Saab 900 II 2.0 MT (131 л.с.) хэтчбек 3 дв.

75000 — 155000
Saab 900 Ii 2.0 MT (131 л.с.) хэтчбек 3 дв.
Страна марки:Швеция
Производился:с 1993 по 1998
Производился в:Швеция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1985см3)
Мощность:131л.с.
Скорость:200 км/ч
Разгон до 100 км/ч:11 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Швеция
  • Сборка модели - Швеция
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 3

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 200
  • Разгон до 100 км/ч, с - 11
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 12.5 / — / 10.9
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 12.5
  • Расход смешаный - 10.9
  • Расход по трассе - 0

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1985
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 131 / 96 при 6100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 177 при 4300
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.1
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 90 × 78
  • Мощность двигателя - 131

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4637
  • Ширина - 1711
  • Высота - 1436
  • Колесная база - 2600
  • Клиренс - 140
  • Ширина передней колеи - 1446
  • Ширина задней колеи - 1443
  • Размер колес - 185 / 65 / R15

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 494 / 897
  • Объем топливного бака, л - 68
  • Снаряженная масса, кг - 1295
  • Полная масса, кг - 1790

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - зависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4585 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 92600 руб
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: 80800 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:94995рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.7498 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 463 руб
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: 404 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы 900 Ii

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений 900

Отзывы владельцев о 900 ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Saab 900 2.0i (Сааб 900) 1996 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Авто у меня уже больше года. Взял недорого, т.к. аVтомобили в Калинингграде самые дорогие в России! Растоможена на РФ. Было бы больше денег взял бы, наверное другую — боялся СААБов. Пришлось кое-что наладить в электрике (не горели кое-какие лампочки), глушитель подлатал, заменил пыльник. Все делалось не в СААБовском автоцентре, а в гаражах, поэтому не дорого, тем более пыльник от Опеля.

За год порвался натяжной ремень (со всеми роликами- 3000 руб), генератор починить — 1200 руб, заменил катушку Аэрбэк на руле (доставлена из Клайпеды б.у — 1500 руб).Новые по 4000 руб. В принципе все. Не так уж и дорого, если вспоминать Ниссан-Примьеру с японскими запчастями. В Клайпеде этих СААБов полно и возить б.у или востановленное выгодно. Сделал диагностику- все в полном порядке. Скорорсть на дороге приличная, автомат японский (очень надежный).

При обгонах включаешь спортивный режим и всех как стоячих. В принципе устойчивая. Внешний вид — не так уж и плох, не сильно устарел. Поставить еще диски на 16 — и красавец. Не ржавеет. Имеется встроенная сигнализация (ключи лучже не терять). Стоит год под окном и никому нет до него дела. В принципе, бывают машины получше, но за такие деньги (5000-6000 долларов) она себя оправдывает полностью. Остальные марки этих годов уже все гнилые.

Сильные стороны:
  • Неугоняемость

  • Надежная АКПП

  • Довольно шустрая

  • Много разных опций

  • Приличный внешний вид
  • Слабые стороны:
  • Дороговизна оригинальных запчастей

  • Прожорливость
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Saab 900 (Сааб 900) 1994 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

    Итак весной прошлого года продал свой Бимер е34 с 4х литровым двиглом. Хотелось машину поменьше, поновее и с меньшим литражом. Начал искать купешки в 36ом кузове, после просмотра порядка 12ти машин, пришел к выводу, что либо они все убиты либо косяки с доками, либо хозяева гнут цену. Смирившись с тем, что бимера у меня не будет начал искать япошек…..но все чет как-то не то…салоны уж больно бедно-блеклые (как мне показалось конечно), либо правый руль. Совершенно случайно наткнулся на обьяву о продаже Сааба 900 II (онже первый 9-3) с подозрительной буковкой Т после циферок 2.3. Поехал посмотреть на это чудо. Приехал, посидел, пощупал, поковырялся……прокатился…..понял: МОЕ!

    Начну с самого вкусненького: двигатель 2.3 (по ПТСу 150 лошадок), на него установлена турба, выпуск, прошивка, поршни (все сделанно конторой NORDIC которая занимается исключительно тюном саабов, причем нормально так занимаются), так же другие передаточные числа на коробке, передние вентилируемые тормоза от 9-5 Aero, регулируемые аморы Кони спорт, ну плюс 3 доп. дачика в салоне вместо аварийки и печкодуя в салоне. (Вероятнее всего тюнеры пытались сделать подобие Viggen, но явно переборщили с начинкой, примеррно 260 лошадок вышло;)) Салон очень приятный: светлый велюр с черной и светлой кожей. Родная музыка, родные диски.

    Про плюсы и минусы

    Наверное понятно, что моя машина не стоковая по этому ходовые качеста отличаются от базовой модели. Но тем ни мение: динамика…..динамика….хмм…наверное лучшее опредлние для данной «штуки»….динамика — ЧУДОВИЩНАЯ. С пассажиром в салоне 6.7 до сотни, 250км\ч — 5 тысяч оборотов, полный буст. На трассе динамика шикарная, ускорение на любых скоростях, хотя на 210+ начинает неприятно свистеть воздух за бортом. На влажной дороге если не отпускать буста идет до 120 на буксах. Очень приятно ставить на место, в принцепе на такой невзрачной, даже не побоюсь сказать: некрасивой, машинке навороченные блестящие пулялки.

    Достойный соперник для WRX STI или EVO, единственный минус в управляемости, так это передний привод и отсутствие самоблокирующегося диффиренциала, ибо проваливаясь в турбояму на любой скорости передние колоса уходят в юз, так что приходится быть постоянно на стороже;) Хотя, хочу заметить, машина вполне распологает к размеренной, комфортной езде. Управляемость отличная, особенно если занизить аморы и поставить на полную жесткость, руль четкий, на любой скорости машина реагирует на поворот руля мнгновенно.

