Audi RS4 B5 2.7 MT (380 л.с.) 4×4

Бывают комплектации:
Audi Rs4 B5 2.7 MT (380 л.с.) 4×4
Страна марки:Германия
Производился:с 2000 по 2001
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2671см3)
Мощность:380л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:4.9 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 4.9
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 17 / 9 / —
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 17
  • Расход смешаный - 0
  • Расход по трассе - 9

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2671
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 380 / 280 при 6100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 2500
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 9
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 81 × 86.4
  • Мощность двигателя - 380

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4525
  • Ширина - 1799
  • Высота - 1350
  • Колесная база - 2607
  • Клиренс - 110
  • Ширина передней колеи - 1498
  • Ширина задней колеи - 1490
  • Размер колес - 255 / 35 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 390 / 1250
  • Объем топливного бака, л - 62
  • Снаряженная масса, кг - 1620
  • Полная масса, кг - 2170

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:57000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 126000 руб
на трассе: 66800 руб
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:193983рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
9.69915 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 630 руб
 на трассе: 334 руб
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Rs4 B5

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Rs4

обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв нового автомобиля
обзор от Anton Avtoman
Тест-драйв новой RS4 V8

Отзывы владельцев о Rs4 b5 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi S4 Quattro (Ауди Эс4) 2000 г.

Автор обзора: Оценка: 4.5 из 5

Доброго времени суток.

Вот и я пополнил ряды владельцев S-ок.

Сначала немного предыстории: заглядываться я на это авто начал давно, но были определенного рода сомнения по поводу надобности данного автомобиля. В итоге оказалось, что чем больше на него засматриваешься, тем больше он нравится. Окончательным доводом было то, что мой друг приобрел данную машину и удалось с ней ознакомиться поближе. Т.к. он покупал немного битую с аукциона в Америке, то решено было последовать его примеру. Долго мы выбирали авто из всех предоставленных, но ничего толкового не попадалось, одно время я уже был готов на коробку автомат (но в итоге приобрел 6 кпп, чему очень рад). Все варианты либо сильно битые, либо выше 2000 года (у нас в Латвии американские машины выше 2000 года надо сертифицировать — это примерно 1500$, поэтому искалась машина 2000г. выпуска), либо дорого выходила. Полгода в поисках привели нас к одному экземпляру — внешне целая, минимальные дефекты по кузову в виде царапин. Ждать чего-то лучшего не представлялось возможным и попросту уже надоело, поэтому было решение покупать именно эту, хоть и выйдет дороже, зато целая. Итогом наших стараний явилось то, что я оказался владельцем Audi S4 В5 (хоть и не без казусов, но об этом в другой раз).

Сильные стороны:
  • Управляемость
  • Драйв (ощущения от езды)
  • Тормоза
  • Комплектация машины
  • Волк в овечьей шкуре — из толпы не выделяешься, но под капотом много лошадиных сил
  • Полный привод
  • Хорошая аудиосистема Bose
Слабые стороны:
  • Большой расход топлива
  • Передняя алюминиевая многорычажная подвеска требует частой замены, желательно менять целиком весь комплект
  • Малое количество специалистов, способных произвести качественный ремонт

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dnk

Отзыв Audi S4 Avant Quattro (Ауди Эс4) 2001 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Здравствуйте, уважаемые форумчане!

Пожалуй, начну:)

В один прекрасный солнечный день (15.08.2007) я стал счастливым обладателем прекрасного, с моей точки зрения, автомобиля марки AUDI модель S4 (Немец), кузов B5, Avant, цвет: небесно-голубой (фирменный), мотор: 2.7 Битурбо (265л.с.), МКПП-6 ступенчатая короткоходная кулиса, естественно полный привод Quattro, пробег составлял 225000км. Данная модификация бывает только одна, но к опциям относят: Навигацию, хром-пакет и т.д.

