положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Перед покупкой стояла задача купить максимально свежий и экономичный авто, чтобы особо не заморачиваться с ремонтами и уложиться в 280-300 т.рублей. Те авто, что побегали по области были довольно ушатаны, а покупать привезенный из Германии машину-конструктор —не лежала душа, как правило, по отзывам владельцев таких машин, их требовалось самим доводить до ума — где-точто-то не докрутили, какой-нибудь проводок не подсоединили или просто оборвали, или открываешь капот, а там каких-нибудь деталей не хватает…в общем лотерея из серии «сделай сам». На тот момент единственное, что можно было взять в моей ценовой категории — это Шкоду Фабию. Целую партию лизинговых машин из Польши расхватывали как горячие пирожки. Машина — 2007 года, приехавшая своим ходом, уложившаяся в диапазон таможенных пошлин «от 3 до 5 лет», растаможенная на РФ. Кузов-«старый», т.е. выпуска до 2007г.

Что могу сказать про авто… Мой первый дизельный автомобиль. Не смотря на кажущуюся маломощность трехцилиндрового фольксвагеновского движка 1,4 ТDI в 70 лошадиных сил, имеем хорошую тягу на низах и подхват турбины в районе 1800-2000 оборотов. Данный двигатель получен из дизельного 1,9 TDI путем удаления одного цилиндра. Как ни смешно это звучит, но при подхвате «слегка вжимает в кресло» и машина просто летит. Что интересно, данные о разгоне до сотни почему-то не соответствовали реальности, и по замерам с секундомером сотня набиралась быстрее.

Прекрасная управляемость — основное достоинство этой машины. Плюс огромный багажник в кузове «универсал». Просторный салон для машины В-класса. В машине не было и намека на бюджетность, как в Фабиях следующих поколений. А именно — хорошая шумоизоляция, если сравнивать с Фабией в следующем кузове с 2008года (у друга именно такой авто, удалось потестить); даже пластик передней панели — качественный и мягкий.

Сильные стороны:

Надежность, отличная управляемость.

Тяговитый и экономичный дизельный двигатель.

Большой багажник.

Просторный салон для машины B-класса.

Слабые стороны:

Долго прогревается зимой.

Низкая посадка.

Относительно дорогие запчасти.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: evgs

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Предисловие.

Это мой второй отзыв о данном автомобиле. Первый так и остался в виде черновика на флэшке, так как не выдержал критики самого автора, в свете критики читателями прочих прочитанных здесь автором отзывов. С дрожью в сердце представляю на ваш суд более совершенное, на мой взгляд, произведение.

Лирическое вступление.

Сильные стороны:
  • Продуманность, добротность, бюджетность, практичность
Слабые стороны:
  • Не Volkswagen Tiguan 2,0 TDI АКПП 2007-2011 г.в.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: егоры4

Отзыв Skoda Fabia 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто из Италии, куплен в Болгарии за 2,5 тыс. евро (!) на авторынке. Искали другую машину, но в тот день не повезло — то год не тот, то кузов, поэтому взяли стоящую рядом с нашей парковкой Шкоду Фабию. Просто, чтобы пешком не ходить. Благо цена копеечная (по сравнению с Россией), а состояние близкое к новому авто. Выбирал с владельцем болгарского автосервиса, на которого были очень хорошие рекомендации от друзей. Его помощь в выборе, покупке и оформлении авто обошлась всего в 50 лв (1000 руб), такие реальные цены в Болгарии (страна очень небогатая).

Сразу после покупки загнал на фирменный сервис Шкоды, поменял все масла, жидкости, ремни (включая ГРМ) и фильтры. Все это обошлось еще примерно в 800 евро. После этого машина пробегала год, в течение которого ничего не делал вообще.

Авто надежное и неприхотливое, благодаря размерам очень легко парковаться в городе. Динамики мне хватает, особенно с ручной коробкой. Я фанат «ручки» и люблю полный контроль над автомобилем. Автомат необходим, конечно, в условиях пробок, но их я всегда стараюсь избегать. После покупки сделал несколько открытий: в такой недорогой машине есть даже прерывистый режим работы дворников, к которому я привык, система Изофикс для детского автокресла и борт.компьютер, расход топлива, по которому в смешанном цикле (светофоры, но без пробок, плюс загород) составляет всего 6-6,5 л бензина. Вместительный бардачок, удобные сиденья (спереди), легкое переключение передач, подсветки, кармашки и прочие удобные мелочи, которые радуют.

