Страна марки: | Япония |
Производился: | с 2014 по 2015 |
Производился в: | Россия |
Коробка: | механика / 5 передач |
Привод: | передний |
Двигатель: | бензин АИ-95 (1598см3) |
Мощность: | 117л.с. |
Скорость: | 192 км/ч |
Разгон до 100 км/ч: | 10.6 с |
Транспортный налог: | 4095 руб рассчитано для Москвы |
Расход топлива за год: | из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб |
в городе: 60800 руб | |
на трассе: 40800 руб | |
в смешанном цикле: 47400 руб | |
ОСАГО: | 8237 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО |
Итого расходы за год: | 59732рассчитать свой автомобиль |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.99 руб |
в городе: 304 руб | |
на трассе: 204 руб | |
в смешанном цикле: 237 руб |
информации нет
информации нет
В тест-драйве ведущий рассказывает о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях тестируемой комплектации, проблемах, с которыми может столкнуться автовладелец и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных. Говорится об основных и дополнительных опциях, которые важны для водителей, могут их заинтересовать или станут ключевыми при выборе авто.
Неизбежно было сравнение с предыдущей моделью: разработчики улучшили множество опций, модернизировали уже существующие функции и добавили новые. Ведущий говорит о самых значимых для автовладельца изменениях, их плюсах и минусах.
Первое, на чём акцентируется внимание при обзоре салона авто — место водителя. Рассказано об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Сделан обзор панели управления с точки зрения удобства, продемонстрированы её основные функции. Рассмотрена аудиосистема, приведены дополнительные функциональные возможности. Оценено качество отделочного материала. Внесены предложения о возможностях дальнейших улучшений.
Задний ряд кресел рассматривается с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией. Приведены способы регулировки кресел. Продемонстрированы дополнительные возможности для пассажиров, сидящих сзади.
Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.
При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.
Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге. Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам.
Подготавливая модель С-класса для российского рынка – на замену Tiida, менеджеры Nissan пошли привычным путем. Нам предложили автомобиль, который уже продается на Североамериканском рынке два года. Только в отличие от Teana (она идет в США как Altima), в случае с Sentra даже название менять не стали. Да и выпуск наладили не под Санкт-Петербургом (берегут мощности для нового Qashqai), а в Ижевске.
Первый же осмотр автомобиля навел меня на мысль о маркетинговой ошибке. В самом деле, похоже, что Sentra – это не чистый С-класс, хотя формальные признаки не позволяют в этом сомневаться, а эдакий С+. «Личинка» замка на торце крышки багажника, отсутствие обшивки во внутренней стороне поперечины крепления кронштейнов этой крышки, закрепленный на капоте упор, который сильнейшим образом нагревается – даже в том в месте, где на пруток надета предохранительная резиновая трубка. Щетки ветрового стекла, которые нельзя поднять при закрытом капоте, простоватый интерьер, давнишний 1,6-литровый атмосферник… В чем ошибка-то? А в том, что в России конкурентное поле Sentra сужается до нишевого предела, что непозволительно для бюджетной модели. Собственно и продаются главные конкуренты Sentra – Peugeot 408 и Citroen С4 Седан – ни шатко, ни валко.
От представителей маркетингового класса «седаны С+» не стоит ожидать передовых технологий и совершенства в деталях, но главного у них не отнять – в этих машинах просторно, особенно на заднем сиденье. Чем помимо «чувства воздуха» такие машины могут утешить терзаемую рыночной турбулентностью душу российского потребителя, выясняем на примере Citroen C4 и Nissan Sentra
Так любимый таксистами жанр растянутых седанов, скроенных на бюджетных платформах, нашел широкий отклик и у трудящихся иных профессий – формула «много автомобиля за умеренные деньги» в развивающихся странах работает безотказно, и только загнивающая, растленная Европа воротит от нос от подобного транспорта. Калужский седан Citroen C4 сразу же после запуска стал «паровозиком» продаж французской марки в России. Бодро начала карьеру и ижевская Nissan Sentra. Более того, кризисные потрясения и переписывание ценников стали привлекать к моделям классов В+ и С+ тех, кто уже не в состоянии себе позволить машину с улучшенными потребительскими свойствами, но при этом не готов пожертвовать вместительностью или покупать «кота в мешке» на вторичном рынке.
Испанский хайвей сузился в нашу сторону до двух полос. В правом ряду ползут фуры, в левом с разрешённой скоростью 120 км/ч, а то и быстрее, несутся все остальные. Седан Nissan Sentra под моим управлением то и дело цепляет колёсами рельефную, как стиральная доска, разметку, отделяющую полосу от устрашающего отбойника. «Смотрите-ка, наш Костя тоже не умеет ехать прямо!» — усмехается коллега, только что уступивший руль. Хихикает понимающе: товарищ «тоже не умеет». Мне не до смеха. Автомобиль ежесекундно теряет траекторию, не держит прямую. Ещё и ветер сильный принялся сдувать машину… К Сентре на тот момент уже набралось несколько вопросов, а теперь выяснилось, что на хайвее в ней слегка небезопасно. Напряжённо подруливая, думаю о рекламном девизе модели — «В центре жизни». Между отбойником и фурами я и впрямь посередине. Но что это за жизнь-то такая?
Маститый Сергей Крестов, который провёл фотосъёмку Сентры, на вопрос о фотогеничности седана ответил, что наиболее выигрышные ракурсы — ближе к строгому профилю. Как только камера, смещаясь на четверти, начинает цеплять грани и углы, скромное обаяние тает.