положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Добавлю свои 5 копеек (отзыв будет долгим и нудным, с лирическими отсутуплениями, как завещает администрация сайта).
Как уже поняли, стал обладателем infiniti fx35.
Предыстория о том, что было/есть до него, чтобы поняли с чем морально сравнивал:
Совершенно незаметно пролетели четыре года. Удивительно даже. За это время я проехал на машине всего чуть больше 40 тысяч км. И мнение мое об инфинити за эти годы становилось все лучше и лучше. Удивительно неприхотливая и надежная машина. Меняй расходники и езди. Тормозные диски (родные) стоят дешевле некоторых тормозных колодок — около 3 тыс рублей.
Сильно привык я к машине, стала как перчатки, надел — и не замечаешь. Очень динамичная, в зимнем режиме — очень неторопливая и послушная. Больше всего понравилось, что оси не сносит, если несет, то сразу всем корпусом, равномерно.
Удивительная подвеска — упругая, но не жесткая. К этой приятной, надежной упругости привыкаешь. Звук двигателя настроен — приятно слышать. Поставил в свое время Мирком поверх штатного экрана и за эти четыре года пересмотрел несколько сотен документальных фильмов в пробках.
Решил обновить отзыв.
Приветствую, друзья. Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.
Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов, в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом: Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать. На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец). На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, ходовая крепче, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее, но управляемость похуже, отделка салона беднее.
Приветствую, друзья.Решил поделиться своими мыслями от эксплуатации авто за 2 года.
Перед тем как купить машину, прочитал кучу отзывов и в основном все сравнивают и мечутся между покупкой FX и Х5 (ценовая категория примерно одна). У меня ситуация сложилась иным образом, Х5-ых в семье 3 машины и 4ю было бессмысленно приобретать.На момент покупки машина была без пробега по РФ (Американец).На самом дела мне не было разницы, т.к. американцев эксплуатировал. Мили, шаг радио и т.д. совсем не напрягали. Скажем так, по сравнению с Х5 – очень надежный авто, крепкий, посадка удобнее, двери легче, сервис доступнее.
Теперь подробно обо всем.
Машину приобрел в апреле 2010г. На момент приобретения пробег составлял 112000 км. Машину брал у знакомых. Автомобиль достался мне в очень хорошем состоянии, прежние хозяева за ним хорошо следили и вовремя обслуживали. Сразу после покупки поменял передние тормозные диски, колодки по кругу, фильтра, приводной ремень, можно было не менять ещё, так поездить.
На сегодняшний момент прошел почти год, как я стал счастливым обладателем FX45. За это время я накатал 24000 км. Машиной доволен. Были мелкие поломки: сдох аккумулятор (новый — 3000р), в октябре отказался работать электрозамок водительской двери (новый на заказ — 6000р), иногда глючит замок 5 ой двери, это лечится путем снятия клеммы с акб. В начале февраля были проблемы с глушителем, проблему решили при помощи электросварки. Сейчас не с первого раза работает электрозамок пассажирской двери.
Про внедорожные качества: конечно это не полноценный джип, но мне это от него не нужно, по грязи на нем просто жалко ездить, а вот по заснеженной дороге без особых проблем. Зимой езжу на дачу, дорога от трассы до участка проходит сначала по полю около 1.5 км, потом 2 км по лесу, дорогу особо не чистили, но мне это не мешало добраться до места. Один раз конечно застрял, посадил на пузо, после сильных снегопадов дорогу сильно занесло, не рассчитал собственных сил, но при помощи лопаты самостоятельно выбрался обратно на трассу.
Всем привет.
Раз пошла такая пьянка, пишу отзыв о Финике. Владел мало, продал без особого сожаления. Однако… Перелопатив кучу инфы, могу точно сказать. Всё, что пишут владельцы — абсолютная правда. И не надо закрывать на это глаза.
Начнем с плюсов.
Срок владения полгода, мой пробег составил 8000 км. Покупал FX45 американца 2003 года с пробегом 140000 км в полной комплектации, то есть 20 колеса, спорт подвеска, передний цветной дисплей, ДВД для задних пассажиров, камера заднего вида, адаптивный круиз-контроль, датчики давления в шинах (называются пакет SPORTи пакет TECHNOLOGY, если я правильно помню). Предыдущий автомобиль был БМВ528i е39 1996 года выпуска, ездил на нем 5 лет. Соответственно, сравнивать буду с ним.
Вложения.
Замена дросселя (глючил и выдавал раз в неделю ошибку). Дроссель полностью электрический, дилер попросил за него 102 тысячи рублей и 1.5 месяца сроку. Я посмеялся, купил на разборке за 8 т.р.
Здравствуйте, друзья!
Решил вкратце рассказать свою историю «обладания» FX-35. Надеюсь,
Начну с того, что впервые живьём увидел Инфинити FX в далёком 2003-ем и это был реально шок! Казалось, что это авто из фантастического фильма! Двери на кнопочках, «умный» ключ, DVD, здоровые колёса (20-ки), сам вид и прочее, прочее… ну почти бэт-мобиль! Стоимость под 90 тыс.долл.! На тот момент для меня недосягаемая мечта. Но время шло, жизнь внесла свои коррективы и… мечты сбываются!
