440000 — 770000 | 20000 — 100000 |
Транспортный налог | 4200 руб | 3815 руб |
ОСАГО: | 9610 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-95 |
средняя цена: | 37.02 | 37.02 |
- по городу | 65200 руб | 60800 руб |
- по трассе | 34800 руб | 40000 руб |
- в смешанном цикле | 46000 руб | 47400 руб |
Итого расходы за год: | 59810 руб | 59452 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 2.9905 руб | 2.9726 руб |
Страна марки | Франция | Япония |
Сборка модели | Россия, Франция | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 5 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 193 | 191 |
Разгон до 100 км/ч, с | 10.8 | 11.6 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 8.8 / 4.7 / 6.2 | 8.2 / 5.4 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Экологический класс | Euro 5 | |
Выбросы CO2, г/км | 143 | |
Расход в городе | 8.8 | 8.2 |
Расход смешаный | 6.2 | 6.4 |
Расход по трассе | 4.7 | 5.4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1598 | 1499 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 120 / 88 при 6000 | 109 / 80 при 6000 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 160 при 4250 | 143 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | непосредственный впрыск в камеру сгорания | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11 | 10.5 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 77 × 85.8 | 75 × 84.8 |
Мощность двигателя | 120 | 109 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 4329 | 4570 |
Ширина | 1789 | 1760 |
Высота | 1502 | 1505 |
Колесная база | 2608 | 2635 |
Клиренс | 170 | 165 |
Ширина передней колеи | 1522 | 1530 |
Ширина задней колеи | 1515 | 1530 |
Размер колес | 205 / 55 / R16 | 205 / 60 / R16 |
Объем багажника мин/макс, л | 408 | 315 |
Объем топливного бака, л | 60 | 55 |
Снаряженная масса, кг | 1205 | 1250 |
Полная масса, кг | 1765 | 1750 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
|
|
Двигатель |
| |
Подвеска |
| |
Электрика | ||
Коробка передач |
| |
Кузов |
| |
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
обзор от Анастасия Трегубова
Тест-драйв в программе Москва рулит.
Симпатичная молодая девушка расскажет о комплектации и технологических особенностях новой модели и отличи ее от предыдущей версии. Расскажет об основных и дополнительных опциях которые можно установить на автомобиль. Настя расскажет об удобстве водительского кресла, возможностях его регулировки, расскажет про панель инструментов и мультимедиа систему и поделится своими впечатлениями от них и так же оценит качество отделочных материалов. Задний ряд кресел рассмотрит с точки зрения его вместительности и удобства для пассажиров с разной комплекцией расскажет про дополнительные возможности. Отдельно ведущий рассказывает о багажнике. Рассказывается о его вместительности и возможностях увеличения полезного объёма. Оценено удобство погрузки и разгрузки, а также — возможность перевозки крупногабаритных грузов. При тест-драйве автомобиля проверяется комфортность езды по городу. Оценивается жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты. Анастасия расскажет о собственных ощущениях и впечатлениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Раллийный автогонщик проедет несколько кругов по гоночной трассе, проведет ряд тестов на управляемость автомобиля и расскажет о сильных и слабых сторонах тестируемого автомобиля. Хороший обзор поможет взглянуть на автомобиль с разных сторон | обзор от Anton Avtoman
Тест драйв нового 10 лансера
В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса. Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля. Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля. Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места. С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы. Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно. Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве. Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем. Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля |
Отзывы владельцев о C4 iiОтзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 2CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Ситроен С4. 2011г.в. Куплен в 2012 за 700тр. Примерно. Тенденс. Предпоследняя комплектация перед элеганс. Есть почти всё, кроме массажа и разноцветной приборки. Пересаживались на С4 с Короллы в кузове Е120, про которую все говорят неубиваемая и на которой 1й раз колодки поменял в 98000. Хорошая была Королла, небитая. Но время берет свое. Захотелось новых колёс. А то всю жизнь проживешь, а машинку в целофане не разу не обкатаешь… а хотелось уже. Именно новую… целочку)) Поездили посмотрели что продается до 700тр. И понравился именно С4. Чем? Салоном, клиренсом, эргономикой, креслами … да много чем. И только ленивый тогда не сказал, про то какие ж вы идиоты Короллу поменять на С4. Японца на француза… да как вы могли… И дальше диалог: «А че с С4 не так?» «Да ты че это ж Француз!!!» Сильные стороны: надежность цена-качество вместительность красивый Слабые стороны: подвеска задняя (балка) Ща уже привыкли не замечаем. { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 4CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Дамы и господа, добрый день! Прошел еще один год в жизни моей машинки. Ездил очень мало, за год накатал меньше 10000 км (а с момента прошлого отзыва всего 5000 км). Сейчас пробег 45000. В основном езжу на Пикассо. С4 выгуливаю редко, но регулярно, чтоб не застаивалась. Отзыв получится кратким, так как с машиной ничего нового не происходит. Мотор работает, как тарахтел холодный, так и тарахтит, коробка переключает, не дергает, фары светят, печка греет. Сильные стороны: Экономичность во всем Надежность На мой взгляд С4 — один из самых красивых современных машин, выхожу и всегда провожаю его взглядом — это на четвертый год… Слабые стороны: Шумизоляция Для тех, кто много грузит — стуки в задней подвеске (для меня этот недостаток пропал с покупкой Пикассо). { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen С4 1.6 (109 л.с./ 1.6 л. / 5 МКПП (Ситроен Си4) 2013 г. Часть 3CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Итак, закончилась моя идиллия с Ситроенами…Почему. Спорно. Я так и не сумел победить мелкие болячки авто и устал с ними бороться — возможно… так и не удалось справить с шумом спереди слева при проезде неровностей. Я не указал в расходах сумму на замену всей передней подвески (10 000) так как это была моя инициатива и расходы не были обязательными — было поменяно: амортизаторы, опоры, подшипники, отбойник — проблема стала чуть мягче (шумы тише), но на мелких и частых неровностях не исчезли…не знаю, что делать, но куда бы ни поехал — везде напрягает… Возможно обладание авто уже не кажется столь выгодным в силу слишком частых замен масла (так, за менее чем за 2 года при умеренной езде я уже только на ТО и замену масла за 32500 потратил 11 000, а следующее ТО в мае мне светило еще не менее 14 000 и это только за замену масла и свечей. Ране ТО с заменой масло было раз в 15 000, теперь каждые 10 000 — масло и еще через 20 — ТО! Но наверное Сильные стороны: — комфорт в движении — надежность — дизайн — удобные опции и особенности рабочего места водителя, к которым быстро привыкаешь (круиз и ограничитель; цифровой кокпит) — в новой машине убрали спорные особенности прошлого авто, все стало логичнее и понятнее. Слабые стороны: — качество сборки иногда хромает — оригинальные амортизаторы ненадежны, а подвеска работает очень шумно { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Citroen C4 1.6 VTi (Ситроен Си4) 2011 г. Часть 3CitroenC4IIDynamique 1.6 MT (120 л.с.) хэтчбек 5 дв.CitroenC4 PicassoIITendance 1.6 MT (120 л.с.) минивэн Здравствуйте, уважаемые дамы и господа! Уже давно прошел год с моего последнего отзыва про С4. Не писал долго потому, что особо и писать было нечего к счастью. Сначала вкратце о том, что происходило с машиной за последний год. Ездить стал еще меньше, сейчас пробег дошел только до 40 тыс. км (за2.5 года). Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Lancer xОтзыв Mitsubishi Lancer 1.6 (98л.с./АКПП) (Мицубиси Лансер) 2007 г.Добрый день, вот и я решил написать свой отзыв про данный автомобиль. До этого ездил на всем модельном ряде ВАЗ, Волге 3102, Lanos. Покупали автомобиль в салоне в 2007 году. За три года использования автомобилем менялись только расходники. Что могу рассказать про lancer? Это отличная машина в своем классе по соотношению цена/качество. За три года ни разу не подвела. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 2.0 (Мицубиси Лансер) 2007 г.16.03.2010 Здравствуйте! Покупал авто в то время, когда очереди за этими чудами техники были как в мавзолей в свое время. Просил друзей в соседних Краснодаре и Ростове, чтобы по салонам бегали периодически и докладывали о наличии Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.8 (Мицубиси Лансер) 2008 г.У меня это первый собственный автомобиль. При покупке, конечно, как любая женщина далёкая от техники, руководствовалась выбором внешнего вида. О других характеристиках подумал мой супруг (у него Паджеро). Ждать пришлось 2 месяца у официального диллера. Когда получила машину (до этого за рулём была несколько раз по случаю), думала, что побоюсь тронуться. Однако, неожиданно для себя с первого раза ощутила простоту в управлении, послушность моей Уланушки. Сама пригнала её из салона, сама ставила на учёт, проходила ТО, муж только удивлялся. При том, что машинка была мне куплена так — по магазинам прошвырнуться, на дачу съездить и т.д. (работаю в 5 шагах от дома), полюбила её так, что ни дня без неё не проходило. Не с чем сравнить, но слушается она меня беспрекословно. Гоняю я на ней, конечно, но она для этого и создана. Из расходов конечно — Т.О. нулевое 6.000 с заменой масла. На 15000 — тысяч 7. В целом я очень довольна. Сзади просторно, удобно. Багажник открывается изнутри, что тоже большой плюс. Из недостатков, наверное, только плохая шумоизоляция. Но ведь у каждого авто свой небольшой недостаточек должен быть, иначе уже давно по дорогам ездила бы одна модель — имя которой совершенство……. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi cedia (Мицубиси Лансер) 2001 г.MitsubishiLancerI1.2 MT (80 л.с.) седанMitsubishiLancerII1.2 MT (54 л.с.)MitsubishiLancerIII1.2 MT (55 л.с.)MitsubishiLancerIV1.2 MT (55 л.с.) седанMitsubishiLancerIX рестайлинг1.3 MT (82 л.с.) седанMitsubishiLancerV1.3 MT (67 л.с.) седанMitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancerX1.5 MT (109 л.с.) седанMitsubishiLancerX рестайлинг1.5 MT (109 л.с.) хэтчбек 5 дв.MitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIX2.0 MT (280 л.с.) 4×4 седанMitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVII2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVIII2.0 MT (265 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionХUltimate 2.0 AMT (295 л.с.) 4×4 Искал недорогую праворукую машину. Выбор был между Лансером, Цивиком и Короллой (после Лансера у меня все равно потом были и цивик, и королла). Попался Красный Лансер в очень хорошей комплектации. Стоил на 50-70 тыс руб дешевле, чем его собратья по причине того, что крыша была поцарапана и сошел лак с правых дверей. Решил взять, т.к. мой товарищ, работающий в автосервисе, устранил эти недостатки за 10 тысяч рублей. Первым делом купил хорошую музыку, резиновые коврики, сменил везде масло, фильтра и поехал на тонировку. Автомобиль очень понравился. Светло-бежевый салон и вставки под дерево из нормальной качественной пластмассы успокаивали. Шумоизоляция была тоже на уровне. Очень понравился вариатор. Переключений нет. Все происходит плавно: и разгон, и торможение. А когда переключаешь коробку в спортивный режим и несколько раз резко придавишь педальку газа, то норов улана просто меняется на глазах. И если вжать педаль в пол, то стрелка тахометра поднимается до 5 тысяч оборотов и не падает, пока он не наберет максималку. К слову сказать, не знаю сколько у него по паспорту максимальная скорость, но стрелку спидометра он ложил не напрягаясь, а это 180 км\ч. Вообще автомобиль постоянно просил зажечь, прям как БМВ, которые у меня потом были. Сейчас я эти Лансеры называю биммер эконом класса. Дорогу мой Ланер держал отлично. Никогда, нигде не выкидывал никаких сюрпризов. Первые тысяч пять прошли без проблем. В эти же пять тысяч км и вошла поездка в Москву (2800 км). По дороге понял, что на правом руле дальше Краснодарского края соваться опасно, т.к. обгоны становятся рискованными. Хорошо, что ехали вдвоем. Один за рулем, второй смотрел есть ли возможность обогнать. На обратном пути на въезде в Краснодар при торможении неожиданно появился металлический скрежет. Да такой сильный, что я испугался, подумал, что Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|