Ford Mondeo II 1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

270000 — 415000
Ford Mondeo Ii 1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:США
Производился:с 1996 по 2000
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1597см3)
Мощность:90л.с.
Скорость:185 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - США
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.7
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.7 / 5.8 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.7
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 5.8

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1597
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 90 / 66 при 5500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 134 при 3000
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 76 × 88
  • Мощность двигателя - 90

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4556
  • Ширина - 1751
  • Высота - 1424
  • Колесная база - 2704
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1503
  • Ширина задней колеи - 1487
  • Размер колес - 185 / 65 / R14

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 460 / 1290
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1240
  • Полная масса, кг - 1805

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2250 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 79400 руб
на трассе: 43000 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:89201рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4601 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 397 руб
 на трассе: 215 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Mondeo Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Mondeo

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Toyota Camry против Ford Mondeo
Современный автомобильный мир настолько многообразен, что потребитель порой теряется перед богатством выбора. Сравнительный тест двух и более автомобилей подразумевает подробный рассказ либо об особенностях моделей в одном классе, либо в одной ценовой категории, либо об автомобилях похожего целевого назначения. Сравнительный тест поможет телезрителям значительно расширить свой автомобильный кругозор, поможет в выборе автомобиля либо даст возможность еще раз оценить свой уже сделанный выбор.
обзор от АвтоПлюсTV
Тест-драйв нового автомобиля

Отзывы владельцев о Mondeo ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Ford Mondeo 1.8i (Форд Мондео) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5
Сильные стороны:
  • Вместительный
  • Неприхотливый
Слабые стороны:
  • Большой расход

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: алкаш

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8i (Форд Мондео) 1997 г.

Автор обзора: Оценка: 3.4 из 5

Всем читающим доброго времени суток. Хочу поделиться опытом эксплуатации Форд Мондео 2, 1997 года, универсал, с мотором 1.8 бензин 115 л.с., если кто-то еще решит такую купить. Искал машину недорогую, т.к. денег на свежее авто с малым пробегом не было. На поиски ушло около недели (согласен, довольно небольшой срок), но за эту неделю пересмотрел автомобилей 15-20, точное количество не помню. Грусть и печаль, но автомобилей этого почтенного возраста в достойном состоянии-1 из 10, а может и двадцати. В основном развалюхи, в которые нужно вложить денег столько же, сколько они сами стоят. Но в конце концов приехал в частный сектор, где возле дома почти пенсионера стоял вменяемый образец. После наружного осмотра, пробной поездки, осмотра снизу на яме(обязательно смотрите днище) было принято решение о покупке. Дал задаток, подождал пару дней, пока снимет с учета, рассчитался, стал обладателем данного тс. По факту машина ехала весьма комфортно, ускорение более-менее. В салоне делал химчистку собственноручно, после нее он весьма преобразился. Были нюансы по кузову, жуки по крышке багажника, правая задняя арка в коррозии, но для меня это было лучше, чем «свежеоблитый» образец «сел и поехал». Ведь 1 человек из 100 будет нормально красить машину на продажу по технологии и не с самыми дешевыми материалами. По мотору был слышен негромкий звук от гидрокомпенсаторов, но как-то не придал значения ввиду общего состояния авто и суммы, которую за него просили. Просто видел, что она еще нормально поездит при определенных вложениях.

Мой режим эксплуатации-80% городской цикл, остальное трасса, преимущественно спокойная и аккуратная манера езды. 

ПОДВЕСКА. Передняя и задняя подвеска живучие. Передней хватило на 70 тысяч, потом перебирал полностью(рычаги в сборе с сайлентблоками и шаровыми, тяги, наконечники и т.д., цена всего-как на все бюджетные авто. Только не ставьте самые дешевые, лучше средние. Я не по своей воле, а просто из-за ассортимента, покупал дешевые турецкие тяги, только они за 20 последующих тысяч пробега и дали слабину, остальное все было ок). Задняя подвеска-сайлентблоки продольного рычага-единственное слабое место, 30-40 тысяч и под замену. Стойки стабилизатора сзади, они же серьги, слабым местом не назову, т.к. это расходный материал в принципе, но их тоже примерно на 40 тысяч.

Сильные стороны:
  • Плавность хода
  • Удобные передние сидения
  • Адекватный расход топлива
Слабые стороны:
  • КУЗОВ

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ez_sergey

Отзыв Ford Mondeo Wagon 1.8 TD (Форд Мондео) 1999 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Задумался я как-то о смене своего ведёрка (ниссан санни), про него отзыв тоже обязательно оставлю. Открыл интернет. Как истинный любитель дизельных авто искал именно дизель с механикой (по понятным причинам). И тут открывая очередное объявление я увидел его! И сразу понял: это то, что я хочу!

