Страна марки: | Япония |
Производился: | с 1993 по 1996 |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | полный |
Двигатель: | дизель ДТ (2953см3) |
Мощность: | 154л.с. |
Скорость: | 170 км/ч |
Транспортный налог: | 7700 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, ДТ 1л - 35.01 руб |
в городе: 79200 руб | |
на трассе: 52000 руб | |
в смешанном цикле: 61800 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн |
Итого расходы за год: | 80483рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 4.0242 руб |
в городе: 396 руб | |
на трассе: 260 руб | |
в смешанном цикле: 309 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Нет информации