Транспортный налог | 37500 руб | 3675 руб |
ОСАГО: | 10983 руб | 8237 руб |
Расход топлива за год: | ||
марка топлива: | АИ-95 | АИ-92 |
средняя цена: | 37.02 | 34.15 |
- по городу | 111200 руб | 50600 руб |
- по трассе | 66800 руб | 27400 руб |
- в смешанном цикле | 89000 руб | 0 руб |
Итого расходы за год: | 137483 руб | 62512 руб |
Стоимость эксплуатации автомобиля на 1 км пробега: | 6.87415 руб | 3.1256 руб |
Страна марки | Япония | Япония |
Класс автомобиля | C | C |
Количество дверей | 4 | 4 |
Сборка модели | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 240 | 200 |
Разгон до 100 км/ч, с | 5.5 | 15 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 15 / 9 / 12 | 7.4 / 4 / — |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-92 |
Расход в городе | 15 | 7.4 |
Расход смешаный | 12 | 0 |
Расход по трассе | 9 | 4 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем двигателя, см³ | 1997 | 1838 |
Тип наддува | турбонаддув | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 250 / 184 при 6000 | 105 / 77 при 5600 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 309 при 3000 | 149 при 2800 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 85 × 88 | |
Мощность двигателя | 250 | 105 |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Коробка передач | механика | механика |
Количество передач | 5 | 5 |
Тип привода | полный | передний |
Длина | 4310 | 4485 |
Ширина | 1695 | 1690 |
Высота | 1395 | 1315 |
Колесная база | 2500 | 2525 |
Клиренс | 150 | 160 |
Ширина передней колеи | 1450 | 1465 |
Ширина задней колеи | 1460 | 1430 |
Размер колес | 205 / 50 / R16 |
Объем топливного бака, л | 50 | 60 |
Снаряженная масса, кг | 1170 | 1110 |
Полная масса, кг | 1610 | 1600 |
Тип передней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Тип задней подвески | независимая, пружинная | независимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | барабанные |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
Двигатель | ||
Подвеска | ||
Электрика | ||
Коробка передач | ||
Кузов | ||
Интерьер | ||
Тормоза | ||
Салон |
видео обзоров пока нет | видео обзоров пока нет |
Отзывы владельцев о Lancer evolution iОтзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Всем доброго времени суток. Хочу рассказать Вам о своём Лансике. Это моя первая машина, именно своя))) До этого ездил и на отцовском 3-литровом Митсубиси Оутландере XL и на BMW Е39 2.8 друга. Я всё время летал по командировкам, и машина была не нужна, а тут стал вопрос о покупке автомобиля. Как говорится, по совету лучших друзей решил не покупать новое авто, так как водительский стаж маленький, взять Внешне мне нравятся машины как раз более старые 90-х годов, начало 2000. Приехал я смотреть машину, встретился сначала с машиной, так как машина стояла на стоянке возле офисного здания, тёмно-синего цвета. Машина сразу понравилась, хитрая форма поворотников придавала очень интересный вид, да и вообще очень интересный и удачный дизайн). Хозяин подполковник в отставке, да ещё и соседом через дом живёт, как оказалось в дальнейшем. Мужик пожилой, очень опрятный. Как говорят, какой хозяин — такая и машина). До меня смотрели машину 4 человека, хотели сразу покупать, так хозяин оказался с характером))) Сказал, что не отдаст машину в … пойми какие руки, и говорит, что на самом деле машина выбирает хозяина))) Сильные стороны: — Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1989 г.Доброго дня, я из Молдовы. Приобрел я эту ласточку в 2012 году. До этого я ездил на Ваз 2109 1994 года, я смотрел объявления в интернете и увидел ее, позвонил и предложил обменяться — мой ваз + евро = Митсубиси. Сначала год напрягал, потом было все нормально. После ваза как в мерсе сидишь: все мягко не трясет. Приехал домой, рано встал, скаты спустили за ночь, аккумулятор умер. Накачал скаты, поехал заклеил их на шиномонтажке, так и катался на лысых полгода. С машиной все было норм, но стоило проехать 1000км и начались поломки: катушка зажигания полетела, сцепление, ехала в холод, а когда жарко — не заводилась. Получил зарплату, купил скаты новые всесезоные, аккумулятор с гарантией 3 года, для начало все. После зимы поехал, а машина не едет, передачи переключаю, а скорость максимум 20 км/ч. Не доехал до дома 2 км. На другой день дал на ремонт, все быстро сделали, уже ехала отлично. После этого сгорела катушка, тоже недалеко от дома, искал неделю, купил и поставил. И снова на ходу моя ласточка. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer Wagon 1.6i (Мицубиси Лансер) 1997 г.MitsubishiLancerVI1.3 MT (79 л.с.) седанMitsubishiLancerVII1.3 MT (88 л.с.) седанMitsubishiLancer EvolutionI2.0 MT (250 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionII2.0 MT (260 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIII2.0 MT (270 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionIV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionV2.0 MT (280 л.с.) 4×4MitsubishiLancer EvolutionVI2.0 MT (280 л.с.) 4×4 Доброго дня, вечера или утра, а может даже и ночи… Есть некоторое количество отзывов на Мицубиси Лансера, но я считаю их не совсем обоснованными и неконкретными. Каждый пишет по своему вкусу… Начнем, пожалуй, с конкретных минусов:
