
положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы
Автомобиль был куплен в феврале 2010 года новым, на замену ВАЗ 2111 (отличный авто, вообще все вазы по надежности не вызывали нареканий). За весь период проехал 83тыс.км, поломок не было вообще, единственное передние стойки требовали замены (ямы в морозы —30 сделали свое дело). Сейчас авто уже продан.
Двигатель и КПП: Двигатель 8 клапанный 1.6, очень старый, сверхнадежен, КПП также, переключения великоваты, но четкость устраивала. Сцепление не нравилось неинформативностью. Коробка передач рассчитана явно на город, передачи очень короткие, на 1-ой на холостых буквально ползет, что очень удобно на грунтовках, при езде по ямам и т.д. Но по трассе не хватало 6 передачи, на 100км в час на 5 передаче уже 3000 об. Двигатель евро-4, то ли задушен, но очень тупит, думает при разгоне.
Кузов: Покраска как у всех нынешних авто не очень крепкая, не было ни капли ржавчины, зазоры выеликоваты, но везде ровные. Металл фольга голимая. Обработан антикором и пороги антигравием с завода на совесть, все трубки под днищем закрыты и спрятаны.
Доброго времени суток всем, кто читает.
Давно я не появлялся на этом сайте и, скорее всего это завершающий отзыв о моем Рено Логан. Недавно я его продал за символические деньги своему сыну, т.к. не хотели отпускать такую машину, которая служила верой и правдой все эти годы в суровых условиях ежедневной эксплуатации. Сын был тоже рад этому, т.к. классика 5-ка и Логан — это немного разные машины, поэтому он балдеет, наверное, также как и я при покупке.
Итак, по порядку. За 4 года две поездки в Крым по 6,5 и 7,8тыс.км пробега соответственно (цифры приблизительные, т.к. уже не помню точно) и в 2014 году марш бросок по Европе с двухнедельным отдыхом в Испании. За месяц проехали 12 стран Европы и 16000км пробега. За всю поездку машина ни разу не подвела, ни в пробках Берлина и Парижа, ни на автобанах, ни на горных серпантинах Австрии и Монако. Ездили семьей 4 человека, дети практически взрослые 13 и 23 года. Особой усталости в поездке не испытали, хотя, если сзади было бы места побольше, то было бы комфортнее задним пассажирам. Средний расход за поездку составил 7,1л/100км с включенным кондиционером. Топливо везде 95, кроме Франции, где приходилось лить 98, 95 там 95Е10 (найти 95 без спирта сложно, но можно, просто нам на пути не попадались), Белоруссии и России, где питались обычным 92-м. Можете меня ругать, но субъективно большой разницы от потребления на Логане 92 и 98 бензина я не почувствовал.
Недостаток шумки, может слегка уплывать при сильном боковом ветре на трассах при скорости выше 120км/ч (сказывалось только на Европейских автобанах)
Итак, Рено Логан 2008 г.в. двигатель 1.6 87 л.с. комплектация «Престиж» (кондиционер, полный электропакет, подогрев сидений, ПТФ, 15-дюймовые колеса, окрашенные бампера) + пакет «Безопасность» (подушка безопасности пассажира + АБС).
Отъездил на машине 5,5 лет и 90 тыс. км. В городе, по трассе, по лесам и полям) Фактически, мой первый автомобиль. На нем я учился ездить, становился опытным водителем. Машина, которая прощала мне очень многое, за что я ей благодарен. Настоящий боевой конь, верный друг.
Постараюсь коротко рассказать о своих впечатлениях. Больше остановлюсь на недостатках, так как о достоинствах Логана все и так знают.
Завелась ржавчина под крышкой бензобака. На месте сколов на крыльях, порогах и капоте пока ржавчины нет. Купил комплект для замены всех ремней и роликов, + помпу на всякий случай, т.к.
А теперь о сверчках: главные сверчки поставляют стеклоподъёмники — все на ластах. То при
—
—
Продал я Логана родного.
