положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Всем привет.
После 21120 в 2011 году купил 4-х летний ацент 2007 года с пробегом 60000 км в Ростове-на-Дону. Брал специально не новый, т.к. думал не на долго,но уже 4 года езжу и только надумал продавать.
Что сразу понравилось это отсутствие
Здрасти всем!
Немного хочу написать про свой акцентик! Мой отзыв будить состоять в основном в сравнениях,потому что имеется опыт владения разных авто, начиная с таза и кончая японцем!
После продажи ваз2114 мне посчастливилось стать владельцем акцента 2007г. Критерии поиска машины были: не дороже 250тыс и желательно с автоматом, так как и жена с правами. После 2 недельного поиска попалось объявление о срочной продаже акцента за 240т, в итоге поехал в другой город, после осмотра долго не думая сразу же купил!
Всем привет.
Захотелось написать отзыв об авто, даже два в одном, про мою первую и вторую машину.
Отзывы будут разные, так как отзыв про первую машину будет моим первым впечатлением о машине, а второй с оглядкой на оба авто.
Пересел с жигулей. Машина показалась просто суперской. Ничего нигде не гремит, двери все нормально закрываются. Движок очень оборотистый для своих размеров, ручка МКП работает идеально, ничего не где не заедает. Брат купил новую Приору… в сравнение с моим Акцентом его Приора просто ведро (точнее ТАЗ). Тяжёлое, неповоротливое, всё гремит и скрипит.
У моей сборка ТагАЗ, боялся, что будет то же самое, но нет. Качество очень даже приемлемое. Пересмотрел своё отношение к нашей сборке. Могут, если захотят!
Салон маловат, но при моем росте 190 и весе 110. Я нормально себя чувствую на переднем сидении. Правда кресло отодвигаю до упора назад. Что действительно неудобно — так это садится в авто, когда кресло передвинуто (после жены). Места сзади остаётся очень мало. Но нам с женой спереди очень комфортно (гораздо лучше, чем в Приоре), и ребёнок сзади тоже чувствует себя нормально.
Здравствуйте!
Начну отзыв с самого начала.
Выбор:
—
Начнем с того, что писать я не писатель, скорее читатель, но пора и перепрофилироваться.
До акцента был ВАЗ 21053 со всеми вытекающими последствиями. В силу своего характера Ваз мне не нравился, уж больно я боялся, что выйду
Спустя полтора года выборов автомобиля и копления пал выбор на акцент. Потому что их много, стало быть нет проблем с з.ч. и обслуживанием. Рассматривал праворульных, старых и новых, красивых и не очень. Очень хотел себе тойоту короллу 2001 года рестайлинговую, как вижу ее взглядом — всегда провожаю. Главные критерии: минимум дорожного налога, минимум потребляемого топлива, беспроблемность и какой-никакой комфорт.
Да много плюсов, думаю, что каждый неискушенный автовладелец найдет в нем больше плюсов, чем минусов
Здравствуйте, уважаемые читатели автомаркета! Отзыв будет полезен тем, кто рассматривает данную марку в плане поповозки. Постарался описать всё как можно подробнее, так что не ругайтесь за много букв.
Продал я свою двенашку и стал копить денежку на новый автомобиль.
Владею аппаратом с начала февраля 2010 года… поэтому отзыв не брался писать сразу… хотя руки чесались. Думаю, что таких желающих немало))) В целом машина, как ни странно, ездит, динамики в городе вполне хватает, салон, сразу скажу, не тихий! И бряк, и поскрипывания присутствуют, но в меру, и ни как в бывшей двенашке. В целом умеренная тишина, тем более летом была сделана шумовиброизоляция. Клиренс, клиренс… — да низковато, но меня это вообще никак не волнует, т.к. езжу в основном по городу и цеплял защитой раза 2 всего. Расход зимой с прогревами и с автозапуском в морозы 11,5л/100 — очень спокойный темп езды (у людей на форуме и до 15 литров выходило, наверно с тапкой в пол). Обслуживание, если самому, вообще недорогое. Меня вполне устраивает.
Приветствую всех. Хочу рассказать о своем старом-добром друге Хендай Акцент. Отзыв может получиться сумбурным, поэтому заранее прошу прощения.
Пересаживался на Акцент с «девяносто девятой». Небо и земля. После «лады» было чувство, что сел в машину на несколько классов выше. Удобная посадка, комфорт, торпеда — всё было как будто из другого мира. До этого иномаркой не владел, поэтому ощущения были именно такие. Пообкатавшись на Акценте, я понял, что
Порадовала богатая комплектация за те деньги, что я отдал за Акцент. Комплектация с заводским индексом АТ-5. В принципе, за 390 тысяч рублей в те времена машину на автомате нужно было еще поискать. К автомату привыкал недолго и вскоре ощутил все его плюсы. Короче, все понравилось. На фоне «лады» не нравился только расход топлива, он доходил до 13 литров на сотню. Хотя погонять я не дурак. Динамика меня полностью устраивает, разгонял до 180 по спидометру, был запас педали еще, но дорога не позволяла. Многие жалуются на низкий клиренс, но тут дело привычки и мастерства.
