Сравнение автомобилей седан Mazda 626 GE и хэчбек Citroen XM I

фотография Mazda 626 GE
490000 — 1071000
фотография Citroen XM I

По техническим характеристикам

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля в год

Транспортный налог 3675 руб 4270 руб
ОСАГО: 8237 руб 9610 руб
Расход топлива за год:
марка топлива: АИ-95 АИ-95
средняя цена: 37.02 37.02
- по городу 69600 руб 94800 руб
- по трассе 40000 руб 50400 руб
- в смешанном цикле 0 руб 65200 руб
Итого расходы за год: 81512 руб 79080 руб
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: 4.0756 руб 3.954 руб

Общая информация

Страна марки Япония Франция
Сборка модели Япония
Класс автомобиля D D
Количество дверей 4 5

Эксплуатационные показатели

Максимальная скорость, км/ч 190 201
Разгон до 100 км/ч, с 10.1 11.9
Расход топлива, л город / трасса / смешанный 9.4 / 5.4 / — 12.8 / 6.8 / 8.8
Марка топлива АИ-95 АИ-95
Расход в городе 9.4 12.8
Расход смешаный 0 8.8
Расход по трассе 5.4 6.8

Двигатель

Тип двигателя бензин бензин
Расположение двигателя переднее, поперечное
Объем двигателя, см³ 1840 1998
Тип наддува нет нет
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 105 / 65 при 5500 122 / 90 при 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 155 при 4300 172 при 6000
Расположение цилиндров рядное рядное
Количество цилиндров 4 4
Число клапанов на цилиндр 4 2
Система питания двигателя распределенный впрыск распределенный впрыск
Мощность двигателя 105 122
Степень сжатия 8.8
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 86 × 86

Трансмиссия

Коробка передач механика механика
Количество передач 5 5
Тип привода передний передний

Размеры в мм

Длина 4695 4710
Ширина 1750 1795
Высота 1400 1385
Колесная база 2610 2850
Клиренс 160 140
Ширина передней колеи 1500 1520
Ширина задней колеи 1500 1450
Размер колес 185 / 65 / R14 195 / 60 / R15

Объем и масса

Объем багажника мин/макс, л 452 540 / 1460
Объем топливного бака, л 64 80
Снаряженная масса, кг 1150 1310
Полная масса, кг 1645 1900

Подвеска и тормоза

Тип передней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Тип задней подвески независимая, пружинная независимая, гидропневмоэлемент
Передние тормоза дисковые вентилируемые дисковые
Задние тормоза дисковые

Слабые места и типовые проблемы

Двигатель
      Подвеска
          Электрика
              Коробка передач
                  Кузов
                      Интерьер
                          Тормоза
                              Салон

                                  Достоинства и преимущества

                                  Двигатель
                                      Подвеска
                                          Электрика
                                              Коробка передач
                                                  Кузов
                                                      Интерьер
                                                          Тормоза
                                                              Салон

                                                                  Сравнение комплектации

                                                                  Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  видео обзоров пока нет

                                                                  Сравнить отзывы пользователей

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.8 из 5

                                                                  Эксплуатирую Мазду 4 месяца. Никаких поломок не было. Но есть некоторые нюансы. В Тобольске уже несколько раз температура опускалась ниже —30 градусов. Так вот запустить двигатель ниже —30 не удалось ни разу. На машине нет никаких предпусковых подогревов. АКБ новый TUDOR 64A\Ч. Свечи при извлечении оказались заводскими, но в идеальном состоянии. При морозе ниже —30 кручу стартером секунд 10..после этого начинаются редкие вспышки, отпускаю ключ, жду минуту две, повторно пробую запускать, АКБ крутит секунд 5 и начинает сдыхать на глазах. Однажды при —38 АКБ стоял на зарядке дома. Утром выхожу на улицу с горяченьким и полностью заряженным АКБ, ставлю его на место, пробую запустить, АКБ крутит мотор как сумасшедший, проскакивают редкие вспышки, но запуска не происходит. через 5 минут АКБ сдался. посажен полностью. мотор не завелся. уже вечером температура поднялась до —29..придя с работы дай думаю посажу АКБ полностью чтобы зарядить дома, при повороте ключа посаженный в ноль АКБ с легкостью запускает двигатель. Масло Декселия оригинальное 5W-30 прошло 3000 км. В чем причина сего феномена я пока не знаю. но при наступлении —30 и ниже начинаю прогревать автозапуском каждые 3 часа.

