Volkswagen Golf GTI VII GTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.

1825000 — 2021613
Volkswagen Golf gti Vii GTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Германия
Производился:с 2013 по 2015
Производился в:Германия
Коробка:механика / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1984см3)
Мощность:220л.с.
Скорость:246 км/ч

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Германия
  • Сборка модели - Германия
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 246
  • Разгон до 100 км/ч, с - 6.5
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 7.5 / 5.1 / 6
  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 6
  • Выбросы CO2, г/км - 139
  • Расход в городе - 7.5
  • Расход смешаный - 6
  • Расход по трассе - 5.1

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Расположение двигателя - переднее, поперечное
  • Объем двигателя, см³ - 1984
  • Тип наддува - турбонаддув
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 220 / 162 при 4500 – 6200
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 350 при 1500 – 4400
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 4
  • Система питания двигателя - непосредственный впрыск в камеру сгорания
  • Степень сжатия - 9.6
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 82.5 × 92.8
  • Мощность двигателя - 220

Трансмиссия

  • Коробка передач - механика
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4268
  • Ширина - 1799
  • Высота - 1442
  • Колесная база - 2631
  • Ширина передней колеи - 1538
  • Ширина задней колеи - 1516
  • Размер колес - 225 / 45 / R17

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 380 / 1270
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1351
  • Полная масса, кг - 1820

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:33000 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: 55600 руб
на трассе: 37800 руб
в смешанном цикле: 44600 руб
ОСАГО:10983 руб посчитан для МосквыКалькулятор ОСАГО
Итого расходы за год:88583рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
4.4292 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: 278 руб
 на трассе: 189 руб
 в смешанном цикле: 223 руб

Слабые места и типовые проблемы

информации нет

Достоинства и преимущества

информации нет

Видео обзоры и тест-драйвы Golf gti Vii

обзор от АвтоПлюсTV
Сравнение Golf GTI и KIA CEED GT
Программа предоставлена телеканалом "Авто Плюс".
Наши партнеры:

Отзывы владельцев о Golf gti vii добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2015 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Приветствую всех читателей! В прошлом своем отзыве про Гольф 6 я упоминал о том что мною заказан новый Гольф 7. И вот примерно месяц назад он до меня добрался. Пробег еще мизерный — около 800км, но всеже хочется написать свои впечатления о данном авто. В первую очередь это будет сравнение с Гольф предыдущего поколения, на котором я откатал 50000 км и теперь он благополучно перешел в пользование супруги.

Итак Golf: 1.4 92kw Trendline МКПП Limestone Grey

Опции: Пакет Business, включающий в себя:

Сильные стороны:
  • Хорошее оснащение в базе.
  • Различные электронные помощники.
  • Великолепная управляемость.
  • Удобный и эргономичный салон.
  • Классический, но в тоже время современный дизайн, который не приестся с годами.
Слабые стороны:
  • Плохая шумоизоляция от дорожного полотна.
  • Плохой звук автомагнитоллы.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: timych

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г.

Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

Пересел с предыдущего поколения гольфа. В этот раз принципиально выбирал механику, ибо хоть с DSG ездить приятно, но попал на замену сцепления (по гарантии), да и на вторичке народ пугается, и я долго продавал свой предыдущий авто.

Первые впечатления очень позитивные. Управлять приятнее, хоть и глобальной разницы с предыдущим поколением нет. В салоне немного тише и уютнее. Порадовала система старт-стоп и auto hold. Удобно. Расход топлива ниже, причем достаточно ощутимо — примерно на 0,8 литра меньше (в моем смешанном цикле). Салон по ощущениям немного просторнее.

Пока все. Существенных недостатков у авто на мой взгляд нет, равно как и преимуществ на фоне предыдущего поколения. Поезжу подольше — напишу поподробнее.

Сильные стороны:

  • Экономичность
  • Система auto hold
  • Интерьер

Слабые стороны:

  • Зеркала могли бы сделать побольше
  • Неясно почему слот для SD-карты есть, а для USB нет (зависит от комплектации, но все равно бред!!!)
  • Внутренние панели задних дверей отличаются от передних в худшую сторону

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: maxpank

Отзыв Volkswagen Golf 1.4 TSI (Фольксваген Гольф) 2013 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

Год и Гольф

От автора. Попытался написать более или менее стандартный отзыв. Мелочи, цифры, занудство, рассуждения изложу отдельным произведением. Но, похоже, не очень-то получилось… букв все равно много.

