Lexus GS IV рестайлинг 2.0 AT (241 л.с.)

Lexus Gs Iv рестайлинг 2.0 AT (241 л.с.)
Страна марки:Япония
Производился:с 2015
Производился в:Япония
Коробка:автомат / 8 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-92 (1998см3)
Мощность:241л.с.
Скорость:230 км/ч
Разгон до 100 км/ч:7.2 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Сборка модели - Япония
  • Класс автомобиля - E
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 230
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.2
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.7 / 7.1 / 9.1
  • Марка топлива - АИ-92
  • Расход в городе - 10.7
  • Расход смешаный - 9.1
  • Расход по трассе - 7.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 1998
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 241 / 177 при 5800
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1650 – 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 86.1 × 86.1
  • Мощность двигателя - 241

Трансмиссия

  • Коробка передач - автомат
  • Количество передач - 8
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 4879
  • Ширина - 1839
  • Высота - 1455
  • Колесная база - 2850
  • Клиренс - 130
  • Ширина передней колеи - 1575
  • Ширина задней колеи - 1590

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 456
  • Объем топливного бака, л - 65
  • Снаряженная масса, кг - 1726
  • Полная масса, кг - 2250

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:36150 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 73200 руб
на трассе: 48600 руб
в смешанном цикле: 62200 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:109333рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
5.46665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 366 руб
 на трассе: 243 руб
 в смешанном цикле: 311 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Gs Iv рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Gs

Отзывы владельцев о Gs других поколений

Отзыв Lexus 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Вот и расстались. Пробег порядка 100к миль.

Впечатления от машины неоднозначные, первые пять лет хлопот не доставляла, только то, единственное — частая замена передних тормозных колодок, каждые 20-25 тысяч. К нашим всё ухудшающимся дорогам машина плохо приспособлена. Хвалёный марк левинсон, имхо, звучит слегка пластмассово, но лучше, чем стандартная музыка в прадо. За последний год немного мозг повыносила, всё отремонтировал, но решил во избежание рецидивов продать. Но основной мотив смены машины было желание что-то повыше и поновее.

Интересно сравнивать новый RX с GS. Вроде рекс помедленней, но некритично, рулится, имхо, не хуже, приспособленность к нашим направлениям- на порядок лучше. По моим ощущениям золотая середина между прадо и gs-ом (сравниваю, так как владел обеими машинами), единственный минус — мало места за задними сиденьями, язык не поворачивается назвать это багажником, я был почему-то уверен, что там будет ездить моя большая собака, но увы. Впрочем не о рексе речь.

Сильные стороны:
  • Динамика
  • Комфорт
Слабые стороны:
  • Отсутствие «легендарной» надёжности

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: acuratist

Отзыв Lexus GS 450h (Лексус ДжиЭс) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Ну чё, намутил я короче очередной аппарат себе солидный, 450 лексуc gs с гибридной установкой. Была у меня хонда цивик 2008 года с 1,8 на ручке, добрая такая, только низковата да и понты не те. Побакланил с братухой своим, тот нормально в тачках сечёт, описал чё хотел от новой повозки (динамика уср…ся, понтов поболее, мне еще самок снимать, бензина пусть нюхает, не сыпется и чтоб седан класса «е», не меньше), тот взял пару дней на подумать. Подкатил я к нему на 3-й день, он мне списочек показывает, а там форд мондео 2,5Т, камрюха 3,5 суперб 3,6. Начали разбираться что по чем и поняли что больше всего под мои задачи подпадает именно лексус, его и взяли. 

Из минусов скрип торпеды, низкая губа переднего бампера коцается постоянно, свет фар хоть и ксенон но тускловат всё таки, ну там магнитола не читает флэхи, ды пожалуй и всё. Зато плюсы значительно перевешивают: музон, если не обращать внимание на отсутствие усба просто чудо, саб там, походу где то стоит, молотит так что соседи по потоку оборачиваются, подвеска с регулятором жесткости (на любых положениях позвоночник в трусы не осыпается) дорогу держит как будто присоски на резине. Ну а самое, двигло там 290 сильная бензиновая v-образная 6-ка с непосредственным впрыском и 50 сильный электромотор, передают свои 340 бешенных лошадей на колеса через хитрую коробку, работой своей напоминающую по ощущениям вариатор.