                                                                  Очень долго прогревается салон, при том что мотор прогревается быстро. Не хватает электроподогрева лобового как на фордах. машина стоит под окном у дома. На морозах стекла отходят очень долго, с ностальгией вспоминаю подогрев лобового моего фокуса 2. Подогрев сидений работает классно, прогревает быстро. Подогрев зеркал и заднего так же не вызывает нареканий, все как положено. Не хватает подогрева задних сидений. Не хватает задних парктроников, так и не смог я привыкнуть к габаритам. Очень берегу авто и боюсь уткнуться бамперами даже в сугроб, останавливаюсь с запасом, выхожу а там еще метр до сугроба. На днях поеду к друзьям в сервис чтобы поставили парктроник назад, хотя бампер сверлить ой как не хочется, на нем еще нет ни одного скола. К ним же потом обращусь по поводу тонировки.. все таки аквариум это минус. В принципе, вопросов отрицательных больше по машине нет.

                                                                  Очень нравится управляемость. Шины зимние новые Нокиа Нордман 5. по рисунку это копия хакапеллиты 7. Размер стандартный для 1,8 мотора 205\60\16. Даже на таком размере рулится машина супер. Этого мне не хватало на Киа Рио с ее топорной задней балкой. На Мазде спереди подвеска на поперечных рычагах..это не макферсон. Сзади многорычажка. Как результат подвеска цепко держится за дорогу в поворотах. Очень понравилась система антизаноса и антибукса DSC. Машину на снегу и льду даже с ручником не получается пустить в занос. На траектории стоит как вкопанная, душит мотор, тормозит определенные колеса. Система отключается кнопкой. Но не отключает АБС.

                                                                  Сильные стороны:

                                                                  Внешний вид

                                                                  Доступ в багажник хэтчбэка

                                                                  60 профиль шин(помягче ход)

                                                                  Управляемость

                                                                  Работа стабилизации и антибукса

                                                                  Слабые стороны:

                                                                  Не заводится ниже —30

                                                                  Слабоват мотор 1,8

                                                                  5 передач МКПП вместо 6 на 2,0 и 2,5 л

                                                                  Салон медленно греется

                                                                  Нет подогрева лобового и зоны дворников

                                                                  Не очень удачная ткань сидений

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 1,8 5мкпп (Мазда 6) 2007 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  В сентябре продал с трудом Киа Рио..прилично скинув цену. Причин для продажи было несколько,а именно управляемость и ощущение машины после 100 км\ч(машина становится опасной), а также хотелось все таки машину побольше.

                                                                  Вообще еще до продажи хотел Мондео 4, в идеале 2,5т. После продажи были активные поиски с просмотром машин с 2007 года до 550 т.р.

                                                                  за 10 дней было просмотрено порядка 15 машин в Тюменской области. Все машины в чем то не устроили. Одни были биты и откровенно плохо отремонтированы (видно без толщиномера), другие были представлены с просто в тряпку потертым салоном..при смешном пробеге до 100 т.км.(явно скрученным), третьи прям при осмотре горели чеком по ДВС, таких не рассматривал даже посмотреть на диагностике. Было пару вариантов, которые стоили того, чтобы довести их до ума после покупки, но в последний момент продавцы включали заднюю и отказывались продавать за ранее договоренную цену, а то и вообще ничем не мотивировав свои телодвижения. А желанный мотор 2,5т от вольво был представлен в Тюмени только одним экземпляром, с кузовом как после бомбежки.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Внешний вид
                                                                  • Кузов хэтчбэк
                                                                  • Управляемость
                                                                  • Хорошие фиксированные комплектации
                                                                  • Относительно медленное падение в цене (мондео 4 проваливается в цене год от года)
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Рулевая рейка, производитель признал брак
                                                                  • ЛКП очень нежное
                                                                  • Жесткая, трясущая подвеска
                                                                  • ДВС 1,8 откровенно слаб
                                                                  • Шумоизоляция уровня C класса

