150000 — 150000 |
Транспортный налог | 1250 руб | 1125 руб |
ОСАГО: | 6864 руб | 4119 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-92 | АИ-95 |
средняя цена: | 34.15 | 37.02 |
- по городу | 0 руб | 52600 руб |
- по трассе | 0 руб | 34800 руб |
- в смешанном цикле | 0 руб | 46000 руб |
Итого расходы за год: | 8114 руб | 51244 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 0.4057 руб | 2.5622 руб |
Страна марки | Япония | Италия |
Сборка модели | Япония | |
Класс автомобиля | B | B |
Количество дверей | 3 | 5 |
Марка топлива | АИ-92 | АИ-95 |
Максимальная скорость, км/ч | 140 | |
Разгон до 100 км/ч, с | 17.9 | |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.1 / 4.7 / 6.2 | |
Расход в городе | 7.1 | |
Расход смешаный | 6.2 | |
Расход по трассе | 4.7 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | |
Объем двигателя, см³ | 993 | 903 |
Тип наддува | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 50 / 37 при 5100 | 45 / 33 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 77 при 3200 | 66 при 3000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 3 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 2 | 2 |
Система питания двигателя | карбюратор | карбюратор |
Степень сжатия | 9.5 | 9 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 73.9 × 77 | 65 × 68 |
Мощность двигателя | 50 | 45 |
Коробка передач | автомат | механика |
Количество передач | 4 | 5 |
Тип привода | передний | передний |
Длина | 3585 | 3645 |
Ширина | 1530 | 1555 |
Высота | 1350 | 1450 |
Колесная база | 2245 | 2362 |
Клиренс | 150 | |
Ширина передней колеи | 1335 | |
Ширина задней колеи | 1355 | |
Размер колес | 155 / 70 / R13 |
Снаряженная масса, кг | 800 | 740 |
Объем багажника мин/макс, л | 250 | |
Объем топливного бака, л | 38 | |
Полная масса, кг | 1200 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | полунезависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые | дисковые |
Задние тормоза | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Swift iОтзыв Suzuki Swift 1.3 (Сузуки Свифт) 2002 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Вступление. Уже три месяца на этом сайте. Наконец, решил написать отзыв, не судите строго, т.к. в автомобилях не особо разбираюсь и Про авто. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 1998 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIIIGLA 1.3 MT (92 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Надежность, экономичность.
Слабые стороны:
Спартанский интерьер, тесновата. Раньше были дорогие запчасти, как для B-класса.
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Suzuki Swift (Сузуки Свифт) 2006 г.SuzukiSwiftI1.0 AT (50 л.с.)SuzukiSwiftII1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftII рестайлинг1.0 MT (53 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIVGL 1.2 MT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв.SuzukiSwiftIV рестайлингGL 1.2 AT (94 л.с.) хэтчбек 5 дв. Сильные стороны:
Городская зажигалка.
Слабые стороны:
Городская зажигалка.