Сто грамм с печали заглотил
И, ради случая такого,
то, что надо! если без замашек
в стихах перечислены
Не судите строго,это мой первый отзыв!До этого авто был Российский тазопром…ВАЗ-2107,ВАЗ-2115.После покупки авто,сев за руль,я ощутил существенную разницу между нашими Вазами и бюджетными иномарками.Честно,не думал,что разница будет настолько существенной…Довольно скептически относился к покупке,считая,что покупаю тот же авто,но за большие деньги.Ударение на о.
На данный момент на авто пройдено 35500км,при покупке было 18200.За год эксплуатации поменяли масло,лампочки ближнего света и фильтры…Единственное,предыдущий хозяин поменял рулевые наконечники..Пока все!Заехав на СТО к знакомому,к которому я ездил на диагностику ходовой на ВАЗ-2115 раз в полгода,он посмотрев авто,сказал:а сколько у тебя пробег?Я ответил,что 35000,его слова были: Какого хрена ты приехал,будет пробег 60 тыс.приедешь.
Итог:Смотря на людей,покупающих российских авто,типа Калин,Грант,Приор,я им сочувствую…Многие сначала их хвалят,проходят 10-15 тысяч и все вдохновение пропадает…Сам был владельцем АвтоТаза и знаю что это…Люди,купившие даже бюджетные иномарки сядут на наши авто только,если жизнь заставит или не будет других авто…Наверное,накинутся сейчас защитники АвтоВаза..Логан-это некрасивый практичный автомобиль для людей невысокого достатка,который не доставляет проблем при правильном обслуживании..
Неплохая машинка. Простая(но не примитивная!!), достаточно надежная, в меру комфортная, хорошо адаптирована к Российским условиям, маневренная, экономичная, расходники недорогие(относительно).,
Смотри: «достоинства». А если серьёзно: 1.Обстановка в салоне суперспартанская. 2. Машинка откровенно «бюджетная». 3. Подвеска жестковата, но это же можно отнести и к достоинствам! 4.Дизайн
Те, у кого были «Жигули»(любые!!), берите, не задумываясь!!! Машина не для гонок, но на трассе из общего потока не выпадает(120км/ч-легко). Если коротко: недорогой семейный(дачный, пикничный, шашлычный и т.д.) автомобильчик без особых претензий, но и без особых просчетов. Еще раз повторюсь: после «Жигулей»-это сказка!
—
—
Друзья, добрый день! Пришел делиться радостями!
До Логана имел опыт имения вазов, о котором не хочется вспоминать.
Автомобиль приобрел «из под дедушки» с малым пробегом, без зимней эксплуатации (и резины), без музыки и сигнализации, зато в очень хорошем состоянии.
Беспрецендентная безгемморойность
Непрестижность
Привет всем автолюбителям! Сначала думал, что непонятно, зачем писать отзыв на такую популярную машину как логан, но, учитывая то, что она была моей первой машиной, появилось желание выплеснуть эмоции. Это мой первый отзыв, но прошу судить строго и не давать спуску!:)
Да, я, похоже, уже попадаю в то поколение, которое никогда не ездило на тазах, отчего мои замечания к этой машине многим покажутся смехотворными. Но уж как естьJ. Приобрел я, собственно, логан в начале 2012 года, в среднем комплектации(из удобств только передние электростеклоподъемники и центральный замок) за 375 тысяч.Поначалу восторгу просто не было предела: как так, я еду в своей машине, не слышу грохота поезда метро, да еще и любимую музыку слушаю!
В первый же месяц я помял крыло(до металла), причем не где-нибудь, а в родном гараже. Продавал с этой вмятиной и, надо сказать, очень удивился качеству металла: даже намека на ржавчину на крыле за полтора года не появилось. Другое дело – порог. Зимой
Поездка в Грецию в августе 2013 года.
