положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Машинка откатала полтора года и почти пятьдесят тысяч пробега.
Mожно подкорректировать первоначальные впечатления, чем сейчас и займусь.
Следуем по пунктам.
Прошедшие с момента моего последнего отзыва 15 тыс. км были более богаты на события, хотя бОльшая часть эти событий произошла по моей собственной вине.
На совести Сузуки лишь один досадный косяк — сгорел подогрев водительского сиденья.
Выяснилось, что в правом заднем углу подушки водительского сиденья пропалена обшивка оного. Дырочка диаметром около 5 мм.
—
Купили новым в салоне в августе 2009. Автомобиль подруги, но я иногда тоже езжу. Сам владею «трешкой» БМВ. Автомобиль обошелся в 490тр. Плюс около 40тр. ушло на допы: сигналку, партроник, коврики. За эти деньги в автомобиле оказался двигатель 1.5 мощностью 102 л.с., АКПП, магнитола с MP3, велюровый салон и 15-е литые диски.
Далее по пунктам.
Эргономика.
Решил подвести еще один маленький промежуточный итог. Машине уже практически 120 тыс.км. за… ровно два года эксплуатации. Проблем, слава Богу, считай, что нет.
Замененные на пробеге около 70 тыс.км амортизаторы «Каяба» по-прежнему прекрасно работают и не дают ровным счетом никакого повода для волнений. Это удивляет, так как родные Токико (или как там их звали) отходили менее 30 тыс.км и считай, что умерли. И это не только у меня. Купленный спустя полгода братом Swift повел себя точно так же. В общем, Каябе решпект! Они, кстати, гарантировали всего лишь 32 тыс.км, а у меня скоро будет для них двойной пробег… Рекомендую. Только выбирайте продавца тщательно, а то подделывают «каябы» нещадно.
При пробеге около 100 тыс.км. на очередном ТО был замечен небольшой люфт правого переднего колеса. Это приказал долго жить ступичный подшипник. Поменяли его. За сам подшипник (оригинал) заплатил
Доброго всем времени суток! Так, наверное, все начинают:) Сочинения в школе всегда писал с трудом, поэтому не судите строго.
Автомобиль Сузуки Свифт был куплен мной в 2006 году. Мой второй авто в личном пользовании, так что сравнивать ни с чем не буду, а просто напишу как есть! Итак, сначала о достоинствах:
1) За 3 года эксплуатации не сломалось ничего:) Хотя нет, вру!!! По гарантии меняли пластиковую шестеренку центрального замка — сточилась и мерзко жужжала, когда закрывал двери:) На этом поломки закончились:)
—
—
Основную часть недостатков я перечислил в предыдущем отзыве, а теперь о хорошем.
За дизайн ставлю твердую 5, выглядит машинка стильно и достаточно современно, несмотря на то, что выпускается с 04 года. Единственное, что можно отметить из недостатков по внешности — 15 диаметр колес. Я думаю, что на 16-17 дисках смотрелась бы она по лучше, да и управляемости, впрочем и так неплохой, это тоже не помешало бы.
Интерьер правда не соответствует стильной внешности, он достаточно обычный, даже более того — скучный, материалы отделки среднего качества, хотя ничто не гремит и не скрипит. У сидений отсутствует боковая поддержка, но хваткая обивка не дает вывалится в поворотах. Сами сидения не вполне удобные и имеют к тому же ступенчатую регулировку спинки с достаточно большими ходами, поясничный подпор отсутствует… В общем, резюмируя по сидениям: жить можно, но не вполне удобно… максимум проезжал за день 500 км, за это время спина успела затечь 4 раза. У себя в Ауди я это же расстояние проезжаю без проблем… Вообще посадка «автобусная», если отодвинуться, то приходится тянуться за рулем, если сесть так, чтобы было удобно рулить, то едешь со скрюченными ногами… регулировка руля по вылету этому авто совсем не помешала бы, хотя регулировка по вертикали здесь тоже достаточно условна и имеет малый угол.
—
Всем привет!
Решил вот описать очередной авто, ездил на нем мало, поэтому напишу только то, что бросилось в глаза сразу!
Долго выбирал автомобиль для мамы, основное требование было наличие АКПП и не очень большой размер, но в списке так же фигурировали следующие требования заявленные мамой:
Итак, буквально на днях машинке стукнуло 80 тыс.км пробега. Это примерно за полтора года с момента покупки. Ездим мы со Свифтенышем по 200 км в день по ухабистой М2 и еще около 40 км по Москве прямо в самый центр. Бывает в пробках стоим, но не критично — редко когда более получаса.
Никаких фатальных происшествий с машиной, слава Богу, не было. Были конечно царапины по кузову (пару раз на стоянках меня цепляли горе-водители. Один раз дверям правой стороны досталось, — можно было их и поменять, но я предпочел отрихтовать и качественно покрасить, — все же так как на заводе уже никто не сделает).
Поставил кованые диски ВСМПО 16-го радиуса. Вылет 38. Диски стоят отлично. А вот с резиной переборщил (Yokohama AS Driver кажется) — 205/50 R16 — великоваты. С левой стороны сзади на убитых амортизаторах или при серьезной загрузке левое заднее колесо цепляет внутреннюю кромку заднего крыла. На больших ухабах (опять же при полной загрузке или мертвых амортизаторах) колесо достает до свода пластикового подкрылка, отчего слегка проминает его, тот натягивается и выдирает одну пластиковую клипсу, крепящую этот самый пластиковый подкрылок. Держится то все прекрасно и без этой клипсы, но в следующий раз буду ставить резину 195/50 R16 (официальный размер спортивной модели Свифта). Оно, кстати, и красивше будет, потому что эта резина заметно шире дисков. Зато с такой резиной можно не бояться плотного притирания к бордюрам боковой поверхностью диска:)
Когда я продал свою шестую мазду, я уже знал основные требования к будущему авто. Это должен был быть маленький городской автомобильчик, внешне привлекательный и не засвеченный миллионными тиражами по Москве, а внутри не вызывающий рвотных рефлексов от убогой отделки. Ну и конечно максимальный набор благ цивилизации приветствуется.
