Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2015 |
Производился в: | Япония |
Коробка: | автомат / 8 передач |
Привод: | задний |
Двигатель: | бензин АИ-92 (1998см3) |
Мощность: | 241л.с. |
Скорость: | 230 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 7.2 с |
Транспортный налог: | 36150 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб |
в городе: 73200 руб | |
на трассе: 48600 руб | |
в смешанном цикле: 62200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 109333рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 5.46665 руб |
в городе: 366 руб | |
на трассе: 243 руб | |
в смешанном цикле: 311 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Вот и расстались. Пробег порядка 100к миль.
Впечатления от машины неоднозначные, первые пять лет хлопот не доставляла, только то, единственное — частая замена передних тормозных колодок, каждые 20-25 тысяч. К нашим всё ухудшающимся дорогам машина плохо приспособлена. Хвалёный марк левинсон, имхо, звучит слегка пластмассово, но лучше, чем стандартная музыка в прадо. За последний год немного мозг повыносила, всё отремонтировал, но решил во избежание рецидивов продать. Но основной мотив смены машины было желание
Интересно сравнивать новый RX с GS. Вроде рекс помедленней, но некритично, рулится, имхо, не хуже, приспособленность к нашим направлениям- на порядок лучше. По моим ощущениям золотая середина между прадо и
Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли.
Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая
Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или
Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.
Продал Лексус на пробеге около 200тыс км. Купил рестайловую Панаму GTS) Коротко о плюсах и минусах Лексика.
Плюсы:
— Очень надежная. Менял
—
—
Простились. Lexus GS 450h катал нас всю зиму. За этот период мы проехали 6270 км, доведя общий пробег седана до 8500 км. Своё «зелёное» предназначение почти двухтонный Lexus скорее оправдал: на закате теста борткомпьютер зафиксировал расход топлива 9,6 л на 100 км при средней скорости движения 24 км/ч. На бензин редакция потратила около 21 тысячи рублей. Но не только ради сухой статистики мы брали автомобиль. В первую очередь нам было интересно, как гибридному Лексусу живётся именно в холодной России.
Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км, но на высоковольтную батарею, управляющие модули гибридной установки, а также её инвертор с конвертером — пять лет или 100 000 км.
Очередной длительный тест мы проведём в компании седана Lexus GS 450h. Это наиболее дорогая модификация в гамме. Модель вышла на российский рынок в феврале 2012 года, и тогда за неё просили от 2 625 000 рублей. Сегодня за такой же автомобиль придётся выложить уже 3 401 000 руб. Тестовый гибрид ещё дороже: в средней комплектации Luxury он стоит на полмиллиона больше. И пусть модель уже не нова, а бензоэлектрическая версия ещё и дорога, оттого GS 450h не менее интересен. Как же себя поведёт гибридомобиль в условиях нашей зимы и чем запомнится людям с разными вкусами, приоритетами и опытом? Вот и узнаем!
Сила седана Lexus GS 450h не в «зелёной» идеологии. Едва ли её адепты зацелуют гибрид в корму — всё же паспортный расход топлива в смешанном цикле не впечатляет: битурбодизельные седаны BMW 535d и Audi A6 3.0 TDI экономичнее. И динамичнее Лексуса. Для меня GS 450h ценен прежде всего как первый автомобиль E-класса из Японии, на равных соперничающий с аналогами из Германии в части основных качеств бизнес-седана.
Зимой мощная силовая установка не в силах реализовать весь свой потенциал. Гибридному Лексусу не помешал бы полный привод.
Нет информации