положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Все доброго дня!
Хочу написать отзыв для тех, кто собирается приобрести данный авто или просто для тех, кто интересуется данной маркой.
Начнем по порядку.
Модельный ряд 2009-го года выпуска. Реальный выпуск — ноябрь 2008г., Корея. Двигатель бензиновый, комплектация максимальная – системы стабилизации, система помощи при спуске, обогрев зеркал, обогрев лобового и заднего стекол, датчики света и дождя, климат-контроль нераздельный, кожаный салон, MP3/CD, парктроник, защита картера, обвес.
Приобретался за 870 тысяч без учета допов. Машину частично затонировал, сделал правильный хром, который не облезает зимой
Машина имеет понижающую передачу и подключаемый передок, как у Уаз. Очень комфортный салон, не Volvo, конечно, но и стоит меньше. Шумоизоляция намного лучше, чем у аналогичных кроссоверов по классу, как-то: Сузуки Гранд Витара, Нисан Кашкай, а также Хонда Цивик, Субару Форестер, Шевроле все модели. Шумоизоляцию этого автомобиля не стесняясь можно сравнить с кроссоверами более высокого класса (Джип, Рено и т.п.).
Приобрели Актиона (я называю его просто Экшн) случайно у первого владельца с пробегом 3500 км. корейской сборки. К слову, в Казахстане СсангЙонги стали собирать с 2010 г. в Кустанае (Актионы, Кайроны и, кажется, Рекстоны). Последние, судя по качеству отделки, кожей уступают корейским. Собственно, теперь о своем экземпляре. Экстерьер — довольно-таки оригинальный. Впервые увидев Актиона
Актион на раме. Передний привод подключается проворачиванием кнопки. Есть блокировка дифференциалов, но, если не ошибаюсь, системы автоматической противобуксовки, как на Корандо, на Актионе нет. Во всяком случае характерного тарахтения при перебрасывании крутящего момента с буксующего колеса на противоположное в Актионе на скользком покрытии не наблюдал.
Характерно, что при разворотах с подключенным 4 WD автомобиль идет с небольшими толчками. Такого на других авто с полным приводом не наблюдал.
Решил
Шумка заслуживает отдельной похвалы. Немцами не довелось владеть, но по сравнению с бывшими во владении японцами новыми и б\у. Митцу Спайс Стар, Ланцер 9, Легаси 2001 г.в. правый руль, шумоизоляция Актиона существенно лучше. Шума от колес в салон почти не проникает. Двигатель конечно мог бы быть и потише, но породистый рык двигателя для меня лично только в кайф. К качеству пластика и отделочных материалов тоже придраться сложно. Мне лично без разницы, дорогой он или дешевый, но то, что не царапается и через два года выглядит как новый не может не радовать. Ну и если ткнешь пальцем, то приятно пружинит. Эргономика тоже на высоте. Однажды отмотали 800км, не останавливаясь, за 6 часов. Ничего не отвалилось и усталость чувствовалась скорее психическая, чем физическая.
За 40ткм сверчков в машине не появилось. Ходовка жестковатая, но в меру. Сзади балка и при проезде лежачих полицейских пассажиры сзади могут получить нехилый пинок по пятой точке, соразмерный со скоростью преодоления этого самого полицейского. Спереди ехать вполне комфортно. С другой стороны ни разу за 2 года пробить подвеску так и не удалось. Да и ломаться там особо нечему.
—
1.04.2009
Первые ощущения: акпп супер! Передачки перебирает практически без задержки. Трогается с места без задержки, в отличии 4-х ступки. Ручной режим работает адекватно, будет хорош при обгонах. Задержка в ручном режиме после нажатии кнопки полсекунды. В общем набор скорости происходит плавно и без рывков. Пока чувства смешаные, т.к. Ездил на лр диско 3 с 2.7 и 6-ю ступкай.
