ест совсем немного 11-12 л/100 км. Для сомневающихся скажу: машина хорошая, однако цена завышена, как мне кажется, подешевле бы на тысяч 150-200 было бы самое то, хотя это относится уже практически ко всем кроссоверам.

Что понравилось:

  • Хорошо рулится
  • Хорошо тормозит
  • Динамичный
  • места в салоне достаточно
  • Все под рукой
  • Не шумный
  • Трансформация салона
  • недорогое КАСКО

Не понравилось:

  • Снаружи смотрится головастиком
  • маленький багажник
  • После 100т.км начинает потихоньку сыпаться
  • Мнение людей со стороны: недотуарег
  • Затекает правая нога (короткая подушка сиденья)
  • Имеются врожденные болезни
  • Долго греется зимой

В целом очень неплохой автомобиль, сбалансированный по всем характеристикам, у кого пробеги небольшие, то прослужит долго. Я накатал 50 тыс. за год, за это время поменял свечи, 2 катушки зажигания, опорные подшипники, колодки, обслуживал у знакомых, машина не подводила, но пробег уже велик и начинает сыпаться, когда продавал то уже надо менять передние амортизаторы, втулки стабилизаторов, и пару саленблоков, т.е. передняя подвеска не шибко живучая. Понравился автомат, расторопный, плавный 6 ступенчатый. Брал после 1 хозяина, тот обслуживал у дилера. Продавал машину 3 месяца, небитую, при чем недорого, продал на 70 тыс. дешевле чем брал, считаю, что очень большой дисконт за 1 год, поэтому покупайте как можно дешевле, продавать потом будет не просто, все боятся двигателей ТСИ и турбин, за все время было 3-5 звонков, но надо учесть, что продавал в регионе. Все хотят пробег 30 тыс.))) и за полцены))) Такого не бывает, не обманывайте себя, либо битая, либо пробег большой, либо что встречается крайне редко очень нужны деньги.

Сейчас езжу на БМВ Х 3 Е83 2,5 2009 г.в., несколько другая машина, хотя в той же цене, шумка и рулежка лучше, тормоза лучше, звук движка благороднее, салон такой же, багажник побольше, ест столько же 11-12 л/100 км, динамика схожа с тигой, подвеска более энергоемкая, однако не без косяков: правая нога затекает еще больше, устроиться удобно для длительной поездки не удается, но это уже совсем другая история…

Сильные стороны:
  • Хорошо рулится
  • Хорошо тормозит
  • Динамичный
  • Места в салоне достаточно
  • Все под рукой
  • Не шумный
  • Трансформация салона
  • Недорогое КАСКО
Слабые стороны:
  • Снаружи смотрится головастиком
  • Маленький багажник
  • После 100т.км начинает потихоньку сыпаться
  • Мнение людей со стороны: недотуарег
  • Затекает правая нога (короткая подушка сиденья)
  • Имеются врожденные болезни
  • Долго греется зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vlad obninsk

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Приветствую Всех интересующихся автомобилями, и в частности ФВ Тигуаном. Срок владения автомобилем достиг четырех летнего рубежа. и очередного ТО, поэтому  решил немного отписаться о своих впечатлениях о машине, некоторых возникших проблемах(куда-уж без них).

В последнее время пробеги были не такими уж большими, как результат в межсервисном обслуживании раньше наступил срок, чем километраж. Поэтому ТО 4 прошел при пробеге 52 тыс.км. Почему мало наездил? Причины разные: на работу предпочитаю ходить пешком — 2км через парк (ну и домой соответственно), причем по времени это иногда даже быстрей чем на авто, в пробках не стою. Плюс в семье есть еще Поло, иногда юзаю его. Непростая ситуация в стране(нет возможности ездить к родителям жены в Донецкую область, а раньше до 5-6 раз в год). Да и планируемый летом автопробег на Байкал не состоялся. Вот отсюда и пробег небольшой. Хотя это все отступление, начну о авто.

Кратко пройдусь по всей машине.