Собственно от нечего делать напишу про отцовский Акцент.
Это была первая новая иномарка в семье, перед покупкой думали о ВАЗовской десятке и восьмерке мне, но учитывая обломившуюся халяву от государства в виде новой ВАЗ 2105 родители решили купить новый Акцент, хотя был вариант с пяти или четырех летней Тойотой Авенсис. Однако родители решили брать
Пока в 2005 году я не обзавелся своей иномаркой, некоторое время пользовал папкин Акцент. Да и сейчас изредка на нем езжу иногда пассажиром, иногда за рулем. Динамика 102 л.с и двигатель 1.5 прут автомобиль очень задорно!!! Конечно
Купил с рук 2005 г.в. с пробегом 28000 км. Дело было так: после трех месяцев владения заз сенс решительно начал думать о другой машине, но тупая она с двигуном 1,3!!!
Жду, значит, около его дома, он опаздывает что-то. Только собрался уезжать, подъезжает на форде мондео таком навороченном чуть поддатый. Извинился, что опоздал, и пошел гараж открывать. Я стою в ожидании с улицы, думаю, что сейчас выгонит такой потрепанный акцентик, подкрашенный…. Открываются ворота, а там стоит акцент, весь блестит, как новый. Я сначала не поверил глазам своим. На задних сиденьях все еще полиэтилен не убрали, запах новой машины в салоне и пробег 28 000 км. Он начал объяснять, что один раз в Сочи сгонял на ней, в Уфу пару раз, вот и весь пробег. Остальное время стоит, т.к. машин у него много, а ездить некому.
Завели, поехали на трассу, вроде все как новое, все работает, кондер, гур — всё есть…. Понял я, что мне повезло и что надо эту машину брать. Цену поставил 260 000 и ни копейки меньше, пришлось соглашаться. Договорились тут же, я ему оставляю 50 000 рублей, остальное в течение 30 дней как продам заз сенс. Написал расписку, сенс закрыл прямо у него перед домом и погнал на своей хундайке.
Всем привет! Решил написать пару строк.
После того, как парень на жигулях разбил мне гольфа в дтп, было решено брать новую машину, условия были:
Долго ездил по салонам, высматривал недорогую машину, чтобы уложиться в 400 тысяч (вместе с каской), денег было в обрез, на акцент
И вот прочитав отзывы о машине, о салонах Питера, обзвонив все и узнав о наличии, решил ехать покупать, цвет выбрал серебряный, из допов как не втирали всякие, я согласился только на сигналку, остальное докупил в магазине у дома. Поставил ксенон 4300к, тонирнул, залили нормальной омывалки вместо заводской вонючки и поехали!
Предыдущую машину (ВАЗ 04) продал в марте 2008, а эту купил в декабре. Т.е. машину выбирал 9 месяцев, прямо беременность какая-то. Рассматривалось множество вариантов. Вначале ВАЗ 11 или 15. Однако, почитав отзывы, понял, что лучше не связываться. Один из несчастных владельцев ВАЗ десятки написал, что не может продать машину, так как слишком маленький промежуток между ремонтами: отремонтирует машину, выставит на продажу, а она снова ломается. Другому в ВАЗ 11 заменили по гарантии коробку передач, стойки и даже двигатель. Жена решительно заявила, что нужно покупать иномарку. Я столь же решитель отказался покупать японца. Ездил множество раз в качестве пассажира и каждый раз ощущал каждую кочку.
В общем, решили купить новую машину иностранной модели, но нашей сборки. Стали рассматривать вариант Дэу Матиз. Отзывы о ней положительные, однако очень уж маленькая. Хотелось более полноразмерный автомобиль. Дэу Нексия побольше, но отзывы отрицательные. И всем этим узбекским поделкам мало доверия. О Шевроле украинской сборки отзывы отрицательные. Так остановились на Хюндай Акцент. Машина с левым рулём, отзывы на этом и других сайтах положительные, по габаритам — как девятка, и дорожный просвет как у жигулей, в отличие от Фордов. И смотрится симпатичнее, и по цене существенно меньше. Форды мне лично не нравятся по дизайну — короткие, широкие машины, как пузыри какие-то.
Итак, купили Акцент в комплектации МТ1 в салоне. И не пожалели. Что поразило — бесшумная работа двигателя и качественная сборка. В машине ничего не скрипит, не гремит, не бренчит — в отличие от балалаечной сборки Жигулей. Дело дошло до того, что, приехав на рынок, мы пошли за покупками, оставив машину с работающим двигателем. Вернулись через час. Ключ в замке зажигания. Я его повернул и раздался характерный скрежет.
