Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Итак, исходные ттх — 4 года откатал на серванте 2 поколения с дизельным двигателем. Волею судеб пересел на 2х литровую бензиновую модель 07 года. После покупки прошло чуть менее месяца и около тысячи км. Первое мнение сложилось. Буду описывать в сравнении с предыдущей машиной, тем более, что такое сравнение напрашивается само собой. . Салон очень нравится. Со многими восклицательными знаками.)) Этой торпеды не хватало на прошлом поколении. Очень странно, что автопроизводитель достаточно консервативно относится к паркетникам. У аккорда передняя панель выглядела современно еще с 2002 года! А на сервант поставили только в 7 году… Почему такая несправедливость? Красивая панелька, ничего не скажешь. Может, чуть дубоват пластик, но не критично. Ничего не скрипит. У 8 летней машины я не нашел особых царапин. Наверное спасибо предыдущим владельцам. На прошлой машинке пластик был попроще. Царапался легко. Все на месте, ничего не мешает, не раздражает. Рукоять акп порадовала. Небольшая, аккуратная, на своем месте. Два бардачка — очень хорошо (был один и выемка в панели).

Руль регулируется в 2-х положериях. Ранее только вверх-вниз. Сам руль очень приятен, кожа, приливы в местах хватов на 10 и 2 часа. Вращается гораздо легче, стал чуть острее. На скорости стал наливаться тяжестью. Очевидно это заслуга того, что гидроусилитель заменили на электрогидро. Панель приборов тоже новая, как по мне, так аналоговые шкалы температуры и топлива читались лучше. Но это мелочь.

Сиденья удобные, не более. Подлокотник на двери могли бы и кожей или дермантином оббить, хоть и велюр салон… непрактично иметь ткань в этом месте. Также и подлокотник между сидениями — ведь можно сделать один большой, как в аккорде. Почему так?

Сильные стороны:
  • Внешний вид — мне очень нравится.
  • Автомат, бензин.
  • Надеюсь на надежность (это основной критерий).
  • Много места для пассажиров, приличный багажник (сравнительно с одноклассниками).
Слабые стороны:
  • Кое что в прошлой модели было лучше реализовано (объем багажник).
  • Динамика для спокойной езды.
  • Уменьшен дорожный просвет.
  • Неудобные клавиши электропривода стекол.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evtanazer

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Вот опять я сел писать отзыв про очередной свой автомобиль, в надежде, что кто то извлечет из него что то полезное.

По стараюсь в этот раз быть краток и по существу, но не могу изменить сложившейся традиции и пропустить раздел посвящённый перечисления, чем владел до….. И  с чем буду сравнивать. За почти 20 летний стаж вождения было более 15  автомобилей,  но отмечу последние три с конца, это Туарег 3,2, Лексус рх300 и Паджеро 3. 

После принятия решения о смене «капризной девченки» Туарега, подыскивать замену было невероятно сложно, слишком высока была планка…не хуже Тура, Лексуса и Паджеро. Конкретной модели выброно не было, смотрел все…Рендж роверы, кайены, пафики, Дискавери, Мазда сх7 и т.д. но в мой бюджет до 800 тысяч, поподались в основном дрова. Думаю не везло просто. Хонда СРВ не смотрел в принципе, размер не тот, привод совсем слабый, вид унисекс и т.д. Совсем уже отчаился, изучил все сайты продаж авто, осмотрел кучу вариантов и тут случайно предложили СРВ.  Смотреть поехал больше от безисходности. И вот оно!!!! Идеальное состояние, в салоне пахнет новым автор, пробег подтвержден сервис. книжкой и самое главное, комфортно и приятно внутри. Решил беру. Вот теперь по существу….))))

Сильные стороны:

  • Удачный симбиоз потребительских качеств и цены

Слабые стороны:

  • Не премиум сегмент, конечно…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: elspas

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 7

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Продано. Старшее дитя аж всплакнуло. Да и мне четровски жалко.

А теперь честный отзыв об уже проданном автомобиле.

Зачем продал? Вторичные причины – это все-таки уже 6.5-летний возраст и 133,000 км позади. Но первичная причина – это непонятная экономическая и политическая политика РФ во главе с императором, при которой я побоялся, что через год при своих скромных возможностях я смогу купить исключительно новую ниву (в лучшем случае шевролетовскую) по цене боинга. Если серьезно, то просто не понимаю, что творится в стране, куда валится деревянный, в котором у меня зафиксирован доход, и вообще как жить дальше.