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Uno iОтзыв Fiat Uno 70 (Фиат Уно) 1989 г.Скажу откровенно для тех, кто ожидает позитивный отзыв – в этом случае читать мой эпистолярный труд не стоит. Хотя и в бочке дёгтя при желании можно разыскать ложку мёда. Речь пойдёт о машине, которой я владел совсем недолго и отъездил на ней не более полугода, но о которой мне найдётся, что поведать тем, кому это интересно. Итак, начнём помолясь, как говорили древние. Жена моя, не ездившая более года после совершённой ей аварии – такое тоже бывает – неожиданно изъявила желание вновь вернуться за руль. А поскольку единственная машина в семье была Вектра, на которой ездил я, то представить, что - куплена новая резина – всесезонка – 175Х70 R13; + запаска Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Uno 45 (Фиат Уно) 1989 г.Сразу предупреждаю, отзыв необъективный, просто крик души. Авто вспоминаю с содроганием. Просто взял в ужасном состоянии с целью восстановить и пользоваться. Это мой почти первый автомобиль. Купил у знакомого в нерабочем состоянии. Была проблема с коробкой. Но, как оказалось, была проблема с автомобилем в глобальном плане. Начну плакаться: авто стояло зиму без движения год на открытой автостоянке. Это уже диагноз. Был нещадно эксплуатирован в Одессе. Так как там много шротов — думал, что найти донора и восстановить не составит проблем. Начало положено было заменой коробки. Для этого по телефону подобрав коробку в Одессе мне ее выслали в Винницу. Поставили. Не работают 2 передачи. Созвонились с продавцом. Вези, говорит. Я говорю, что своим ходом 500км вряд ли доеду. Говорит не переживай. Беру друга и еду. Все звенит, но на 4 передаче вроде нормально. Созваниваюсь и сообщаю, что наверно рассыплюсь… Говорит — едь. Едем. При въезде на авторынок в Одессе разрывает коробку. Дырень со спичечный коробок. При помощи физической силы и много матов забираем деньги у барыги и тащим снимать коробку на сто. Вот тут нам повезло. Хозяин СТО вошел в положение и снял бесплатно. Потом лично на своем авто объездил все фиатовские шроты в Одессе вместе с нами. Нашли, но в Николаеве. Выслали. Ночевать негде и деньги кончаются. Хозяин СТО отправил в пансионат Куяльник. Он закрыт, но нам дали поспать на железных койках без матрасов за копейки. Забыл уточнить, что на дворе поздняя осень. Холодно, сыро и настроение передать словами невозможно. Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Uno 60 D (Фиат Уно) 1988 г.Помню, что когда ещё был маленьким, то прихожу Но вот мне 18 лет, я окончил обучение, получил права и мне доверили управлять предметом восхищения моего детства. Машина досталась практически в идеальном состоянии, была пригнана из Европы, 1988 г.в, объём 1700 см3, дизель, мощность 60 лс, передний привод, 5 дверей, 5мкпп, цвет серый металлик. В комплектацию входит: люк, стеклоподъемники. Редкое авто для наших краёв! Дизельный двигатель 1,7 л, 60 лс, 5 ступенчатая мкпп — отличный тренажёр для новичка. Внутри пассажиров встречал очень удобный салон, а водителя отменная управляемость и чувство габаритов. Да, ещё одна деталь — механический люк, он как лестница в небо — это Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Fiat Uno (Фиат Уно) 1998 г.Отличный, надёжный, недорогой (дешевле одногодки ВАЗ-09), экономичный (6-7 л по городу, 5.5 л по трассе), неприхотливый аVтомобиль. Удобная посадка, уютный салон, места вполне достаточно. КПП- великолепна, и по передаточным отношениям, и по переключению. В салоне шумновато: слышен шум покрышек и двигателя; зимой не холодно, но и не жарко. Заводится прекрасно в любой холод. Достался сильно «убитым», но «реанимация» прошла быстро и недорого. С запчастями проблем нет; колёса установил от ВАЗ (от —09 и от —06, резину- от Таврии). Двигатель похож на ВАЗ-08 и МеМЗ от Таврии (раньше на такой ездил): легко снимается, разбирается/собирается. Установил через переходник трамблёр от Таврии (был в наличии) вместе с коммутатором зажигания (от ВАЗ). Ревёт двигатель стеклоочистителя лобового стекла, окислился контакт между 5-й дверью и кузовом, прогорел глушитель (заварил), сломался фиксатор положения спинки водительского сиденья, отгнили боковые кронштейны крепления заднего бампера, сгнила нижняя кромка боковых дверей… Если бы машина была проантикорена и над ней бы до меня так не глумились, то от половины проблем я бы избавился! Очень приемистый двигатель, но 120км/ч- предел: и движок не разгоняет, и страшновато… Сильные стороны: Слабые стороны: { reviewFromUser.content | raw }
|