Пожалуй, минусы на этом и заканчиваются. Плюсы: Сильные стороны: — Слабые стороны: — { reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Mitsubishi Lancer 1.5i (Мицубиси Лансер) 1991 г.Его зовут странным именем «Прекрасный Лансер», для друзей просто «Ланс» или «Лансик», куплен мной у замечательной семейной пары в 2009 году в замен устрашающего Fiat Punto 2001г. «Пунтик», который покинул наш мир в мерзкий слякотный день через портал (бордюр высотой 45см) при помощи могущественной волшебницы (моя девушка), но не стоит печалиться, т.к. он был воскрешен из обрел нового хозяина. Лансер мне достался случайно, покупка была спонтанной до нельзя. В один из летних деньков, выходя из метро «Черная речка», протирая красные глаза от пыли, я почувствовал автозуд Отмечу, что на выбор повлияло даже не техническое состояние, а обаяние бывших хозяев. Чувствовалось, что люди хоть в него и не вкладывались, но Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
| Отзывы владельцев о Carina ed iiОтзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1989 г.Доброго времен суток. Может С момента покупки прошло полгода и наезжено около 10 тыс. км. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 2.0 (Тойота Карина) 1991 г.Приобрёл эту машину случайно, искал мазду 626 или 323… Когда приехали смотреть, мне сначала не очень понравилась, но начав смотреть пришли в шок, такого идеального салона и кузова мы ещё не видели, просмотрев кучу машин. По стандарту посмотрел, что под капотом, проехались по брусчатке… подвеска была почти идеальная, ехать по сравнению с её одногодниками японцами была мягко, двигатель работал как часы и реально чувствовалась, что она ещё живая)) А электрики сколько: всё стеклоподъёмники, электрозеркала, кондиционер… Но немного подумав решили купить, цена была 90 тыс. р. — вполне приемлемая… Вот я радостный на оформление и до дома, радости было куча, т.к. это была первая моя машина)) Ездил отлично, никаких проблем не было… но потом со временем начало подтекать масло… заменив прокладку крышки и коллектора стало поменьше уходить, но всё равно напрягало ещё, текло снизу, я и подумал, что с поддона, заменил прокладку поддона, опять стало поменьше, но всё равно Всё, на этом проблемы с машиной закончились. Проездил год, ни разу не подводила, вот ток зимой аккумулятор поменял и заводилась с пол-оборота в любую погоду… Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1990 г.Тем, кому интересны лишь общие впечатления и сухие данные по обслуживанию Carina II, могут смело пропускать следующий абзац. Итак год назад я пересел на свою «ласточку», до этого довольно долго отмучился с Таз 2108, и Таз 21051, имелся также некоторый опыт езды на батиной Мазде 626 и Митсубиси Галант4. Итак, ровно год назад пришёл конец моему терпению и я сказал «Всё хватит!!». Твёрдо решил продавать свой тазик и покупать как можно быстрее «иномарку». Перелопатив кучу сайтов по автомобильной тематике, и прочитав кучу отзывов решил брать «вольво», причём обязатель 850-ую, т.к. только на ней да на 440-ой передний привод. Надо сказать, что денюшкой распологал в то время небольшой, примерно 5тыс. американских рублей. В ближайшие выходные просмотрел все предложения по объявлениям, ни чего стоящего, или очень дорого, или убито полностью. А машину надо было срочно, ведь я как в том фильме: «без колёс как сирота, только пешком». С горя пришлось отправился на месный так называемый «Авторынок» со всё более угасающей надеждой приабрести хороший автомобиль.За мои деньги там обнаружились только всё теже выродки отечественного автопрома, а из иностранок толко Сааб 9000 с убитым движком, вольво 440 крашенная кисточкой, Векра гнилая насквозь с шубой чутьли не до окон, да Тоёта Карина2 которая стояла в самом дальнем углу вся в пыли, с ценником в 3000уёв. Поначалу тоётку даже смотреть не стал, хотелось чего по свежее, подинамичнее, но намотав несколько кругов по рынку решил ради интереса Первое чем удивила машинка — это практически идеально чистый и ухоженный салон, здорово продуманная эргономика рабочего места водителя, всё под рукой, создаётся впечатление, что всю жизнь отъездил на этой машинке. Движок завёлся буквально с пол оборота, набрал положенные 1500тыс. об\мин.,а через пару минут машина прогрелась и обороты упали до 700, при этом двигателя стало практически не слышно. Наружний осмотр выявил небольшой удар в правое переднее крыло и коррозию на задних арках. Всё! За 16лет машина ни разу не красилась! По днищу лежит антикоррозийка и ни одной дырочки! Вот это действительно поразило! Что и говорить, машинка очень понравилась и мне и супруге, но было решено подождать и поискать апарат «покруче», съездить в Питер и поискать там. Но моего терпения хватило только на то чтобы добаться до дома, взьть деньги вернуться обратно и внести залог! Через два дня я стал счастливым обадателем Карины 2с двигателем 4A-FE, 1600куб.см. Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
Отзыв Toyota Carina II 1.6 (Тойота Карина) 1993 г.Надо сказать, что в моём личном пользовании сменилось очень много автомобилей самых различных марок. Как правило это были модели 10-12 летней давности. Первую свою Карину 2 1988 года выпуска я купил совершенно случайно — искал Ауди, но не было подходящей. Под закрытие авторынка увидел ничем особо не выделявшуюся машинку с кузовом хэтчбэк. Проехался на ней и сразу понял, что это МОЯ машина. К ней не надо привыкать. Всё всегда у неё работает. Отъездил я на ней полтора года, затем продал другу. Тот проехал ещё пару лет с выездом в Москву, потом и он её продал кому-то. Так вот эта машинка уже восемь лет колесит по Латвии и исправно проходит техосмотр. Так что, когда недавно встал вопрос о выборе следующего авто — получилось всё как в прошлый раз. Искал Сильные стороны:
Слабые стороны:
{ reviewFromUser.content | raw }
|