Проехал 270 км, из них 130 по трассе, 100км/ч — 2000 оборотов — 6-я передача, на 5-ой 2200 оборотов, очень приятно удивила шумоизоляция, очень тихо! Динамика на обгоне с 70 до 100 очень резвая. Пройду первую 1000 км — 1500 км обкатки — буду замерять с секундомером.
Давно хотел преобрести агрегат с дизельным двигателем (есть недорогая салярка — по 14 руб, а то и халявная!), и на тот момент — дело было в 2007 году, за более-менее приемлимую цену нашёл только данный агрегат. Тогда ещё не было, к сожалению, такого выбора по дизелям других марок — смотрел «КИА» Спортаж — цена на максимальную комплектацию была выше, чем на «Санька», да и сейчас ничего, кстати, не изменилось. Понравился КИА-Соренто, но там максималка была за «лимон». Так что всё обмозговав и продав Рено Меган2, приобрёл данный «пепелац» за 903500 рэ, в почти максимальной комплектации (отличалась от тогдашней макси — отсутствием понижайки и боковых шторок безопасности). Из допов — защита картера, магнитола и «Шерхан-6».
Итак: сперва, когда увидел машину на сайте (не могу сказать каком — правила такие), показалась вначале отталкивающей внешне, но когда заехал в «Ф******» (Реутов), понравилась на все 100! Особенно чёрный цвет. Но так как уже был чёрный Меган до этого, то проблемы пыли и грязи, весьма заметных на этом цвете, решили вопрос выбора цвета в пользу серебристого. Хочу отметить безобразную работу автосалона и менагеров: когда первый раз осматривал машину и вносил залог, никаких замечаний не было. При выкупе авто обнаружил глубокие, но, слава Богу, небольшие царапины на задней правой двери. Так как такого цвета больше не было в наличии, немного скинули цену и забрал машинку. Менагер (сейчас походу не работает уже) не знал, как снять авто со штатной сигнализации — тогда на брелке была всего одна кнопка: поставить на охрану — нажми один раз; снять с охраны — нажми и придержи пару секунд. Короче, в «мануал» товарищ заглянуть не удосужился. Почему брал именно в «Ф*******» — живу в Щёлково и самый ближний автосалон SY был только там.
Обслуживался в «И******» на Каширке. Вопрос почему там —
Владею авто с июня 2007г., пробег4600км. Очень долго выбирал среди одноклассников: Mazda BT50 и Mitsubihi L200; но их не было в наличии; да и комплектации не подходили за те деньги что располагал; Nissan Navara и Toyota Hilux особо не расматривались:
Живу я в собственном доме и
В Mitsubihi литые диски, обогрев зеркал, только в дорогой комплектации, кроме этого добавляются навороты которые не каждому нужны, маркий салон (с ребёнком это не маловажно), постаканники расположены под курткой, а бардачок между сиденьями расположен взади и неизвестно для кого, да и обзорность при езде задом хуже(мешают подголовники), у Ssang Yonga — подголовники опускаются.
Итак эта история началась месяц назад, когда мать решила сменить свое транспортное средство Митцу Спэйс Стар 2004года на
СГВ отпал
Актион — в плюсах: рама+дизель+ понижайка + 4вд = повышенные внедорожные способности по сравнению с другими паркетниками. 2) Экономичный мерседесовский дизель по ощущениям в работе ничем не отличается от своих бенз собратьев. Хотя по правде говоря никакой он не мерседесовский, на мерсы такой никогда не ставили.
Видимо собственная корейская разработка а в основе был взят лицензионный двиг от мерса.
В минусах:
1) Очень спорный дизайн.
2)В машине за эту цену всего 2 подушки безопасности, хотелось бы побольше,
3)В интернете отсутствует информация о Краш-тестах Актиона.
4)Отсутствует ЕСП, учитывая что машина заднеприводная а передок подключается жестко только для преодоления грязей- это минус.
5)Когда пытаешься выехать задом на дорогу видимость нулевая, при парковке в этом случае спасает парктроник.
5) Маленький багажник.