Honda Civic VIII рестайлинг 1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

140000 — 400000
Honda Civic Viii рестайлинг 1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.
Страна марки:Япония
Производился:с 2008 по 2012
Коробка:робот / 6 передач
Привод:передний
Двигатель:бензин АИ-95 (1339см3)
Мощность:83л.с.

Все характеристики автомобиля

Общая информация

  • Страна марки - Япония
  • Класс автомобиля - C
  • Количество дверей - 5

Эксплуатационные показатели

  • Марка топлива - АИ-95
  • Экологический класс - Euro 4

Двигатель

  • Тип двигателя - бензин
  • Объем двигателя, см³ - 1339
  • Тип наддува - нет
  • Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин - 83 / 61 при 5700
  • Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин - 119 при 2800
  • Расположение цилиндров - рядное
  • Количество цилиндров - 4
  • Число клапанов на цилиндр - 2
  • Система питания двигателя - распределенный впрыск
  • Степень сжатия - 10.8
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 73 × 80
  • Мощность двигателя - 83

Трансмиссия

  • Коробка передач - робот
  • Количество передач - 6
  • Тип привода - передний

Размеры в мм

  • Длина - 4250
  • Ширина - 1760
  • Высота - 1460
  • Колесная база - 2635
  • Клиренс - 150
  • Ширина передней колеи - 1505
  • Ширина задней колеи - 1510
  • Размер колес - 205 / 55 / R16

Объем и масса

  • Объем багажника мин/макс, л - 456
  • Объем топливного бака, л - 50
  • Полная масса, кг - 1670

Подвеска и тормоза

  • Тип передней подвески - независимая, пружинная
  • Тип задней подвески - независимая, пружинная
  • Передние тормоза - дисковые вентилируемые
  • Задние тормоза - дисковые

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

За год

Транспортный налог:2075 руб рассчитано для Москвы
Расход топлива за год:из расчета 20 000 км в год, АИ-95 1л - 37.02 руб
в городе: н.д.
на трассе: н.д.
в смешанном цикле: н.д.
ОСАГО:7551 руб посчитан для МосквыКупить ОСАГО онлайн
Итого расходы за год:9626рассчитать свой автомобиль
Стоимость эксплуатации автомобиля
на 1 км пробега:
0 руб

Стоимость расхода топлива на 100 км

 в городе: н.д.
 на трассе: н.д.
 в смешанном цикле: н.д.

Слабые места и типовые проблемы

Салон
  • Неудобная посадка водителя
Кузов
  • Маленький багажник

Достоинства и преимущества

Салон
  • Много места на заднем сиденье

Видео обзоры и тест-драйвы Civic Viii рестайлинг

Большой тест-драйв

В тест-драве подробно рассказано про последнюю версию автомобиля. Не обошли стороной нововведения которые разработчики поместили в эту версию автомобиля. Ведущий так же сравнил текущую версию модели с предыдущей подмети произошедшие с ней изменения и улучшения.

Качественное сравнение двух автомобилей с предоставление исчерпывающей информации о модельном ряде и вариантов комплектаций каждого из автомобилей.

В обзоре подробно рассказано про все доступное дополнительное оборудование, рассказано про их функциональные особенности преимущества и недостатки

Водительское место - куда же без него. В обзоре рассмотрено водительское место во всех подробностях. Рассказано о новшествах. Проверены все органы управления на доступность с водительского место и понятность их интерфейса. Проверил Качество материалов из которых изготовлена передняя панель автомобиля. Проверено и рассказано про удобство посадки водителя, регулировки сиденья и рулевого колеса

В обзоре рассказано про второй рад сидений удобство посадки, а так же комфорт от поездки на них.

Рассмотрен багажник и его размеры и вместительность. Проверено удобство погрузки и разгрузки и прочие мелочи.

Рассказано про дополнительный функционал упрощающий общение с багажником.

Тестовая езда проходила по городски дорогам. Освящена работа подвески и то как она отрабатывает неровности и ямки. Рассказано про удобство и точность управления, как автомобиль ведет себя при перестроении и в поворотах.

Проведен тест по легкому бездорожью и вы сможете узнать о поведении автомобиля на ямах и ухабах.