Сильные стороны:

  • Надежность и еще раз надежность

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: es235

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем хорошего дня!

В июле 2013 г. отдал я своего Серванта в трейд-ин. Сердце кровью обливалось, сам отогнать не смог — отправил супругу:(Были мысли оставить как вторую машину — но так как две машины в семье сейчас не нужны, да и по финансовым соображениям…все-таки, продал.

Так как сейчас на рынке достаточно много свежих авто этого поколения, думаю мой отзыв окажется кому-то полезным.

Сильные стороны:
  • Надежный, вместительный семейный автомобиль
Слабые стороны:
  • КАСКО — дорогая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: cyberdem

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 6

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

125 тысяч за 6 лет. Не знаю – много или мало. И вот ведь, зараза, ни разу в сервисе не был с поломками. Исключительно своевременное обслуживание: масла, фильтры, колодки, диски. Жрет только бензин. Почитаешь про некоторые машины – там, блин, четырехтактный двигатель – сам с маслом мешает. Самому уже интересно как долго это все может продолжаться. Думаю летом съездить к официалам на полную диагностику, т.к. просто интересно – все ли в порядке. За весь пробег по той же самой причине ездил 1 раз диагностироваться – ничего не нашли, втулки стабилизатора только копеечные поменяли, да и то – для профилактики.

Жучки, правда, в салоне завелись, но куда без них, все-таки для авто 6 лет – уже какой-никакой возраст. Сколы на капоте есть, но не ржавеют, однако. Купил карандаш родной – подмазываю иногда.

По Москве езжу мало, благо метро под боком, пробег в основном по трассе, в Московской области дороги боле-менее, смежные (где я появляюсь) – Рязанская, Владимирская и Тверская – хуже, кое-где вообще плохие. Частенько руководствуюсь принципом «больше скорость – меньше ям», считаю, что «я должен иметь машину, а не она меня», но при этом обслуживаю очень хорошо – жидкости оригинал, все своевременно раз в 10 тысяч, каждый раз прошу «дядю Васю» осмотреть машину на предмет косяков и каждый раз ответ «все в порядке». Да, обслуживаю у дяди Васи в гараже. До 45 тысяч ездил к официалам, потом забил. Дядя Вася – очень хороший мужик, обслуживаю у него свою 3 машину – никогда ни одного косяка не всплыло.

Сильные стороны:
  • Неприхотливый и надежный агрегат
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: es235

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

пишу впервые,поэтому шапками не закидывайте.

прошел через ВАЗ 2102,21093,2107,2110,фиат дукато,киа спектра.вобщем то или мне везло и были руки,или что, но скажу так,что каждая машина хороша за свои деньги.если двойка стоила 500американских рублей, то и заниматься ей пришлось серьезно,и так соответственно.

сразу скажу,что работаю водителем,имею все категории и езжу на всем.соответственно руки,знания и опыт ремонта и обслуживания имею.

Сильные стороны:
  • шустрая машинка,комфортная достаточно.свет и без ксенона достойный,а с ним еще лучше. на мой взгляд неломучая.не было ни разу, что бы я гдето встал по причине поломки и не смог доехать до места. единственный раз возле дома утром прошедшим летом внезапно умер аккумулятор. хотя не совсем внезапно, предпосылки к этому были.дотянул до последнего видимо. кстати аккумулятор уже поставлен был третий.родной отстоял по моему 2 года, или чуть больше.кстати родной аккум на 45а/ч. ввиду ограниченных размеров максимум что я нашел это 54а/ч бош и этим летом такой же варта.
Слабые стороны:
  • акуум маленького объема,отсутствие топливного фильтра как такового.только сеточка на бензонасосе.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: neman73

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Доброго всем времени суток!

Как-то не собирался, но поймал себя на мысли, что хочу поделиться впечатлениями о своем авто.

Не буду мучить муками выбора, скажу вкратце лишь, что до этого владел разными авто, последнее из которых была Шкода Октавия 1,4 dsg.