Сильные стороны:
  • Двигатель
  • Управляемость
  • Ускорение и замедление
  • Прекрасное сочетание спорт+комфорт
  • Внешний вид
  • Отделочные материалы
  • Внутренний экстерьер
Слабые стороны:
  • В салоне тесновато, особенно задним пассажирам
  • Дорогой ремонт (относительно)
  • Расход топлива
  • Налог
  • Проблема инспектор ДПС — водитель:)

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: human-rs

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

Сильные стороны:
  • Отличный двигатель, динамика
  • Рулевое управление
  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Надежность
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
  • Расход топлива
  • Стоимость и сроки поставок запчастей
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Текстовые обзоры и тест-драйвы Rs4 B5

Vorsprung durch Technik. Audi RS4

Автор обзора: http://news.auto.ru

Водитель, четыре (лучше три) пассажира, набор для пикника и любимая собака в багажном отсеке. О безопасности собаки владельцу Audi RS4 придется позаботиться особо – этот «семейный автомобиль» набирает сотню за 4,9 сек.

Полгода назад компания Audi AG пустила в продажу универсал RS4. Универсал по определению – семейный автомобиль. Собрались, скажем, на природу. Водитель, четыре (лучше три) пассажира, набор для пикника и любимая собака в багажном отсеке. О безопасности собаки владельцу Audi RS4 придется позаботиться особо – этот «семейный автомобиль» набирает сотню за 4,9 сек.



Впервые универсал Audi RS4 увидел свет на Франкфуртском автосалоне 1999 года. Компания сразу же объявила, что автомобиль пойдет в производство, и почти весь предполагаемый (весьма ограниченный) объем выпуска был тут же скуплен на корню. В Великобритании, например, заказы на все 400 выделенных для этой страны машин были оформлены задолго до начала производства. И это при цене под 50.000 фунтов.



Похожий «фокус» Audi AG однажды уже проделывала. В 1994 г. небольшой серией был выпущен универсал Audi RS2 с 315-сильным 2,2 л мотором, снабженным двумя турбонагнетателями. Этот автомобиль, созданный в сотрудничестве с компанией Porsche, дважды побывал у нас в гостях («Мотор» #6, 1998 г. и #6, 1999 г.), произведя довольно сильное впечатление. Да и почти всю другую продукцию Audi мы «перепробовали» – от самой маленькой (пока) модели A3 и до удлиненной представительской A8. В том числе и модификации S4. Настал черед Audi RS4...



Несколько слов о родословной автомобиля. Его непосредственный предшественник – RS2 – в основе своей имел кузов универсала Audi 80/90, известного в нашем народе как «бочка». На смену «восьмидесятке» пришла модель А4 Avant, на которой (точнее – на S4) и базируется RS4. Но если RS2 от исходного автомобиля внешне почти не отличался, об RS4 этого не скажешь.



Внешностью автомобиль «вышел» – создатели отбросили ненужную скромность, из-за которой универсал S4 был столь похож на А4. В первую очередь замечаешь расширенные колесные арки и большие 18-дюймовые колеса с мелкими частыми спицами.



Бамперы новые. Передний снабжен низким фартуком с увеличенными отверстиями воздухозаборников. Среднее подает воздух на радиатор системы охлаждения, боковые – на интеркулеры. Оригинально выглядят «жаберные» щели перед передними колесами (через них отводится нагретый воздух от интеркулеров) – совсем как у мощных кольцевых гоночных машин. Во внешней отделке стал зримо присутствовать алюминий, из которого, в частности, сделаны рельсы на крыше...



Впрочем, чтобы покончить с описанием внешних отличий, достаточно сказать, что из наружных панелей кузова исходного автомобиля использованы только капот и крыша.



Под капотом – изящно прикрытый углепластиком V-образный шестицилиндровый 2,7 л двигатель с двумя турбонагнетателями. С мотором стоит разобраться поподробнее. На первый взгляд это – тот же V6 от модели A6 2.7T, который используется на версии Audi S4. Тот же рабочий объем, то же количество турбонагнетателей. На самом же деле...