Сильные стороны:
  • Компактная
  • Экономичная
  • Практичная
  • Симпатичная
  • Не маркая (серебристая)
  • Вместительная
  • Все необходимые опции
  • Неугоняемая
  • Недорогая
Слабые стороны:
  • Электрика нежная (из-за обилия пластиковых деталей)
  • Небольшой клиренс (на бордюр не залезешь)
  • Пустячные проблемы с электрооборудованием требуют замены целого узла в сборе

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: поль

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте мне 28 лет сразу скажу что с русским языком не дружу потому что школу прогуливал),,,,,Машины меняю раз в полгода,раз в год,водительский стаж 10 лет по факту езжу с детсва на всем что двигаеться.С 16-19 лет работал в авто сервисе авто электриком чисто подработка на время учебы……..Владел заз,москвичь412, ваз 06,099,Тоиота калдина 2л полный привод,карина 96,камри 2008,субару импреза 2000,легаси битурбо 2003,хонда сивик 2004,ниссан альмера 2009,примьера 2003,х-треил 2012,фиат дукату 2009,фольксваген т-4 95г.в,сша дэу нубира универсал 2л автомат,хундай матрикс 2009 полной комплетаций (рабочий)…..и еще куча авто на которых просто ездил.

Хочу расказать про фабию просто потому что очень много эмоций от этого авто.Покупалась машина в то время когда оснавная машина была продана а ездить нужно на чем то,тем более что жена собралась всетаки сдавать на права!пока ждал х-треил нужен был дешевый вариант но не ведро жену я люблю) приехал к знакомым в авто салон и изложил свою проблему выбор за 250 т,р не велик и я попал к челу в шкода центр он сразу смекнул и предложил фабию рестаилинг 2006 золотой хеч после одной хозяики с сервисной историеи и пробегом (летним) в 65т км,мотор 1,2л,механика 5 кпп,в комплектаций с компютером,подушкой, музыкой,кондеем,комплектом плохих дорог(145мм клиренс и защита всего днища)литьем и еще чешскои сборкой…….что не мало важно оказываеться(после того как я поездил на тесте на калужской сборке я это понял))) когда увидел это чудо сомневался что можно ожидать от нее что то вообще кроме перевозки своей персоны из пункта А в Б но после теста я понял что ошибался и очень глубоко………..это очень динамичная машинка если ездить на ней не как пенсионер на дачу а раскручивать движку как и положено для такого объема то в городе вам нет равных…..все тяжелые ведра отдыхают от светофора до светофора, 100км за 10 секунд(1,1т вес)…после того как заглянул под капот я понял что это настоящий немец и что он стоит свох денег (232 т.р) ваговское все ну и ауди присутствует)))кузов без косяков и я приня решение брать!

Живу в Питере работаю в разездах по России сейчас Северо-Запад.Ездил в Новгородскую обл.каждый день по 600 км около месяца попал в снегопад как раз 2012г. проблем небыло лазил по таким сугробам что не всем пузотеркам по плечу….ползет ласточка и заводил в —30 без проблем на родном акб, купил тока зимнюю резину хакапелиту финку за 5 т.р за комплект(есть места в Питере б/у резиной ребята занимаються)

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: krjuk45

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Доброго времени всем автолюбителям.

Недавно стал счастливым обладателем Шкоды Фабии чешской сборки. Долго думал над покупкой авто, так как средств было около 250 тыс руб. Изначально выбор был между Логаном или Нексией. Так же заходил в салон и любовался Грантой, но после тест драйва понял, что вазу еще очень далеко до иномарок. Поэтому и решил остановить выбор на нексии или логане. Но нексия не нравится внешне, а логан был достаточно дорог, если брать с опциями.

Поехали с другом на авторынок, долго ходил между машинами и смотрел, но ничего не приглянулось. Полазил после по инету и случайно наткнулся о продаже фабии. Сразу понравился внешний вид. Прокатился на ней, порадовали сидения с поддержкой, до этого был ваз 2109, так что был удивлен удобством и регулировками! Купил я ее за 260 тыс, второй хозяин в России. Нравится качество сборки, хоть машинка и не новая, но до сих пор при наезде на кочки и ямки ни одного сверчка!

Сильные стороны:
  • Достоинством считаю внешний вид и для таких размеров на задних сидениях места достаточно (правда только для двоих)
Слабые стороны:
  • Слабый двигатель
  • Маленький багажник

Пожалуй, все…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sanek-snegir

Отзыв Skoda Fabia 1.4 (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Здравствуйте, хотел бы поделиться с вами своим мнением о данном автомобиле.

Начнем с того, что данный авто я купил, можно сказать, случайно. Из всех моделей, которые меня интересовали после продажи ВАЗ — 2109, я выбирал Митсубиси Каризма, Хендай Акцент, Ниссан Альмера (n15 5 дв.хетч), а выбор по счастливой случайности пал на Фабию. Знакомый моего отца привез это авто из Москвы (сам я живу в Подмосковье) и как бы на продажу, это как раз попадало под мою ценовую категорию (200-230 т.р.). Ради интереса я взял ключи, сел, завел и прокатился. И вот, что обнаружил к своему удивлению — шумоизоляция хорошая (немецкая), если сравнивать с авто, которые перечислены выше, подвеска комфортная, не слышно как работает, да и ямы проглатывает, салон достаточно просторный, машина послушная в управлении. Единственный недостаток, который очень сильно меня смущал — это маломощный мотор, но все-таки я купил ее.

