Страна марки: | Чехия |
Производился: | с 2008 по 2013 |
Производился в: | Чехия |
Коробка: | робот / 6 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1984см3) |
Мощность: | 200л.с. |
Скорость: | 240 км/ч |
Транспортный налог: | 10000 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 77200 руб | |
на трассе: 46000 руб | |
в смешанном цикле: 57200 руб | |
ОСАГО: | 10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 78183рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.909 руб |
в городе: 386 руб | |
на трассе: 230 руб | |
в смешанном цикле: 286 руб |
информации нет
информации нет
нет информации
Всем привет. Итак авто продан, точнее сдан в салон в обмен на новый автомобиль.
Авто в всем устраивал, прекрасно ездил, не ломался. Но жор масла… Когда я ее купил, при пробеге 60 т.км. Расход масла составлял 2л на 10000, а на 90т.км масло стало уходить ведрами..4-5 л на 10000, и это без гонок. Если топить, уровень упадет за вечер. Прикинул стоимость ремонта- 150т.р. Это замена поршневой, кольца отдельно не поменять. Денег особо нет, под Новый год купил квартиру.
Попробовал продать
быстрая
Ничего не ломалось
Достаточно комфортная
Жор масла
Данный отзыв не претендует на звание абсолютной истины, скорее это личные впечатления. Сравнения провожу не только с прошлой машиной, т.к. по роду деятельности имею возможность посидеть / покататься на разных машинах.
1. Покупка
В личном пользовании Октавия — второй
а/м, до этого был Hyundai Getz.
Со временем понял, что вырос из Гетца, начал подбирать
Морально устаревший двигатель (оборотная сторона надежности)
Закончилась история владения мной а\м Skoda Octavia A5 FL 1,6 MPI. некоторые выводы за без малого 5,5 лет владения и почти 65 тысяч километров пробега. Машина была сдана в тейдин в декабре 2014 года в зачет нового авто.
Наиболее запомнившееся положительные впечатления:
Машина надежная как танк, за все 5.5 лет она ни разу не встала и ни коим образом не выказывала неудовольствия как условиями эксплуатация, так и обстановкой в окружающей среде. Всегда заводилась с полпинка и всегда была способна доехать до места назначения. Ни одной критичной поломки и даже намека на необходимость срочного посещения сервиса. Это была именно та машина, которая меня полностью устраивает — она просто в любом случае едет и не требует к себе практически никакого внимания, кроме регулярного ТО.
—
—
Поклонникам марки Skoda наверняка известно, что Octavia выпускается в двух кузовах — Octavia Tour и Octavia II. Однако для начала необходимо познакомиться с «той самой» дизельной Octavia RS, которая уже не производится в прежнем кузове и ждет обновления ближайшей весной.
Михаил..Приходит к выводу, что кажущееся странным решение разработчиков на поверку может оказаться весьма удачным ходом.
Когда стало известно, что на тест-драйв нам достанется Skoda Octavia RS, половина офиса сразу воодушевилась и начала занимать очередь. Однако ажиотаж оказался напрасным: RS оказалась дизельной, да еще и на коробке DSG. Странное сочетание — спорт и тяжелое топливо. Что ж, попробую понять, хорошо это или плохо…
Беру ключи и спускаюсь к стоянке. Встречаю Octavia по одежке. Одежка, скажем так, неприметная. В принципе, дизайн Skoda мне никогда особо не нравился. Так и здесь: странноватая мордашка, длиннющие задние двери… Разве что атрибуты спортивной версии немного исправляют ситуацию — яркий синий цвет, выделяющий машину из потока, спойлер на багажнике, красные суппорта тормозных дисков и кучка шильдиков RS. Всяко лучше, чем у обычной Octavia.
Новейшую Октавию RS её создатели впервые официально представили на гоночной трассе Goodwood Circuit. Несмотря на гудвудское название, в знаменитом Фестивале скорости трек не участвует. Он вообще простаивает. Последним серьёзным событием тут была встреча Британского клуба автогонщиков 2 июля 1966 года. Нынче здесь проходят тесты и работает аэродром для малой авиации. И вдруг — премьера Шкоды для всей мировой автопрессы. Стоя на террасе двухэтажного павильона имени чемпиона Формулы-1 Джеки Стюарта, мы наконец дождались обещанного шоу. На трассу вылетела пара бело-зелёных бестий и, оглушая всех и вся, принялась жечь покрышки. Напустив пахучую дымовую завесу и расчертив асфальт чёрными кругами, ралли-кары Skoda Fabia S2000 исчезли, уступив место виновнице торжества. Лифтбек и универсал бесшумно, совершенно буднично приехали и встали. После фабийной вакханалии Octavia RS выглядела не горячей штучкой, а повседневным семейным автомобилем. И на то был хитрый расчёт.
Внешние отличия «эр-эски» от обычной Октавии — это небольшие, но заметные штрихи. Спереди лифтбек и универсал выглядят одинаково: здесь главный отличительный знак — бампер с ячеистым «фартуком», сощуренными противотуманками и, конечно, шильдик RS/vRS. Сбоку «горячую» Октавию выдают 17-дюймовые легкосплавные диски специального RS-дизайна и проглядывающие сквозь них красные тормозные суппорты.