Головку блока фактически заново разработала известная английская компания Cosworth Technology, которая в прошлом году вошла в обойму Audi AG. Увеличены проходные сечения, использованы распредвалы, обеспечивающие более длительное открытие клапанов, изменена форма камер сгорания. Для облегчения дыхания двигателя, которому требуется около 1000 кубических метров воздуха в час, использованы более мощные турбонагнетатели Cosworth KKK K04 (давление наддува до 2,2 атмосферы), а также интеркулеры с увеличенной охлаждающей поверхностью и выпускная система с уменьшенным сопротивлением. Плюс – новая система управления двигателем. Все это позволяет снимать с мотора 380 л.с. (6100-7000 об./мин.) и 440 Нм (2500-6000 об./мин.). Мощность 142 л.с. с литра рабочего объема и 235 л.с. на тонну веса машины – есть чем гордиться.



«Черновая» сборка автомобиля производится на заводе Audi AG в Ингольштадте, на том же конвейере, с которого сходят модели А4 и S4. Двигатели приходят из Великобритании, с завода Cosworth Technology. Поскольку RS4 – вещь «штучная», для окончательной ручной сборки и доводки машины отправляют в Неккарсульм, на завод quattro GmbH, дочерней компании Audi AG, учрежденной в 1983 г. для защиты торговой марки quattro. (Audi AG настаивает, что название дочерней компании следует писать именно так, со строчной буквы. Кстати, quattro GmbH считается официальным производителем RS4.) В день выпускают всего несколько автомобилей...



Раз quattro, значит – постоянный полный привод. Трансмиссия без каких-либо существенных изменений перекочевала с модели S4. Некоторой переделке подверглись лишь электронные системы управления дифференциалом (EDL), стабилизации курсовой устойчивости (ESP), распределения тормозных усилий (EBD) и т.п. – в связи с модернизацией тормозных механизмов.



Механическая шестиступенчатая коробка тоже взята от S4, но передаточные числа несколько изменены. Подвеска всех колес независимая многорычажная и, судя по тому, как низко автомобиль стоит над дорогой, короткоходная. Тормозные механизмы теперь плавающего типа, а не жесткие скобы, размер дисков (360 мм спереди и 312 мм сзади) обещает эффективное торможение.



Знакомясь с Audi RS4, мы невольно сравнивали машину то с RS2, то с А/S4 – все эти модели можно причислить к предшественникам. Интерьер RS2 был богаче и роскошнее – достаточно упомянуть «рекаровские» сиденья спортивного типа с вставками из алькантры в цвет кузова, да и более строгая форма торпедо настраивала на спортивный лад. Торпедо RS4 перекочевало с А4, но выглядит менее «попсово». Для придания спортивного шарма его приукрасили стильными штучками – вставками из углепластика и хромированными ободками приборов.



На центральной консоли много места занимает многофункциональный жидкокристаллический дисплей, который можно отрегулировать под необходимый угол зрения – как для водителя, так и для пассажира. На него выводится информация о работе систем музыкального сопровождения и навигации. Подобное мы встречали на Audi А8.



Сиденья на этот раз тоже несут логотип Recaro, но выглядят более сдержанно в плане «развитости» спортивных форм и полностью отделаны одноцветной кожей. За рулем удобно. Сиденье в меру жесткое и плотно удерживает сидящего, а увеличенный по сравнению с S4 диапазон регулировок позволяет получить нужное и удобное положение за рулем водителям любого роста. Не забыта и рулевая колонка – она регулируется в двух измерениях.



На внутренних панелях дверей также присутствует углепластик и кожа, и в целом салон выглядит добротно, солидно и стильно.



Находиться на заднем сиденье за высокими передними седоками можно, но очень недолго. С другой стороны, никто же не жалуется на тесноту задних сидений в Ferrari или Porsche...



Педаль сцепления не показалась излишне тугой, ход ее чуть больше, чем на RS2, момент включения сцепления чувствуется хорошо. Передачи переключаются достаточно четко, рычаг расположен удобно, но ходы показались длинноватыми. Педаль акселератора обладает хорошей чувствительностью и приятным упругим усилием.



Движение на малой скорости, в том числе в пробке, ничем не выдает сущности Audi RS4. Автомобиль ведет себя как обычная городская машина с ручной коробкой, двигатель легко и почти неслышно работает на низких оборотах. Все, как у S4. Но вот впереди образовался просвет, и машина буквально в него влетела, продемонстрировав и ошеломляющий разгонный темперамент, и отличную тормозную динамику.



