Mercedes-Benz S-klasse W140 2.8 MT (193 л.с.) седан

1490000 — 1800000
Mercedes-benz S-klasse W140 2.8 MT (193 л.с.) седан
Страна марки:Германия
Производился:с 1991 по 1995
Производился в:Германия
Коробка:механика / 5 передач
Привод:задний
Двигатель:бензин АИ-95 (2799см3)
Мощность:193л.с.
Скорость:215 км/ч
Разгон до 100 км/ч:10.8 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - F
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 215
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 15.6 / 8.6 / 10.6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 15.6
  • Расход смешаный - 10.6
  • Расход по трассе - 8.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2799
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 193 / 142 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 270 при 3750
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 89.9 × 73.5
  • Мощность двигателя - 193

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - задний

Размеры в мм

  • Длина - 5105
  • Ширина - 1887
  • Высота - 1491
  • Колесная база - 3040
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1603
  • Ширина задней колеи - 1575
  • Размер колес - 235 / 60 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 525
  • Объем топливного бака, л - 100
  • Снаряженная масса, кг - 1890
  • Полная масса, кг - 2550

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:9650 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 115600 руб
на трассе: 63800 руб
в смешанном цикле: 78600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:99233рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.9617 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 578 руб
 на трассе: 319 руб
 в смешанном цикле: 393 руб

Слабые места и типовые проблемы

Электрика
  • Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
  • Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
  • Отказывает регулятор оборотов вентилятора печки
  • рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 - 12 лет
  • Отказывают пневмоприводы доводчиков дверей и крышки багажника.
  • рассыхается изоляция жгутов подкапотной проводкичерез 10 - 12 лет
Кузов
  • Подвержен гниению особенно низ дверей, арки крыльев, пороги
Двигатель
  • Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
  • Не редко выходит из строя водяной насос на V12
  • Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
  • Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
  • На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала
  • Двигатели V6 слабый для динамичной езды. Ресурс двигателя около400 000 км
  • Не редко выходит из строя водяной насос на V12
  • Отказывают датчики кислорода и массового расхода воздуха.
  • Текут прокладки клапанных крышек и прокладки ГБЦ.
  • На всех двигателях к 60-70 т. км может расслоиться резиновый демпфер шкива коленвала
Коробка передач
  • АКПП5 до 1996 года может выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
  • Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
  • На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 - 300 000 км
  • АКПП5 до 1996 года могет выйти из строя вакуумный модулятор давления и планетарный ряд пятой передачи могут износиться раньше.
  • Быстро изнашивается муфта свободного хода и появляются удары при переключениях.
  • На версиях с мощными моторами изнашивается главная передачак 250 000 - 300 000 км
Подвеска
  • Изнашиваются дешевые втулки маятникового рычага в рулевом механизме.150 000 - 170 000км
  • Износятся амортизаторы с системой поддержания клиренса (опция) обойдутся в 650$ за штуку.120 000 - 150 000км
  • может разбиться шарнир крепления амортизатора к рычагу и придется менять амортизаторы к80 000 - 100 000км
  • Изнашиваются дешевые втулки маятникового рычага в рулевом механизме.150 000 - 170 000км
  • Износятся амортизаторы с системой поддержания клиренса (опция) обойдутся в 650$ за штуку.120 000 - 150 000км
  • может разбиться шарнир крепления амортизатора к рычагу и придется менять амортизаторы к80 000 - 100 000км

Достоинства и преимущества

Двигатель
  • Двигатели V8 служат около500 000км
  • Двигатели V12 ходят до1 000 000 км
  • цепь ГРМ служит около200 000км
  • Дизельные рядные 6-ти цилиндровые двигатели ходят долго Применение некачественного масло приводит к отказам гидротолкателей.до 700 000 км
Коробка передач
  • АКПП4 выпускавшаяся служит до капремонта более300 000км
  • АКПП5 до 1996 года служит до250 000 км
Подвеска
  • Надежная подвеска ходит без проблем до100 000 км

Видео обзоры и тест-драйвы S-klasse W140

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S-klasse

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв подержанного автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.

Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.

Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.

Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.

Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.

Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.

Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от АвтоПлюсTV
б/у сильные и слабые стороны
Подписывайся на свежие тест-драйвы

Отзывы владельцев о S-klasse других поколений

Обзоры и тест-драйвы других поколений S-klasse

Бомонд. Новые моторы для самых роскошных “Mercedes-Benz”.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Автомобили S- и CL-классов занимают в иерархии “Mercedes-Benz” лидирующее положение, а потому они первыми примеряют на себя передовые технические инновации.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Проверяем Range Rover LWB седаном Mercedes-Benz S 500 L

Автор обзора: http://www.drive.ru

Крупные внедорожники используются в качестве представительского автомобиля чаще, чем можно подумать. Однако целевых, удлинённых «джипов» немного. Сразу вспоминается Cadillac, который ещё в 2002 году начал выпуск удлинённой версии Escalade ESV. Американцы не мелочатся: длина машины последнего поколения достигает 5698 мм, колёсная база — 3302! Но, при всём уважении к Кадиллаку, размеры — не главное. Пусть наш сегодняшний герой, удлинённый Range Rover LWB, не может похвастаться такими габаритами, у него гораздо больше общего с представительскими седанами, чем у Кэдди. Референсный Mercedes S 500 не даст соврать.

Более крупный Range Rover отличается от короткобазного мелкими декоративными деталями — литерой L под «жабрами» на передних дверях и чёрными корпусами зеркал вне зависимости от цвета кузова.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Фиксируем на видео впечатления от седана Mercedes-Benz S 500 L

Автор обзора: http://www.drive.ru

В Канаду, на первый тест-драйв S-класса, его не пустили, но Роберт Есенов всё-таки успел прокатиться на флагманском Мерседесе раньше меня. С его слов полноприводный суперседан S 63 AMG не такой уж и driver’s car, как можно было подумать. Странно. Может, Роб не понял, не прочувствовал? Раньше-то S 63 AMG вштыривал! Так ведь и обычный заднеприводный «пятисотый» c индексом W222 немного не тот, что прежде.

Что выражает это лицо? Что половина всех S-классов продаётся в Китае. А ещё что? Кстати, полностью светодиодные фары — стандартное оборудование всех S-классов.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Мерседес S-klasse W140 2.8 MT (193 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S-klasse

Другие модели Mercedes-Benz