За первый месяц использования я устраивал на этой машине форсаж (наверно, самому себе доказывая, что все-таки мощности хватает). Друзья в шутку прозвали шкоду «Бешеный тапок». Когда пришло лето, я стал использовать кондиционер и… точнее ну-ну давай ехай… первое время бесило, потом привык (на обгонах стал отключать). В общем, в сентябре поехали в Астрахань на рыбалку. В картеже 5 машин вместе со мной (БМВ х5, грет вул, ниссан патрол и 99). До поездки надо мной и над водителем 99-й стебались, мол не потеряйтесь и т.п. А терялись джипы=) Я ни разу не отстал, просто чуть позже переключался, а вот джипы периодически стали ломаться: то рулевая тяга, то антифриз вытек… В общем, шкода никогда не подводила, и мог я на ней ехать хоть на край света.

Сильные стороны:
  • Шумоизоляция
  • Просторный салон
  • Мягкость подвески
  • Надежность
  • Экономичность топлива
  • Хороший обзор
  • Ближний свет фар
Слабые стороны:
  • Слабоват мотор

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: valet325

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2004 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Для того чтобы было понятно в каком состоянии я приобрёл Фабию, немного предыстории, частично я сам был её свидетелем, частично со слов водителей, которые ей управляли и людей, наблюдающих со стороны за эксплуатацией машины.

Первоначально приобретена она была в конце 2004 года, эксплуатировалась на предприятии 5 лет, поменяла с десяток водителей, о том, что её не особо жалели, думаю, распространяться не надо, всё-таки не своё есть не своё. Вот, например, один из эпизодов эксплуатации: по хорошей трассе, как рассказывали непосредственные свидетели, ногу просто ложили на педаль газа и так ехали несколько сот километров, скорость примерно 140 км/ч, тахометр около красной зоны на пятой передаче. В общем, бережливым отношением даже не пахло. Сразу после приобретения полетело сцепление, замена по гарантии, далее вкратце: лёгкая авария, подравняли и покрасили левое крыло, трещина через всё лобовое стекло, отломанный задний стеклоочиститель, сильный удар со стороны днища в область переднего подрамника и как следствие ремонт, множество мелких ссадин и царапин на кузове, перегоравшие лампочки и предохранители можно не считать, вот и всё, о чем я знаю.

Приобрёл Шкоду Фабию в апреле 2009 года, в принципе сохранилась она неплохо, но если бы я брал у частника, то конечно вид у неё был бы лучше, меня соблазнила цена, как минимум в два раза меньше рыночной, ещё и универсал, а не хетчбек. Когда я её забирал, то увидел картину маслом: колёса спущены, мусор в салоне и грязь на кузове (она простояла под открытым небом больше полугода в ожидании меня), аккумулятор сел. Накачал колёса, выгреб мусор, поставил аккумулятор и произошло чудо — завелась с пол-оборота. Двигатель работал как часики (восторг меня переполнял), картину только портил прогнивший и рычащий глушитель выхлопа и стук из передней подвески на кочках.

Сильные стороны:
  • Небольшой городской автомобиль
  • Отличная управляемость, лёгкий и приятный в управлении автомобиль
  • Просторный салон (от автомобиля класса В я ожидал большей тесноты)
  • Отличный багажник как по объёму, так и по удобству (Универсал есть универсал, даже несмотря на скромные размеры авто)
  • Отличный тяговитый, экономичный, тихий мотор
  • Фольксвагеновская эргономика в салоне как всегда на высоте
Слабые стороны:
  • Слабоватый головной свет фар
  • Из-за маленького объёма двигателя (1.2) зимой очень много времени на прогрев мотора и особенно салона (на третей скорости вентилятора вентиляции салона, температура двигателя на холостых оборотах умудряется стремительно падать)
  • На трассе иногда не хватает мощности двигателя (64л.с.)
  • Малый клиренс кузова

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: andrey600

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В то самое беззаботное время моей тогда ещё холостой молодой жизни, когда я наскрёб деньжат на осуществление мечты и купил Субару, родители моего друга решили продать отслуживший почти 5 лет (и притом довольно неплохо — особых потомок за более чем 200000 км не было) ВАЗ — 2115, и приобрести в качестве поповоза что-то поинтереснее. Этим самым «поинтереснее» стала Шкода Фабия в несколько неожиданной для меня комплектации.

Учитывая, что машина приобреталась в кредит, сочетание комплектации Elegance c 64-cильным трёхцилиндровым мотором (разница с 75-сильным 1,4 составляла около 300 у.е., со 100-сильным — около 800) показалось мне странным. Уже имея опыт езды на Фабии (правда, с родным шкодовским 68-сильным нижнеклапанником), я бы брал движку повеселее (честно говоря, 100-сильный турбодизель был бы в самый раз). Но… основным критерием при покупке стал расход тогда ещё недорогого бензина.