Сильные стороны:
  • Надежный, просторный, удобный
Слабые стороны:
  • Пластик в салоне на дверях и в некоторых местах
  • Говорят, дорогие запчасти, я пока ничего не менял, поэтому не утверждаю. Знаю, что замена лобового стекла с работой оригинал порядка 15000 руб. На мою шкоду стоило не дешевле). Кстати, только что сделал ТО на 42000, масло и фильтр в ДВС, замена масла в АКПП в 2 этапа (8 литров), замена воздушного фильтра, замена фильтра салона, все вместе с работой 8200 руб. в приличном сервисе у знакомых

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vve_ros

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет. Через 3 года решил написать про свою рабочую лошадку Хонду CRV. Никаких мук выбора, из всех паркетников считаю его более удачным: вместительность, комплектация, надежность, неугоняемость. Кроме того это модель уже с историей, многое отработано, функций достаточно. Кстати согласно пиндосовских статистических исследований Хондовские двигуны на данный момент самые надежные. А небольшая разница в цене по сравнению с Кышкаем или корейским автопромом меня мало возбуждает. Хотя зачастую и разницы в цене нет. Раф 4 — это спутники, страховки, в общем нервяк ненужный и соответствующие сопутствующие расходы. А в RX вообще ночевать нужно, чтоб он не уехал без тебя, был у меня этот замечательный автомобиль, плавали — знаем. 

Техническими характеристиками и Комплектацией утомлять не буду, все необходимое есть, а цифры и так все знают. Также не буду писать о стоимости ТО, т.к. они вполне приемлемы и не шокируют, а по сему сколько это стоит 10 или 12 тыров мало кому интересно. Кроме того, давайте себе признаемся, что машины мужики тоже выбирают по принципу нравится не нравится, а не только дамы, над которыми мы подшучиваем. Если на тачку у тебя не стоит, ну не будешь ты ее брать по-любому, так что баста!!! А за удовольствие, как известно, нужно платить!!!! 

Задача у меня стояла следующая… 

Сильные стороны:
  • Главное это неубиваемость, 1⃣0⃣0⃣% рабочая лошадь
  • Вместительность в своем классе
  • Просто удобство
  • Тормоза
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Шумка арок колес
  • Не внедорожник 
  • Управляемость на снегу
  • Расход бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: angler

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 5

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Хотел дотянуть до ста тысяч и отписаться, но не выдержал.

Итак, сервант, 2008 года выпуска, тогда же и куплена весной еще по докризисной цене. Пробег сейчас около 93 тысяч, в среднем в год около 20 выходит, средненько так. Сейчас сменил работу, времени свободного стало поменьше, думаю, что пробеги немного сократятся, не могу теперь в будни кататься:)

Езжу чаще в выходные, причем на дальняк, для меня это до 350 км в один конец, из Московской в Рязанскую область в охотничьи угодья, на круг под 700 км может за день выйти. 1-2 раза в год на Селигер, км 500 в один конец + загородная стройка в 60 км от Москвы.

Сильные стороны:
  • Хорошо сбалансированный автомобиль
Слабые стороны:
  • Эмоций нет, одно сплошное спокойствие:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: es235

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Доброго времени суток всем автолюбителям!

Владею данным аппаратом с декабря 2007 г. До этого авто эксплуатировал Москвич-412, М-2141, ВАЗ 2110, Нексия. Сделал себе и семье новогодний подарок, поставил на учет 29.12.2007г. Машина покупалась целенаправленно — паркетник, большой багажник (чтоб коляска влезла, в январе 2008г дочка родилась), просторный салон. В итоге куплена Honda CR-V, дв.2л, АКПП. Пробег на сегодняшний день составляет 165 т.км, город + деревня, дача. Езжу много и по работе, и по семейным делам. За все время владения авто только положительные впечатления, ни разу не подвел, но конечно делаю вовремя все ТО, каждые 15 т.км.