Приехав на место осмотра, не было придела моему счастью. Авто полностью соответствовал фото и описанию. Обычно всё наоборот. Посидев внутри был приятно удивлён. Сиденья с боковой поддержкой (очень удобные), водительское имеет ЭЛЕТРО лифт. Руль крутится легко. 4 подушки безопасности. Люк, правда открывается вручную. Кондей. Электростеклоподъёмники. Сидя в салоне вообще не ощущается тарахтение дизеля. Да и на улице звучит негромко. Ничего нигде не подтекало, из внешнего только битый передний бампер. Сторговались на 156 т.р., в придачу зимнюю резину. Единственное, что смущало — это то, что машина не влезала по длине в парковочное место (в паркинге). Но заострять на этом внимание не стал.

По управлению машина великолепна. Руля слушается как спортивный хетчбек, а не как громоздкий универсал. При это машина четко держится в поворотах, даже на большой скорости. Тормоза по кругу дисковые. Педаль в самом верху. Решил опробовать, как тормозит на скорости 80км/ч, долбанул со всей дури. Машина встала как вкопанная. Подвеска чуть жестковата, но достаточно комфортная. Машина ведёт себя совсем не как громадный универсал. Единственное, что выдаёт — это разгон с места (90 л.с. на полторы тонны маловато). Но на трассе даёт знать о себе турбинка. Порхает как ласточка 140 в лёгкую. (около 3000 на тахометре), только и успеваешь мерцать впереди идущим. При всём этом расход всего 6-7л на сотню. По городу 8 кушает при достаточно быстрой езде. По трассе если 80-90км/ч 4-.5 литра, а бак при этом аж 70 литров в себя вмещает (если до горловины лить). Мы часто на нём мотаемся в Финку, там солярка по 60 рублей. И нас этот вопрос никак не мучает, запас хода 1400 + канистра 20л, это ещё 400км и хоть куда!!! А какой багажник. Задние сиденья складываются одним нажатием кнопочки, то есть двумя, так как сидение делится на две части для удобства (если хотите лыжи там положить и ещё двоих сзади посадить). Теперь внимание!!! При сложенных задних сидениях в багажник влезает входная дверь в квартиру размеров 2м на 80 см ВМЕСТЕ с коробкой!!! Я сплю там (рост 1м80см) с вытянутыми ногами и никуда при этом не упираюсь.

Сильные стороны:
  • Просторный и комфортный салон
  • МЕГА вместительный багажник
  • Дешёвый по обслуживанию
  • Низкий расход топлива
  • Вместительный бак
Слабые стороны:
  • Задние арки быстро гниют

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: frictigra

Обзоры и тест-драйвы других поколений Mondeo

Ford Mondeo vs Peugeot 508: Мало себе позволяют

Автор обзора: http://news.auto.ru
Titanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.Access 1.6 AMT (120 л.с.) седан

Седаны бизнес-класса с экономичными дизельными моторами – прекрасный выбор для тех, кто любит комфорт, но не любит часто заезжать на заправку. Сравниваем две модели с 2-литровыми двигателями и АКП.

Самое поразительное в этих машинах даже не расход топлива, а динамика. Дошло до того, что мой коллега принял 136-сильный Peugeot 508 за версию GT, которая выдает 204 л.с.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Флагман на старте. “Ford Mondeo” заиграл новыми гранями кинетического дизайна

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.6 MT (88 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Модернизация не просто освежила дизайн “Mondeo” – перемены в облике имеют практическое значение. А главное, флагман европейской модельной гаммы “Ford” получил два новых топовых мотора – бензиновый и дизельный, роботизированную трансмиссию и хороший набор разных вспомогательных систем.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Гонка на экономичность. На Ford Mondeo появились новые мотор и коробка.

Автор обзора: http://news.auto.ru
Titanium 2.0 AT (140 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Сегодня многие автопроизводители прибегают к технологиям, способным увеличить динамику автомобиля, попутно улучшив ее экономичность. Компания Ford для этой цели разработала двигатели EcoBoost и роботизированную коробку PowerShift. С ними Mondeo, прибавив лошадиных сил, значительно умерил свой аппетит.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Форд Mondeo Ii 1.6 MT (90 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Mondeo

Другие модели Ford