Сильные стороны:

— комфорт

— динамика

Слабые стороны:

— не перевешуют его достоинств.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: валерийдок

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Машиной  доволен.    Брал целенаправленно: дизель и на автомате,  комплектация  попалась Sport&Style АКПП6ст     Владею машиной месяц, поэтому  по зимней эксплуатации ни чего не могу сказать.  Расход радует))  по трассе 110  - 6,5л на 100км,  фото сделано после  900 км по трассе.  В городе БК показывает 6,9-7,2  В режиме S  машина становится зверем.АКПП переключается только на высоких оборотах.  Рвёт с места как легковушка,сказывается дизельный 2 литровый мотор 140 л.с и турбина.Съезжал на бездорожье туда, куда до этого заезжал на своём ланцере10, едет уверенно, но местами шоркает  зашитой, а ланцер в этом месте  садился на пузо) но  для сильной грязи и глубоких ям  этот кроссовер не годится..наверное)ещё не испытывал и не буду) а то  можно «убить» всё днище с порогами, а если ещё и буксовать то и АКПП, 

В машине много приятных мелочей начиная с 4 розеток на 12В,  секции для бутылочек, баночек,подстаканники,задние столики,раскладывающиеся в пол задние сиденья.Хорошее освещение салона. Единственное что смутило,не смог разложить пассажирское сиденье назад.  Откидывается только  в положение полулёжа(, а до конца как водительское не получается. Может это у меня так? Зато  переднее  складывается вперёд до конца. И ещё!!!  Задний  пуфик раскладывается и  там —ДЫРА в багажное отделение!  Не знаю плохо или хорошо, но в японцах  пуфик раскладывался без дыры) 

Сиденья мне понравились, удобный  лифт поднимает и опускает в хорошем диапазоне. Есть средний  регулирующийся упор для спины как водилы так и пассажира.  Короче не устаёшь,да и руль регулируется  верх- вниз и по вылету.

Сильные стороны:

  • Расход топлива трасса 6,5 при 110 км/ч   город до 7,5  
  • Комфортные сиденья
  • Дорожный просвет 200мм 
  • Просторный салон
  • Хороший свет

Слабые стороны:

  • При открывании капота  приходится держать его  одной рукой, а другой ставить палку)  Могли бы сделать как на ВАЗ 2110

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: pilot1r

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Всем привет!

Давно сюда не заходил,но,подозреваю,что и без меня здесь было не скучно-))

У нас с Тигуаном,можно сказать,скоро юбилей.50000 пробегу.Подробности покупки я здесь подробно описывал,если вкратце-2,0 бензин,куплен в марте 11.Комплектация хорошая,всё,кроме кожи и навигатора.Дорестайл ещё. В будни на нём по Мск ездит жена(правда,в последнее время,как и многие из нас,часто пользуется метро),я —на выходных рулю им по дороге на дачу.140км туда-обратно,почти каждые выходные.В общем,примерно половина пробега-моя.Сразу говорю-никакой внедорожной эстетики,за всё время Тигуан не заезжал в те места,где спокойно не проезжает наш второй авто-Поло.Но,по зимним подмосковным дорожкам после снегопада,по льду и укатанному снежку наш герой поездил вволю.Полный привод-лайт(назовём эту схему подключения задка так) проявил себя отлично,нареканий нет.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

 Совершенно,можно сказать,неожиданно,сегодня была заказана новая машина.

Вообще,вопрос замены Тигуана потихонечку зрел давно.Не по причине каких-то проблем или неудовольствия машиной,а по причине того,что скоро нам 3 годика,и,значит,пора менять(о правильности принципа замены машин через 3 года предлагаю не дискутировать-я считаю,что это надо делать,но спорить с тем,кто так не считает,не буду).К сожалению,душа не лежала ни к чему-прямо хоть опять Тигуан бери(((

Единственное-хотелось дизель.Надо попробовать мотор на тяжёлом топливе.Но,если отбросить соответствующую версию Тигуана,то оставшиеся 2 машины,не вызывающие негатива,стоят как-то негуманно дорого в нормальных комплектациях:РАВ-1550(в металлике),СХ-5 тоже примерно столько же.И,что смешно-судя по отчётам приятеля,который сейчас ездит по дилерам с деньгами для покупки,и скидок-то существенных не дают,ссылаясь на новизну моделей,маленькую маржу и неурожай риса в юго-восточной Азии.

Сильные стороны:
  • Надёжная,добротная немецкая машина
Слабые стороны:
  • Унылый,по нынешним временам,салон

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: 7777777777777

Отзыв Volkswagen Tiguan 1.4 MT (Фольксваген Тигуан) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 2.8 из 5

Оставлю несколько своих штрихов к портрету тигуана. Опыт эксплуатации пять лет. Авто в комплектации 1,4 мт 150 полный привод. Купил спонтанно, планировал Сузуки Гранд Витара-но на тот момент она сильно подорожала и перевалила за 1 млн руб.

