Citroen C4 II Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

440000 — 770000
Citroen C4 Ii Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Франция
Производился:с 2011 по 2015
Производился в:Россия, Франция
Коробка:механика / 5 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1598см3)
Мощность:120л.с.
Скорость:193 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Франция
  • Сборка модели - Россия, Франция
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 193
  • Разгон до 100 км/ч, с - 10.8
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 8.8 / 4.7 / 6.2
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 5
  • Выбросы CO2, г/км - 143
  • Расход в городе - 8.8
  • Расход смешаный - 6.2
  • Расход по трассе - 4.7

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1598
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 120 / 88 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 160 при 4250
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 11
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 77 × 85.8
  • Мощность двигателя - 120

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 5
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4329
  • Ширина - 1789
  • Высота - 1502
  • Колесная база - 2608
  • Клиренс - 170
  • Ширина передней колеи - 1522
  • Ширина задней колеи - 1515
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 408
  • Объем топливного бака, л - 60
  • Снаряженная масса, кг - 1205
  • Полная масса, кг - 1765

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - полунезависимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:4200 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 65200 руб
на трассе: 34800 руб
в смешанном цикле: 46000 руб
ОСАГО:9610 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:59810рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.99 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 326 руб
 на трассе: 174 руб
 в смешанном цикле: 230 руб

Слабые места и типовые проблемы

Салон
  • Плохая шумоизоляция двигателя

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы C4 Ii

Тест-драйв в программе Москва рулит.

Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль.

Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов.

Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности.

Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов.

При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю.

Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля.

Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон

Текстовые обзоры и тест-драйвы C4 Ii

Citroen C4 Sedan vs Renault Fluence: Растянутое удовольствие

Автор обзора: http://news.auto.ru

Французские седаны маркетингового класса С+ привлекают потребителя ценой, но технически мало чем отличаются от «бюджетников» класса В+. Стоит ли переплачивать за размер? Попытаемся ответить на этот вопрос во время теста Citroen C4 Sedan и Renault Fluence.

Производители автомобилей уже приучили нашего потребителя к тому, что «нормальная машина» (читай – с типовым набором удобств) С-класса стоит около 750 тысяч рублей, а с учетом набирающей обороты инфляции не за горами новые ценовые горизонты. Поступившие к нам на тест Citroen C4 Sedan и Renault Fluence с бензиновыми двигателями 1.6 мощностью 115 и 114 л.с. пока еще находятся в числе условно доступных: до 750 тысяч можно взять машину с «полным фаршем» на «механике», до 850 тысяч – с «автоматом». Тех, кому не кажется, что это недешево, отсылаю к нашему же тесту Skoda Octavia vs Toyota Corolla – там ценники минимум на двести тысяч больше.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Citroen C4 Sedan 1.6 VTi 5MT Exclusive: Сядем не все

Автор обзора: http://news.auto.ru
Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Своим мнением о находящемся на длительном тесте в редакции автомобиле Citroen C4 Sedan 1.6 VTi 5MT Exclusive делится редактор отдела тест-драйвов Андрей Ежов.

В кругу европейских производителей автомобилей Citroen долгое время отличался тем, что принципиально не производил моделей с кузовом седан – дескать, чересчур пошло, не стильно и непрактично. Но когда с коммунистических колен во весь рост выпрямился китайский рынок, французы дрогнули и вот уже в третьем поколении своих компактных моделей штампуют трехобъемники, причем предлагают их не только в Китае, но и в других странах, где потребительский менталитет населения по-прежнему зиждется на средневековых инстинктах (читай «у кого длиннее, тот и круче»). По итогам прошлого года, C4 Sedan стал самой продаваемой моделью Citroen и в России…

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Citroen C4 Седан: С русской душой?

Автор обзора: http://news.auto.ru
Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Брат-близнец Peugeot 408 долго добирался до российских просторов. Однако прибыл. С меньшей помпой, без Газмановых, но «то не вечер», главное, до Стаса Михайлова не докатиться...

Впервые автомобиль Citroen C4 седан показали еще в прошлом сентябре на автосалоне в Париже. Европейская публика увидела C4 с багажником и литерой L на нем.

И несмотря на то что автомобиль разработан во Франции, основная доводка производилась на стратегических рынках модели – в России и в Китае. Ведь как известно, эти страны лучше всего потребляют именно седаны. Продажи автомобилей в классическом кузове составляют около 50 и 80% соответственно.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о C4 ii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?»

«Да ты че это ж Француз!!!»

Сильные стороны:

надежность

цена-качество

вместительность

красивый

Слабые стороны:

подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mavr100

Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Дамы и господа, добрый день!

Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась.

Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет.

Сильные стороны:

Экономичность во всем

Надежность

На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год…

Слабые стороны:

Шумизоляция

Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо).

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ap5

Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает…

Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО!

Но наверное все-таки у меня с новой работой пропали эмоции, мне захотелось чего-то простого, удобного и без изысков, как хорошие классические ботинки, которые одеваешь и забываешь о том, что они есть…я остановился на KIA Ceed JD, 2014, который в конце марта продавался со скидками и теплыми опциями (о них рассказ в отзыве про него). Хотя многие особенности Ситро (удобный ограничитель и круиз с памятью, цифровой дисплей, комфортная подсветка приборов, удобное управление климатом) я вспоминаю

Сильные стороны:

— комфорт в движении

— надежность

— дизайн

— удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит)

— в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее.

Слабые стороны:

— качество сборки иногда хромает

— оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: claimy

Комплектация Ситроен C4 Ii Dynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Прикуриватель и пепельница
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Задний парктроник
  • Запуск двигателя с кнопки
  • Система доступа без ключа
  • Круиз-контроль
  • Передний парктроник
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Тонированные стекла
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Электростеклоподъемники задние
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Комбинированный салон
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Датчик света
  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Электрообогрев лобового стекла
  • Датчик дождя
  • Электроскладывание зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар
  • Также опцию можно приобрести в следующих пакетах:

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD
  • USB порт
  • Bluetooth
  • AUX
  • Штатная навигационная система

    Элементы экстерьера

  • Стальные диски
  • Легкосплавные диски 16"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения C4

Другие модели Citroen