положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Все доброго дня!

Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.

Начнем по порядку.

Сильные стороны:
  • Цена-качество
  • Шумоизоляция
  • Расход топлива
  • Неугоняемость
Слабые стороны:
  • Не совсем практичный багажник
  • Без вебасто проблемы с запуском двигателя в морозы
  • Хотелось бы помощнее двигатель

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: fisher_84

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.

Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой из-за реагентов. Бензиновый двигатель выбрал по причине проблем с дизельным двигателем. Яркий тому пример мой сосед по гаражу с Кайрон, который не всегда сразу заводится зимой. Соседу вроде как не мешает, а мне по утрам на работу опаздывать нельзя – мой авто заводится и при минус 35.

Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфорт
  • Дизайн
Слабые стороны:
  • Расход топлива
  • Проходимость по тяжелому бездорожью
  • Американская (мягкая) подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: евгений м

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона где-то на стоянке в Сеуле, просто обалдел от дизайна. Внешне кажется небольшой, однако внутри пространства не меньше, чем в Лексусе РХ (второй автомобиль в семье). Качество металла на СсангЙонгах должно быть приемлемым. По крайней мере, имея опыт владения также десятилетним СсангЙонгом Корандо, могу уверенно сказать, что ржавые подтеки, которые часто видел на всяких Хёнде, для СсангЙонгов не характерны.

Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.

Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.

Сильные стороны:
  • Цена (23000-24000 в салоне)
  • Стоимость расходников
  • Надёжность
  • Качественный салон и кузов
Слабые стороны:
  • Неузнаваемость
  • Упругая подвеска

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mady

Отзыв Ssang Yong Actyon A230 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5
Сильные стороны:
  • Отличная проходимость на полном приводе (есть пониженный и повышенный привод)
  • Дифференциал повышенного износа
  • Рамная конструкция
  • Высокий клиренс
  • Оригинальный дизайн
  • Неубиваемая подвеска
  • Качественный (мягкий) пластик в отделке салона
  • Толстый металл кузова
Слабые стороны:
  • Единственное — это маленький багажник (если не учитывать сложенные задние сиденья)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: alexsid-dinsk

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Решил наконец-то сесть и написать продолжение. Итак, пробег 39000км, сразу скажу, что за это время авто не преподнесло каких-либо неприятных сюрпризов. В целом авто радует. Однако есть несколько моментов, о которых должен знать потенциальный владелец. Главное это то, что ездить зимой на заднем приводе на этом авто без преувеличения опасно для жизни. Ведет себя хуже, чем корова на льду. Крутящий момент в 350НМ и малейший гололед может привести к быстрому неконтролируемому заносу. ЕСП, как я писал, в машине, к сожалению, нет. Теперь, после одного такого случая, всю зиму и часть весны, пока сохраняется гололед, ездим не выключая полный привод. Это единственный минус, больше к управляемости и поведению на дороге претензий нет. И в остальном авто тоже только радует.

Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и б\у. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г.в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес в салон почти не проникает. Двигатель конечно мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф. К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов. Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.

За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру. Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно. С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:
  • Управляемость зимой на заднем приводе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dragon1

Отзыв Ssang Yong Actyon Sports A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

1.04.2009

Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.

Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.

Сильные стороны:
  • Машина прелесть, двигатель 2 литра и 6-ти ступка автомат работают в паре как белка со стрелкой)))
  • Ничего не гремит и не стучит!!!
Слабые стороны:
  • Плохие брызговики (сломались)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ketov

Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка — по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент — дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок — смотрел «КИА» Спортаж — цена на максимальную комплектацию была выше, чем на «Санька», да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за «лимон». Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный «пепелац» за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси — отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов — защита картера, магнитола и «Шерхан-6».

Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком — правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в «Ф******» (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации — тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану — нажми один раз; снять с охраны — нажми и придержи пару секунд. Короче, в «мануал» товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в «Ф*******» — живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.