Итак, тёмно-зелёная Фабия — она, конечно, хороша. Да ещё и в Элегансе: на дисках, в хроме (и в салоне тоже), с кучей приятных мелочей (и торчащими ушами всеВАГовской экономии, попахивающей Великогерманским жлобством). Но мотор! Увольте! Если на 68-сильном древнем моторе в городе проблем не возникало, но он откровенно тупил на трассе, то здесь ситуация ещё непонятнее. Тяги на низах — ноль. С тремя пассажирами разгон натужный до жалости. И если пустая машина с 3000 об/мин слегка выстреливает, то с полной нагрузкой динамика… а, собственно, что это? А если ещё и кондиционер включен…

Сильные стороны:
  • Надёжность
  • Эргономика
  • Ходовые качества
  • Комфорт
  • Богатая комплектация
  • Маневренность
  • Дизайн (субъективно)
Слабые стороны:
  • Немощный мотор с маленьким ресурсом
  • Высокая цена
  • Дороговатое содержание
  • Слабая динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: sobol

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Наша семья приобрела автомобиль Skoda Fabia Combi 1.4 в декабре 2008 года. Сейчас я уже смутно помню то время, когда мы ездили на отечественных авто, почти забылись и муки выбора новой машины. Только что перечитал первую часть своего отзыва http://avtomarket.ru/users/ivanov1981/garage/21956/opinions/19228/ и решил, что пора бы написать продолжение. Не потому, что кому-то оно может помочь с выбором, а затем, чтобы перечитав его через несколько лет, вспомнить свои ощущения от эксплуатации этого автомобиля. А ощущения до сих пор остались, после почти трех лет эксплуатации и 35.000 км пробега я по-прежнему подхожу к своей машине, сажусь в нее с чувством гордости, а иногда восторга. Она, как и прежде, радует глаз внешним обликом и подкупает удобством салона, который за эти годы стал родным.

В первом своем отзыве я задавался вопросом, можно ли считать данную машину семейным авто, сейчас я могу уверенно ответить на этот вопрос – «Да».

В 2010 году наша семья выросла, теперь нас стало четверо, и, видимо, это мой последний отзыв об этой машине, так как теперь нам стало тесновато в ней и мы мечтаем о новом авто. Но даже сейчас Skoda Fabia Combi полностью справляется со своими функциями семейного автомобиля. В салоне расположились два детских кресла (на месте переднего пассажира и сзади за водителем), багажник никогда не бывает пустым, но никогда не бывает и полным. Те, у кого есть дети, меня, конечно, поймут, когда мы едем с детьми к родителям на выходные или в отпуск, детских вещей приходится брать столько, что загрузка/выгрузка их занимает до 30 минут и несколько поездок на лифте на свой этаж. Осенью к этому багажу добавляются мешки с картошкой и банки с солениями. Но с этой задачей наша машинка справляется без труда, более того, при полной загрузке багажника и салона изменений в динамике мною замечено не было. Конечно, я стараюсь не гонять, в основном езжу спокойно, вожу детей, но зато расход 5.5 литра 92-го бензина радует и не сильно сказывается на скромном бюджете молодой семьи. Также могу отметить, что за годы эксплуатации никаких внеплановых расходов на машину не было, ни одной поломки (т.т.т), ни одного ремонта. К оф. дилеру ездил только на первое ТО, больше ни в один сервис никогда не заезжал, ну разве что для замены масла два раза в год. Машина выглядит и ездит как новая. Может быть это результат чешской сборки, а может быть все плохое еще впереди, но сейчас, когда я начал задумываться о новой машине для своей семьи, я смотрю только в сторону Skoda. Нет, конечно, я рассматриваю и другие варианты: Opel Zafira, Ford C-Max и др., но в мечтах моих Skoda Octavia Scout. Паркетники не рассматриваю, особенно после знакомства со Skoda Yeti — не показался мне этот класс автомобилей ориентированными на семью. Продолжаю смотреть в сторону универсалов и мнивенов. В настоящее время, когда жена находится в декретном отпуске, и мы существуем вчетвером на одну зарплату, нам, конечно, не до новой машины, но человеку свойственно мечтать, и мы мечтаем. А пока мы мечтаем, нас выручает наша Fabia. При одной мысли о ее продаже мне становится не по себе, ведь мы с ней так сроднились.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivanov1981

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Прошло чуть более трех лет и 105 тысяч километров. Выбор был не прост: либо сделать бампер и крыло после зимнего ДТП, а заодно и пройти ТО 105.000, и ездить дальше… всё лето… без кондиционера… с кучей сколов от камушков… в ожидании третьего ребенка и раздумьях, как расположить три детских кресла, чтоб никого не обидеть… либо продать… оторвать от сердца, от души, верного друга, красивый автомобиль, реальный simply clever. Но психологи рекомендуют не реже, чем раз в три года, менять авто. И как бы прекрасна не была машина, у водителя всё равно свербит. Вот и у меня свербило, временами аццки, временами терпимо.

