Audi S4 B8 рестайлинг Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седан

1704000 — 2720000
Audi S4 B8 рестайлинг Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седан
Страна марки:Германия
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:робот / 7 передач
Привод:полный
Двигатель:бензин АИ-95 (2995см3)
Мощность:333л.с.
Скорость:250 км/ч
Разгон до 100 км/ч:5.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 250
  • Разгон до 100 км/ч, с - 5.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.7 / 6.6 / 8.1
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.7
  • Расход смешаный - 8.1
  • Расход по трассе - 6.6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, продольное
  • Объем двигателя, см³ - 2995
  • Тип наддува - объемный нагнетатель с механическим приводом
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 333 / 245 при 5500 – 6500
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 440 при 2900 – 5300
  • Расположение цилиндров - V-образное
  • Количество цилиндров - 6
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.3
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 84 × —
  • Мощность двигателя - 333

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 7
  • Тип привода - полный

Размеры в мм

  • Длина - 4716
  • Ширина - 1826
  • Высота - 1406
  • Колесная база - 2811
  • Клиренс - 120
  • Ширина передней колеи - 1552
  • Ширина задней колеи - 1539
  • Размер колес - 245 / 40 / R18

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 480 / 962
  • Объем топливного бака, л - 61
  • Снаряженная масса, кг - 1700
  • Полная масса, кг - 2235

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые вентилируемые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:49950 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 79400 руб
на трассе: 49000 руб
в смешанном цикле: 60000 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:120933рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
6.04665 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 397 руб
 на трассе: 245 руб
 в смешанном цикле: 300 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы S4 B8 рестайлинг

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений S4

Текстовые обзоры и тест-драйвы S4 B8 рестайлинг

Смотрим, как отразился рестайлинг на Audi A4 и S4

Автор обзора: http://www.drive.ru
Базовая 1.8 MT (120 л.с.) универсалБазовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седан

А может, оно и к лучшему, что никаких ознакомительных брифингов на этот раз не было. Слушать по второму кругу про изменения в моторной линейке и мучения дизайнеров не очень-то хотелось. Ведь технически обновлённая Audi A4 почти идентична представленным тремя месяцами ранее «пятёркам». А небольшие корректировки внешности куда проще идентифицировать вживую, нежели на картинках презентаций. Самое логичное в этой ситуации — обкатать максимум модификаций новинки, сравнив их между собой. Так я и поступил.

Только начать надо с небольшой поправки. В статье о рестайлинге семейства Audi A5 я указал, будто бы новый дифференциал с коронными шестернями уже используется на всех «пятёрках» вместо старого доброго Торсена. Ан, нет: классический Torsen пока на месте. Пресс-служба Audi ошиблась в официальных материалах, а я не проверил... Переход на новую систему будет происходить постепенно, модификация за модификацией. Так же дело обстоит и с Audi A4: инженеры подтверждают, что на момент запуска в производство обновлённая «четвёрка» всё ещё использует Torsen. По большому счёту для клиента это не имеет значения. Обе системы распределяют момент в пропорции 40:60 в пользу задних колёс, отличаясь только диапазоном блокировки. Но хочется, чтобы всё было точно...

Внешние изменения ограничиваются новыми фарами и бамперами, колёсными дисками иного дизайна и более технологичными задними фонарями.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Отзывы владельцев о S4 b8 рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1992 г.

Автор обзора: Оценка: 4 из 5

Имел удовольствие владеть Audi S4 2.2T (AAN), 1992 г.в, мех. 5ст., кожа серая, люк, круиз-контроль, климат-контроль, серво-троник, эл. пак., трех-спицевый руль (фирменный), черная.

Информацию собирал посредством собственного опыта, Ауди-клуба www…….., и сайта www………..ru.

Ввиду малоизвестности и, как следствие, множества заблуждений по поводу S-ок, начну с сухой информации, а в заключении приведу сам отзыв и впечатления.

Сильные стороны:
  • Отличный двигатель, динамика
  • Рулевое управление
  • Внешний вид
  • Вместительность
  • Надежность
  • Полный привод
Слабые стороны:
  • Отсутствие квалифицированного обслуживания
  • Расход топлива
  • Стоимость и сроки поставок запчастей
  • Возраст

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1993 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Три с половиной года назад я продал S4, на которой проездил до этого 2 года. Просто пришёл момент, когда захотелось чего-то поновей. Купил и поновей, и подороже, и вообще джип с 215 л.с. Всё, вроде, нормально было с этим джипом — ползал через бордюры, разгонялся за 10 сек. до сотни, можно было поплевывать на крыши легковушек, но, блин, когда вспоминал про свою эску, что-то жалко становилось, что продал её. Правда, продал знакомому.

Обслуживались с ним у одного мастера, человека, простреленного эсками на всю голову (в хорошем смысле), поэтому знал всё, что с ней делали. А сделали следующее: сгоняли в столицу московской области и чипанули у ещё более ушибленного лошадиными силами мастера до 280 этих самых лошадок. Поставили ксенон, поменяли бампера и задний стеклянный фонарь на S6, ну и кучу всяких там мелочей. За три года, пока машины у меня не было, её сделали почти новой. (В хорошие, блин, руки продал). И вот недавно предложили мне купить её обратно…

Я сначала подумал, что нафига мне это старьё, когда я в состоянии купить новую машину, пусть и не такую классную. Ну, думаю, съезжу, прокачусь на ней, вспомню, как это было и откажусь. Это была моя ошибка! Я прокатился и купил её! Все колебания отпали сразу, как только топнул педаль в пол — какие там Мазды, Лансеры Спорты, да и 320 мерины с бэхами! Полный привод, механическая КПП и лёгкий 2.2 турбо двигатель, разогнанный до 280 лошадей, делают эту машину управляемой пулей!

Сильные стороны:
  • Разгон менее 6 сек до сотни
  • Комфорт
  • Шумоизоляция
  • Полный привод Torsen
Слабые стороны:
  • Расход бензина

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Отзыв Audi S4 (Ауди Эс4) 1994 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5
Сильные стороны:
  • Весь автомобиль в целом — это и есть одно достоинство
Слабые стороны:
  • Как говорится, двух зайцев не поймаешь: с одной стороны запаса мощности двигателя хватает даже на скоростях гораздо превышающих отметку в 200, а с другой стороны цены на бензин догоняют как в страшном сне…

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора:

Комплектация Ауди S4 B8 рестайлинг Базовая 3.0 AMT (333 л.с.) 4×4 седан

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Блокировка замков задних дверей

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Система “старт-стоп”

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Электрорегулировка сидений
  • Комбинированный салон
  • Спортивные передние сидения
  • Подрулевые лепестки переключения передач
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Элементы экстерьера

  • Лакокрасочное покрытие металлик
  • Рейлинги на крыше

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Датчик дождя
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения S4

Другие модели Audi