Volkswagen Multivan T6 Trendline 2.0 MT (150 л.с.)

Volkswagen Multivan T6 Trendline 2.0 MT (150 л.с.)
Страна марки:Германия
Производился:с 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:150л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - M
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 150 / 110 при 3750 – 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 при 1500 – 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Мощность двигателя - 150

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4904
  • Ширина - 1904
  • Высота - 1990
  • Колесная база - 3000

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 5800
  • Объем топливного бака, л - 80
  • Снаряженная масса, кг - 2044
  • Полная масса, кг - 3000

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:5250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:16233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
1 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Multivan T6

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Multivan

Отзывы владельцев о Multivan других поколений

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Доброго времени суток!

Для сравнения машины, которые используются параллельно — Iveco Daily 35s15, Volvo XC90 D5, Mercedes 210 E270 cdi и еще теплые, но уже воспоминания о BMW Е39 530d.

История выбора (скука):

Сильные стороны:
  • Оптика
  • Внешний вид
  • Внешний вид салона (особенно подсветка и вставки из алюминия)
  • Акустика
  • Двигатель
Слабые стороны:
  • Комфорт
  • Жесткий
  • Не уважают на дороге

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: trydim

Отзыв Volkswagen Multivan 2.5 TDI (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Первый мультивен покупал б/у в 2001 году. Он был просто переделан из транспортера. Причем переделан неплохо: кроме роскошного дивана было еще поворотное кресло правое, откидной столик, форточка с антимоскитной сеткой… Но был и недостаток — маломощный бензиновый движок. Расход большой — разгон более 20 сек.

В начале 2003 г Т-4 сняли с производства, но в салонах они продавались еще до конца года. Решил взять 2,5л 100 лошадей на механике.

Стоили они тогда 40 тыс евро. По пробегу до 70000 км проблем вообще не доставлял. Потом сразу замена летней резины, стоек передних, рулевых тяг. И после замены подвески (а менялось все у официалов, запчасти тоже их) регулярно по гарантии все переделывали каждые 10-15 тыс км. Такое впечатление, что на новую машину ставят запчасти с одного конвейера, а на сервис — с другого. На 125 000 км вышла из строя помпа, что вызвало капремонт двигателя. Обошелся ремонт около 90000руб. Причем перед поломкой я несколько раз обращался в салон по причине посторонних звуков из-под капота. Но они ничего не находили. Больше ничего не ломалось

Сильные стороны:
  • Диван
  • Высокая посадка
  • Экономичность
Слабые стороны:
  • Шумный
  • Сверчки
  • Не уважают на дороге, все пытаются обогнать

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mai22

Отзыв Volkswagen Multivan 3.2 V6 4Motion (Фольксваген Мультивен) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

Multivan понравился с первого взгляда. Но так получилось, что негатива с ним связанного оказалось немало. О чём в первую очередь и хочется высказаться, потому что чаще пишут хорошее.

Машину приобрёл в марте 2009 в Новосибирске у официального дилера.

В августе 2009 г. на восьмой тысяче километров пробега, в результате поломки коромысла, отлетевший осколок пробил блок цилиндров, вытекло масло. Неисправность была признана гарантийным случаем и произведена замена двигателя в сборе. Если бы не понимающий в авто близкий мне человек, тогда бы машину и поменял. Но меня убедили, что нечего переживать, двигатели меняют как перчатки, а то ещё месяца два машину ждать.

Сильные стороны:
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Отсутствие надёжности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: андрей 22

Обзоры и тест-драйвы других поколений Multivan

Мультикомфорт при мультивозможностях. Volkswagen Multivan

Автор обзора: http://news.auto.ru

Когда-то микроавтобус от Volkswagen был любимым средством передвижения странствующих хиппи и свободомыслящих студентов. Сегодня этот автомобиль превратился в своеобразную альтернативу лимузину, заработав хорошую «коммерческую» репутацию в Европе.

Алексей..

На первое знакомство с дизелем отправился как на первое свидание — с трепетом и волнением.

Ездить за рулем на дизелях мне раньше не приходилось. На микроавтобусах — тем более. Но, как гласит народная мудрость, все когда-то бывает в первый раз. Мой первый раз случился в обеденный перерыв, когда коллеги спросили: «А хочешь за руль Multivan’а?». «А почему бы и нет?» — ответил я, еще не зная, что мне придется вспомнить особенности управления автомобилем с механической коробкой переключения передач. И это при том, что на механике я не ездил почти два года…

Подходя к авто, открываю центральный замок. Сажусь в салон и сразу обращаю внимание на удобство водительского кресла. Правда регулировать сиденье почти не пришлось, поскольку автобусная посадка не предоставляет больших возможностей для выбора позы. Стоп, а почему пассажиры не заходят? Оказывается, двери с пассажирской стороны нужно разблокировать отдельной кнопкой. Неплохо придумано и, главное, безопасно. Усаживаемся, и пассажир переднего сиденья отмечает наличие удобных подлокотников с обеих сторон.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Йоулупукки на зависть. Volkswagen Multivan

Автор обзора: http://news.auto.ru

В разгар самого сурового времени года тест-драйвер AUTO.RU волею судеб оказался в настоящей зимней сказке, декорациями к которой выступили широкие финские просторы, а главным действующим лицом стал «похорошевший» микроавтобус Volkswagen Multivan.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Несём трудовую вахту в микроавтобусе Volkswagen Multivan

Автор обзора: http://www.drive.ru

Выхожу утром из дома и через полминуты оказываюсь на рабочем месте. Нет, я не переселился поближе к офису. Просто меня ждёт Volkswagen Multivan: строгий, подтянутый «немец» с крепкой деловой хваткой, который с первых же секунд за рулём настраивает на рабочий лад. Не могу отделаться от ощущения, что в ближайший дорожный затор я вливаюсь прямо за офисным столом.

Однажды я целые сутки провёл в компании художников, занимающихся аэрографией. Так вот представьте: в студии, где ребята проводят большую часть своего времени, нет ни одного нормального кресла. Лишь барные стулья, на которых как ни сядь, всё одно останешься стоять. Оказывается, это сделано специально, чтобы не расслабляться и не потерять рабочий настрой. На высоком табурете особо не закайфуешь. Да и вернуться к работе после короткой паузы проще: спрыгнул — и ты в деле.

Почти пять метров в длину, два в ширину и столько же в высоту. Внутри достаточно места, чтобы начать работу ещё по дороге в офис. Но обычному человеку, не знакомому со специфическими правилами коммерческого транспорта, совершенно непонятно, что тут может стоить 3 220 000 рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Multivan T6 Trendline 2.0 MT (150 л.с.)

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности боковые

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Задний парктроник
  • Передний парктроник

    Салон

  • Тканевый салон
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Третий ряд сидений
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Светодиодные фары
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Multivan

Другие модели Volkswagen