Машина продавалась долго. С февраля по июнь, с 93.000 км до 105.000… с 345.000 руб. до 300.000 руб. Объявление висело месяц через месяц, неделю через неделю… то решал не продавать, то передумывал. Намучился.

Кратко.

Сильные стороны:
  • НАДЕЖЕН
  • Чувствуется немецкая порода
  • Рационален
Слабые стороны:
  • Мелочи именно моей комплектации
  • Цена нового авто на день сегодняшний (хотя я бы заплатил, если бы не требовался бОльший авто)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Ну, что же, на одометре пролетело ещё несколько десятков тысяч километров, общее количество неизбежно приближается к некой психологической отметке в сто тысяч.

За время, прошедшее с предыдущего отзыва, машина ни разу не подвела. Несмотря на изредка возникающие желания сменить её, рука разместить объявление не поднимается. Как можно продать надёжного, комфортного, экономичного, вместительного друга? К тому же мониторинг рынка не выявляет достойных конкурентов за те деньги, которые стоит моя Фабиа.

Этот год стал более затратным, нежели все остальные, оно и понятно — ресурс расходников не бесконечен.

Сильные стороны:
  • Чешская
Слабые стороны:
  • Жена хочет автомат

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем здравствуйте!

Когда мой предыдущий Мерс w124 поломался и стало понятно, что это надолго, встал вопрос срочно купить автомобиль. Хотелось только новый, т.к. сильно надоели мне ремонты. На семейный авто (он же мобиль главы семейства), да к тому же чтоб душа лежала, денег не было. Посему было принято решение купить что-то компактное, чтоб потом жена на нем ездила.

Корейцы не рассматривались вообще, т.к. вспомнил давний совет друга, сказанный после того, как тот (протра) провозился с корейским микроавтобусом не по-детски: «Никогда, никогда не покупай корейца!» Авео и Ланосы — тоже, ввиду их дешевизны. Протестили Форд Фиесту и Шкоду Фабию. Фиеста не понравилась из-за табуреточной подвески и шумности. Подвеска Шкоды приятнее и тише она. Купил. Началась напряженная эксплуатация.

Сильные стороны:
  • Стойкость к коррозии
  • Подвеска
  • Жесткость кузова
  • Надёжность
Слабые стороны:
  • Тормоза
  • Стульчики вместо передних сидений

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: нескучный

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Когда продал в свое время «Гольф-3 (14-ти лет), захотелось машинку посвежее, т.к. с Гольфом много времени уходило на устранение возникающих неисправностей. А поскольку намечалась поездка к родне за 1000 км., то пришлось искать интенсивно. В результате был найден автомобиль “Шкода Фабия”, универсал черного цвета, в тюнинге, из Чехии.

Средняя комплектация из Чехии (да еще и для Европы) гораздо богаче «нашей» самой полной — начиная от холодильника в бардачке и заканчивая электроусилителем руля с переменным усилием. Неплохая машинка, в тюнинге меня на заправках десятки раз спрашивали: «Что за марка?». В ответ открывал дверь и показывал шильдик на руле. «Фабия? Не может быть?…»

Багажник достаточно вместительный, хотя у меня стоял саб, «съедающий пространство». Места задним пассажирам, за счет особенностей конструкции передних сидений, достаточно — уж точно, не меньше, чем в Форестере (который я перед этим смотрел, тоже 2002 года). Да и по высоте достаточно места — у меня «по хозяйству» в это же время был «ВАЗ-2102», так в нем после Фабии чувствовал себя «дядей Степой» — настолько все тесно и низко, не говоря уже о тугих педалях и руле.

Сильные стороны:
  • Небольшой и экономичный автомобиль
Слабые стороны:
  • Движок 1,4 слабоват даже для такой небольшой машинки
  • Нет коробки-автомат, если брать жене

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: j7

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Доброго всем времени суток!

С момента предыдущего отзыва о машине прошло 47000 км., была поездка в Финляндию, на черноморское побережье, как-то раз собрался даже продать машину, в общем накопилась новая информация по обслуживанию.

Итак, спустя почти два года владения шкода продолжает приносить удовольствие от езды. Информативность рулевого управления, бодрый, несмотря на объем двигатель, вместительный салон и багажник универсала, чешская сборка (чисто психологически приятно), экономичный, комфортный и надежный авто. Но обо всем по порядку.

Сильные стороны:
  • Надежность
  • Комфортность
  • Экономичность
  • Безопасность
  • Внешность
Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Пластиковая штатная защита двигателя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: дмитрий акулов

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 TDI (Шкода Фабия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Ездил я до этого на подержанных Ваз 2107, потом на Ваз 2199. Чаще ездил с семьей и на дальние расстояния. Классика не устраивала по комфорту, точнее по его полному отсутствию — проезжаешь 100 км и как будто смену отработал, а пассажирам еще хуже. 2199 немного лучше в этом плане, но начала сыпаться потихоньку (10 лет машине было), а сломаться в дальней дороге с ребенком в салоне, например, зимой не очень хотелось, но приходилось. Никогда в жизни я не думал, что буду ездить на иномарке, как-то даже и не мечтал об этом, но так сложились обстоятельства, что наша молодая семья как-то незаметно наскребла за год тысяч 300 (жена вышла на работу после декретного отпуска и очень удачно). Тут мы задумались о покупке нового семейного автомобиля.

