положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
После пяти лет владения продал Ланос и в мае 2012г приобрел Фиесту. Выбирал долго, перебрал много моделей, сделал кучу тест-драйвов и в конце концов остановился на Фиесте. Лучший автомобиль в своем классе, реально у нее просто нет конкурентов. Вкратце о конкурентах, отметенных в процессе отбора:
1. Фиат Пунто. Проблемная надежность, никакой сервис.
2. Фольксваген Поло хетч. Слишком дорог. Я бы сказал — неоправданно дорог. Несговорчивые менеджеры салонов фольксвагена, привыкшие привлекать посетителей фразой: ну это же Фольксваген! По их расчету покупатель заслышав эту магическую фразу должен сразу растаять и брать все то, что ему парит менеджер салона. Нету даже попытки выяснить, а что же, собственно, покупатель хочет получить от автомобиля.
Привет любителям автомобилей! Так случилось в жизни, что однажды вечером было решено купить форд фиесту:) Машина покупалась для жены, а себе я на тот момент ждал другой авто, но пока его не было, на фиесте должен был кататься я.
Машинка была с мотором 1,25 литра и имела 82 лошадиных силы. У жены, к сожалению, с фиестой не сложилось, машина на данный момент продана, но впечатления остались самые наилучшие. До сих пор когда вижу на улице фиесту, сердце начинает чаще биться, как- то грустно на душе становится. Может потому, что сейчас езжу на приоре, а может потому, что фиеста — машина праздник.
Действительно, ездить на этой машине было одно удовольствие. Правда только по хорошим дорогам:) Такого острого рулевого управления, как на этой малютке, я не встречал ни на одном авто. Машина как будто карт, как игрушка. Но, как оказалось, это плюс, когда человек умеет ездить. Жене было тяжело справятся со столь чувствительным рулем, а я кайфовал:) Подвеска автомобиля соответствовала рулевому управлению, машина разворачивалась, нисколько не кринясь в поворотах, правда за это пришлось заплатить жесткостью и короткоходностью, что приводило к пробоям.
Ford Fiesta покорил внешностью, да и в остальном оказался не так уж плох, а в некоторых аспектах даже превзошёл ожидания.
Итак, по порядку.
Двигатель: 1.4 бензин, 96 л.с. Достаточно экономичный, на вид пластмассовый такой:) Но что поделать, борьба за вес. Расход первые несколько тысяч пугал, но к 7-8 тыс. стабилизировался в районе 8.5-9 лтр по городу, что для автомата не так уж плохо. Автомат 4х скоростной, переключается как ему вздумывается. Одним словом, не для любителей активной езды. Двигатель 1.4 впритык для такого кузова — то есть на обгонах придётся климу выключать и переходить на пониженную передачу… если нет, то обгон будет продолжаться вечность. Для города динамики хватает, иногда даже тянет погонять с более мощными собратьями, но успеха может принести скорее маневрирование, чем разгонные характеристики.
Шустрая, быстрая, юркая, послушная. Да, все тут ругают коробку-робот. Мол, нужно ставить на нейтралку на светофоре (всегда!) и дергает постоянно, тормозит. А реально — с нейтралкой нет проблем вообще, переходить на механику даже иногда прикольно, особенно в ползучке в пробке или наоборот на трассе, в горку или сразу на 2-ой при пробуксовке на ледяной корке вытаскивает. Просто надо плавно и дозировано разгонять машину, как при переключении скоростей в механике, а при остановке на светофоре зажимать до конца педаль тормоза, хотя она держит машину и при легком касании. Тогда она не будет дергаться при трогании с места. Коробка бывает задумчива при переходе на 4-ю скорость, надо рассчитывать на это при обгоне. Тормоза очень цепкие. Иногда выбивает задняя передача при крутом повороте или очень быстром переключении. Тут многие про это пишут, мол родовая травма. Смирилась, да и бывает это довольно редко. Со светофора может улетать одной из первых, легкая. Но кому нужны эти гонки до следующего угла? А вот хваленую фордовскую маневренность очень хорошо чувствуешь особенно при лавировании. Протиснется везде, где можно и не совсем. Низкая, цепляю все юбкой. Хотя она защищает в
Мне попалась последняя дорестайлинговая комплектация комфорт+. Зеркальца в козырьках – очень удобно. Все чудесно, но низкопрофильная родная стоковая резина Туранза Бриджстоун на 15-дюймовых литых дисках явно не для наших дорог. Шумная на скорости после 90км/ч, как самолет, и выбивает грыжи при боковых ударах. Хотя в дождь ведет себя отменно. У комплектного литья качество тоже весьма посредственное. Подвеска очень жесткая, и все неровности рельефа чувствуются пятой точкой. Поэтому для зимы были приобретены 14-дюймовые фирменные литые диски с резиной соответствующего размера. Мягче стало немного. Ближний свет – никакой, спасаюсь противотуманками. Иначе бы пришлось менять лампочки на
Зима 2009-2010 дала прочувствовать все недостатки и достоинства авто. Лютых морозов не было, заводилась всегда, т.к. машину эпизодически прогревала раз в 3-4 дня, зная о слабостях фордовских аккумуляторов. Зимой подмерзали шланг омывайки заднего стекла и замок в багажнике. АВС здесь слабенькая, при скорости ниже 20-30 км/ч не работает, в гололед получила
Итак, прошло 2 года неинтенсивной эксплуатации данного авто. За 2 года пробег небольшой, но о многом уже можно рассказать.