Обслуживался в «И******» на Каширке. Вопрос почему там — опять-жеиз-за цены. В «Ф******» загнули за ТО-10000 почти 10 тыров, обслужили в «И*****» за 7700 рэ. «Тёплые» слова про «И*******»: менагеры сервиса — рвачи и шарлатаны! Просил проверить левую переднюю стойку — был небольшой стук при резком торможении — сказали, что типо это у всех «Саньков» такая болезнь; на 20 тыс.км. заявили, что пора менять тормозные колодки по кругу. Я вроде сперва согласился, а потом прикинул: передние могли износиться — уже чувствовал сам скрежет, но задние однозначно нет! Они вроде и до 40тыс.км. бегают — не вопрос. В общем, отказался от замены задних — менагер так губы надул — Вы бы видели! ТО 20000 км. в общем обошлось в 22400 руб!!! Я подумал — нихрена! В общем ТО 30000 делал у «неофициала» за 6700р. У «официалов» цены колебались от 13500 до 17000.

Сильные стороны:
  • Дизель+полный привод, и этим всё сказано!
Слабые стороны:
  • Очень маленький багажник
  • ИМХО, большой расход топлива
  • Завышены цены как на авто, так и на ТО!!!
  • Не понимаю, почему не ставят штатную магнитолу на Актион. У корейских машин она есть, а так кнопки на руле просто не нужны!

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kvvlad1

Отзыв Ssang Yong Actyon (Ссан-Йонг Актион) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались: из-за высокой цены и не подходящих комплектаций. А Ssang Yong Actyon Sports можно было купить у дилеров свободно и любой комплектации. До этого владел авто от Запорожца до Mitsubihi Lancer 4WD универсал.

Живу я в собственном доме и из-за периодической потребности купил Газель; но два авто содержать обременительно, поэтому выбор пал на пикап. Роста я небольшого, поэтому выбирался аVтомобиль с хорошей обзорностью, и регулировками водительского сиденья по высоте. Прежде чем купить Ssang Yong перепробовал все указанные авто и учитывая технические показатели, обзорность, комфорт водителя, экономичночность выбор пал на моё авто, в чём я не разочаровался. Учитывая по глубокому бездорожью я не езжу, а участки с плохой проходимостью он преодолевает без проблем. В Mazde посадка для меня низкая, а регулировок водительского сидения по высоте нет, обогрева зеркал нет ни в какой комплектации.

В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.

Сильные стороны:
  • Мягкая подвеска

  • Экономичность

  • Обзорность

  • Комфортабельный салон
  • Слабые стороны:
  • Нечёткие включения передач

  • Плохие подстаканники
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: o25leg

    Отзыв Ssang Yong Actyon A200 Xdi 4WD (Ссан-Йонг Актион) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

    Итак эта история началась месяц назад, когда мать решила сменить свое транспортное средство Митцу Спэйс Стар 2004года на что-то новое. Критериями выбора были 1) Размер — это должен быть паркетник(4вд), второе экономичность — расход до 13л на 100 км. и третье цена в районе 800тр. После анализа рынка выбор ограничился Туксоном, Сантой Классик, СГВ и Актионом.

    СГВ отпал из-за прожорливости 14-15л на сотку в городе, слабой разгонной динамики, ну и внешне душа к нему не легла. Туксан в плюсах хорошее оснащение средствами пассивной и активной безопасности соответственно хорошо показал в краш —тестах, приемлимая динамика для 2л комфорт и управляемость. В минусах отсутствие понижающей передачи, нет модификаций с дизелем. Санта Классик те же плюсы и минусы что и у Туксона.
    Актион — в плюсах: рама+дизель+ понижайка + 4вд = повышенные внедорожные способности по сравнению с другими паркетниками. 2) Экономичный мерседесовский дизель по ощущениям в работе ничем не отличается от своих бенз собратьев. Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
    Видимо собственная корейская разработка а в основе был взят лицензионный двиг от мерса.

    В минусах:
    1) Очень спорный дизайн.
    2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
    3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
    4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
    5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
    5) Маленький багажник.

    Сильные стороны:
    Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: dragon1

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели SsangYong