Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и седан Audi A4 B5

фотография Mazda 626 GE
490000 — 1071000
фотография Audi A4 B5
80000 — 165000

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 3535 руб
ОСАГО: 8237 руб 8237 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 83800 руб
- по трассе 40000 руб 44600 руб
- в смешанном цикле 0 руб 55600 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 67372 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 3.3686 руб

Общая информация

Страна марки Япония Германия
Сборка модели Япония Германия
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 4

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 191
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — 11.3 / 6 / 7.5
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 11.3
Расход смешаный 0 7.5
Расход по трассе 5.4 6

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное переднее, продольное
Объем двигателя, см³ 1840 1595
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 101 / 74 при 5300
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 140 при 3800
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 101
Степень сжатия 10.3
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 81 × 77.4

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4695 4479
Ширина 1750 1733
Высота 1400 1415
Колесная база 2610 2617
Клиренс 160 110
Ширина передней колеи 1500 1489
Ширина задней колеи 1500 1479
Размер колес 185 / 65 / R14 195 / 65 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 440 / 720
Объем топливного бака, л 64 62
Снаряженная масса, кг 1150 1170
Полная масса, кг 1645 1720

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (51)

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V Quattro (Ауди А4) 1996 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

                                                                  При выборе авто часто читаю этот замечательный сайт и решил внести свою лепту. Машина далеко в прошлом, но возможно для кого-то чей бюджет ограничен и кто не хочет, что бы его доил железный конь, будет полезно.

                                                                  В 18 лет при получении прав имел возможность катать отцовский Пассат 90 или 91 года. Шел 2002 год. А В 2004 появилась возможность приобрести свой авто. Выбирал долго и так как VW огорчал отца и меня не сильно и не часто,то взгяд падал уже на следующий модельный ряд Пассатов B5. Но фейслифтовый B5 радовал еще больше и стоил соответственно.

                                                                  Не было на рынке достойных вариантов, что бы вписаться в запланированный бюджет. Поглядывал на VW Bora, но тоже все были достаточно сомнительные. Интернет среда тогда была еще не так развита и за машинами приходилось охотиться в буквальном смысле этого слова. Каждую субботу и в воскресенье с раннего утра нужно было выдвигаться в поисках удачи и той самой заветной мечты. Первый автомобиль чем-то напоминает первую девушку. Любишь его пока не начинает тебя разочаровывать. В одно юное и немного похмельное утро на входе в авторынок меня встретила она: Audi A4 1.8 quattro.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  • Проходимость, полный привод
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Надежность

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: chi84

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Забегая вперед скажу, что машина давно продана, но иногда её вижу.

                                                                  В один прекрасный день назрела мысль о смене авто. До Audi A4 начал учиться ездить на Opel Vectra A: в целом неплохая машина, но возраст и комплектация не ахти… Был мучительный выбор между Вектрой Б, Ниссаном Альмерой, Примерой, Хондой Аккорд или Цивик. Об Ауди никогда серьезно не думал – не видел «фишек» у этой фирмы… БМВ – спорт, Мерседес – комфорт, а напротив Ауди и поставить-то нечего. Единственное, что успокаивало – надежность немцев.

                                                                  Поездив, посмотрев нескольких конкурентов – впал в уныние: живых машин мало, в хорошем состоянии — дорого. И вот ни с того ни с сего звонит друг и рекомендует посмотреть Ауди А4 95го года. Сначала скептически отнесся к этому предложению, т.к. за эту цену (200-230т.р.) нельзя взять живую А4, но все же поехал. Как говорится, «Это любовь!» Понравилась сразу! Мотор на 5 (состояние), салон на 4 (немного покоцан), внешне тоже на 5. В первый момент был немного разочарован шумкой – на Вектре Б она лучше. Продавец сразу сказал, что у дорестайленговых А4 шумка на уровне Мазды 6, т.е. не ахти. Хотя по сравнению с моим Опелем – небо и земля… Нравится в машине «монументальность» и качество всего, к чему прикасаешься, что крутишь и нажимаешь. Опель после Ауди стал восприниматься как Китайский ширпотреб – все ручки и кнопочки какие-то не серьезные, хлипенькие.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Ремонтопригодность
                                                                  • Управляемость
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Шумка
                                                                  • Возраст (мой случай)
                                                                  • Клиренс