Теперь что было за время эксплуатации:

Сильные стороны:
  • Надёжность — сел, завел и поехал!
Слабые стороны:
  • Дороговатые оригинальные зап.части!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: rustem1971

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Автомобиль был куплен, что называется, с первого взгляда, перед покупкой как вариант даже не рассматривался. Искал Митсубиси Аутлендр XL, но в наличии нигде не было, а ждать 2 месяца не мог. Проезжая мимо салона Honda, решил заехать и через неделю уже ездил на новенькой CR-V. Автомобилем очень доволен до сих пор, за всё время эксплуатации не разу не подводил и не доставлял проблем, двигатель отлично работает, несмотря на пробег 174 тыс.км, заводится в любые морозы с полуоборота. При желании можно погонять на хорошей скорости: динамика и режим «d3» с легкостью позволяют спокойно идти на обгон в «притычок», управляемость на 5 баллов. Подвеска довольно мягкая, но в то же время на поворотах машина устойчива, система курсовой устойчивости делает своё дело. Авто не для бездорожья, но на трассе чувствуешь себя уверенно.

Салон довольно просторный, несмотря на вроде не очень большие габариты, удобное водительское сидение, сзади комфортно даже при полностью отодвинутых передних сидениях. Несмотря на жесткий пластик в салоне, до сих пор нет никаких сверчков и скрипов, правда качество кожи оставляет желать лучшего, водительское сидение от кнопок на джинсах быстро треплется. Очень большой плюс в том, что пол в салоне ровный и спереди, и сзади, что позволяет свободно перемещаться в салоне. Задний ряд сидений двигается вперед-назад, складывается 40/60. Багажник довольно большой, а при сложенных задних сидениях — просто огромный. Отличный звук штатной магнитолы + 6 колонок + сабвуфер + управление на руле, так и тянет сделать звук громче.

Круиз-контроль делает дальние поездки приятней и экономичней. Кстати, расход топлива для внедорожника довольно скромный — при езде в колонне на скорости 70-80 км/ч бывал 6,8л, по трассе 100км/ч — стандартно 7,3-8,3 литра и это реально. Обслуживание у оф.дилеров очень дорогое и не всегда себя оправдывает, лично я столкнулся не с самым профессиональным обслуживанием в одном из салонов — тупо меняют масло, фильтра и все, никакой обещанной диагностики, гони бабло и немалое. После ТО 45 тыс.км за 18тыс.руб решил больше к официалам не ездить и не пожалел ни разу. Машина надежна в эксплуатации и редко ломается, а заменить расходники несложно в любом нормальном сервисе, да и в 3 раза дешевле.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Хорошая управляемость
  • Экономичность в своём классе
  • Неплохое качество сборки
Слабые стороны:
  • Дорогое обслуживание и запчасти
  • Слабые внедорожные качества
  • Маленький клиренс
  • Плохое качество кожи на сидениях

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mitya2205

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2011 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Примерно год назад предложили мне поработать в другом городе. Предложение на ахти какое, но была не была — согласился.

Свежую Тииду пристроил (продал по взаимовыгодным условиям) своему другу, благо он всю ее подноготную знает. Хм, перед отъездом на ней по доверенности ездил:)

Покупка.

Сильные стороны:
  • Один из достойных кроссоверов
Слабые стороны:
  • Особых недостатков не замечено

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: af754125

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Elegance (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот и пришло время расставаться с автомобилем… На спидометре 80000 км, за спиной 3 года эксплуатации, слава Богу ни одного ДТП и каких-либо серьёзных поломок. Скажу сразу, что заменил за 80 тыс. км эксплуатации: тормозные колодки, лобовое стекло (камень прилетел) и подшипник муфты кондиционера. Последний, ИМХО, да знакомые автоспецы также считают — косяк Хонды, ну не должен он был через 3 года эксплуатации загудеть, не должна была в него грязь попасть. В салоне меня сразу спросили: «В брод переправлялись через реку?». Нет, уважаемые хондовцы, нет, не переправлялся, а вот подшипник вдруг начал гудеть. Выставили мне ценник 17 тыс. руб только за запчасть (подшипник в сборе с муфтой), но т.к. гарантия закончилась, то я снял муфту, купил новый (японский) подшипник, мне его запрессовали вместо старого — итого 2750 руб. В салоне, ИМХО, меньше 25 тыс. с работой бы не было. Ну и ещё — за три года только один раз пришлось бежать за трактором, ну здесь без лишней скромности к неплохой проходимости Хонды можно добавить, как бы помягче выразиться, здравомыслие прокладки между рулём и сидением… Хотя сам людей, точнее их машины, вытаскивал ни один раз, особенно в последнюю снежную зиму. Ну ещё поменял аккумулятор, родной всего 45 Ач, взял на 75. В наши уральские зимы это актуально. Ещё сделал автоматическое включение ходовых огней (противотуманок) при вставлении ключа в замок зажигания.

