Сравнение автомобилей внедорожник Nissan Terrano WD21 и внедорожник Ford Explorer I

фотография Nissan Terrano WD21
150000 — 315000
фотография Ford Explorer I
365000 — 700000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3605 руб 8000 руб
ОСАГО: 8237 руб 10983 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-92 АИ-95
средняя цена: 34.15 37.02
- по городу 109400 руб 0 руб
- по трассе 65600 руб 0 руб
- в смешанном цикле 85400 руб 0 руб
Итого расходы за год: 97242 руб 18983 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.8621 руб 0.94915 руб

Общая информация

Страна марки Япония США
Сборка модели Япония
Класс автомобиля J J
Количество дверей 5 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 155
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 16 / 9.6 / 12.5
Марка топлива АИ-92 АИ-95
Расход в городе 16
Расход смешаный 12.5
Расход по трассе 9.6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 2388 3958
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 103 / 76 при 4800 160 / 118 при 4200
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 186 при 2400 305 при 2800
Расположение цилиндров рядное V-образное
Количество цилиндров 4 6
Число клапанов на цилиндр 2 2
Система питания двигателя центральный впрыск распределенный впрыск
Степень сжатия 8.3 9
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 89 × 96 100 × 84
Мощность двигателя 103 160

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода полный полный

Размеры в мм

Длина 4570 4810
Ширина 1690 1830
Высота 1680 1830
Колесная база 2650 2890
Клиренс 210 160
Ширина передней колеи 1445 1545
Ширина задней колеи 1430 1550
Размер колес 215 / 80 / R15

Объем и масса

Объем топливного бака, л 80 85
Снаряженная масса, кг 1540
Полная масса, кг 2250
Объем багажника мин/макс, л 1320 / 2490

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 2000 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5
                                                                  Сильные стороны: Элементарно устанавливается газ, простота и надежность конструкции, относительно не дорогие запчасти, предлагаимые авто на рынке одни из самых дешевых (3дв). Большой рынок б/у запчастей. Хорошая ремонтнопригодность, один из самых «мягких» джипов при експлуатации на бездорожье.
                                                                  Слабые стороны: Корозия!!! Она присутствует у 90% аVтомобилей.

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Nissan Terrano (Ниссан Террано) 1987 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                • высокая проходимость

                                                                • хороший обзор

                                                                • отсутствие проблем с зап.частями
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • я, как не очень быстро ездящий автолюбитель, недостатков не обнаружил.
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:

                                                                  Отзыв Ford Эксплорер IV (Форд Эксплорер) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4 из 5

                                                                  Пришло время замены отслужившему мне верой и правдой три года Шевроле Трейлблейзеру. Стал подыскивать подходящие варианты. Главное условие для меня было — наличие семиместного салона. Сразу скажу, что выбирать особо было не из чего. Мазду СХ-9 и Хонду Пилот отмел в связи с повышенной стоимостью, да и не прельщал меня особо внедорожник на 20 дюймовых низкопрофильных катках (СХ-9, хотя трансформация салона у него одна из самых лучших). Хендай iх-55 смутил своей непрезентабельной корейской внешностью, Ниссан Пасфайндер — негативными отзывами, а Шевроле Каптива своими небольшими размерами. Остановился на Форд Эксплорер Лимитед с двигателем 4,6 (296 л.с.), у меня льготы по налогу — могу себе позволить, тем более что 80 л.с. лишними не бывают (по сравнению с 4.0 л. аппаратом). Второе немаловажный факт — то, что у него стоит 6-ти ступенчатый АКПП в отличие от 4,0 л., где АКПП 5-ти ступенчатая и традиционно является более проблемной в эксплуатации.

                                                                  Поездил на своем Эксплорере вот уже почти полгода. Что могу сказать плохого (про хорошее вам в других отзывах расскажут). Все нижесказанное относится в сравнении с моим предыдущим внедорожником (Шевроле Трейлблейзер, 4,2л., 2006 г.в., 295 л.с.)

                                                                  Меня расстроило очень большое количество мелочей, которые испортили впечатление об этом, в принципе неплохом автомобиле. Вкратце:

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • 7-местный — для меня было важно
                                                                  • Хорошая музыка с мр3
                                                                  • Хороший климат с двумя кондиционерами
                                                                  • Отличная 6-ти ступенчатая АКПП (для автомобилей с двигателем 4,6)
                                                                  • Хорошая трансформация салона — сидения 2 и 3 ряда складываются в ровный пол. У 2 ряда изменяется наклон спинки
                                                                  • Умеренный расход топлива (по трассе Дон при пробеге 1200 км показал значение 9,5 л на 100 км, при средней скорости 100 км/ч), причем двигатель 4,6 является таким же по экономичности, как и двигатель 4 л., за счет более совершенной АКПП и более усовершенствованного двигателя (3 клапана на цилиндр)
                                                                  • Стоимость запчастей умеренная, даже по сравнению с внедорожниками Шевроле, не говоря уже про японцев
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: judge