Сначала я всерьез присматривался к Калине, изучал отзывы, форумы, и все мне в ней очень нравилось (тоже смотрел универсал, он как раз только готовился к выходу в то время). Разочарование постигло, когда мы посмотрели машину в салоне. Волею судеб в том же салоне были представлены и иномарки, так вот Калина на их фоне мягко говоря выглядела не в выигрышном свете. И казалось бы, полная комплектация, все есть, как в иномарке, но вот исполнение как всегда подвело. Двери нормально не закрываются, бардачок не открывается, молдинги отклеиваются уже в салоне, задний диван чтобы разобрать/собрать надо пинать ногой со всей силы. Надо признать, что меня все эти мелочи не пугали и я по-прежнему мечтал о ней — о Калине универсал цвет Черника или Боровница, но жена сказала на отрез: «Я в ЭТО не сяду, я не для того целый год работала», такая машина у нас и так уже есть в гараже. Вот с того момента я и начал присматриваться к рынку иномарок (осень-зима 2008 г).

Бюджет был более чем скромный. Я прочитал, наверное, все обзоры всех авто — выбор пал на Skoda Oсtavia Tour 1.4, которая шла тогда за 399000р + металлик + еще кое-что, получалось что-то около 425т.р. – выход за пределы бюджета планировалось занять. Дешево и сердито, тем более, что в канторе, где я работаю, есть две такие машины, я на них ездил в качестве пассажира и меня все более чем устраивало. Но я не учел, что у нас в канторе машины полностью «упакованные» + 4х4, а мне хватало денежек на самую базовую комплектацию. Посмотрел несколько раз машину в салонах (в нашем городе ни дилера, ни салона нет), прошел тест драйв, и в общем был готов купить ее, но чего-то не хватало, не было радости, что ли, от предстоящей покупки. Глаза косились в сторону малышки Фабии Комби. Я влюбился с первого взгляда еще в раскосый взгляд Румстера, а когда вышла Фабия в новом кузове, то я просто потерял дар речи. Но машина-то маленькая, как она справится с ролью семейного автомобиля? Тем более, что машину я выбирал не на год и рассматривал перспективу увеличения численности нашей семьи в будущем.

Сильные стороны:
  • Машина доступная по цене, но при этом нет ощущения дешевизны, все выполнено качественно вплоть до мелочей
  • Экономно расходует бензин (можно лить 92-й)
  • Динамики хватает вполне, даже при полной загрузке (без фанатизма, конечно)
  • Внешний вид — я просто влюбился в нее с первого взгляда
  • В салоне много кармашков, ящиков, удобные кресла (даже сзади), много места для ног задних пассажиров, вместительный и очень удобный багажник (есть отсеки для клади)
  • Рядом, например, с Октавией машинка выглядит маленькой, но места в салоне при этом очень много
Слабые стороны:
  • После года эксплуатации появились посторонние звуки в передней панели на неровностях
  • Даже не знаю что еще в недостатки придумать, всю голову изломал
  • Вспомнил, двигатель все-таки «задушен» нормами Евро-4, и не во всех режимах работает в полную силу
  • И еще, задняя подвеска все-таки жестковата, особенно для тех, кто едет сзади, но это плата за управляемость

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ivanov1981

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.4 16V (Шкода Фабия) 2003 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Что можно сказать про эту машину. Есть и плюсы, и минусы. Вместительная даже очень.Трансформация происходит очень быстро, задние сиденья можно убрать за пару минут. Багажник получается офигенный. 1500 литров — это не мало. По ходовой могу сказать так: она вероятно неубиваемая! Немцы знают толк. Эксплуатирую средне, особо не насилую. Езжу по Москве и Московской области.

За все время эксплуатации поменял стабилизаторы поперечной устойчивости (95000 пробег) и бензонасос накрывался на 100000 пробеге. Было дело во Владимирской области. Машина при этом ехала сопротивляясь)) Но довезла меня до своего сервиса в Москве. Приехала и сдохла))) Больше заводится не хотела. Вот и верь после этого в неживые существа. Душа есть даже у машин))) Было еще, что катушки зажигания накрывались, пару штук было заменено. Троило. При этом движок работал и опять довозила до сервиса.

По ходовой могу сказать только хорошее. Жестковата, конечно. Но зато и управляемость очень хорошая. Тормоза тоже. Комфортность, можно сказать, на среднем уровне. Сравнивал с форд фьюжн, хонда цивик (жесткая). Фабия на порядок лучше. По шумоизоляции не очень. Двигатель слышно. Хотя если ехать 120, то вполголоса можно разговаривать.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: владимир 1974

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Ну вот, как и обещал, по прошествию 12000 км пишу продолжение!