Ну о грустном, пожалуй, и всё, в остальном машин меня только радовал. Даже сейчас, выставив её на продажу, даже грустно расставаться, и, если честно, самому себе толком объяснить причину замены машины не могу — ну не дала она мне повода, честно отъездила все 3 года, за что ей мой низкий поклон. Автомобиль выпускается более 4 лет, но внешний вид, ИМХО, довольно современен, как минимум на «хорошо». Даже к ЛКП Хонды нет особых нареканий, как бы не ругали япов за «слабость» краски. И внутри почти ничего не изменилось за 3 года, только есть царапины на пластике около переключателя КП (нацарапал металлическими частями барсетки, пластик там «мягковат») и немного потеряла прежний вид тканевая обивка водительского сидения, но если бы я хотя бы зимой кидал на неё что-нибудь типа овчинки, хотя зачем — это же не кожа, то сиденье было бы как новенькое. Дорогу машина держит хорошо, а я, если честно, большой любитель поускоряться на поворотах. На прямых участках не гоняю (в основном иду на круизе 100-120 км/ч), а вот на поворотах отрываюсь. Даже зимой на липучке Иокогаме всё было в пределах нормы. Кстати, заметил, что зимой редкий автомобиль обгонял Хонду, особенно на участках с поворотами (я имею в виду следующие ситуации: дорога не почищена и на ней снег или лёд; идёт сильный снег), одним словом она на дороге ведёт себя уверенно, предсказуемо, даже прощая, благодаря своей электронике, кое-какие огрехи водителя.

Вот вроде и всё. Оставил бы Хонду в семье жене, но в мае уже купил ей Ниссан Джук, с Хондой тогда совсем не собирался расставаться. Единственной причиной, что подвигла меня на продажу моего Серванта — нестабильная финансовая ситуация в нашем Гондурасе. После выборов в марте, чувствую, придёт какой-то пипец, как сказал герой фильма «Москва слезам не верит» — «нет стабильности в мире». Цены на машины лезут вверх, причём довольно ощутимо. Поэтому в сентябре прикинул, что же я хочу дальше. Остановился на Тойота ЛК Прадо, Ауди Q5 и Лексус РХ270. Я вообще-то фанат Ауди, но здраво поразмыслив, почитав отзывы и пообщавшись с владельцами Q5 и Q7, понял, что не готов платить 2-3 млн руб за автомобиль, на котором сервис надо посещать не только для прохождения ТО, но и когда постоянно перегорают какие-нибудь лампочки, глючит электроника, да и подвеска требует более трепетного отношения к ней, а у нас на Урале хорошие дороги, в основном, только те, которые ведут к Екатеринбургу, а в самих городах не фонтан, ну а те, которые во дворах, ИМХО, вообще со времён Никиты Сергеевича и Леонида Ильича не ремонтировались… Да и в цене продукция немецкого автопрома со временем теряет больше, чем тот же Лексус. Таким образом, поставив на первое место надёжность, вновь обратил свой взгляд на продукцию японского автопрома, который, тьфу-тьфу, до сих пор не давал мне повода в себе разочароваться. Короче, выбрал Лексуса, во многом учтя опыт эксплуатации CR-V, да и он чем-то похож на Хонду, даже высота его и клиренс такие же.

Сильные стороны:
  • Надёжный
  • Красивый
  • Удобный
  • Достаточно вместительный
  • Хорошая управляемость
  • Небольшой расход топлива
  • Низкие налоги
Слабые стороны:
  • Не сильно большой клиренс, хотя для нашего среднестатистического российского бездорожья и бордюров — достаточный
  • Небольшой бардачок
  • Слабенький аккумулятор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: димад

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Проехал 30 000 за 2 года. До этого ездил на Мазда 3. Опыт на других кроссоверах был маленькие, в основном по тест-драйву.

Выбирал между Кашкаем и Маздой СХ7. Остановился на на cr-v по причине компромисса моих запросов и возможностей.

