положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума —
Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни
Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.
Надежность, отличная управляемость.
Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.
Большой багажник.
Просторный салон для машины B-класса.
Долго прогревается зимой.
Низкая посадка.
Относительно дорогие запчасти.
Предисловие.
Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.
Лирическое вступление.
Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).
Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.
Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.
Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.
Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал
Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)
—
—
Доброго времени всем автолюбителям.
Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями.
Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка!
Пожалуй, все…
Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.
Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но
За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что
Для того чтобы было понятно в каком состоянии я приобрёл Фабию, немного предыстории, частично я сам был её свидетелем, частично со слов водителей, которые ей управляли и людей, наблюдающих со стороны за эксплуатацией машины.
Первоначально приобретена она была в конце 2004 года, эксплуатировалась на предприятии 5 лет, поменяла с десяток водителей, о том, что её не особо жалели, думаю, распространяться не надо,
Приобрёл Шкоду Фабию в апреле 2009 года, в принципе сохранилась она неплохо, но если бы я брал у частника, то конечно вид у неё был бы лучше, меня соблазнила цена, как минимум в два раза меньше рыночной, ещё и универсал, а не хетчбек. Когда я её забирал, то увидел картину маслом: колёса спущены, мусор в салоне и грязь на кузове (она простояла под открытым небом больше полугода в ожидании меня), аккумулятор сел. Накачал колёса, выгреб мусор, поставил аккумулятор и произошло чудо — завелась с пол-оборота. Двигатель работал как часики (восторг меня переполнял), картину только портил прогнивший и рычащий глушитель выхлопа и стук из передней подвески на кочках.
В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза
Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.
Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…
Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что
В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».
В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford
—
—
Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло после зимнего ДТП, а заодно и пройти ТО 105.000, и ездить дальше… всё лето… без кондиционера… с кучей сколов от камушков… в ожидании третьего ребенка и раздумьях, как расположить три детских кресла, чтоб никого не обидеть… либо продать… оторвать от сердца, от души, верного друга, красивый автомобиль, реальный simply clever. Но психологи рекомендуют не реже, чем раз в три года, менять авто. И как бы прекрасна не была машина, у водителя всё равно свербит. Вот и у меня свербило, временами аццки, временами терпимо.
Машина продавалась долго. С февраля по июнь, с 93.000 км до 105.000… с 345.000 руб. до 300.000 руб. Объявление висело месяц через месяц, неделю через неделю… то решал не продавать, то передумывал. Намучился.
Кратко.
Ну, что же, на одометре пролетело ещё несколько десятков тысяч километров, общее количество неизбежно приближается к некой психологической отметке в сто тысяч.
За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина ни разу не подвела. Несмотря на изредка возникающие желания сменить её, рука разместить объявление не поднимается. Как можно продать надёжного, комфортного, экономичного, вместительного друга? К тому же мониторинг рынка не выявляет достойных конкурентов за те деньги, которые стоит моя Фабиа.
Этот год стал более затратным, нежели все остальные, оно и понятно — ресурс расходников не бесконечен.
Всем здравствуйте!
Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить
Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась
Когда продал в свое время «Гольф-3 (14-ти лет), захотелось машинку посвежее, т.к. с Гольфом много времени уходило на устранение возникающих неисправностей. А поскольку намечалась поездка к родне за 1000 км., то пришлось искать интенсивно. В результате был найден автомобиль “Шкода Фабия”, универсал черного цвета, в тюнинге, из Чехии.
Средняя комплектация из Чехии (да еще и для Европы) гораздо богаче «нашей» самой полной — начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электроусилителем руля с переменным усилием. Неплохая машинка, в тюнинге меня на заправках десятки раз спрашивали: «Что за марка?». В ответ открывал дверь и показывал шильдик на руле. «Фабия? Не может быть?…»
Багажник достаточно вместительный, хотя у меня стоял саб, «съедающий пространство». Места задним пассажирам, за счет особенностей конструкции передних сидений, достаточно — уж точно, не меньше, чем в Форестере (который я перед этим смотрел, тоже 2002 года). Да и по высоте достаточно места — у меня «по хозяйству» в это же время был «ВАЗ-2102», так в нем после Фабии чувствовал себя «дядей Степой» — настолько все тесно и низко, не говоря уже о тугих педалях и руле.
Доброго всем времени суток!
С момента предыдущего отзыва о машине прошло 47000 км., была поездка в Финляндию, на черноморское побережье,
Итак, спустя почти два года владения шкода продолжает приносить удовольствие от езды. Информативность рулевого управления, бодрый, несмотря на объем двигатель, вместительный салон и багажник универсала, чешская сборка (чисто психологически приятно), экономичный, комфортный и надежный авто. Но обо всем по порядку.
Ездил я до этого на подержанных Ваз 2107, потом на Ваз 2199. Чаще ездил с семьей и на дальние расстояния. Классика не устраивала по комфорту, точнее по его полному отсутствию — проезжаешь 100 км и как будто смену отработал, а пассажирам еще хуже. 2199 немного лучше в этом плане, но начала сыпаться потихоньку (10 лет машине было), а сломаться в дальней дороге с ребенком в салоне, например, зимой не очень хотелось, но приходилось. Никогда в жизни я не думал, что буду ездить на иномарке,
Сначала я всерьез присматривался к Калине, изучал отзывы, форумы, и все мне в ней очень нравилось (тоже смотрел универсал, он как раз только готовился к выходу в то время). Разочарование постигло, когда мы посмотрели машину в салоне. Волею судеб в том же салоне были представлены и иномарки, так вот Калина на их фоне мягко говоря выглядела не в выигрышном свете. И казалось бы, полная комплектация, все есть, как в иномарке, но вот исполнение как всегда подвело. Двери нормально не закрываются, бардачок не открывается, молдинги отклеиваются уже в салоне, задний диван чтобы разобрать/собрать надо пинать ногой со всей силы. Надо признать, что меня все эти мелочи не пугали и я по-прежнему мечтал о ней — о Калине универсал цвет Черника или Боровница, но жена сказала на отрез: «Я в ЭТО не сяду, я не для того целый год работала», такая машина у нас и так уже есть в гараже. Вот с того момента я и начал присматриваться к рынку иномарок (осень-зима 2008 г).