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: pip09

                                                                  Отзыв Audi A4 1.8 5V (Ауди А4) 1996 г. Часть 3

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Решил написать заключительную часть. Как ни хороша машинка, но пришло время её продавать. Машинка, в принципе, всем меня устраивает на данный момент. Но… ждем-с пополнение в наших рядах и встает вопрос о скудности места на задних сиденьях… Коротко о самой машине. За всё время эксплуатации проявила себя только с положительной стороны. Ездил каждый день, невзирая на любую погоду (специфика работы такая). Жара за +40 или мороз за —35… Пофиг, надо ехать. Раз надо, значит едем. Аварийно не стоял ни дня! Серьезно подвела только один раз. Когда уже ехал с работы домой, на светофоре «отстегнулась» внешняя левая «граната». Спасибо слесарю СТО за «качественную» работу… За день до этого менял обе внешние гранаты. Благо в багажнике лежал набор инструмента. Отпутил центральный болт и заколотил гранату на место, затянул болт и поехал дальше. Средний расход топлива по городу составил 9,5-10,5 летом с кондеем, и 11-13 зимой с прогревами. По трассе 6-7 зимой и летом при скорости 110-115. Вообще машинку такую можно брать, но при одном условии. Только после тщательного осмотра и при наличии еще 1000-1500 у.е. после покупки, для доведения до ума машины. Косяки будут обязательно. Лично я за два года владения вложил порядка 2000-2500 у.е в машину. И поверьте, мелкие косяки ещё есть. 

                                                                  Двигатель. Проявил себя вполне надежным агрегатом. Есть свои нюансы в эксплуатации, но по мелочи. Любит качественное масло, лично я последние два раза лил Ликви Молли 5W-50. Естественно синтетика. Масло доливал 300-400 грамм до замены.

                                                                  КПП и сцепление. Коробка проблем не доставляла. Короткие ходы, четкие фиксации рычага. А вот к 250тыс. сцепление уже начало подавать признаки кончины двухмассового маховика. При интенсивных ускорениях с переключениями стали чувствоваться удары в трансмиссии. Комплект сцепления Valeo потянет 400-500 долларов. Справедливости ради, следует уточнить. Удары легкие и по мнению форума ауди а4, с такими стуками можно ездить еще 50-70 тыс. км. Покупатель предупрежден, совесть чиста.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежность
                                                                  • Ликвидность на рынке
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Относительная дороговизна сервиса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: remusus

                                                                  Отзыв Audi A4 1.6 (Ауди А4) 1995 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Ауди а4 — мечта, которая сбылась, счастью не было предела! Покупая авто выбирал между пассатом 5 и ауди а4, выбор упал на ауди, так как всё-таки в глубине души был влюблен в данную марку. Комплектация была базовая: ГУР, ABS, две подушки безопасности и всё, не считая электролюка. Двигатель поначалу казался слабоватым — 1.6 101 лс, но потом, привыкнув к машине, оказалось, что вполне приемлемо, в городском потоке не отставал, комфорт в салоне потрясающий, шумоизоляция на высоте, сиденье водителя регулируется и по высоте тоже, рулевая колонка также регулируется по вылету и наклону, что позволяет чувствовать за рулем себя как единое целое с авто. Несмотря на почти совершеннолетний возраст, ауди выглядела не раритетом и намного лучше новых российских автомобилей, которые и стоили дороже, и комфорта в них нет. Подвеска, несмотря на многие отзывы о плохом качестве алюминиевых рычагов, не доставляла проблем, скорее всего о плохом её качестве пишут люди, которые не владели этими авто. В содержании вполне приемлемые цены на запчасти, я делал всё сам, поэтому не было таких проблем, что обманул сервис или ещё что-то:))

                                                                  Может быть единственный недостаток — это не очень много места для задних пассажиров, но машину покупал для себя и только. Зимой заводилась в любой мороз, печка греет превосходно.

                                                                  В какой-то момент пришлось продавать, следующий авто будет непременно ауди, только наверно помоложе:)

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Качество
                                                                  Слабые стороны:

                                                                  — 

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: alex-audi
                                                                  посмотреть все отзывы (50)