До пробега в 60000 км считал что этот авто имеет лучшее соотношение цена/качество. Очень понравилась управляемость тигуана, не избитый внешний вид на тот момент. По гарантии менялась стойка двери багажника. Ну после 60 тыс км пошла сплошная засада. Были заменены обе ступицы(подшипник меняется в сборе), передние колодки и диски. И Бах выскочил чек двигателя и появился металл звук.

Позвонил дилеру (до этого все ТО и ремонты у них) — получил ответ, что чек жёлтый и можно передвигаться до станции ТО своим ходом. после диагностики приговор — нужна замена цепи. Представьте мою реакцию, один из критериев выбора авто был- наличие цепи. На горячей линии vw вежливо послали, к дилеру.Оф дилер идёт навстречу — расходы по замене пополам. Посмотрев информацию в инете и пообщавшись у дилера со спецами просто охренел, если не сказать больше, такое у vw сплош и рядом, на всех двигателях tsi, вне зависимости от литража и модели. По информации от vw в инете — брак самих цепей от поставщика. Тут же вопрос VW- где отзыв автомобилей и принудительная замена? А в ответ тишина. Только вроде как с 12 года идёт новая конструкция цепей, но сомнительно. Ну да ладно, думал страшное позади — буду ездить спокойно дальше. Не тут то было.

Сильные стороны:

Хорошая управляемость.

Комфортабельность

Неплохая проходимость, в рамках разумного.

Внешний вид.

Слабые стороны:

Надежность очень низкая, перечеркивает все достоинства.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmode

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5
Сильные стороны:
  • Динамика
  • Управляемость
  • Продуманность салона
Слабые стороны:

Небольшой багажник Проблема с АБС, но она не только, как выяснилось, у Тиги

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: быковчанин

Отзыв Volkswagen Tiguan 2,0 TDI (Фольксваген Тигуан) 2009 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Захожу сегодня на автомаркет, а у меня личное сообщение! Подумал не иначе как вагофоб какой-нибудь мне скверну накатал, ан нет — автомаркет-робот, от лица читателей ресурса, просит написать отзыв-продолжение.

Итак, пробег на сегодня — 93ткм.

На машине езжу каждый день в режиме дом-работа. Все это время тигуан меня не подводил, и Слава Богу, так как на машину оказалась завязана вся семья и случись что с ней, то и ребенок в садик вовремя не попадет, и мы с женой не успеем на работу.

Сильные стороны:
  • Компактность
  • Удобство салона
Слабые стороны:
  • Скучноватый внешний вид

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: lexxx

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Тигуан Калужской сборки, куплен в Москве у официального дилера летом 2010 года. 

Пересаживался с Мазды-6, при выборе смотрел Шкода Ети, Судзуки Грант Витара, Хюндай, не помню какой, тоже паркетник, Тойоту Рав 4-й, короче — понравился Тигуан, решил взять, хотя сомнения меня не покидали… И вот прошло почти три года, и есть, что сказать, очень коротко…

Добротный автомобиль немецкой конструкции, калужской сборки, для семьи из двух или трех человек — нормально, реальный расход бензина — 14 литров зимой, 12,5 летом (это по Москве с её пробками и на дачу не далее 50 км от МКАД), в среднем за год получается около 13 литров 95-го на 100 км. Назвать его внедорожником наверно нельзя — это хороший паркетник, но для московских и подмосковных дорог очень приемлемо, комфортный, простой (я бы даже сказал — незатейливый) в управлении. Все на 7-8 балов по 10 бальной шкале. Но есть и недостатки. 

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ратник

Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TSI (Фольксваген Тигуан) 2010 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошел на своем Тиге 5 —тое ТО и решил написать отзыв. Может будет полезен будущему владельцу. Общие сведения — бензин 170 л.с., автомат. Салон ткань, фары — адаптивный ксенон. Ну и датчики дождя, света, подогрев сидений. Кресло водителя и пассажира с регулировками по высоте, поясничный подпор. Много ящичков, столики, подлокотники. Стоимость 1.3 млн. 2010 год. Стоимость ТО колеблется от 6000 до 18000р., смотря что меняют. Каско примерно 50000р.

Внешний вид?

На любителя. Мне нравится больше, чем у того же Киа Спортейджа, Аутландера и Х-трейла. Мазда СХ7 и Фрил симпатичнее.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Эргономика
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Прогрев зимой
  • Тормоза зимой

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: быковчанин

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Volkswagen