После подробного анализа рынка я сузил свой выбор до трёх машин (бюджет был от 400 до 500 тысяч). Ими были Шкода Фабиа, Пежо 207 (1.6) и Сузуки Свифт. Ну что тут сказать… пежо конечно хорош на первый взгляд, но после того, как я подержал в руках пластмассовый руль, по виду сильно уступающий моему компьютерному игровому,
Итак, в мои руки попал чёрный полноприводный Сузуки Свифт. В плане комплектации Японцы оказались гораздо честнее своих конкурентов из Германии, и просто предложили покупателям максимальную комплектацию за те же деньги, за которые Фабию можно было более менее довести до ума. Рекордное количество подушек безопастности, очень приятный облик панели, проигрывание mp3, хороший звук, климат-контроль. Да чего ещё желать для городского автомобиля? По сути больше нечего =)
Машина не моя, но иногда приходится перегнать с места на место.
Авто покупалось для женщины год назад, выбор был из одноклассников, т.е. маленькие городские машинки. В результате чего выбор остановился именно на свифте, одному богу известно. Я все муки выбора наблюдал со стороны, так сказать был перевозчиком от салона к салону.
Выбирали примерно из следующего списка: ниссан микра, форд фиеста (уже старая), собственно свифт, маленький митсу (забыл название), опель корса.
Японец, механика, черный металлик, 2008 г.в., куплен у официального дилера в Москве, в августе 2008. Заказал в июле базовую комплектацию за 380 000 р., (2007 г.в.) сказали, что ждать 3-5 месяцев. Звонил во все салоны официальных дилеров, странно, но у них всех эта же комплектация была за 409 000 р.!!! Я сам позвонил в августе, что бы уточнить хотя бы месяц поставки, а они сказали, что черный металлик есть на складе, можно забирать, повезло, но цена бл. 409 000р., типо за 380 000 не будет, а, потом, как выяснилось, и не былоникогда, развод… Наобманули,.уки!!!!! А куда деваться-то, манагер говорит, не хотите, не берите, а следующая поставка тока в декабре, Венгрия, Японцев типо больше не будет…. Я оч хотел эту машину, пришлось оперативно искать бабло и продавать старую…
Ладно, самое главное о свифтеге:
Сейчас уже примерно 5000км пробег, ТО первичное делал на 1500км (3500р. заплатил), следующее ТО на 15000км. Говорят, примерно 10 000р. будет стоить, посмотрим…
Выбирал очень долгоиз:
15.04.2008
Вся правда о Suzuki Swift New
Если
Статья I. Хитроумный выбор дурака
02.06.2008
Вот наконец и я стал обладателем данного аVтомобиля. Много отзывов читал на сайте и вот решил начать короткие описания нашей совместной жизни с авто. Вопрос о покупке нового аVтомобиля встал в еще 2006 году. Наша ВАЗ 2112 разменивала 4 год жизни, и стали появляться проблемы. Тем более жена не хотела ездить за рулем данного аппарата.
Основательно подошли к вопросу выбора модели и марки. Был уже опыт эксплуатации Опель-Омега А почтенного возраста, нового Гольфа, довелось порулить Пассатом 1,8Т (ну он и бензин любит) и собственно ВАЗа.
Старый аVтомобиль не рассматривался, «народная немецкая марка» совсем не блещет демократичностью цен (хотя Гольф нравился и даже очень), другие «европейцы» отпали. Причина простая — ценник. Когда покупаешь опции, совсем не лишние в плане личной безопасности — цена резко уходит в высь. Итак условия выбора — хечбек с АКП или роботом, как минимум 2 подушки, АВС, и может смешно — обогрев зеркал. Ездить вечером в дождь или снег по прибором, не видя что творится сзади удовольствие сомнительное. Так, как Свифт пошел к нам практически в конце прошлого года, то первоначально он не попал в наше поле зрения.
Стаж вождения с 1999 года. Начинал на отцовской ВАЗ 2107, ГАЗ 3110 и Опель Вектра 1996 года. В личном пользовании и владении был Митсубиси Кольт 1994 года на механике. Поездив на Кольте, немножко побив его (оптика и крыло) в начале мая приехал в сервис к знакомым, которые посмотрев на машину, покопавшисьв двигателе и послушав как она на ходу- посоветовали от нее избавляться. Что и было сделано. С этого момента моя жизнь стала напоминать кошмар, так как я работаю в Люберцах, а по делам часто бываю в Москве без машины пришлось очень туго. Одновременно происходил выбор авто. Посоветовшись с женой, (несмотря на мои вопли о том, что это очень дорого и на рынке можно найти хорошую б/у) решили покупать новую. на автомате, авриаторе или роботе. Сумма 450 000- 470 000 максимум.
Рассматривались:
1. Хундай Верна
2. Митсубиси Кольт
3. ФФ 3
4. Хундай Гетс
5. Киа Рио
6. Киа Сид (если найдем еще немного денег, если найдем в наличии, если…..)
7. Фиат Гранде Пунто
8. Сузуки Свифт
9. Сузуки SX 4 (см. п.6 списка)