СХ-7 не взял из-за повышенного расхода и налога на ненужные лошади, их порядка 270, если не ошибаюсь. Ну и салон Мазды проигрывает. Кашкай страшненький. Хотелось не только надежный, но и симпатичный авто. Ну и салон в Какшкае тоже отдыхает. Взял нечто среднее, у которого и салон выигрышный, и компромисс между внешностью и салоном внутри.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: vlant777

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

27.07.2011

Прежде всего, благодарю создателей и модераторов этого сайта, приятно видеть, что он развивается.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфортабельность
  • Хорошая обзорность
  • Много отделений в салоне для мелочей
Слабые стороны:
  • Высокая стоимость расходных материалов
  • Высокая стоимость запасных частей
  • Относительно большое потребление топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: михаилк

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC Executive (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Итак, продолжаю делиться своим опытом эксплуатации Хонды, предыдущие отзывы изложены ранее. Мягко говоря, устал проводить время в сервисе.

— На 73 тыс. км снова запотел двигатель. Ранее писал, что течь была обнаружена справа — а именно уплотнитель распредвала скукожился и начал подтравливать. Теперь течь пошла слева — заглушка этого же распредвала потеряла свои свойства и начала отходить и под неё моросить масло. Замена по гарантии.

— Стук в передней подвеске снова не заставил себя долго ждать. На этот раз всё-таки рулевая рейка — замена по гарантии.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sokol450

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Машине почти 3 года, покупалась новой. Пробег перевалил за 60 тысяч. Комплектация – 2 литра на автомате, АБС, ЕСП, ВСА, клима двухзонная, подушки-шторки, салон – тряпка хорошая, музыка с мп3, электростекла и зеркала складывающиеся с подогревом, датчики дождя и света, для жизни вроде всё что нужно. Электропривод сидения бы ещё – вообще был бы счастлив…

Решил попрощаться с официалами, ибо 3 года гарантии на момент решения почти прошли, да и менять масло раз в 15 тысяч как-то стремно при частой эксплуатации в Москве, ну и официалы реально дороже всего остального. Последнее ТО сделал у них летом на 45 тысяч, докатался до 58 тысяч и сделал всё что нужно у хорошего знакомого в гараже по цене в ЭН раз меньше, чем в официальном сервисе, все что было нужно заказал во всем известном интернет-магазине. Далее буду обслуживаться там же, но раз в 10 тысяч, думаю. Может кто подскажет – что за масло такое 0w20 от Хонды? Залил его, думаю, в последний раз, далее перейду на оригинал же, но 5w30. Кто что говорит, якобы 0w20 для новых движков, говорил с неофициалами – те вообще льют только 5w30, говорят – зальем что хочешь, конечно, но зачем? Продавцы в магазинах про 0w20 вообще мало что знают. Поднял документы, при пробеге 7500 мне официалы вообще кастрол лили 0w30, в общем хрень какая-то.

Авто беспроблемное, поломок не было. Для очистки совести перед окончанием гарантии загнал к неофициалам, те часа полтора крутили и вертели машину, что-то тестировали на компьютере, в подвеску лазили, сказали, что живее всех живых, чтобы не парился. Нашли перегоревший передний габарит, поменял потом оба для очистки совести. Батарейку поменял в сигнализации:), т.к. работать как-то странно брелок начал. Сказали, что по желанию можно поменять втулки заднего стабилизатора, т.к. есть небольшой люфт, но ничего нигде не стучит, так что ездить можно спокойно. Купил и поменял, чтобы было, цена — копейки. Ночует в теплом гараже под домом, читал, что подобное хранение способствует коррозии всего и вся, заметил через год пользования, что когда долго зимой не моешь, то на молдингах вокруг стекол появляются пятна ржавчины, сначала расстроился, потом начал замечать, что мойкой все это смывается и ничего не остается. Да и летом – сам потрешь шампунем на даче – чистенько, так что решил забить, хотя эта тема сохраняется до сих пор.

Сильные стороны:
  • Хорошо сбалансированный авто
Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: es235

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Доброго времени суток!

Автомобиль покупал для жены новым в декабре 2008 года. Полная комплектация, мотор 2,4. С тех пор пробег составляет 30 т.км.