Не обошли своим внимание и динамику автомобиля рассказано про двигатель и коробку.

Текстовые обзоры и тест-драйвы Civic Viii рестайлинг

Генная инженерия. Новая Honda Civic 5d

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Honda Civic последнего поколения была впервые показана всего пару месяцев назад, но, поскольку этот хэтчбек очень важен для японского концерна, с его ездовой презентацией медлить не стали. Уж очень хотелось японцам похвастаться достижениями в области доводки нового шасси. И, чуть забегая вперед, отмечу, что гордиться им есть чем.

Евгений.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

«На ковре-звездолете». Honda Civic 5D.

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Хэтчбек Honda Civic 5D появился в продаже чуть позже своего «собрата» 4D и сразу же поразил всех автолюбителей уникальным дизайном. Наверное, чаще всего его сравнивали с космическим кораблем.

Борис..

Едва «окунувшись» в салон автомобиля, сразу же ощущает причастность к чему-то необычайному.

Когда попадаешь в салон Civic, то на несколько секунд теряешься, поскольку компоновка передней панели не такая, как у всех автомобилей. И это действительно что-то новое. Приборы расположены как бы в два ряда один над другим, а сам дизайн торпеды сравнить с чем-либо иным просто невозможно.

Итак, для того чтобы завести автомобиль, нужно перевести рычаг КПП в положение N («нейтралка»), включить ключом зажигание, а потом, подержав кнопку Start Engine, завести двигатель. К сожалению, включение «нейтралки» касается и машин с автоматом, и машин с механикой. А если быть точным, то не автоматом, а роботом, но об этом позже.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Civка-бурка. Honda Civic 4D

Автор обзора: http://news.auto.ru
1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Для любителей автомобилей марки Honda не секрет, что одноименная японская компания вошла в список ведущих мировых автопроизводителей во многом благодаря модели Civic.

Борис..

Глядя на героя сегодняшнего тест-драйва, невольно сравнивает его с предшественниками.

Honda Civic 4D выпускается с 2006 года. У нас в стране он пользуется неплохим спросом, в чем можно убедиться по количеству автомобилей на улицах Москвы. К нам же на тест-драйв попал автомобиль после рестайлинга 2009 года…

Внешние изменения коснулись оптики и форм бампера. В комплектациях появились дополнительные опции, изменились структуры самих комплектаций. К примеру, теперь боковые шторки безопасности можно получить не только в «топе», но и в более простых версиях. Вместе с измененной оптикой появилась и возможность установки ксенона. Правда, одновременно с дополнительными опциями и оснащением, к сожалению, подросла и цена автомобиля.

Читать полностью

{ textReview.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: http://news.auto.ru

Отзывы владельцев о Civic viii рестайлинг добавить свой отзыв

положительные отзывывсе отзывы отрицательные отзывы

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2010 г. Часть 3

Автор обзора: Оценка: 4.2 из 5

Всем привет!

Цивик перевалил за 100000 пробега, и пробежал 40000 с момента моего последнего о нём отзыва. Ездил за это время на нём 2 раза на дальняки свыше 1000 км в одну сторону, такие как поездка после Нового 2014 года в Ригу (Латвия) через Белорусь с расстоянием около 1100 км. и вот буквально меньше месяца как поездка в Витязево, что под Анапой с расстоянием примерно 1500 км. Автомобиль также бегает регулярно в летний сезон из Москвы в калужскую область по 250 км в одну сторону, ну и конечно по области и по Москве в разные дни.

В авто за сей период времени ничего не ломалось, не летело, не сыпалось. После 60 тысяч км я полностью перестал ездить обслуживать авто согласно плановым ТО к дилерам и к прочим товарищам, обслуживаю у знакомых и сам. Ничего кроме штатных замен масла раз в 15000 км Honda 0w20, смены колодок (установил TRW) и замены фильтров (воздушный двигателя и салонный) с автомобилем не производилось. Затрата на подобную замену — 1700 за масло, около 1000 за фильтры, колодки передние к примеру 1800 за пару разумеется. Больше никаких затрат.

Сильные стороны:
  • надёжность
  • управляемость
  • экономичность
Слабые стороны:

слабое лакокрасочное

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: mosrus

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2008 г.

Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

Добрый день, вечер. Вот решил написать свой первый отзыв никогда раньше не писал.

До цивика владел Ладой 7, танспортер т4, октавия тур. Пришло время продавать свою шкоду и купить чего то по моложе да короче ченить по интересный. Свою октавию продал быстро вот у меня почти 300тыс. + 100 на копили итого =400. Что выбрать даже не знал рассматривал лансер 10 и вот с утра захожу на авито а там стоит моя хонда со скидкой была раньше она 450 а теперь перечеркнуто и стоит 400 дай думаю позвоню спрошу почем цену. Скинул и продает так срочно продавец объяснил что работает в банке и у него появилась возможность купить тиану 3.5 кароче банк забирает за долги. Вот через час я встретился с продавцом посмотрел цивика меня все устроило и он мой.

Теперь эксплуатация я не боялся что там стоит коробка робот просто за машиной надо смотреть и ценить вовремя обслуживать и будит все хорошо. Перед покупкой читал о цивике многие пишут что он тупит и всех он бесит. Мне после 2 лет эксплуатация он очень понравился да есть минусы но куда без них. Вид прикольний яб сказал не обычный.

Сильные стороны:
  • надежность
  • управляемость на больших скоростях в повороты входит на ура а зимой как едишь будто на полном приводе очень хорошо держит дорогу
  • коробка робот как по мне все устраивает ездить просто надо нормально едит на свой объем и лошади
Слабые стороны:
  • очень низкая
  • бесит пластик на порогах не держится

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: тайсон 89

Отзыв Honda Civic 1.8 (Хонда Цивик) 2009 г.

Автор обзора: Оценка: 5 из 5

Всем Здравствуйте! Это мой первый отзыв, так что сильно не пинайте. На данном сайте «зависаю» давно и читаю почти каждый отзыв, попробую написать как можно информативней и понятней, ну а если что — спрашивайте. Дальше немного лирики,кому не интересно — пропустите пару абзацев.

Итак, стаж у меня небольшой, да и автомобилей, на которых я ездил и ремонтировал-эксплуатировал немного, точнее их 2. Это всеми любимая продукция АвтоВаза, первая — это отцовская карбюраторная семерка цвета вишня 127)))(красная), проездил я на ней около года,не скажу, что она.авно, нормальный такой аппарат как первый машин. На ней я познал, так скажем, азы руления-передвижения. Думал, что буду на ней ездить, пока не развалиться или денег на другое что-нибудь не накоплю, но…

….Пришла мне повестка военкома))) В армию надо тебе, сынок, говорят, ну я че, как простой христианин, надо так надо, денег отмазаться нет, по здоровью прошел, в общем забрали…Пока был в армейке родители сделали мне небольшой сюрприз, махнули семерку карбюраторную на семерку инжекторную,по программе государства,то есть новая семерка из салона цвета космос(черная почти). Тут начинается опыт владения 2 автомобилем,скажу так машина проблем не доставляла ровно до 35.000 км пробега, до 35.000 только расходники,на 35.000 начали проявляться болезни классики, это и краник печки и сальники моста и т.д. в общем начали мы с женой задумываться о другой машинке(поженился я после армейки уже). В общем продал я своего семена(не очень хотят покупать классику,трудновато было с продажей) и понеслась….

Сильные стороны:
  • Мощный и экономичный двигатель с цепью
  • Надежная
  • Ничего не скрипит и не отваливается в салоне (хотя нет, скрипит педаль сцепления, пшик вдэшкой решает проблему примерно на 1-1.5 мес)))))болезнь(((
  • Антифриз меняется раз в 10 лет или 200 000 км пробег
Слабые стороны:
  • Шум от покрышек иногда раздражает
  • Слабая рулевая

Читать полностью

{ reviewFromUser.content | raw }

Скрыть

Автор обзора: ак---47

Комплектация Хонда Civic Viii рестайлинг 1.3 AMT (83 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Нет информации

Конкурентами являются автомобили

Подберите себе автомобиль

седан
кроссовер
хэчбек
универсал
внедорожник
пикап
купе
кабриолет
минивэн
микроавтобус
фургон

Цена: руб

Коробка передач:

Другие поколения Civic

Другие модели Honda