Пройдены страны: Белоруссия, Польша, Венгрия, Словакия, Сербия, Македония. На обратном пути: Болгария, Румыния, Украина, Белоруссия.
Всего по счётчику 8300 км. Израсходовано 550 литров бензина. Средний расход 6,7 литра на 100 км при почти постоянно включённом кондиционере. В СНГ бензин 92-й, в Европе 95-й. Цена бензина в Греции 1,7 Евро.
—
—
Вот и разменял первую сотню тысяч км за 6,5 лет и решил написать 2-ю часть отзыва, благо, что страсти вокруг Логана поутихли. Не буду сравнивать с конкретными авто, а просто опишу свои впечатления и итоги эксплуатации в цифрах.
Еще при покупке планировал, что года через 3 буду менять машинку. Но, во-первых, изменились обстоятельства, а
Удобен – это для членов моей семьи — просторен, комфортен, вместителен, проходим (всё в сравнении с одноклассниками и некоторыми более дорогими марками). Нам очень нравится высокая посадка – удобно садиться, ехать и выходить. У меня с моими болячками никогда не болела спина на перегонах более 1000км. Жена обожает спать на заднем диване. Там, кстати, свободно себя чувствуют 3 не мелких пассажира.
—
—
Всем привет, накатал уже больше 40 000км и напишу очередной отзыв..
Двигатель
Двигатель при включенном кондиционере, если 4 человека в салоне, едет с огромной ленью… это чувствуется даже в городе, когда приходится часто трогаться, а если на гору нужно заехать, то нужно держать обороты. Двигателя хватает полностью, если ты едешь один в городе.. на трассе с трудом
Давно читаю этот форум, почерпнул очень много полезной информации. В своё время Ваши отзывы помогли сделать выбор автомобиля, надеюсь и я буду кому-нибудь полезен.Сразу скажу, что это моя первая машина, сравнивать особо не с чем, разве что
Почему Логан? Денег было немного, изначально хотел купить б\у авто повыше классом, но поскольку матчасть я знал, скажем так, очень неважно, от этой затеи оказался и решил брать новый авто, пусть и бюджетный. Из недорогих «иномарок» приглянулся Рено Логан. Что понравилось: большой багажник, клиренс, просторный и аккуратно собранным салон, четкая работа клавиш и рычагов. Очень понравились удобные упругие сидения. Пластик салона жесткий, но я не вижу в этом недостатка.
Был выбран двиг. 1,6 (1,4 по отзывам — ну совсем уж овощной) комплектация Expression, без кондиционера и АБС, с одной подушкой безопасности. С завода стояла защита двигателя, из удобностей только ГУР, центральный замок и электрические передние стеклоподьемники. Ждать машину нужно было 3 месяца, но привезли даже раньше на пару недель. Когда пришла машинка, узнал интересный момент — стоимость авто увеличилась на 9 тысяч. Почитал мелкий шрифт в договоре — оказалось, цена имеет право меняться. Свинство, конечно, но особо не придерешься. Итого заплатил 315т.р. Позже были установлены чехлы на сидения, магнитола и акустика в двери (с завода была «аудиоподготовка» — провода к магнитоле и в передних дверях). Установил с помощью друга — бывалого вазовода. Приобрел сигнализацию и концевики в задние двери (заказал на Екзисте)- с завода стояли простые пластиковые заглушки. Поставил сигнализацию в сервисе (не дилер), чтобы не слететь с гарантии.
Решил написать отзыв о своей машинке.
Так получилось, что
Залез на всем известный автомобильный сайт, поставил ограничение по цене 220 000 рублей с намерением сторговать до имеющейся суммы, фильтр «только иномарки», «только левый руль» и понял, что за эти деньги выбор не очень велик, Либо древнее сменившее несколько владельцев хламье или более-менее свежие бюджетные иномарки типа логана или шевроле. Мои же требования были минимум вложений пока на ноги не встану.
Но это можно сказать придирки, достоинства много перекрывают недостатки
Доброго дня всем!