За все это время отъездил почти без проблем, вела себя отлично и в холод, и в жару, и в дождь, и в снег. Управляемость отличная, четкость переключения передач почти не изменилась, они чуть притерлись, но все равно переключаются очень четко. Дорогу держит тоже хорошо, разгонялся до 140, после этого двигатель скисает, но все равно едет как по рельсам. Правда при сильном боком ветре машину начинает немного сносить и приходится чуть подруливать. Благодаря адаптированной подвеске с увеличенным просветом бывало ездил в такие дебри и по таким калдобинам на рыбалку и отдых, что, если посмотреть на них, покажется, что хрен проедешь, но проезжала ни разу не чиркнув дном, правда ехал очень аккуратно и медлено!!!

Тормоза хорошие, правда при более-менее интенсивном торможении сказывается то, что сзади стоят барабаны, а не диски, из-за этого попал в несерьезную аварию, хотя для кого как. Да в принципе это и аварией то назвать нельзя (по крайней мере в отношении меня). Вообще виноват как бы я (не держал достаточную дистанцию), но свою роль сыграли так же плохие дорожные условия. Случилось это в сильный ливень из-за которого ну ниче почти не было видно! Так вот, ехавший впереди меня Nissan Primera 2000 г.в. резко затормозил, мне же до полной остановки не хватило где-то 1-1.5 метра и я въехал ему в зад. А если бы у меня сзади стояли дисковые тормоза, то возможно я мог бы этого избежать. У него оказалась вмята сантиметров на 40-50 задняя часть так, что багажник не захлопывался, помят бампер, небольшая вмятина на крышке багажника. Короче повреждения средней тяжести. Ремонт в страховой ему оценили на 800$. А у меня ничего кроме маленькой царапины на бампере размером с монету!!! Хотя я еще не смотрел, что там у нее внутри (может ланжероны помялись), хотя мне кажется, что еще чуть сместились внутрь фары, но видимых повреждений в отличии от него у меня нет!

Сильные стороны:
  • Их очень много
Слабые стороны:
  • Тесновата сзади

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: skoda auto

Отзыв Skoda Fabia Sedan 1.4 (Шкода Фабия) 2002 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Решил написать отзыв, поскольку мало отзывов по Фабиям с таким большим пробегом.

Итак, я езжу на Фабии 1.4 2002 г. выпуска. Машина достаточно редкой комплектации – седан со старым 8-клапанным шкодовским двигателем. Машина прошла на сегодняшний момент 227 тыс, из них мои – последние 27. Режим эксплуатации: семейный аVтомобиль + много командировок по стране не с самими лучшими дорогами.

До 200 тыс. авто владел мой отец, поэтому я в курсе всей истории авто. Мой отец относился к машине как к средству передвижения и за машиной особенно не следил.

Сильные стороны:
  • Большой багажник для своего класса
  • Габариты аVтомобиля
  • Недорогой сервис и запчасти
  • Мягкая и энергоемкая подвеска
  • Богатая комплектация (элеганс)
  • Высокий клиренс
Слабые стороны:
  • Шумность на высоких скоростях
  • Неэкономичность двигателя (АМЕ)
  • Слабые тормоза
  • Неудобная посадка для невысокого водителя

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: p_maxus

Отзыв Skoda Fabia Combi 1.2 12V (Шкода Фабия) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Продав свою фабию (хэтч, 2005 года, 1,2, см. предыдущий отзыв), я решил, что следующая машина должна быть обязательно новая, поездив по автосалонам, оценив достоинства и недостатки фокуса, сида, астры, 206 и проч. машин в ценовой категории до 500000 руб. пришел к выводу, что в каждой из них я нахожу какие то мелочи, которые мне не нравятся, после чего я вернулся в автосалон шкоды и без раздумий купил себе новую фабию в кузове универсал (кузов хетчбек у новой фабии мне как то не очень по вкусу).

За прошедшие 4 месяца эксплуатации наездил 11 000 км, поэтому могу поделиться в некоторой степени сформировавшимся мнением. Сначала не понравилась работа двигателя, как то громко, звук не очень приятный, и медленно. Однако спустя пару тысяч я заметил как звук поменялся, стал более тихим, а двигатель стал шустрее, кк будто в табуне лошадок прибыло (видно всё таки обкатка — не пустое слово). Однако сразу хочется сказать, что в фабия в предыдущем кузове все равно лучше шумоизолирована. Разница в 4 лошадки, если сравнивать предыдущий 1,2 Htp и современный, не заметна, однако у меня кузов универсал, он тяжелее хетчбека, может на хетче заметнее разница в мощности.