За два года была всего одна проблема, правда и пробег всего ничего: два раза меняли по гарантии трапецию стеклоочистителей (хрустит что-то в мокрую погоду), но проблема так и не была решена. Скрипит до сих пор. Забил. Лампочки перегорали, но это пустяки.

Сильные стороны:
  • Просторный салон
  • Не жалко
  • Относительно надежная
  • Хороший ближний и дальний свет
Слабые стороны:
  • Управляемость
  • Шумоизоляция
  • Плавность хода
  • Стоимость обслуживания у ОД
  • Стоимость запчастей
  • Быстро остывает салон и двигатель
  • Низкая!!
  • Качество ЛКП
  • Расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mediablo

Отзыв Honda CR-V 2.0 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

До этого достаточно много ездил на Форд Фокус 1, Мицубиши Лансер, Форд С-Мах, у которых низкий клиренс в зимних условиях маловат. В общем, не долго думая купил Honda CR-V. Начал эксплуатировать. И через полтора года эксплуатации могу описать свои ощущения и плюсы и минусы. Для кого-то это возможно будет полезным.

Для российского рынка «Honda CR-V» собирают не в Японии, а в Англии. Многие справедливо жалуются на английскую сборку Honda CR-V. Это действительно так. Лакокрасочное покрытие автомобиля очень и очень слабое. Говорят, что это «плата за экологию». На кузове даже от веток кустов остаются небольшие царапины. Грустно. Кстати, в России много уже ввезено Honda CR-V последнего поколения из Эмиратов и из США. А там для этих рынков чисто японская сборка. Поспрашивал людей — там нет тех проблем, что у меня на ЦРВ английской сборки.

Лобовое стекло не только странной изогнутой формы по краям, но и очень мягкое. В результате имеем две проблемы. Во-первых, для нормальной работы дворников нужны только родные(!) щётки самой Хонды. Пробовал ставить много неоригинала (Бош, Валео, Чемпион и т д), в том числе и бескаркасные. Бесполезно! Новые неоригинальные дворники не чистят весь спектр обзора (причина – изогнутое стекло по краям). А родные дворники стоят в 5 раз дороже неоригинала и их не всегда можно найти в свободной продаже. Вот таким вот хитрым образом Хонда привязывает потребителей к оригинальным расходникам))) Во-вторых, это мягкость родного оригинального лобового стекла. В результате родными(!) дворниками серьёзно поцарапал лобовое стекло (а там, к слову, нет ни одной железной детали, только резина и пластик). Масса царапин на лобовом стекле мешает и раздражает, но это не гарантийный случай.

Сильные стороны:
  • Просторная
  • Надёжная
  • Удобная
  • Безопасная
  • Комфортная
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: александр1980

Отзыв Honda CR-V 2.4 i-VTEC (Хонда Си-Эр-Ви) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Некоторые люди имеют странные, но при этом совсем не вредные, хотя и смешные привычки… Я, например, про себя называю каждую машину каким-то своим именем, опираясь на цвет и внешний вид… При виде серого кроссовера от Honda у меня в голове всплыло только одно слово: «грозовая», а хозяин ласково называет эту машину лягушкой, мотивируя это тем, что она похожа на сидящую лягушку в профиль… Так этот автомобиль и получил прозвище «грозовая лягушка».

А теперь по теме

Впервые CR-V я увидел на билборде в центре города. Честно говоря, автомобиль мне понравился, но эта широкая фальшрадиаторная «улыбка» крайне разочаровала. Кстати, до сих пор режет глаз. Спустя полгода я познакомился с ней лично. Ну что сказать, на картинке было слегка красивее, хотя в жизни раздражающая меня «улыбка» вполне гармонично вписывается в общий образ машины. По периметру машины в нижней части идет панель из черного пластика с эффектными выштамповками, что делает автомобиль более брутальным, придавая ему некоторые внедорожные нотки. Хотя откровенно пухлая задняя часть смотрится тяжеловато, все это лечится установкой маленького спойлера над задним стеклом, а-ля Lexus RX.

Сильные стороны:
  • Клиренс
  • Обзорность
  • Вместительность
  • Экономичность
  • Надежность
Слабые стороны:
  • Внешний вид на любителя
  • Недостатки интерьера
  • Шторка в багажнике

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alx5tr

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие модели Honda