150000 — 535000 | 650000 — 680000 |
Транспортный налог | 1875 руб | 1375 руб |
ОСАГО: | 7551 руб | 6864 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-80 | АИ-92 |
средняя цена: | 34.15 | 34.15 |
- по городу | 71800 руб | 0 руб |
- по трассе | 41000 руб | 0 руб |
- в смешанном цикле | 56200 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 65626 руб | 8239 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 3.2813 руб | 0.41195 руб |
Страна марки | Германия | Германия |
Сборка модели | Германия | |
Класс автомобиля | D | D |
Количество дверей | 4 | 4 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 14 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 10.5 / 6 / 8.2 | |
Марка топлива | АИ-80 | АИ-92 |
Расход в городе | 10.5 | |
Расход смешаный | 8.2 | |
Расход по трассе | 6 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, продольное | |
Объем двигателя, см³ | 1573 | 1296 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 75 / 55 при 5800 | 55 / 40 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 110 при 3200 | 100 при 3500 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | |
Мощность двигателя | 75 | 55 |
Степень сжатия | 9 |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 4 | 4 |
Тип привода | задний | передний |
Длина | 4321 | 4410 |
Ширина | 1641 | 1680 |
Высота | 1379 | 1360 |
Колесная база | 2570 | 2540 |
Клиренс | 125 | 107 |
Ширина передней колеи | 1410 | 1400 |
Ширина задней колеи | 1420 | 1420 |
Объем багажника мин/макс, л | 425 | 541 |
Объем топливного бака, л | 55 | 68 |
Снаряженная масса, кг | 1100 | 1070 |
Полная масса, кг | 1540 | 1550 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | зависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о 80 b2Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1990 г.У меня было две бочки (audi 80 B3 89г.в. 1.8 моновпрыск и B3 90 г.в. 1.8 к-джетроник) подряд. Машина действительно неплохая, очень качественно сделана, если найти не замученную российской жизнью. Если будете покупать такую, то обратите внимание на следующие моменты: Кузов. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1998 г.Audi80B11.3 MT (55 л.с.)Audi80B21.3 MT (55 л.с.)Audi80B31.6 MT (54 л.с.)Audi80B41.6 AT (101 л.с.) универсал Хочется очень теплые слова сказать про «старушку» АУДИ 80. Владел я данным авто более 4-х лет. Двиг. 1,8 литра, карбюратор, МКПП 4 ст. Уже 5 лет как продал авто, а вспоминаю ее только добрыми словами. Купил авто, только что пригнанное из Германии. Пробег неизвестен (сами понимаете). Цвет — У Ауди 80, видимо как и все Ауди, очень хорошая шумоизоляция. При скорости 100 км. по трассе такое впечатление, что 50-60. Ветра, шума, дороги не слышно. Двигатель хороший, приемистость соответствует данному классу, довольно шустрая. Карбюратор — я понимаю скептиков, но зато просто и надёжно и к качеству бензина неприхотлив. Сиденья конечно Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1991 г.Audi80B11.3 MT (55 л.с.)Audi80B21.3 MT (55 л.с.)Audi80B31.6 MT (54 л.с.)Audi80B41.6 AT (101 л.с.) универсал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Audi 80 (Ауди 80) 1986 г.Audi80B11.3 MT (55 л.с.)Audi80B21.3 MT (55 л.с.)Audi80B31.6 MT (54 л.с.)Audi80B41.6 AT (101 л.с.) универсал Купил автомобиль в январе 2002 года, авто пригнан из Франции, пробег составил 204000 км. Двигатель 1.8 NE, коробка пятиступка, карбюратор, без всяких наворотов простой немецкий авто. Ходовой пришлось заняться практически сразу, т.к. авто не видел наших дорог, сайлентблоки, передние стойки. За пять лет эксплуатации пришлось поменять немало, но все это не занимало много времени и было доступно по деньгам, главное, что я всегда был на «колесах». Машина никогда не подводила, всякий ремонт предсказуем, стоимость запчастей не дороже 10-ных, ну а про комфорт и динамику езды даже и говорить нечего. На трассе при средней скорости 150 км/ч средний расход 6,2 литра, город 9,7-11л. Хорошая шумоизоляция и управляемость. Да, небольшой багажник, не хватало кандея и других современных наворотов, прошел 90000 км. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
|