Honda Civic VIII рестайлинг 1.3 CVT (95 л.с.) седан

140000 — 400000
Honda Civic Viii рестайлинг 1.3 CVT (95 л.с.) седан
Страна марки: Япония
Производился: с 2008 по 2012
Коробка: вариатор
Привод: передний
Двигатель: гибрид АИ-92 (1339см3)
Мощность: 95л.с.
Скорость: 185 км/ч
Разгон до 100 км/ч: 12.1 с

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 4

Эксплуатационные показатели

  • Максимальная скорость, км/ч - 185
  • Марка топлива - АИ-92
  • Экологический класс - Euro 4
  • Разгон до 100 км/ч, с - 12.1
  • Расход топлива, л город / трасса / смешанный - 5.2 / 4.3 / 4.6
  • Расход в городе - 5.2
  • Расход смешаный - 4.6
  • Расход по трассе - 4.3

Двигатель

  • Тип двигателя - гибрид
  • Объем двигателя, см³ - 1339
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 95 / 70 при 6000
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 123 при 4600
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 80
  • Мощность двигателя - 95

Трансмиссия

  • Коробка передач - вариатор
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4545
  • Ширина - 1750
  • Высота - 1435
  • Колесная база - 2700
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1500
  • Ширина задней колеи - 1530

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 389
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Снаряженная масса, кг - 1280

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог: 2375 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год: из расчета 20 000 км в год, АИ-92 1л - 34.15 руб
в городе: 35600 руб
на трассе: 29400 руб
в смешанном цикле: 31600 руб
ОСАГО: 7551 руб посчитан для Москвы Купить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год: 41526 рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
2.08 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

  в городе: 178 руб
  на трассе: 147 руб
  в смешанном цикле: 158 руб

Слабые места и типовые проблемы

Кузов
  • Маленький багажник
Салон
  • Неудобная посадка водителя

Достоинства и преимущества

Салон
  • Много места на заднем сиденье

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Viii рестайлинг

Большой тест-драйв

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Civic Viii рестайлинг

Генная инженерия. Новая Honda Civic 5d

Автор обзора: http://news.auto.ru

Honda Civic последнего поколения была впервые показана всего пару месяцев назад, но, поскольку этот хэтчбек очень важен для японского концерна, с его ездовой презентацией медлить не стали. Уж очень хотелось японцам похвастаться достижениями в области доводки нового шасси. И, чуть забегая вперед, отмечу, что гордиться им есть чем.

Евгений.

Читать полностью

«На ковре-звездолете». Honda Civic 5D.

Автор обзора: http://news.auto.ru

Хэтчбек Honda Civic 5D появился в продаже чуть позже своего «собрата» 4D и сразу же поразил всех автолюбителей уникальным дизайном. Наверное, чаще всего его сравнивали с космическим кораблем.

Борис..

Едва «окунувшись» в салон автомобиля, сразу же ощущает причастность к чему-то необычайному.

Когда попадаешь в салон Civic, то на несколько секунд теряешься, поскольку компоновка передней панели не такая, как у всех автомобилей. И это действительно что-то новое. Приборы расположены как бы в два ряда один над другим, а сам дизайн торпеды сравнить с чем-либо иным просто невозможно.

Итак, для того чтобы завести автомобиль, нужно перевести рычаг КПП в положение N («нейтралка»), включить ключом зажигание, а потом, подержав кнопку Start Engine, завести двигатель. К сожалению, включение «нейтралки» касается и машин с автоматом, и машин с механикой. А если быть точным, то не автоматом, а роботом, но об этом позже.

Читать полностью

Civка-бурка. Honda Civic 4D

Автор обзора: http://news.auto.ru

Для любителей автомобилей марки Honda не секрет, что одноименная японская компания вошла в список ведущих мировых автопроизводителей во многом благодаря модели Civic.

Борис..

Глядя на героя сегодняшнего тест-драйва, невольно сравнивает его с предшественниками.

Honda Civic 4D выпускается с 2006 года. У нас в стране он пользуется неплохим спросом, в чем можно убедиться по количеству автомобилей на улицах Москвы. К нам же на тест-драйв попал автомобиль после рестайлинга 2009 года…

Внешние изменения коснулись оптики и форм бампера. В комплектациях появились дополнительные опции, изменились структуры самих комплектаций. К примеру, теперь боковые шторки безопасности можно получить не только в «топе», но и в более простых версиях. Вместе с измененной оптикой появилась и возможность установки ксенона. Правда, одновременно с дополнительными опциями и оснащением, к сожалению, подросла и цена автомобиля.

Читать полностью

Отзывы владельцев о Civic viii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывы все отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет!

Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

Сильные стороны:
  • надёжность
  • управляемость
  • экономичность
Слабые стороны:

слабое лакокрасочное

Читать полностью

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

Сильные стороны:
  • надежность
  • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
  • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
Слабые стороны:
  • очень низкая
  • бесит пластик на порогах не держится

Читать полностью

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

Сильные стороны:
  • Мощный и экономичный двигатель с цепью
  • Надежная
  • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
  • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
Слабые стороны:
  • Шум от покрышек иногда раздражает
  • Слабая рулевая

Читать полностью

Комплектация Хонда Civic Viii рестайлинг 1.3 CVT (95 л.с.) седан

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic

Другие модели Honda