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: wolk

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2006 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Всё ОК
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Недостаток один и он пременим к любому авто! УГОНЯЕМОСТЬ!!! Первую Мазду у меня угнали:((

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: lazutchik

                                                                  Отзыв Mazda 6 (Мазда 6) 2004 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 5 из 5
                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Отличная драйверская машина для шоссе
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Крайне низкий дорожный просвет

                                                                   

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: полицай
                                                                  посмотреть все отзывы (51)

                                                                  Отзыв Citroen XM V6 (Ситроен ИксЭм) 1989 г. Часть 2

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Приветствую всех читателей данного ресурса. Сегодня есть немного времени и я решил поставить точку в своем романе с ситроеном. Сразу предупреждаю, кому безразличен гидравлический ситр — далее можно не читать, т.к. будет совсем неинтересно.

                                                                  После того, как я приобрел джип Гранд Чероки, отзыв о котором имеется на данном ресурсе, содержание трех автомобилей стало накладно, да и кризис, «ети его мать», все-таки прошелся по мне, как и по многим, бульдозером, т.е. остался я на некоторое время без работы и, соответственно, без денег. Тем более, что после приобретения джипа, на котором я стал передвигаться и который может больше, чем ситроен, ситроены стали простаивать без дела и смысла оставлять их у себя не стало. (Хотя и сейчас ситроен часто вспоминаю с ностальгией и считаю, что ХМ был последним настоящим гидравлическим ситром). Поэтому было принято решение о продаже ситров.

                                                                  Удивительно, продажи шли сначала «ни шатко, ни валко», но стоило продать, как посыпался шквал звонков и желающие купить до сих пор звонят. Значит еще остались любители и ценители гидравлических ситроенов, а так же люди, имеющие желание приобрести указанный пепелац. В принципе, для них и будет дальнейший отзыв, т.е. для тех кто хочет ситроен БХ или ХМ, Вернее несколько советов по выбору и эксплуатации данных аппаратов.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Харизматичный, комфортабельный, красивый авто представительского класса (ХМ)
                                                                  • Эксклюзивная гидравлическая подвеска.
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Та же подвеска, если неисправна

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mivaxm

                                                                  Отзыв Citroen XM 2.0i (Ситроен ИксЭм) 1992 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.6 из 5

                                                                  Хочу поделиться впечатлениями от обладания отличной машины — Ситроен ХМ, именно обладания, а не эксплуатации, потому что ситроенами обладают и владеют. Их ненавидят и обожают, ругают, но без них никуда. Владельцем этого авто я стал случайно, после продажи Форд Мондео 1996г нужно было авто, выбирал между маздой 626, ниссан примьера, тойота карина, хонда аккорд. Покатался на всех, машины как машины, не цепанули — похожи на мондео. И кто-то из друзей пошутил — давай ХМ попробуем. Попробовали, и я пропал.

                                                                  Как потом сказал мой брат-фан БМВ: «Он едет по-другому». И это так. Шустрить на нем не хочется, хотя есть режим спортивной подвески (гидроактив-комп, регулирующий жесткость подвески). Он создан для плавного полета над дорогой. Ход действительно мягкий, он словно бережет своего хозяина, в поворотах крены есть, он дорогу держит отлично, гидроактив чутко следит за подвеской и когда нужно делает её жестче, при включении спорт режима машина становится заметно жестче — как обычная. Подлетаешь к повороту, включаешь кнопкой СПОРТ и проходишь как по рельсам, а потом опять в плаванье. Я не шумахер и мощности 2.0 с газом мне хватало, хотя при такой массе (около 1500) 30-40 лишних лошадок не помешало бы, ну для этого есть 3.0л. Расход газа в смешанном цикле — 11-12, за городом — 9-10.

                                                                  Нафарширован по тем годам он был по-максимуму, не было только кожи, а так все на эл. приводах — стекла, зеркала, сиденья, кондишка, АБС. Куча маленьких бардачков, освещение салона с различными вариантами пользования, ночью при выходе из машины освещалось место для ног, так что в лужу не встанешь, одним словом куча приятных мелочей для тебя любимого водителя. Салон огромный по ширине, нужно было ложиться, чтобы открыть пассажирскую дверь (мой рост 175), сзади можно сидеть нога за ногу.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Комфорт и ещё раз комфорт
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Больные люди их не видят

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mmsv

                                                                  Отзыв Citroen XM V6 (Ситроен ИксЭм) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 4.4 из 5

                                                                  Добрый вечер всем автолюбителям и тем, кто собирается ими стать.