    Салон красивый и удобный, прибока читается без проблем, хотя по началу раздражало то, что цифры крупным шрифтом на спидометре обозначеты нестандартно (не 0-20-40-60 итд, а 10-30-50-70 итд.) но это мелочи. Вечером завораживают все огонечки на приборке и торпеде, чуствуешь себя летчиком за штурвалом самолета. Сзади спокойно садится человек ростом 195см (проверяли). Огромный багажник тоже плюс;).

    Минусы: дороговизна обслуживания. Хотя это с какой стороны смотреть. скажу сразу: за год активной повседневной эксплуатации машина ни разу не подвела. ПОЛОМОК НЕТ, ржавчины тоже. Хотя если посмотреть прайсы запчастей, начинаешь немного нервничать, но не забывайте что есть и неоригенальные запчасти почти такого же качества, а также куча идентичных запчастей от Опеля вектры А. Хотя в любом случае если у меня что-то случится ставить я буду тока оригинал;)

    Расход по городу при плавной езде 11-12 литров, по трассе при скорости 140-160 такой же. Хотя если жарить, то и до 30 может быть, что в городе, что в трассе. Не нравится мне только как 900ый выглядит, по этому в данный момент озадачен заказом обвесов из англии….а нуда, еще вот прикупил 17ые аэро диски на низком профиле;)

    В общем машина на любителя (я имею в виду стоковый вариант). Также, считаю что переднему приводу больше 220 коней не надо. Следующая моя будет S8, ибо полный привод =)

    Сильные стороны:
  • Надежность

  • Неугоняемость

  • Динамика

  • Управляемость

  • Имидж не «пацанской» машины

  • Не гниет вообще
  • Слабые стороны:
  • Наверное дорогой в обслуге (на себе не ощутил)

  • Передний привод при интенсивном разгоне (хотя еслиб был бы полный то это былаб WRX STI)

  • В купе — длинные двери: на тесной парковке тяжко залезать и вылезать

  • Невзрачный вид

  • В моем случае машина «просит» нарушать скоростной режим
  • Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора:

    Отзыв Saab 900 2.0i Turbo (Сааб 900) 1998 г.

    Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

    Прочитал много отзывов, как ругают данный аVтомобиль и решил написать свой. Владею уже вторым аVтомобилем данной марки, оба 2 литра турбо на полной электрике, полном фарше и коже. Первый был сенсоник, очень забавная коробка, но мне нравилась, пока не начала дурить, дохли датчики положения передачи, был продан в таком виде, так как самому переделывать на механику не хотелось.

    А в остальном авто очень хорошее, куплен был наугад, просто понравился, как выснилось потом был битый вперед и зад, причем зад был отрезан и переварен, но на геометрию не влияло, пробег 170000, я накатал до 250 за полтора года. Из поломок сразу перебрал переднюю подвеску, поставил скантех, отъездил около 35000, очень неплохо при условии 3 поездок туда и обратно в Волгоград, кто ездил знает, от Тамбовской области только направление, дороги нет. Поменял генератор в сборе, некогда было перепрессовывать подшипники (затрещали), один передний ступичный подшипник и касету зажигания, которую сперли какието гады. Больше никаких нареканий. В —32 заводился без проблем и растаскивал еще народ на стоянке. По крайней мере неуверенности что что-то внезапно умрет не было никогда.

    Продан был скрипя сердцемв связи с покупкой прожорливого внедорожника.
    Второй покупался после внедорожника уже сознательно, при этом подвернулся замечательный вариант, 2.0 турбо автомат на коже дилерский пробег родной 100000, езда женская, с мелкими проблемами по жестянке но по всему периметру, агрегаты и подвеска в идеале, даже номер двигателя как новый. Был заменен генератор, неудачно помыли двигатель, горел CHECK ENGINE ошибка на кислородный датчик, как оказалось была вырезано 20см массового провода от датчика и бензонасос, который умирал постепенно в течение месяца.

    Теперь о субъективных ощущениях — мощи хватает, все таки 185 сил, обогнать фуру-другую на трассе без проблем, что на механике, что на автомате, на скользком повороте морда едет прямо, надо быть осторожным, но кто без греха:)). Неоднозначный дизайн кузова, зато места в багажнике много, задним пассажирам неудобно за водителем у меня рост 186 поэтому отодвигаюсь до конца, но ребенку замечательно.

    Сильные стороны:
  • Неординарный

  • Мощный

  • Качественный салон

  • Привлекательная цена
  • Слабые стороны:

    Читать полностью

    { reviewFromUser.content | raw }

    Скрыть

    Автор обзора: alhen_aka

    Обзоры и тест-драйвы других поколений 900

    Комплектация Saab 900 Ii 2.0 MT (131 л.с.) хэтчбек 3 дв.

    Нет информации

    Конкурентами являются автомобили

    Подберите себе автомобиль

    седан
    кроссовер
    хэчбек
    универсал
    внедорожник
    пикап
    купе
    кабриолет
    минивэн
    микроавтобус
    фургон

    Цена: руб

    Коробка передач:

    Другие поколения 900

    Другие модели Saab

    9-7X(1)Фото 9-7X
    9-5(3)Фото 9-5
    99(1)Фото 99
    95(1)Фото 95
    96(1)Фото 96
    900(2)Фото 900
    9-3(2)Фото 9-3
    9000(1)Фото 9000
    9-2(1)Фото 9-2
    9-2X(1)Фото 9-2X
    90(1)Фото 90