Посадка в этом новом кузове значительно выше, да и салон больше, значительно прибавилось места для задних пассажиров, которые приятно удивляются, когда садятся на задний диван. Интерьер, хоть и выглядит не таким классическим, как в старой фабии, но имеет больше дешевых материалов отделки и более твердый пластик. В целом плавность хода не изменилась, огорчило лишь то, что коробка передач лишилась идеально гладкого четкого переключения и перешла из разряда идеальной в разряд отличной. Клиренс стал пониже. В новой фабии отсутствует кожух на двигателе, а также заводская защита двигателя стала допопцией, за допденьги естественно.

Сильные стороны:
  • Внешний вид (за 4 месяца в СПб только 2 универсала встретил)

  • Комфорт

  • Экономичность

  • Безопасность
  • Слабые стороны:
  • Шумоизоляция
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: дмитрий акулов

    Отзыв Skoda Fabia 1.2 12V (Шкода Фабия) 2007 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Задумав покупать машину обьехал c женой все (и без того до боли заезженные и изученные до доскональности автосалоны),-да о жене я упомянул не зря ведь купив права она ясно и четко поставила перед собой цель ездить за рулем, а мой на то время ford sierra не устраивала ее большими размерами,соответственно выбор пал на малолитражки.

    Имея опыт обладателя нескольких chevrolet aveo они отпали маментально- наслушавшись об отечественном автозазе соответственно сенсах, ланосов, и опелях их кандидатуры тоже откинул, В итоге распологая бюджетом в 16000 условных единиц, остался один вариант Skoda Fabia-(да кстати наши тазики в лице 10-ок 9-ок и т.д. принципиально не расматриваю и даже разговаривать не хочется об этой порнографии,китайские братья тоже особо не вызывают доверия —хотя нет в один из таких чудо аVтомобилей я содился на автоплощадке машина супер есть все что нужно одним словом полный фарш —но двери закрылись после пятой усердной попытки, тоже самое касается отделки,покраски и качества зборки) и вот я у дилеров Skoda фабия в новом кузове

    Честно не понравилась внешностью поэтому взял в старом кузове с двигателем 3 цилиндра 1,2л., по поводу чего очень сильно сомневался так-как ездил на такой-же машине но 1,4, короче я не спал три дня пока мне привезли мою машину, после чего сел прокатился и был приятно удивлен скажу честно теперь я готов отказатся от еще одного цилиндра лишбы еще уменьшить и без того маленький расход, о расходе скажу одно на форде с двигателем 1,6 карбюратор 30 литров хватало на два-три дня на фабие на этом бензине проезжаю неделю по городу и еще на выходных котаюсь по ЮБК-короче раза в три меньше, хотя форд был нормально отрегулирован и жрал свои положеные заводом изготовителем литры.

    Сильные стороны:
  • Маленькая что очень удобно в городе

  • На трасе разгонял до 170 совсем не страшно для хэтчбэка отличная аэродинамика

  • Экономичная приятно по карману

  • Не сильно привлекательна для кидал и автоугонщиков

  • Мягкая-адаптированная для наших дорог-точнее бездорожью подвеска

  • Приятна в управлении

  • Хорошаяя динамика на светофорах(для ее двигателя конечно)

  • Да кстати нужно всегда помнить что расход бензина зависит от «положения правой педали-(газа)“соответственно сколько давиш столько она и кушает
  • Слабые стороны:
  • Из недостатков —мало места на задних сиденьях с моим ростом в два метра за мной сядет разве что ребенок, хотя очень часто ездит со мной еще четыре взрослых человека не мерседес конечно но ничего помещаемся хотя, и в мерсе если честно места нет

  • Может мне кажется но помоему шкоды пару лет назад собирали более качественно к примеру моя уже издает поскрипывание пластиком, на предыдущей фабии я такого не замечал

  • А вот еще вспомнил курьезный недостаток сразу после автосалона(что-бы не кому не переплачивать поехал сам делать тех осмотр) —так вод приезжаю я на станцию загоняют ее на стенд(в это время я ухмылялся и смеялся над нашими блюстителями дорожного порядка, мол машина пол часа из автосалона зачем ее проверять) и что вы думаете мне в зубы сунули листок распечатанный на каком то дешевом ксероксе где якобы говорится что у моей машины не исправны тормоза, мол это очень частая болезнь которой болеет каждая десятка и каждый третий ланос, на что я отвечаю подождите но я же покупал шкоду о чем вы мне расказываете….. В итоге послали они меня в автосалон в автосалоне собравшийся консилиум дружно пожал плечами,- в итоге покатавшись по городу Симферополю и не нашев не одного рабочего стенда для проверки моих тормозов, я купил техосмотр и катаюсь дальше, ганяю ее сильно, часто и регулярно так что если-бы действительно у меня не работал задний контур тормозов я бы это обязательно замеил

  • Вот еще один из недостатков- раньше лючок бензобака открывался при помощи кнопочки в салоне, теперь береш пальчиком за характерное ушко и одгибаеш сам своими силами вот такая вот мелач, но не приятно особено когда заправляеш машину сам в грязную погоду

  • Есть недостаток, он же и плюс того что багажник открывается только из салона
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие модели Skoda