На приборы лучше не смотреть, да и нет на это времени: все внимание – на меняющуюся с головокружительной быстротой окружающую обстановку. В отличие от RS2, мотор которой работал как бы в двух отдельных режимах – неторопливом и взрывном, с заметным провалом между ними, двигатель RS4, унаследовавший характер мотора S4, набирает обороты быстро, плавно и уверенно, без намека на турбояму.



Разгон по прямой просто бешеный, вплоть до 6000 оборотов, далее срабатывает ограничитель, причем достаточно «мягко», не так, как на иных машинах, которые при этом будто в стену упираются. Даже при самом резком разгоне в салоне сравнительно тихо – звукоизоляция на высоте.



Плавность хода оставляет желать лучшего. На хорошем ровном асфальте RS4 ведет себя бесподобно, но вот начинается плохой, и его прелести передаются на кузов ощутимыми ударами. Стыки, сколы, заплаты и прочую мелочь низкопрофильные шины практически не проглатывают. Для жесткой подвески верно известное правило: «больше газа – меньше ям». Шины поют практически на любом покрытии.



Со скоростным прохождением поворотов автомобиль справляется отлично, впрочем, неожиданностью это не стало. RS4 – лучшая по управляемости модель Audi среди всех нам встречавшихся. Машина с кошачьей цепкостью держится за дорогу и демонcтрирует прилежное послушание при поворотах руля и нажатии педали газа (тут хорошо себя проявила боковая поддержка передних сидений). При превышении скорости в повороте RS4 плавно переходит в скольжение всеми колесами, как показалось, с некоторой склонностью к недостаточной поворачиваемости, при этом для корректировки траектории достаточно немного поработать рулем и газом.



В экстремальных режимах начинает ощущаться некоторая «отстраненность» автомобиля от водителя – сказывается, в частности, работа многочисленных электронных систем. Но это – неизбежная плата за безопасность за рулем. Ведь большинство водителей – не профессиональные раллисты, да и RS4 как-никак считается семейным автомобилем.



Похоже, эту дорожную ракету с багажником приличных размеров сделали специально для немецких автобанов – разгонная динамика, курсовая стабильность на высокой скорости и тормоза впечатляют больше, чем управляемость или реакции шасси на змейке. Если вы гонщик в душе, наверное, можно найти другую машину, которая бы больше соответствовала указанному «душевному» свойству. Но хорошо ли будет на такой ежедневно ездить на работу?



Audi RS4 – для людей более солидных, которым в конечном итоге важнее быстро и с комфортом добраться до нужного места, чем чувствовать нюансы работы шасси. Практичный, комфортабельный всепогодный автомобиль. Вполне гармоничный. При этом скоростной настолько, что адреналина вполне хватит. И вбрасываться он будет не толчками, а плавно...

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Комплектация Ауди Rs4 B5 2.7 MT (380 л.с.) 4×4

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения RS4

Другие модели Audi

RS6(4)Фото RS6
RS5(1)Фото RS5
R8(3)Фото R8
S6(6)Фото S6
V8(1)Фото V8
A6(7)Фото A6
A4(7)Фото A4
A3(5)Фото A3
Q7(3)Фото Q7
A5(2)Фото A5
Q5(2)Фото Q5
A8(6)Фото A8
Q3(2)Фото Q3
TT(5)Фото TT
RS3(2)Фото RS3
A1(2)Фото A1
S7(2)Фото S7
RS7(2)Фото RS7
S3(4)Фото S3
A7(2)Фото A7
S5(2)Фото S5
S4(7)Фото S4
200(2)Фото 200
90(3)Фото 90
80(4)Фото 80
SQ5(1)Фото SQ5
S2(1)Фото S2
TTS(3)Фото TTS
S8(6)Фото S8
100(5)Фото 100
RS4(3)Фото RS4
A2(1)Фото A2
S1(1)Фото S1
RS2(1)Фото RS2
50(1)Фото 50
920(1)Фото 920