—
—
Приобрел машину год назад у своего знакомого. Он, кстати взял себе такую же,но 2008 года. Для меня это был один из показателей в сторону покупки. До этого я ездил на седанах. Пежо 405, потом мицубиси Галант, потом крайслер Себринг. При езде на внедорожнике странноватые ощущения, но привыкнул через неделю. Моя жена так вообще в восторге. На седан теперь не затянешь.
Ну теперь по делу о хорошем:
Я архитектор, поэтому для меня внешний вид и эргономика стоят на первом месте.
Внешний вид лучший среди внедорожников. Не люблю огромные машины. Здесь- почти седан на больших колесах. Лучше, пожалуй, только БМВ Х6. Но и цена несоизмеримо выше… Большие колеса «сглатывают» все мелкие неровности дороги, до подвески некоторые кочки вообще не доходят. Это второй огромный плюс. Дороги в Харькове прямо сказать дерьмовые. Подвеска в меру жесткая. В машину приятно садится. Не нужно приседать как в седанах и в то же время на цыпочки не становишься. Золотая середина. Парковаться можно где душа пожелает… На любой бардюр забирается. Тормоза отличные, выручали не один раз.
9.07.2008
Здрасьте всем!
Не готовился, поэтому как и многие буду писать невпопад, а то, что вспомнится по ходу.
14.08.2008
Итак… Описывал тут некоторые свои машины, одна из последних, которая Ниссан Патфаиндер. Впринципе, хорошая была машинка, но
Срывается с места быстро, ездит динамично. Дизайн отличный. Жду, кстати, появления в ноябре нового FX, думаю поменяю, если будет так же продуман.Камера заднего вида — это супер (на патфаиндер, хоть и максимальная комплектация была 4х литровая, не стал брать камеру — думал не нужна). Ну и так далее, хвальные песни можно петь долго, но. По сравнению с тем же Патфаиндером, есть у Финика некоторые минусы (по крайней мере для меня).
Доброго времени суток!!!
Инфинити FX 35 куплен новым у оф. дилера в мае 2007г. пробег на начало мая 2008 г. — 19 000 км. комплектация ПРЕМИУМ (ДВД,20 диски) цвет серебро.
Первое, что понравилось, отношение в автосалоне. Записался на тест-драйв по интернету, приехал без предварительного звонка и через 5 минут оказался за рулем. Первый круг проехал менеждер, второй сам. Чувства от управления машиной самые положительные. Все удобно,все органы управления под рукой (созданы для водителя), обзорность не самая плохая, вобщем все на уровне…
Чесно говоря серьезных намерений брать авто не было, но ускорило процесс приобретения — возможность оплаты по б/налу. Выбор пал на 3,5 ПРЕМИУМ. В наличие были только золотой и черный цвета. Первый не очень нравится, второй не очень практичный в процессе эксплуатации (есть в семье — черный ПОРШЕ КАЙЕН) Решил взять серебристый цвет. Менеджер сказал ждать 7-10 дней. Ответ — Ждем!!! Итак, выставлен счет, через день он оплачен, еще через день звонит менеджер и говорит, что машину можно забирать-КРУТО!!!!
27.08.2007
Машину купил месяц назад. 2006 год, от офиц дилера. Пред владелец — Ездила женщина миниатюрной комплекции, за 10 месяцев так и не смогла привыкнуть к габаритам, зеркалам, видимости сзади… Охотно верю, сам только сейчас более-менее приспособился. Зеркала боковые маленькие, но меня лично это уже не напрягает, мне кажется, в обзорности нет ничего критического.
До этого перемещался на Нисан X-trail, именно перемещался – машина очень хорошая, удобная, надежная! Но на ней именно надежно перемещаешься, а хотелось драйва… Да и по динамики нисан был на пределе, всегда хотелось еще чуть-чуть… Короче, выбор делался не головой, а сердцем. Первый вариант — Pathfinder… отмел- брутальность
По этой же причине отмел Дискавери 3. Вольво ХС90 отмел за безликость и бредовую политику продаж. Базовая цена низкая, но когда набираешь нужные опции, цена взлетает до небес. Такая же история у Ауди Q7, Туарега. Туарег к тому же так и не может избавиться от «имиджа» марки, если вы меня понимаете… Другие, полноценные внедорожники не рассматривал, езжу по асфальту, зачем мне все эти блокировки дифференциала и прочее…. Лексус RX – охотно верю, что классная машина по всем характеристикам, но внешний вид… извините.
Ладно, хватит про других, FX не парит мозги выбором, предлагает сразу в базе огромный набор опций и два двигателя — 3,5, которого более, чем достаточно и 4,5 для тех, кому тоже было бы достаточно 3,5, но хочется большего. Перечислять все опции долго, отмечу только очень хорошую акустику с сабуфером и двд с наушниками для задних пассажиров, который уже в безраздельном пользовании у дочки.