Бюджет был более чем скромный. Я прочитал, наверное, все обзоры всех авто — выбор пал на Skoda Oсtavia Tour 1.4, которая шла тогда за 399000р + металлик + еще кое-что, получалось
Что можно сказать про эту машину. Есть и плюсы, и минусы. Вместительная даже очень.Трансформация происходит очень быстро, задние сиденья можно убрать за пару минут. Багажник получается офигенный. 1500 литров — это не мало. По ходовой могу сказать так: она вероятно неубиваемая! Немцы знают толк. Эксплуатирую средне, особо не насилую. Езжу по Москве и Московской области.
За все время эксплуатации поменял стабилизаторы поперечной устойчивости (95000 пробег) и бензонасос накрывался на 100000 пробеге. Было дело во Владимирской области. Машина при этом ехала сопротивляясь)) Но довезла меня до своего сервиса в Москве. Приехала и сдохла))) Больше заводится не хотела. Вот и верь после этого в неживые существа. Душа есть даже у машин))) Было еще, что катушки зажигания накрывались, пару штук было заменено. Троило. При этом движок работал и опять довозила до сервиса.
По ходовой могу сказать только хорошее. Жестковата, конечно. Но зато и управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Комфортность, можно сказать, на среднем уровне. Сравнивал с форд фьюжн, хонда цивик (жесткая). Фабия на порядок лучше. По шумоизоляции не очень. Двигатель слышно. Хотя если ехать 120, то вполголоса можно разговаривать.
—
—
Ну вот, как и обещал, по прошествию 12000 км пишу продолжение!
За все это время отъездил почти без проблем, вела себя отлично и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег. Управляемость отличная, четкость переключения передач почти не изменилась, они чуть притерлись, но все равно переключаются очень четко. Дорогу держит тоже хорошо, разгонялся до 140, после этого двигатель скисает, но все равно едет как по рельсам. Правда при сильном боком ветре машину начинает немного сносить и приходится чуть подруливать. Благодаря адаптированной подвеске с увеличенным просветом бывало ездил в такие дебри и по таким калдобинам на рыбалку и отдых, что, если посмотреть на них, покажется, что хрен проедешь, но проезжала ни разу не чиркнув дном, правда ехал очень аккуратно и медлено!!!
Тормоза хорошие, правда при более-менее интенсивном торможении сказывается то, что сзади стоят барабаны, а не диски,
Решил написать отзыв, поскольку мало отзывов по Фабиям с таким большим пробегом.
Итак, я езжу на Фабии 1.4 2002 г. выпуска. Машина достаточно редкой комплектации – седан со старым 8-клапанным шкодовским двигателем. Машина прошла на сегодняшний момент 227 тыс, из них мои – последние 27. Режим эксплуатации: семейный аVтомобиль + много командировок по стране не с самими лучшими дорогами.
До 200 тыс. авто владел мой отец, поэтому я в курсе всей истории авто. Мой отец относился к машине как к средству передвижения и за машиной особенно не следил.
Продав свою фабию (хэтч, 2005 года, 1,2, см. предыдущий отзыв), я решил, что следующая машина должна быть обязательно новая, поездив по автосалонам, оценив достоинства и недостатки фокуса, сида, астры, 206 и проч. машин в ценовой категории до 500000 руб. пришел к выводу, что в каждой из них я нахожу какие то мелочи, которые мне не нравятся, после чего я вернулся в автосалон шкоды и без раздумий купил себе новую фабию в кузове универсал (кузов хетчбек у новой фабии мне как то не очень по вкусу).
За прошедшие 4 месяца эксплуатации наездил 11 000 км, поэтому могу поделиться в некоторой степени сформировавшимся мнением. Сначала не понравилась работа двигателя, как то громко, звук не очень приятный, и медленно. Однако спустя пару тысяч я заметил как звук поменялся, стал более тихим, а двигатель стал шустрее, кк будто в табуне лошадок прибыло (видно всё таки обкатка — не пустое слово). Однако сразу хочется сказать, что в фабия в предыдущем кузове все равно лучше шумоизолирована. Разница в 4 лошадки, если сравнивать предыдущий 1,2 Htp и современный, не заметна, однако у меня кузов универсал, он тяжелее хетчбека, может на хетче заметнее разница в мощности.
Посадка в этом новом кузове значительно выше, да и салон больше, значительно прибавилось места для задних пассажиров, которые приятно удивляются, когда садятся на задний диван. Интерьер, хоть и выглядит не таким классическим, как в старой фабии, но имеет больше дешевых материалов отделки и более твердый пластик. В целом плавность хода не изменилась, огорчило лишь то, что коробка передач лишилась идеально гладкого четкого переключения и перешла из разряда идеальной в разряд отличной. Клиренс стал пониже. В новой фабии отсутствует кожух на двигателе, а также заводская защита двигателя стала допопцией, за допденьги естественно.
Задумав покупать машину обьехал c женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки.
Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия —хотя нет в один из таких чудо аVтомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш —но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове
Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался