Skoda Octavia RS A5 RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.

389999 — 460000
Skoda Octavia rs A5 RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Чехия
Производился:с 2004 по 2008
Производился в:Чехия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:200л.с.
Скорость:240 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Чехия
  • Сборка модели - Чехия
  • Класс автомобиля - D
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 240
  • Разгон до 100 км/ч, с - 7.3
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 10.9 / 6 / 7.8
  • Марка топлива - АИ-95
  • Расход в городе - 10.9
  • Расход смешаный - 7.8
  • Расход по трассе - 6

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 200 / 147 при 5100
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 280 при 1800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 10.5
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 200

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4578
  • Ширина - 1769
  • Высота - 1447
  • Колесная база - 2577
  • Клиренс - 128
  • Ширина передней колеи - 1526
  • Ширина задней колеи - 1514
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 560 / 1420
  • Объем топливного бака, л - 55
  • Снаряженная масса, кг - 1400
  • Полная масса, кг - 1940

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:10000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 80800 руб
на трассе: 44600 руб
в смешанном цикле: 57800 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:78783рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
3.939 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 404 руб
 на трассе: 223 руб
 в смешанном цикле: 289 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Octavia rs A5

нет информации

Видео обзоры и тест-драйвы других поколений Octavia rs

Отзывы владельцев о Octavia rs a5 добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Skoda Octavia 1.6 16V FSI (Шкода Октавия) 2006 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Добрый день читателям. Хочу рассказать про автомобиль, который радует каждыи день своим существованием.Приобрел авто по обмену, обменял на кроссовер митсубиси оутлендер 2005 года (который не очень меня радовал своей вечно ломающейся на каждые 20000 задней ходовой).

Вообщем Шкода Октавия Elegance с почти самой полной комплектацией, нет только кожи, люка и складывающихся зеркал.

Салон авто просторный и очень удобный,хотя только механические регулировки сидений.С водительского сидения хороший обзор что для высокого человека что для 1.50 все удобно.

Сильные стороны:

— 

Слабые стороны:

— 

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: taran806

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2007 г.

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

В мае прошлого года сменил Октавию Тур 2002г.в. на А5 2007 года. Что сказать — машины разные, совпадает лишь геометрия багажного отделения. Я особой разницы не заметил.  Подвеска в сравнении с Туром очень порадовала, в повороты можно на 70-80км/ч входить более уверенно.  Про подвеску добавлю, что она такая же надежная как у Тура. 

Отдельно отмечу электронную педаль газа на А5 — из-за нее на низах динамика ватная, на туре с тросиком (двиг. AKL) с таким же объемом двигателя стартовал немного динамичнее. Что ж, говорят в этих случаях спасает Джеттер, но решил обойтись без него. 

Летом перестал дуть холодным кондиционер — поехал в соответствующий сервис, там залили новый фреон. Про себя отметил — на древнем Туре о такой проблеме не знал, значит система кондиционера не совсем герметична. 

Сильные стороны:
  • Высокий клиренс для легковушки
  • Комфортная и надежная подвеска
  • Заводится в любой мороз
  • Оптимальные настройки обдува (ноги, стекло)
Слабые стороны:
  • Качество покраски кузова
  • Детские болезни (концевики)
  • Вялая динамика

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: half

Отзыв Skoda Octavia 1.6 (Шкода Октавия) 2008 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Расстался я со своей машинкой, т.к. кризис снова заставил меня побежать и купить новый автомобиль. Честно говоря, думаю ещё годик-два-три поездил бы без особых проблем. Отличная машина, надеюсь будет продолжать служить и радовать нового хозяина.

Что было из поломок с момента последнего отзыва. Тысячах на 120 загорелся джки чан — замена 2-х лямда-зондов. Примерно 140 тыс. — замена задних стоек стабилизатора. Выезжая после замены стоек заревел глушитель, сгнил хомут где-то по середине, заварили. В районе 150 тыс. — замена левого ступичного подшипника. Ну и при продаже, после оформления документов и передачи денег обнаружилась течь радиатора, как она лояльно мне показала обиду. Продал с замазанными мовилем (чтобы не гнили) задними крыльями, так и не покрасил. Собирался летом локально закрасить, на дорого стоит. Масло потребляла грамм 400-700 на 15 тыс км.

Хочу сказать, что о машине остались все равно только положительные воспоминания: высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешне она мне нравилась. Поломка МКПП — просчет инженеров. То, что краска лезла, может наши мастера накосячили, мне красили задние крылья после легкого удара в задний бампер на первом или втором году жизни авто. В остальном считаю просто супер надежная машина.

Сильные стороны:

высокий клиренс, надежность, комфорт, функциональность, багажник огромный, внешность, экономичность

Слабые стороны:

Краска местами лезет.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: dmv

Текстовые обзоры и тест-драйвы Octavia rs A5

Три «горячих» хэтчбэка спорят, кто же из них горячее

Автор обзора: http://www.drive.ru

В этот день вся редакция приехала на работу в 6 утра. Несмотря на ранний час, следов усталости или недосыпа на наших лицах не наблюдалось. Наоборот: горящие глаза, учащённое сердцебиение, мы все — в состоянии возбуждения. Нет, мы не принимали никаких энергетиков. Просто сегодня нам, трём горячим головам, предстоит тест трёх «горячих» хэтчбэков — Opel Astra OPC, Volkswagen Golf GTI и Skoda Octavia RS. Мощные и быстрые, компактные и маневренные — как раз то, что нужно горячей голове в городе. Три замечательных автомобиля, из которых нам предстоит выбрать лучший.

Поскорее закончив дела, мы отправились за машинами. Возвращаемся в редакцию практически одновременно. Коллеги живо делятся первыми впечатлениями от машин. «Golf GTI — это ураган!» — начинает первый. «Да какой там ураган — ты просто в Astra OPC не ездил!» — возражает второй. А я отвечаю: «А Шкода… у неё боковые зеркала маленькие!»

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Шкода Octavia rs A5 RS 2.0 MT (200 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Подушка безопасности водителя
  • Подушка безопасности пассажира
  • ESP — платная опция

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Регулировка руля по высоте
  • Круиз-контроль — платная опция
  • Регулировка руля по высоте

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Подогрев передних сидений — платная опция
  • Электростеклоподъемники задние — платная опция
  • Подогрев передних сидений — платная опция

    Защита от угона

  • Центральный замок
  • Штатная сигнализация — платная опция

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Octavia RS

Другие модели Skoda