Начну с главного, поломок как таковых не было, если не брать в расчет некоторые глюки сигнализации, которые были полностью устранены только через полгода после покупки и только мастерами сервисного центра **********, спецы из дилерского центра так и не смогли разобраться с ней. В ноябре прошлого года прошли ТО1, отдали 5650 рублей за замену масла, фильтров, диагностику и корректировку развала-схождения, который был сбит совсем
Стиль вождения у супруги не поменялся, а даже наоборот, стал ещё более агрессивным, т.к. полностью освоилась с машиной. Я особо тоже машину не жалею, хотя эксплуатирую её только 15% времени, в основном по выходным, поездки по магазинам и на дачу. Выбоины и кочки на дорогах особо нами не игнорируются, так что подвеске достается временами хорошо, но с пробоем столкнулись наверно раз или два,
—
Это моя первая собственная машина, хотя до этого я много на чем успел поездить. В основном это был Hyundai Accent, но были и гораздо более дорогие автомобили: Mitsubishi Lancer, BMW 325, Volvo S70. Поставленные мной задачи машинка выполняет на ура и делает это ничуть не хуже более дорогих и именитых машин. Почему? Потому что:
Она красивая! Она поднимает своим внешним видом настроение всем, кто на нее смотрит. Разве что девушки из соседних небольших машинок озадачиваются тем, что они поспешили с выбором. А салон радует всех, кому дали плюхнуться в удобное переднее кресло. Пассажирское, естественно. Правда, тут же обнаруживается и первый (и практически единственный) недостаток — неудобно тянуться за ремнями на передних сиденьях. Проблема решается просто — надо не отстёгиваться вообще!
Она современная! Это заключается в первую очередь в большом количестве периферийных интерфейсов (правда, идут они вместе с музыкой за отдельные деньги). Сочетание BlueTooth и USB очень радует в повседневной жизни. Возможность подключить iPod и управлять им с руля или центральной консоли — это очень здорово и сточки зрения удобства, и с точки зрения безопасности.
Выбор автомобиля на конец 2008 года был обусловлен в первую очередь ценой и новизной модели. В то время новые Фиесты только только появились на рынке и стоили вполне доступно (по сравнению с сегодняшними ценами на новые Фиесты). Автомобиль был приобретен в скромной комплектации, однако все необходимое для комфортного вождения присутствовало.
Поначалу казалось, что двигатель 1,4 будет слабоват, но уже через некоторое время я почувствовал, что сомнения напрасны. Машина и с места очень резво стартовала, разгонялась быстро и на трассе показала себя отлично. Конечно помогла механика. Уверен, что при объеме 1, 4 и автомате машинка немножко притормаживала бы, а так на механике все прекрасно.
С учетом небольшой массы (3,5 тонны:)), 96 лошадей вполне хватает для быстрого разгона. Конечно ни ауди, ни мерседес обогнать нереально, но это и не требовалось. На трассе машина ведет себя достойно. При скорости 140-150, начинает немножко отдавать в руль, но в целом терпимо. Максимальная скорость — 185 (не под горку).
Я приобрёл Форд Фиеста в салоне. Долго думал, что выбрать, хотели взять либо OPEL такого же класса, либо Шевроле AVEO. Всё же «Фиесточка» нам приглянулась больше всех: во-первых, цена приемлимая — 420000 рублей, во-вторых, очень симпотичный и экономичный немецкой сборки автомобиль! В общем взял фиесту и не пожалел!
Сел и поехал: всё сделано на совесть, зеркала и сиденья отрегулировал сразу, дизайн и расположение приборов простое и понятное! Взял 1.4 механику, думал, мало лошадок, но резкость с места и манёвренность меня просто удивила, механическая коробка всё-таки!!! Взял бы автомат — пожалел бы! На низких оборотах он, конечно, не тянет так, как хотелось бы, но вот стрелка тахометра превышает 3000 об\мин и автомобиль будто добавляет пару десятков лошадок под капот! В общем доволен.