                                                                  Сегодня весь вечер ползал по форуму и не обнаружил ни одного свежего отзыва, неужели не о чем стало писать. Я не стану затрагивать глобальные темы, что лучше немцы или японцы, корейцы или китайцы. Каждый для себя решает сам. Я просто хочу поделиться своим скудным опытом. Дело в том, что содержание автомобиля, которым владею я, не каждому по карману, и рекомендовать его к приобретению я могу только фанатам и лицам, которые имеют навыки с ремонтом иномарок. Потому что обслуживание данного автомобиля в официальном сервисе станет равным обслуживанию ферарри и это при том, что никто из наших сервисменев не знает, что надо делать. Поэтому некоторые откровения про наш ненавязчивый сервис мне просто непонятны. Там в настоящее время работают или откровенные двоишники или несчастные люди, которым приходится работать с этими двоишниками. Это типа приамбулы.

                                                                  А теперь вернемся к нашим баранам, т.е к машинам. Всю свою сознательную жизнь я ездил на немцах. И это не потому, что они были самые лучшие, а потому, что они были самые доступные. Это к примеру, что в другой части нашей страны все ездят на япах, и ездят по той же самой причине. В деревнях и вдали от крупных городов все ездят на нашемарках и правильно поступают, потому что если они приобретут какой-либо дорогущий Ягуар или дешевого китайца, в случае поломки запчастей им искать или ждать до второго пришествия Христа (да простит мне Иешуа).

                                                                  Сильные стороны:
                                                                  • Надежные двигатели
                                                                  • Оцинкованный кузов
                                                                  Слабые стороны:
                                                                  • Дорогие зап.части
                                                                  • Мало спецов по ремонту, все придется делать самому

                                                                  Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора: mivaxm

                                                                  Отзыв Citroen XM 2.0i (Ситроен ИксЭм) 1989 г.

                                                                  Автор обзора: Оценка: 3.8 из 5

                                                                  Здравствуйте уважаемые читатели!

                                                                  Меня побудили написать отзыв воспоминания об этом удивительном аVтомобиле. Вряд ли мой отзыв будет иметь для кого-нибудь практическое значение. Таких машин в Москве осталось очень мало, и принадлежат они в основном энтузиастам. Владел машиной почти 3 года с 2003 по 2005. Проехал на ней 45000 км. С конкретным экземпляром мне не повезло, сначала возникли проблемы с ржавым номером кузова при постановке на учет (несколько экспертиз за пол года). Пока не решился вопрос с постановкой на учет ездил на транзитах и упустил некоторые моменты по техническому обслуживанию.

                                                                  Несмотря на приличное количество технических проблем, езда на данной машине приносила ни с чем не сравнимое удовольствие (было раньше много машин своих, да и на чужих и служебных понездить пришлось немало). Машина быстрая, очень тихая и удивительно комфортабельная. Приходилось ездить в командировки в Минск, доезжал из Москвы за 6 часов (если, конечно, выезжал рано утром) и приезжал абсолютно не уставший. Подвеска очень мягкая, но не в ущерб управляемости, так как система «гидрактив-1» переводит подвеску в жесткий (спортивный) режим автоматически за 0,1 с при резком повороте руля, резком торможении и в других случаях, когда компьютер считает это необходимым.

                                                                  Сильные стороны:
                                                                • Мягкая подвеска

                                                                • Отличная управляемость

                                                                • Изменяемый дорожный просвет

                                                                • Просторный салон, даже по современным представлениям

                                                                • Потрясающий дизайн (конечно это мое мнение)
                                                                • Слабые стороны:
                                                                • Возраст и многие смены владельцев

                                                                • Ненадежность, связанная с возрастом и плохим обслуживанием

                                                                • Плохой свет фар (тоже наверное возраст…)

                                                                • Проблемы с запчастями и сервисом
                                                                • Читать полностью

                                                                  { reviewFromUser.content | raw }

                                                                  Скрыть

                                                                  Автор обзора:
                                                                  посмотреть все отзывы (5)