Владел машиной 3 года. Проехал 40000 км. проблем с ней не имел не в морозы, не по жаре. в целом машина понравилась, до нее эксплуатирова машины от волги 2410…. до мерина
Поломок не имела, единственное мигали мгали и потухли часы на панеле (приехал в сервис по гарантийному обслуживанию и просто офигел от ответа главного инженера: « а зачем они вам нужны. Ну если очень хотите, то можем сделать, но прийдется снимать приборный щиток. (это прозвучала как угроза). да в принципе мы же в россии удивляться нечему.просто больше я на гарантийку не ездил в “бошсервис” города Пскова. Обслуживал сам.)
Как минус это конечно очень тонкое железо — просто фольга. отсюда и 0 шумоизоляция. А в остальном машина вполне приличная даже собранная на ТАГАЗе и при включеном кондее двигатель тупеет очень сильно. Кресло не удобное не имеет достаточного числа регулировок. Расставался с машинойс чувством крайнего сожаления. Классная рабочая лошадка на каждый день.
Hyundai Accent, куплен 30 декабря 2007 года новым, комплетация МТ1, на данный момент пробег 8200 км. Машина небольшая и очень динамичная. За текущий пробег ничего неотломалось и не отвалилось. До этого была ВАЗ 2114, проблеммы начались на 2 неделе и не прекращались до самой продаже:) Привет «Любимому Автовазу».
Теперь собственно о машине как я и говорил машина маленькая но довольно вместительная, в багажник влезают 2 а если подойти творчески 3 спортивные сумки. Из недостатков, ниская посадка (влезать и вылезать из машины неочень удобно), довольно шумная, тоесть пескоструй и камешки очень слышны, особенно задние арки. Ездил в деревню в смоленскую губернию, для тех дорог низковата пару раз ощутимо цеплял, приходилось стараться ехать рядом даже с маленькой колеей.
Подвеска достаточно мягкая, но в повороты входит хорошо сильно не кренится, к сожалению довольно короткоходная, на более менее больших ямках пробивается на ура. Понравилось что седушка задняя разбирается 60:40, пару раз вырачала с длиномерами. На трассе комфортная скорость где то около 140, больше уже начинаешь напрягаться, хотя машина позволяет ехать намного быстрее. Шпильки колес очень нежные, на шиномонтаже если перетягивать ломаются на ура. Делаю у официального дилера там все в порядке так как пользуются динамометрическими ключами.
Исполнился год, как я пересел на «Акцента» с «гордости» отечественного аVтомобилестроения — ВАЗ 2109.
Пробег на данный момент — 15000 км. и хочется поделиться своими впечатлениями. Первый месяц было ощущение, что езжу на «Мерседесе», настолько тихо было в салоне. Сейчас, конечно, уже привык. Да, согласен, что при 4000 двигатель шумноват, но извините, машина и стоит не 25 тыс. долларов. Приятно удивил расход топлива — около 9 литров по городу, а по трассе вообще около 6,5 л. при скорости 130-140 км.ч. (после 2109, которая по городу «кушала» около 12 литров, несмотря на неоднократные регулировки в сервисе.
По поводу безопасности: в октябре месяце прошлого года на скорости около 60 км/ч «повстречался» с аVтомобилем «УАЗ», водитель которого
Купил Accent в сентябре 2005г., до этого ездил на ВАЗ2105 затем на ВАЗ21083. Accent купил из соображений то, что иномарка (хотя и российской сборки) новая и за приемлемые деньги. До покупки один раз ездил на нем в такси остались неплохие впечатления. Хотелось после 8-ки хэтчбэк, но кроме Getz ничего в районе 10000 у.е. не нашлось. Getz показался слишком городским аVтомобилем, а мне приходится ездить по 300 км. от Москвы по далеко не идеальным дорогам. Хотел купить Ассент в комлектации Мт2 но в салоне в наличии был МТ1 (хотя по телефону сказали, есть все) и может даже к лучшему вся электрика в Ассенте работает при вставленном и повернутом ключе зажигания. Цена машины также подросла на 1000 у.е. антикор, подкрылки, коврики, обтекатели, защита картера сигнализация и посредственная магнитола.
Первым впечатлением, когда сел за руль Accenta был очень легкий руль и легкие педали никаких рывков дерганий и заглохшего двигателя, что обычно, когда садишься в незнакомый аVтомобиль. Не понравились, правда, фиксаторы дверей обычные фишки столбики заметней и понятней. Очень тихий двигатель на низких оборотах — на холостом ходу двигателя практически неслышно. Зато, каков звук, когда обороты от 3500 — ничем не лучше Жигулей. Особой динамики у машины по сравнению с 8-ой пока не наблюдал, начинает разгон вместе с обычной «классикой» через 50 — 100 м только уходишь вперед.
Клиренс машины явно завышен во всех описаниях — 17см! Лично измерил — 12 см. Можно списать 1.5 — 2 см на защиту картера, но не больше, установлена она довольно плотно. Ездить по Москве с такой посадкой можно не думая, а вот за городом защита частенько цепляется вобщем даже без следов, но неприятно.