Конечно же, есть и недостатки данного автомобиля: очень низкий (14 см) клиренс, а с защитой картера двигателя получается и того меньше, шумноват, но это вина лишь наших дорог! Но этот ничто с его плюсами! Проездил год, месяц назад прошёл первое ТО. Я присутствовал при обслуживании автомобиля, общался с механиком, который производил обслуживание моего Форда! И он порадовал меня: все детали в порядке, автомобиль как новый, но он и есть новый, просто его эксплуатация была очень разнообразной. Грязь, деревня, лес — в общем бездорожье, ну и, конечно же, город! Машина постоянно садилась днищем, с каждым разом моё сердце просило валидолу! Но механик меня сильно удивил! Машина идеальна. Правда оставил в салоне ползарплаты!
—
Выбор, покупка.
Традиционно начну с выбора машины. Машина покупалась для супруги и критерии выбора были следующие:
Подбирать машину начали с весны 2008-го и вначале планировали покупку подержанной машины 3-5 лет до 350 т.р. Но просмотрев с десяток машин пришли к выводу, что брать надо новую. Определившись с предельно возможной суммой в 500 т.р., летом начали ездить по автосалонам. Претенденты были следующие: Peugeot 207, KiaRio, FordFusion, RenaultClio, HyundaiGets, VolkswagenPolo, ToyotaYaris, NissanNote, на Фиесту наш взор направлен не был, поскольку она как Фьюжн, только меньше размерами. Поездив по салонам ипрочитав много отзывов на avtomarket.ru, сделали для себя некоторые выводы: Gets и Fusion показались нам с устаревающим дизайном, на смену первому в 2009 г. придет i20, на смену второму B-Max; Пежо 207, Polo и Yaris в нормальной комплектации стоили больше 550т.р. На марке Renaultне остановились, поскольку много отзывов от знакомых было по качеству сервиса в нашем городе и долго ждать запчастей в случае чего. KiaRioтакже не привлек нашего внимания дизайном кузова и салона. NissanNoteпо началу очень понравился своим оригинальным дизайном и в принципе это был наиболее подходящий вариант, но прочитав отзывы об автосалоне, где продаются Ниссаны (он один в нашем городе)
Итак, по приезду в салон начали считать и рассматривать различные варианты по испанскому Фокусу и в принципе нашли подходящий вариант, но зная, для кого берется машина, менеджер предложил посмотреть новую Фиесту, которые 3 дня как к ним поступили в продажу (из трех фордовских салонов в нашем городе этот был единственный, который выиграл тендер на продажу новых Фиест до нового года). Оценив на отлично внешний дизайн (который традиционно у всех новых моделей Форда стал «Кинетическим») сели рассматривать интерьер. Первое, что поражает — это стильная приборная панель, очень похожая на панель в новых Фокусах. Также очень функционально и стильно сделана центральная консоль со встроенной CD-магнитолой (минус в том, что её нельзя заменить, но плюс в идеальном стиле расположения органов управления ею и невозможность хищения). В рассматриваемой комплектации «Titanium» все выделенные элементы на передней панели сделаны под матовый алюминий. Пластик передней панели очень мягкий и приятный на ощупь (по ощущениям
Доброго времени суток, всем посетителям и администраторам сайта!
Прежде чем начну писать отзыв о моём авто, хочу выразить искреннюю благодарность всем пользователям и «админам» за информацию, которая реально помогает определиться с выбором как нового, так и поддержанного автомобиля любой марки производителя.
«Форд-фиеста», цвет — «чёрная пантера», 1.4-бензин, КПП-механика; комплектация: 2 подушки безопасности, ABS, кондиционер, магнитола, литые диски 15-дюймов, резина «Continental», иммобилайзер, центральный замок., передние стеклоподъемники. Сборка немецкая.
Привет Всем!
Хочу немного рассказать о своей фиесточке. Купили пару дней назад и опробовать не успели, поэтому пока расскажу о внешности. Машина приглянулась сразу, хотя были более выгодные предложения(такие как aveo,albea,accent). Внешность очень милая(особенно передние фары, делающие ее приветливой). Машина высокая и широкая. Салон сделан удачно. Все самое главное в пределах досягаемости водителя. Очень красивая подсветка приборов, не бьющая в глаза.
Сиденья на мой взгляд удобные, умеренной жёсткости. Салон обширный, красивый и привлекательный. Правда заднее сиденье не на 3чел., а на 2, хотя худых влезет и 3.
Что касается удобства, то оно на высшем уровне. Стеклоподъёмники,тьфу- тьфу —тьфу,работают идеально. Печка греет замечательно. От музыки звук приятный.
Конечно есть не много неприятных мелочей. Например неудобен прикуриватель. Зеркала в козырьках отвлекают. Но…. это я считаю ерунда.