95000 — 95000 | 59000 — 135000 |
Транспортный налог | 8250 руб | 4725 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 9610 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 0 руб | 0 руб |
- по трассе | 0 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 64400 руб | 54000 руб |
Итого расходы за год: | 83633 руб | 68335 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.18165 руб | 3.41675 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Сборка модели | Япония | Япония |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 9.4 | — / — / 7.9 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-92 |
Расход в городе | 0 | 0 |
Расход смешаный | 9.4 | 7.9 |
Расход по трассе | 0 | 0 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1996 | 1997 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 165 / 121 при 6700 | 135 / 99 при 5400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 186 при 4000 | 181 при 4300 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 5 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 9.7 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 82 × 75.6 | 85 × 88 |
Мощность двигателя | 165 | 135 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4830 | 4670 |
Ширина | 1775 | 1715 |
Высота | 1375 | 1440 |
Колесная база | 2805 | 2720 |
Клиренс | 160 | 160 |
Ширина передней колеи | 1520 | 1475 |
Ширина задней колеи | 1510 | 1480 |
Объем топливного бака, л | 65 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1370 | 1230 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Ascot cbОтзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1994 г.Здравствуйте, автолюбители и пешеходы! Очень много отзывов прочитал перед покупкой третьей по счету машины, что сыграло решающую роль в том, что следующей моей машиной будет именно праворукая! Очень хотел Хонду прелюд4, но не срослось — то откровенно ушатанные, то по деньгам не подходит (я студент), то с доками проблемы… О том, что есть такая машина, как Хонда Аскот, я не знал, просто болел Прелюдом, и других машин для меня не существовало… После множества просмотренных прелюдов, я уже было разочаровался и чуть не купил леворульный аккорд, но чисто случайно увидел объявление о продаже Аскота, посмотрел фото — вроде ничего, решил посмотреть… …Был снежный темный мартовский вечер, на просмотр машины пришлось ехать на другой конец города, но оно того стоило! Еще издали увидев ЕГО(да, именно его — он До этого у меня были ВАЗ 2106 с дырами где только можно (без коментариев, намучился я с этим мустангом=) вволю!) и Фиат Типо 1991 г.в. (неплохая машинка, но движек слабоват — 1.4). Перед покупкой я, как наверно и многие, наслушался бредней про правый руль, но никого не послушал, и правильно сделал! К правому рулю я полностью привык Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Honda Ascot (Хонда Аскот) 1995 г.Эмоций много — в основном положительные. Брала «под заказ» — по спидометру 140000 км, и по сост — правда. Сразу сменила масло+фильтр (синт Шелл \ Framm), свечи (оказались убитыми). Откатала 15000 км — в основном по городу (1,2 года)= расход не больше 10л на 100 км — летом, зимой прогрев съедает до 12л. Сильные стороны:
Слабые стороны:
Личное, субъективное мнение — нет недостатков. { reviewFromUser.content | raw }
|