Стартует лекс как электричка, напористо так, вжимая в сиденья на всех скоростях до отсечки, в принципе гоняю я постоянно, стартуя со светофорах в дым, со свистом входя в повороты. Резины новой хватает на сезон не больше. Оценив динамику, переклеил шильдики на крышке на gs250, конечно в том кузове не было их, с таким мотором, но мало ли лохов по дороге встречается, ведутся многие и заезды со светофоров постоянно. Сначала нахлобучил всех в своем «колхозе», там уже легенды про моё тачло слагают. Ща в Москве стал работать, пока 500 км накрутишь до города, столько моментов веселых попадается, коптишь такой 120 в левом, тебя джипарь какой нить доганяет, давай дальним сгонять, ну перестроишься правей а потом за ним на хвост, тот пыхтит а оторваться… куда там, сидишь у него на хвосте с минуту а потом сам ему дальним бах, он правее а ты в горизонт. Для шкодоводов мой агрегат красная тряпка, чтоб октаха на тси, или рс-ка со мной не заехала… ды почти не бывает такого,а4 еще частенько, но результат предсказуем, глотают пыль. Заезжал с типОм на супербе 3,6, что сказать со старта на полном рывок суперб делает, но только до 50 км.ч, ну а дальше опять в попе. пассат СС бы встретить, но думаю он тоже всосет. Камрюха 3,5, х5 4.0D, рендж ровер вог(новый) 4,4d  в моей копилке побежденных.

Сильные стороны:

  • Динамика
  • Надежность
  • Расход топлива

Слабые стороны:

Скрип салона, доски тормозные частенько хапают песок и скрипят, передний бампер низковат, свет слабоват. Налог, сволочь 45 косых в год, с хонды в год платил столько сколько за лекс в месяц.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: лысый

Отзыв Lexus GS 350 AWD (Лексус ДжиЭс) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Продал Лексус на пробеге около 200тыс км. Купил рестайловую Панаму GTS) Коротко о плюсах и минусах Лексика. 

Плюсы:

— Очень надежная. Менял что-то типа лямбда-зонда и катализаторы. Больше кроме регламента ничего не делал. Во всяком случае дорого точно)

Сильные стороны:

— 

 

 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: kankord

Текстовые обзоры и тест-драйвы Gs Iv рестайлинг

С лёгкой грустью прощаемся с седаном Lexus GS 450h

Автор обзора: http://www.drive.ru

Простились. Lexus GS 450h катал нас всю зиму. За этот период мы проехали 6270 км, доведя общий пробег седана до 8500 км. Своё «зелёное» предназначение почти двухтонный Lexus скорее оправдал: на закате теста борткомпьютер зафиксировал расход топлива 9,6 л на 100 км при средней скорости движения 24 км/ч. На бензин редакция потратила около 21 тысячи рублей. Но не только ради сухой статистики мы брали автомобиль. В первую очередь нам было интересно, как гибридному Лексусу живётся именно в холодной России.

Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км, но на высоковольтную батарею, управляющие модули гибридной установки, а также её инвертор с конвертером — пять лет или 100 000 км.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Передаём друг другу гибридный седан Lexus GS 450h

Автор обзора: http://www.drive.ru

Очередной длительный тест мы проведём в компании седана Lexus GS 450h. Это наиболее дорогая модификация в гамме. Модель вышла на российский рынок в феврале 2012 года, и тогда за неё просили от 2 625 000 рублей. Сегодня за такой же автомобиль придётся выложить уже 3 401 000 руб. Тестовый гибрид ещё дороже: в средней комплектации Luxury он стоит на полмиллиона больше. И пусть модель уже не нова, а бензоэлектрическая версия ещё и дорога, оттого GS 450h не менее интересен. Как же себя поведёт гибридомобиль в условиях нашей зимы и чем запомнится людям с разными вкусами, приоритетами и опытом? Вот и узнаем!

Роберт Есенов не смог забыть о «немцах»

Сила седана Lexus GS 450h не в «зелёной» идеологии. Едва ли её адепты зацелуют гибрид в корму — всё же паспортный расход топлива в смешанном цикле не впечатляет: битурбодизельные седаны BMW 535d и Audi A6 3.0 TDI экономичнее. И динамичнее Лексуса. Для меня GS 450h ценен прежде всего как первый автомобиль E-класса из Японии, на равных соперничающий с аналогами из Германии в части основных качеств бизнес-седана.

Зимой мощная силовая установка не в силах реализовать весь свой потенциал. Гибридному Лексусу не помешал бы полный привод.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Лексус Gs Iv рестайлинг 2.0 AT (241 л.с.)

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения GS

Другие модели Lexus

CT(2)Фото CT
RX(6)Фото RX
IS(4)Фото IS
RC F(1)Фото RC F
LS(6)Фото LS
SC(3)Фото SC
GS(7)Фото GS
ES(8)Фото ES
NX(1)Фото NX
GX(3)Фото GX
LFA(1)Фото LFA
IS F(1)Фото IS F
HS(2)Фото HS
LX(5)Фото LX
GS F(1)Фото GS F
RC(1)Фото RC