Все комментарии относительно комплектаций, опций, стоимости относятся к апрелю 2014 (и по возможности не привязаны к конкретным цифрам, ибо бессмысленно на текущий момент), т.к. сейчас ситуация несколько изменилась.

Сильные стороны:

Сбаланированность.

Слабые стороны:

Очень сильная наследственность.

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: navigobear

Текстовые обзоры и тест-драйвы Golf gti Vii

Провоцируем семейный конфликт хэтчей Audi TT и Volkswagen Golf GTI

Автор обзора: http://www.drive.ru

Такие уж они разные? Оба ― хэтчбеки, оба построены на фольксвагеновской модульной платформе MQB и оснащены двухлитровым турбомотором близкой мощности в паре с преселективным шестидиапазонным «роботом». Базовые цены отличаются некритично, и адресованы эти автомобили энтузиастам. Но в Volkswagen Golf GTI ты, можно сказать, заходишь, а в Audi TT quattro ― падаешь. В первом — пять полноценных посадочных мест, во втором ― два. И это самое скромное различие между ними. Они хоть и родственники, но бесконечно далеки друг от друга.

Audi популярнее: с прошлого ноября по июнь 2015-го в России продано 205 хэтчей TT (включая 310-сильные ТТS), а Гольфу GTI потребовалось два года, чтобы найти 221 покупателя. Жёлтый цвет Audi — опция за 19 тысяч рублей.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Хвалим Volkswagen Golf GTI за стремление быть всем и сразу

Автор обзора: http://www.drive.ru

Коллеги, снисходительно улыбаясь, один за другим вылезали из-за руля. «У него руль делает больше четырёх оборотов от упора до упора, быстро ехать на серпантине невозможно!» — делится впечатлениями один. «Да! А ещё руль тугой, наматываешься на него, словно в “восьмёрке”», — вторит ему второй. Но в одном все были единогласны: 110-сильный «атмосферник» великолепен! Вот так родоначальник класса хот-хэтчей «первый» Volkswagen Golf GTI выглядит в глазах современных людей. А как смотрится в наших глазах его преемник в седьмом поколении? Новый GTI, как и 37 лет назад, готов предложить особый взгляд на некоторые, казалось бы, устоявшиеся вещи.

Суть не меняется десятилетиями: Golf GTI никогда не привлекал внимание какими-то яркими внешними деталями. Всё скромно, но со вкусом. И, наконец, разница в мощности между «первым» и последним Гольфом GTI достигла двукратной величины — 110 сил против 220.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://www.drive.ru

Комплектация Фольксваген Golf gti Vii GTI 2.0 MT (220 л.с.) хэтчбек 5 дв.

    Безопасность

  • ABS
  • Isofix / LATCH
  • Подушка безопасности водителя
  • ESP
  • Подушка безопасности пассажира
  • Подушки безопасности оконные (шторки)
  • Подушки безопасности боковые
  • Система помощи при старте в гору
  • Подушка безопасности для защиты коленей водителя

    Комфорт

  • Усилитель руля
  • Бортовой компьютер
  • Кондиционер
  • Климат-контроль
  • Круиз-контроль
  • Система “старт-стоп”
  • Активный усилитель руля
  • Датчик давления в шинах
  • Регулировка руля по высоте
  • Охлаждаемый перчаточный ящик

    Салон

  • Тканевый салон
  • Электростеклоподъемники передние
  • Третий задний подголовник
  • Мультифункциональное рулевое колесо
  • Передний центральный подлокотник
  • Отделка кожей рулевого колеса
  • Отделка кожей рычага КПП
  • Складывающееся заднее сиденье
  • Спортивные передние сидения
  • Алюминиевые накладки на педали
  • Отделка потолка черной тканью
  • Подогрев передних сидений

    Защита от угона

  • Центральный замок

    Обзор

  • Противотуманные фары
  • Электропривод зеркал
  • Обогрев зеркал
  • Ксеноновые/Биксеноновые фары
  • Омыватель фар
  • Автоматический корректор фар

    Мультимедиа

  • Штатная аудиоподготовка
  • Штатная аудиосистема с CD

    Элементы экстерьера

  • Легкосплавные диски 17"

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Golf GTI

Другие модели Volkswagen