Продолжение после трех лет эксплуатации.
1. Машина эксплуатировалась в жестких условиях Пермских и дважды Лугано-Донецких дорог.
—
Рено Логан − информация к размышлению.
Вот уже четыре года и 51 тысяча километров. Где побывали за это время: Чёрное море, Хорватия − три раза, Эстония − Латвия − Литва, Финляндия − много раз, Белоруссия − много раз. Обслуживаюсь у официального дилера. Когда проходил ТО-2, ТО-3 задавали вопрос: колодки недавно меняли? Ещё не менял, потому что в основном пробег по трассам, тормозить приходится редко.
Автомобиль надёжен и неприхотлив. Бензин в СНГ 92, в Европе 95. Кажется, на 92-м Логан едет лучше. Когда в Европе заправляешься 95-м, сначала чувствуется некоторое увеличение тяги, но не надолго. А вот когда после Европы заправляешься 92-м, сразу чувствуешь, что ты едешь. Два раза, и
—
—
Renault Logan 2009 года
Двигатель 1.4 75 л.с.
Комплектация expression:
Сижу и думаю, что же написать еще… а нечего
Доброго всем!
Теперь и я готов поделиться опытом владения своим авто. Начнем непосредственно с выбора автомобиля на тот момент, а это было чуть больше двух лет назад. Я обладал удивительным авто под названием ВАЗ 2112, проблем особо не доставала, но надоела поломками и относительно не дешевым ремонтом. В это время у нас с женой ожидался ребенок, поэтому основной критерий был: крепкий, Большой, дешевый в обслуживании, экономичный, относительно недорогой и нестарый авто.
Выбор выпал однозначно на Рено Логан, еще и брат жены, с кем потом и выбирали его, советовал. Сам брат жены работает на авторынке, это уже детали:-), Выбирали исключительно в темно-сером цвете (почти черный), на другом бы не ездил принципиально. Находим вариант 2008г.в., пробег 21000 км. Птф, кондиционер, двигатель 1.6л.87л.с. Зимняя резина, хозяин говорит, что не бита, не окрашена. Брат достает прибор, определяющий толщину покрытия, проверяем — все подтверждается, заглядываем под капот и точно две замены масла по отметкам. Все устраивает, берем! Первые впечатления отличные! Подвеска отличная, двигатель оборотистый, салон просторный да еще какой, печка греет на 5+, салон прогревает махом, стекла не потели зимой. Гидрач, ура! Жена довольна, я рад.
Приветствую всех автолюбителей и посетителей сайта. Появилось время изложить свое личное мнение о своем Рено Логан 2011 г выпуска с двигателем 1.6. Про муки выбора особо говорить не буду. Продал свой Ваз 2114 2004 г.в. Взял кредит в банке, сумма для меня большая — 300 деревянных, плюс вырученные с продажи Вазика. Итого 450 тыс, плюс 20 тыс могла добавить родня. Город небольшой, зарплаты маленькие, дороги убитые (в данный момент подделали). Для семьи из 4 человек, двое взрослых и двое детей нужен был крепкий, надежный авто передвигаться в основном по городу и редко по трассе. Выбор огромен, за такую сумму можно было взять кучу вариантов (в основном б/у и немного вариантов из новых авто). Из Вазов рассматривал только Калину. Взвесив все за и против решился на рено логан годовалый. На новый авто пожалел бабки, так как ценник нового авто на данный момент 450 тыс, да и ждать 3 месяца. Очень рад, что не взял новый, а взял немного Б\у. Внешний вид Логана меня вполне устраивал, но только фаза 2. Нашел объявление,созвонились. Приехал смотреть.
Авто был в идеале, не прокурен, не пропукан, не битый 100% (смотрел со специалистами), пробег 11 900, на гарантии. Продавал его
Вот я и обладатель Рено нашего производства. Ничего такого иномарочного я от логана не ожидал, так как много про него читал, смотрел. После покупки